Сценарий развлечения «Почтальон Печкин принес письмо и посылку» для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Виктория Александровна Ляховец

Здравствуйте, ребята. Посылаю вам кусочек лета – цветик - семицветик. Каждый его лепесток с сюрпризом – с заданием. Пусть ваша прогулка будет интересной. Желаю, чтобы со всеми заданиями вы справились. А как только вы справитесь с заданиями посылка сама и откроется…                              Лето!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Калининского района

Санкт - Петербурга

Сценарий развлечения
«Почтальон Печкин принес письмо и посылку»
для младшей группы

Воспитатель Чупрова Виктория

Александровна


Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети рассаживаются на лавочки.

Выходит Почтальон Печкин.

Печкин: Здравствуйте, я почтальон Печкин. Принес вам письмо и посылку из Простоквашина. Только я вам их просто так не отдам, потому что устал и настроение у меня плохое!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Печкин. Не переживайте, сейчас мы специально для Вас устроим дождь.

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущая: Как Вы себя чувствуете?

Печкин: Спасибо, стало полегче (вытирает пот).

Ведущая: А как Ваше настроение?

Печкин: Плохое.

Ведущая: Что же нам сделать?

Печкин: Попляшите вместе со мной.

«Солнышко лучистое любит скакать»

Ведущая подает бескозырку Печкину. Печкин отдает письмо и посылку.

Печкин: Я подарки люблю. Эх, была у нас почта полевая, а теперь будет почта морская! Спасибо! Уезжает.

Ведущий: Ребята, вам интересно, кто нам написал письмо? (да)

Ведущий: Тогда давайте откроем его

 (все вместе открывают письмо, достают цветок и письмо)

Ведущий: Ребята, да это же сказочный цветок – цветик - семицветик. Послушайте, о чём говорится в письме (читает письмо).

Здравствуйте, ребята. Посылаю вам кусочек лета – цветик - семицветик. Каждый его лепесток с сюрпризом – с заданием. Пусть ваша прогулка будет интересной. Желаю, чтобы со всеми заданиями вы справились. А как только вы справитесь с заданиями посылка сама и откроется…                              Лето!

Ведущий: Ребята, нам от Лета привет. Вы согласны выполнить все задания, которые оно нам приготовило? (да)

Ведущий: Давайте рассмотрим цветик – семицветик. (рассматривают)

Ведущий: Столько у цветика – семицветика красивых лепестков, не знаю с какого начать. Послушайте отрывок из песни и мы все вместе решим, какой лепесток оторвать. (звучит «Оранжевая песня» слова А. Арканова, музыка К. Певзнера)

Ведущий: С какого лепестка начнём? (оранжевого)

Ведущий: Слушайте первое задание (отрывает оранжевый лепесток и читает на обратной стороне задание)

1 задание – «Летние загадки»

1 Ты весь мир обогреваешь

 И усталости не знаешь,

 Улыбаешься в оконце,

 А зовут тебя все ...

(солнце)

 2 На зелёной хрупкой ножке

 Вырос шарик у дорожки.

 Ветерочек прошуршал

 И развеял этот шар.

(одуванчик)

 3 Утром бусы засверкали,

 Всю траву собой заткали,

 А пошли искать их днём,

 Ищем, ищем - не найдём.

 (роса)

Ведущий:  Молодцы! Отлично справились с первым заданием! Давайте познакомимся со следующим. Но прежде послушайте и отгадайте, какой это будет лепесток:

Я бычок, но не реву,

 Потому, что я влюблённый! -

 Я люблю щипать траву,

 А любимый цвет ...  (зелёный)

 (отрывает зелёный лепесток и читает указание для выполнения задания -найти на участке 2 предмета по форме круглые, зелёного цвета. Дети находят 2  мяча.

2 задание – конкурс «Передай мяч»

(дети выстраиваются в два круга, мячи у воспитателей. По сигналу ведущего, дети передают мяч друг другу. Дети выполняют задание под весёлую музыку)

Ведущий: Молодцы! Ловко и быстро справились с заданием зелёного лепестка. Послушайте и отгадайте, какой лепесток будет следующий.

На картине небо ясным

 Нарисуем мы с тобой

 И его закрасим краской

 Как обычно -…

 (голубой)

/отрывает голубой лепесток и читает задание/

3 задание «Стихи о лете»

(дети хором вместе со своим воспитателем читают стих  о лете, ранее ими выученное)

1. Носит одуванчик

 Жёлтый сарафанчик.

 Подрастёт, нарядится

 В беленькое платьице.

 Легкое,воздушное,

 Ветерку послушное.

Л. Квитко

 2.Тучка прячется за лес,

 Смотрит солнышко с небес.

 И такое чистое,

 Доброе, лучистое.

 Если б мы его достали,

 Мы б его расцеловали.

 Г.Бойко

Ведущий: Молодцы! Замечательные стихи о лете вспомнили. Хотите узнать, какой будет следующий лепесток? (да)

Ведущий: Послушайте загадку.

Говорила мама Боре:

 — Не пойдём сейчас — опасно!

 Потому, что в светофоре

 Не зелёный свет, а… (красный)

(отрывает красный лепесток и читает указание к выполнению задания –поиграть в подвижную  игру и найти себе пару. Дети находят себе пару)

4 задание - подвижная игра «Найди себе пару»

(Под весёлую музыку дети начинают идти друг за другом . На сигнал ведущего "Раз – два – три! Пару себе найди!" дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 - 3 раза. )

Ведущий: Молодцы, ребята! Ни разу не ошиблись и быстро смогли найти себе пару. Пришло время, узнать, задание какого лепестка будем выполнять. Послушайте загадку.

Я бы красить василёк

 Даже чёрным цветом мог!

 Но, не бойтесь, не покрашу!

 Цвет его намного краше!  (синий)

(отрывает синий лепесток и читает задание)

5 задание - весёлый танец под песню «Девочки и мальчики» Барбарики

(дети смотрят на ведущего и выполняют танцевальные движения)

Ведущий: Молодцы! Весело потанцевали. И нисколько не устали. Осталось 2 лепестка. Давайте узнаем, какой лепесток предложит нам задание. Слушайте загадку.

Одуванчик золотой

 И маленький цыплёнок!

 Вам привет шлёт дорогой

 Солнце и утёнок.   (жёлтый)

 (отрывает жёлтый лепесток и читает задание)

6 задание – игра - забава с мыльными пузырями « Лопни самый большой мыльный пузырь»

(детям предлагается лопать мыльные пузыри, надутые воспитателями. Звучит весёлая музыка, дети надувают пузыри. Ведущий следит, у кого получается лучше, хвалит детей)

Ведущий: Молодцы! Все старались. Пузыри все полопали.  Остался у нас один лепесток. Какого он цвета? (фиолетового)

Ведущий: Хотите, ребята, узнать, что же написано на нём? (да)

(ведущий переворачивает лепесток и сообщает, что задания закончились. А на лепестке указание – встретить Лето. Звучит песня «На крутом бережку» слова А. Хайта, музыка Б. Савельева. К детям выходит Лето)

Лето: Здравствуйте, ребята. Наблюдало за вами всю прогулку. Какие вы - молодцы! Справились со всеми моими заданиями, веселились от души. Желаю вам хорошего летнего отдыха и хочу вас угостить витаминными яблочками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Здравствуй, Здравствуй Новый год!" в первой младшей группе.

Сценарий новогоднего праздника "Здравствуй, Здравствуй Новый год!" в первой младшей группе. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, лисичка....

Сценарий осеннего праздника "Мишка в гости пришел" для 2 младшей группы

Музыкальная история о том, как дети встречали и угощали непрошенного гостя....

Сценарий праздника 8 Марта "В гостях у Кошки"1 младшая группа

Сценарий утренника в 1 младшей группе, посвященного Весне и 8 Марта....

сценарий весеннего праздника, посвященного 8 марта "Праздничный цветок" (2 младшая группа)

Увлекательный сценарий 8 марта для 2 младшей группы "Праздничный цветок" с персонажами Лисой и Колобком....

Сценарий утренника "Колобок наоборот" на 8 марта 2-я младшая группа

Сценарий утренника 8 марта для 2-й младшей группы "Колобок наоборот". Театрализованная сказка, герои - сами дети. В сценарии множество тематических стихов, коротких интересных танцев, игр, хороводов и...

Сценарий "День бантиков". Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.

В сценарий включены песни, танцы и  игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом....

Сценарий тематического мероприятия к празднику «8 марта» в 1 младшей группе .

Цель :Создавать у детей праздничное  настроение ,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.Интеграция образовательных областей:ТрудХудожественное творчествоХудожественная литератур...