"Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Шабаловская Лилия Сергеевна

Праздничный концерт для ветеранов и сотрудников детского сада. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Филиал МБДОУ «Детский сад №43- «детский сад №33»

г. Славгорода Алтайского края

Конспект сценария праздничного концерта посвященного

Дню дошкольного работника

(подготовительная группа)

 «Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно!»

   Музыкальный руководитель

                                                                                              Шабаловская Л.С.

2018 год

 Цель: воспитывать любовь и уважение к разным профессия, которые работают в детском саду. Учить выразительно читать стихотворения; элементам театрализации; совершенствовать танцевальные движения, культуру пения.

Материалы и оборудование: грамоты, подарки, костюмы-Кошка, Белка; презентация «Наши ветераны».

Звучит музыка («Вальс» Штрауса) в зал входят дети, садятся на стульчики.

Вед.1. Здравствуйте дорогие коллеги, гости! Сегодня   день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. И наш концерт посвящается им.

Вед.2. (обращается к детям). Мы всех на праздник пригласили?

Дети:  Да!

Вед.2. И никого не позабыли?

Дети. Нет!

Вед.1. Кто все сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил, 
Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив. 
Потому что рядом с детством невозможно постареть, 
Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть. 
Вед.2. В уютном детском садике живем мы, словно дома. 
Любые уголочки нам в садике знакомы! 
Мы в дружбе вырастаем, любим посмеяться, 
Рисуем и читаем, любим заниматься! 
Звучит песня про Детский сад.

Песня «Дом наш детский садик».
Вед.1. В честь праздничного дня такого, 
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть, 
Мы начинаем награждение, тем более что повод есть.
 
Знают взрослые и дети, нелегко руководить. 
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть. 

Пусть же Бог за все заботы Вас с лихвою наградит! 
Ну, а мы от коллектива Благодарность вам несем. 
Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником! 
( Вручает заведующей грамоту от коллектива д/с.). 
Вед. 2. И методист в нашем садике есть,

Организует учебный процесс;

 Как мы рисуем, играем, считаем,

Лепим, гуляем и просто мечтаем.

(Награждается методист).

И в подарок наши девочки группы № 2 дарят вам свою песню.
Песня «Веснушки» 
1.реб. Кто прививки делает,  

Дает нам витаминку,

Кто от нас прогонит

Коклюш, корь и свинку?

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял!

(Награждается медицинский работник)

2.реб. Мы на улице гуляли,

Нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят,

Будешь ты здоров и сыт!

(Награждается повар) 

3.реб. Белая салфетка,

Чистая простынка,

Чтобы было чисто,

Просто высший класс,

Прачки в нашем садике

Заботятся о нас.

(Награждаются ….)
4.реб. Кто следит, чтоб в детском саде

Были целые кровати,

Чтобы стулья не ломались,

Чтобы дверцы закрывались,

Чтобы цвел цветник из роз?

Это делает... завхоз!

(Награждается …).

5.реб. Утром в детский сад идем, 
Листья сыплются дождем. 
Под ногами шелестят. 
Листопаду каждый рад! 
Только дворник иногда, 
Чуть-чуть возмущается, 
Ведь работы у него, 
Только прибавляется. 
(
Награждается дворник) 
6.реб. Какая песня без баяна? 
Какой же садик без охраны? 
Лишь им четверым дано по праву 
Честь детский сад наш охранять. 
Мы им сегодня скажем: "Браво!", 
"Так служить!" и "Так держать!".

(Награждаются сторожа и вахтер).
Вед.2. Встречайте группа №5 с танцем «Ты да я, да мы с тобой».

Танец «Ты да я, да мы с тобой».

7.реб. Она – мастер фонограмм, 
Концертных праздничных программ! 
Все дети у неё – таланты: 
Певцы, танцоры, музыканты; 
В спектаклях роли исполняют, 
И на концертах выступают. 
(Награждается муз. руководитель). 

8.реб. Кто нас учит говорить,

Звуки все произносить?

Букву ЭР и букву ЭЛ

Каждый выучить сумел.

Букву ЗЭ от буквы ЖЭ

Отличаем мы уже.

Говорить «велосипед»

Научил нас... логопед!

(Награждается логопед).

9.реб. Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Это... педагог-психолог!

(Награждается …).

Вед.2. Следующий номер: веселый и задорный танец «Хорошее настроение».

Танец «Хорошее настроение».

Вед.1. Мы продолжаем наш концерт. И снова принимайте поздравления от наших детей.

10.реб. Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
11.реб. Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
12.реб. Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно... воспитатель!

(Награждаются все воспитатели).
13.реб. Кто в халате и в косынке

Нам обед несёт в корзинке?

Кто кроватки застилает

И носы нам вытирает?

14.реб. Кто нальёт компота в чашки?

Кто положит манной кашки?

Если что-нибудь прольётся,

Сразу в группе уберётся,

И ругать ребят не станет.

Кто же это? Наша... няня!

(Награждаются все младшие воспитатели).

Вед.2. Песня в исполнении детей 5 группы «Воспитатели»

Песня «Воспитатели».

Вед.1. Так же хочется поздравить наших гостей. Они отдали свои лучшие годы такой нелегкой работе. В подарок примите следующий номер.

Сценка «Кошкин дом».

 Звучит тихонько музыка.

Вед. Тили-бом, тили-бом,

Загорелся Кошкин дом!

Хорошо, что у котят

Был обычный детский сад!

Кошку тут же приютили,

Обогрели, накормили,

Но, чтоб садике пожить

Ей велели послужить.

Кошка.  Как же так?

Чтоб я трудилась?

Я всю жизнь спала, ленилась,

Только лежа умывалась,

Да на коврике валялась!

Вед.  Отвечает ей тут, кстати,

Тётя Белка – воспитатель.

Под музыку выбегает Белка.

Белка. Здесь в саду нельзя лениться,

Надо целый день трудиться,

За ребятами смотреть,

Дать занятия успеть,

Посадить их на горшок,

Вместе выучить стишок,

Уложить их спать в кроватки,

Планы записать в тетрадке,

Развлечение провести,

А потом уж спать идти!

Будешь ты помощник мой,

Вот посуда, перемой! (показывает на стол с посудой)

Пол протри, цветы полей,

Помоги одеть детей!

Кошка. Нет, нет, нет, я не могу! (машет рукой)

Как же я вам помогу? (разводит руки)

Белка. Возьми тряпку для начала.

Кошка. Я и в лапах не держала!

Коготки переломаю, (показывает руки).

Маникюр весь состираю!

Наклониться даже больно! (накланяется, руку в бок)

Не хочу! С меня довольно! (машет рукой)

Белка. До чего же ты ленива, (машет рукой в сторону Кошки)

Белоручка, горделива!

Если будешь впредь такой,

Не построишь домик свой!

Будешь грязной и голодной,

И умрешь зимой холодной!

Под музыку выбегают два котенка.

Вед. Тут котята прибегают,

Быстро Кошке помогают,

Взяли тряпку и ведро,

Мыло, щетку, помело,

Целый день ей помогали,

Тётю Кошку поддержали.

Кошка. Все теперь я поняла:

Только добрые дела

Принесут доход и радость,

Да и отдых будет в сладость!

Полюбила я ребят тех, (разводит руки по сторонам)

Что ходят в детский сад,

А ещё пойду учиться

И не буду я лениться,

Все теперь мне по плечу,

Педагогом стать хочу!

Вед. Кошка выстроила дом,

Заработав все трудом

И теперь она зав.садом,

А работа ей отрада,

Стала домом ей вторым,

Милым, добрым, дорогим!

Слава, слава педагогам,

Воспитателям родным!

Вед.1. Еще раз поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада и гостей,

Вед.2. Всем желаем здоровья и счастья,

Жизни яркой, красивой, блестящей,

В личной жизни любви, пониманья,

На работе успехов признанья!

Вед.1. Примите от детей вот эти подарки.

Звучит спокойная музыка. Вручение подарков.

На этом наш концерт подошел к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно"

Занятие "Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно" знакомит ребят с профессией воспитателя детского сада, в его непростой и важной работой, а также повествует о жизни ребят в д...

Эссе "Люблю профессию свою за то, что детство проживаю многократно"

Эссе выражает мое отношение к профессии воспитатель....

Выступление на окружных Титовских чтениях с сообщением «Горжусь профессией своей, за то, что детство проживаю многократно»

В этой статье яделюсь с коллегами своим отношением к профессии воспитателя, которой я отдала более 30 лет своей жизни. Я люблю свою профессию, я люблю детей. И мне очень хочется, чтобы на смену нашему...

Эссе «Профессией своей горжусь за то, что детство проживаю многократно»

Данное эссе было написано для участия в конкурсе....

Эссе "Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно"

Эссе "Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно"...

Эссе «Горжусь профессией своей, зато, что детство проживаю многократно»

Эссе «Горжусь профессией своей, зато, что детство проживаю многократно»...

Семинар-практикум для воспитателей в форме педагогического КВНа Тема «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно»

Семинар-практикум для воспитателейв форме педагогического КВНаТема «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно»Педагогический КВНвремя проведения: 31.05.202&hell...