Удивительное путешествие в страну Знаний_сценарий праздника
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Вологина Людмила Александровна

Представленный сценарий можно использовать для проведения выпускного вечера в детском саду. По сюжету - в гости к детям приходит Королева Опечатка, которая в конце праздника  превращается в Королеву Азбуку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon udivitelnoe_puteshestvie_v_stranu_znaniy.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

“Удивительное путешествие в страну Знаний»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

Действующие лица: Ведущие (2) – воспитатели подготовительной группы, Королева Опечатка (она же Королева Азбука), Маг-недоучка – ребенок, участники инсценировок «Обед», «Мечты» – родители.

Реквизит и оборудование: мультимедийный проектор, 2 плаща и 2 короны Королевы, шапочка и мантия, волшебная палочка, 2 корзины с воздушными шарами, 2 набора карточек с цифрами, 4 набора карточек с буквами, карточки «Профессии», 2 мольберта с прикрепленными рисунками-портфелями, наборы картинок «Школьные принадлежности», «Игрушки», большой ключ.

Репертуар:

Танец «Вальс»

Песня «Детский сад -волшебная страна» (О.Шаполенко)

Песня «Мы теперь – ученики» (Г.Струве)

Видеозарисовка «Детсадовская жизнь»

Песня «Волшебник-недоучка» (А.Пугачевой)

Игра «Собери воздушные шары»

Игра «Числовой ряд»

Аттракцион «Составь слова»

Инсценировка «Обед»

Песня «Приглашаем в детский сад» (И.Якушиной)

Танец «Детсадовская кадриль»

Инсценировка «Мечты»

Игра «Кем быть»

Аттракцион «Собери портфель»

Танец «Прощайте, игрушки» Е.Зарицкой

Песня «Детский сад, не грусти»

Звучит музыка. Выходят 2 воспитателя – Ведущие.

Ведущая 1:                Ах, сколько раз в просторном зале

                        Мы с вами праздники встречали.

Но этот ждали много лет,

И вот настал торжественный момент.

Ведущая 2:                Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем.

Здоровья, радости желаем.

Дорогу школьникам! Встречаем!

Входят парами выпускники.

Исполняется танец «Вальс"  (музыка из м/ф «Анастасия»)

Ведущая 1:                Сегодня день веселый, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

И вы уйдете в первый класс.

Ведущая 2:                А в сторонке сидят родители,

И с волненьем глядят на вас.

Словно все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас!

«Перекличка» детей

Ребенок 1:        Есть одна страна на свете

Не найти другой такой

Не отмечена на карте,

И размер – то небольшой.

Ребенок 2:        Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом-

Рядом друг с тобой идет.

Ребенок 3:        Вот загадка так загадка

Сразу и не отгадать

                Вы ответ нам подскажите

Где нам ту страну искать?

На востоке ли, на юге,

Иль в какой другой округе?

Ребенок 4:                Говорите, там живет

Замечательный народ?

Веселятся и играют

Целый день и круглый год?

Где же это? Что же это?

Вам ответить каждый рад.

                        Это наш большой и светлый

Все дети:                Наш любимый Детский сад!

Исполняется песня «Детский сад - волшебная страна» (О.Шаполенко)

Ребенок 5:        Солнце лучиком веселым

                В окна радостно стучит.

                И гордимся мы сегодня

                Словом важным: "Выпускник!"

Ребенок 6:        Сегодня, мы - выпускники,

                Прощай, наш детский садик!

                Нам мамы купят дневники,

                Учебники, тетради.

 Ребёнок 7:        Сегодня мы – выпускники,

                Уже не дошколята.

                Нас ждут весёлые звонки

                И новые ребята.

Ребенок 8:        День ответственный сегодня

                Наконец настал для вас,

                С нетерпеньем ожидает,

                Нас просторный, светлый класс!

                Пусть звенит звонок весёлый,

                Скажем дружно:

«Здравствуй, школа!»

Ребенок с колокольчиком в руке, обходит зал, звеня колокольчиком.

Исполняется песня «Мы теперь - ученики» (Г.Струве)

Дети рассаживаются на места.

Остаются 3 ребенка (перекличка)

Ведущая:        Давайте вспомним, как пять лет назад,

                    Вы все ходили в этот детский сад…..

 Ребенок1:        Да что Вы, не ходили, в колясках нас возили!

                На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Ребенок 2:        Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

Ребенок 3:                А кто–то с соскою ходил.

                        А кто-то памперсы носил.

                        Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

Ребенок 1:        А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

                Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

                Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

Ребенок 2:                А если мы не спали, на ручках нас качали.

                        Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

Ребенок 3:        А помните, я из песка большие строил города?

                Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли.

                Любили мы песком кидаться.

                А кто-то даже обзываться

Ребенок1:                Такими были шалунами!

                        Дрались руками и ногами

                        А кое-кто даже зубами.

Ребенок 2:        Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс. (садятся на места)

Видеозарисовка "Детсадовская жизнь"

Ведущая: - Кажется, недавно вы, ребята, были малышами.. И называли вас ласково - дошколята.

Ребенок:        Дошколенок! Дошколенок! Слышу я почти с пеленок.

                Только  с завтрашнего дня не зовите так меня.

                Встану завтра рано-рано и с утра  - Школенком стану! (О.Бундур)

Ведущая: - Осенью школа распахнет для вас двери и пригласит в Страну Знаний. Называть вас будут красивым словом - школьники.

Под музыку входит Маг-Недоучка

Маг: - Куда же я попал? (Оглядывается)

Ведущая: -  В детский сад. Мы провожаем наших детей в школу. А ты кто такой?

Маг: - Как? Вы не знаете, кто я такой? Да я самый великий, самый – самый всемогущий,

самый волшебный волшебник.

Песня «Волшебник - недоучка» (А.Пугачевой)

Ведущая: - Теперь мы знаем, кто ты, ты – Маг-недоучка.

Маг: - Это не правда! Я всю книгу магов изучил. Вот сейчас я чудо совершу. (Машет волшебной палочкой). Хочу, чтобы здесь появилась королева – Азбука.  – Раз, два, три Азбука выходи!

Выходит Королева – Опечатка

Маг: - Ой, опять не получилось. Вы кто такая?

Королева – Опечатка: (На мотив частушек)

Я  - Королева – Опечатка

Ах, люблю я вредничать

Научу я всех детишек

Ябедничать, сплетничать.

Ходят дети в детский сад,

Зря там только мучаются,

Лучше пусть озорничать

У меня научатся.

Я про школьные дела

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне

Курсы открываю.

Маг: - Какая такая Опечатка? Я же хотел, чтобы Азбука появилась.

Опечатка:         Как учился, так и получилось –

                            Вместо Азбуки я появилась.

Маг:                Не должно быть ошибки, я точно знаю.

Пойду Волшебную книгу полистаю (уходит)

Опечатка:        - Наконец-то ушел. А вот теперь…Буду вредничать, веселиться, хохотать.

И ребяток нынче в школу

Постараюсь не пускать.

 - Так-так-так…Вижу я, что вы в школу собрались. Да?  А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут.  Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…(Рева)

Опечатка: - Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы.

И эти, и эти… Правда, мальчишки? Ах, нет?  Тогда слушайте следующую загадку:

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им? (Неряха)

Опечатка: - Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи.

Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего.

Вот вам еще загадка:

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…(Жадина)

Опечатка: - Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы - жадины.

Ведущая: - Ошибаешься, Опечатка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях. Это тебе только так кажется.

Опечатка: - Ну, ладно-ладно….Вы поиграть хотите? У меня и шарики есть....

Проводится игра "Собери воздушные шары".

По залу рассыпаются воздушные шары (мячи) (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров.

Опечатка: - Я же говорила, они – жадины! Вот сколько шаров сразу ухватили!

Ведущая: - И вовсе наши дети не жадины. А воздушные шары мы с удовольствием вам подарим.

Опечатка: За воздушные шары «спасибо». Только всё равно вредничать буду, пока мой Маг- недоучка ошибку не исправит. А он не исправит, потому что  в школе одни двойки получал!!!

- А знаете, как хорошо быть двоечником. Часто пропускать уроки, гулять по улице, смотреть телевизор! Лепота! Я хоть в школе и училась, давно в далеком детстве. Но буквы и цифры запомнить до сих пор не могу. Все время ошибки- опечатки делаю.

- Вот смотрите: среди вас есть лентяи?

Поднимите руки лентяи -  девочки,

Лентяи- мальчики поднимите хотя бы пальчики.

- Сколько всего лентяев? Смотрите тщательно, где же ваши ручки? Не вижу.

Ведущая: - Ты разве не поняла, у нас нет ни лентяев, ни жадин, ни рев. У нас замечательные ребята, которые очень любят учиться. Особенно им нравится математика

Опечатка: - Ман-темантика! Где-то я уже слышала это слово.

Ведущая: - Математика – это наука точная и  интересная. И наши ребята с нею уже немного знакомы: они знают цифры и умеют их правильно составлять числовой ряд.

Игра «Числовой ряд»

Ведущая:         Без математики, друзья,

Как видно всем прожить нельзя

Вам не сложить, не сосчитать,

И не умножить, не отнять!

Опечатка:        Угадай-ка, зазнавай-ка.

Какие вы Всезнайки.

Я ведь королева  - Очепатка, ой,  Опечатка.

И очень люблю буквы путать.

Вот сейчас вы должны исправить буквы – озорницы.

Тащит мышонок в норку

Огромную горку (корку)

Русская красавица

Своей козою славится (косою)

На поляне весной

Вырос зуб молодой (дуб)

Усатый кит сидит на печке,

Выбрав теплое местечко от)

У печки с удочкой сижу,

От рыбы глаз не отвожу речки)

Под березами, где тень,

Притаился старый день (пень)

Ведущая:        - Хорошо ребятишки, молодцы! Видишь, Опечатка, наши ребята и с этим заданием справились.

Опечатка: - Пустяки! У меня еще загадки есть в запасе. Уж их –то, точно не отгадаете.

Да их нужно не просто отгадать, А быстро выложить слово.

Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.              (Школа)

Говорит она беззвучно

Ты беседуй чаще с ней,

Коль их много прочитаешь -

Станешь вчетверо умней.    (Книга)

В это узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)

Ловко пишет буквы-закорючки

На листе тетрадном шариковая.... (Ручка)

Аттракцион «Собери слово»

(4-е разрезных слова-карточки «Школа», «Книга», «Пенал», «Ручка», разных цветов. По окончании музыки дети составляют слова).

Опечатка: - Ну, (имя, отчество воспитателя), проверьте - правильно ли дети составили слова?

Ведущая: - Все правильно, Ваше величество Опечатка. Можно ставить им пятерки.

Опечатка: - Фи, как не интересно. Я все равно буду делать в словах ошибки. Я ведь королева Опечатка. Да я и без школы все знаю, все умею.

Ведущая: - В самом деле? Ты, Опечаточка, способная?

Опечатка:  - Способнее меня нет. Я и без школы могу стать и поэтом, и певцом, и художником.

 - Хотите, я сейчас стихотворение  вот про этого мальчика сочиню (Ходит, думает). Готово!

Ваш Дениска через год

Снова в ясельки пойдет!

Ведущая:  - Денис? В ясельки! Ты все  перепутала, ведь Денис в школу уходит.

Опечатка: - Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы, чтобы складно было. Ну, тогда я про эту девочку сочиню.

Ваша Вика громко плачет

У неё в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки

Лежат дома под кроваткой.

Ведущая: - Нет, это не про нашу Вику. Она у нас внимательная, ответственная.

И в школу будет брать то, что надо.  А для того, чтобы стать поэтом, надо много учиться.

Вот послушай, Опечатка, какие дети у нас просто замечательные. И как красиво читают стихи.

Дети читают стихи

Опечатка:- А я вот, очень играть люблю. Игр много знаю: прятки, догонялки....А ваши дети любят играть?

Ведущая: - Очень любят. И игры, порой, бывают самые неожиданные...

Инсценировка "Обед" (Взрослые)

Говорят мне: "Кушай суп,

Вырастишь большущим!"

А я мирно провожу исследования в гуще:

Вот лучок с картошечкой отложу я ложечкой,

Чесночек с морковкою вынимаю ловко я.

Получилось озеро с листиком петрушки,

По краям не овощи - это всё ракушки.

Воспитатель хмурится, сердится немножко.

Он не видит лодочку, видит в супе ложку.

А Андрюша с Катею в рыженьких веснушках
Из пюре старательно делают опушку,

Вот зайчонком прыгают хлебушка кусочки,

А горох натыкают - вырастут грибочки.

Воспитатель сердится, он не понимает,

Сколь Земля не вертится, детвора играет!

Ведущая: - Ребята, милая Опечатка, а вы знаете, что лучшее в школе – это переменка.

Где можно отдохнуть, помечтать, потанцевать и вспомнить о хорошем! Например, о нашем детском саде!

Дети становятся в полукруг, лицом к зрителям

Ребенок:        Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки

Где в песенках слышны смешинки и грустинки

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Исполняется песня «Приглашаем в детский сад» И.Якушиной

Опечатка: - Поют-то душевно, а танцевать ваши дети могут?

Исполняется танец «Детсадовская кадриль»

Опечатка: - Мне так понравилась переменка.

Хочешь пряники жуй, хочешь, прыгай, играй. Вот здорово! (Берет ребенка, идет с ним)

Сейчас Уму-разуму учить буду. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь. Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному. Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем!

(тащит ребенка за руку)

Ребенок:         А зачем мне это нужно?

В школе жить должны все дружно.

Я хочу уроки знать

И пятерки получать.

Опечатка:        Фу ты, глупая какая!

Жизнь-то я получше знаю.

Двойки нужно получать,

Драться и озорничать!

Ведущая: - Опечатка, просто ужас! Чему же ты нас учишь! Наши дети талантливые, они всё умеют: и петь, и танцевать, и стихи читать, и сценки разыгрывать. А ещё, они большие выдумщики и мечтатели.

Исполняется сценка "Мечты" (родители)

(3 девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними, пускает мыльные пузыри, изображая "мечты")

Ведущая:        Три подружки в день весенний

                Были в милом настроении.

                На скамейке ворковали

                И о будущем мечтали.

1-я девочка:        Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

                Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

                Ах, забыла я сказать, в небе буду я летать,

                Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2-я девочка:        Ты не отвлекайся, Мила.

                Что там дальше? Не забыла?

1-я девочка:        А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,

                Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.

                Каждый день их буду в зоопарк водить.

                Покупать им "Пепси", мороженым кормить.

2-я девочка:        Вот твоей бы дочкой стать!

1-я девочка:        Можно только помечтать.

2-я девочка:        Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

                Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.

                Роли главные давали, на премьеры приглашали.                

                Много б денег получала - всё что хочешь, покупала.

                Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? (обращается к 3-й девочке)

3-я девочка:        В школе буду я учиться, обещаю не лениться.

                Потому, как подрасту - стать ученой я хочу!

                И компьютер изучить, с математикой дружить,

                Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

                Биологию и русский, геометрию, французский,

                В школе нужно изучать - чтобы самой умной стать!

Ведущая:        Вот такие наши дети,

                Всё хотят познать на свете.

                Пожелаем им удачи,

                Чтоб решали все задачи.

Игра "Кем быть"

(на полу разложены круги разноцветные, на которых изображены разные предметы, необходимые людям разных профессий . Дети двигаются по залу под весёлую музыку, напр. «Детство, детство, на остановку музыки поднимают рядом лежащий круг и называют свою будущую профессию)

Ребенок:        Чтоб успехов нам добиться,

Надо многому учиться.

Выросли вы, и теперь

В школу вам открыта дверь!

Без портфеля вам, друзья,

В школе, ну, никак нельзя!

Ведущая: - У нас есть два школьных портфеля.  И мы сейчас будем портфели в школу собирать.

Аттракцион «Собери портфель»

(Опечатка незаметно уходит)

Входит Маг

Маг:        Я прочитал все книги Магов.

Ошибки быть здесь не должно.

Наверно, стоит постараться,

И повторить всё волшебство:

Росы немного зачерпнем,

Слегка добавим россыпь звезд,

Посыплем лепестками роз,

Пусть зазвучит веселый смех,

Королева- Азбука, явись, для всех!

Входит Опечатка – Азбука с Ключом

Опечатка – Азбука:  (далее Азбука)

        Я была все время с вами!

        Проверяла вас, друзья!

        Без терпенья и старанья

        В Страну Знаний вам нельзя.

        И скажу вам от души,

        Вы, ребята -  хороши.

        Бойко пляшете, поете,

        Замечательно живете.

Маг:        Знаний чудная страна

        Настежь двери открывает.

        Новых школьников она

        С нетерпеньем ожидает.

Азбука:         Сегодня ключ мы вам вручаем,

                Чтоб все отличниками стали. 

Маг:                Вы готовы в первый класс!

                В добрый путь, в счастливый час!

Отдают  подарки ведущему, прощаются

Ведущая:        Мы закрываем детский наш альбом

                И лица всех детей запоминаем

                Даша,  Сережа, Денис и Данил,.................

                В большую жизнь вас, в школу отпускаем.

Ребёнок:        Всё позади: лошадки, куклы, мишки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

Ведущая: - Ну а теперь настает пора попрощаться с самыми верными вашими друзьями - игрушками.

Исполняется "Прощайте, игрушки" Е.Зарицкой

Ребенок :        Наш детский садик, до свиданья,

                Пришла пора с тобой расстаться.

                И разреши нам на прощанье

                В большой любви к тебе признаться.

Ребенок:         За столько долгих лет и зим

                Ты стал родным для многих

                Мы до свиданья говорим,

                Нас в школу ждет дорога.

Наш милый садик, не скучай,

                Расти других ребят.

                Ну и немного вспоминай нас,

                Вчерашних дошколят.

Ребенок:        Оставив здесь кусочек детства,

                Уходим в первый школьный класс.

                Но с вами будем по - соседству,

                И вспомним вас ещё не раз.

Ребенок:        Не раз мы вспомним, как играли,

                И сколько было здесь затей.

                Как рисовали вечерами

                И лес, и маму, и ручей.

Ребенок:        Мы вспомним группу и игрушки,

                И спальни ласковый уют.

                А как забыть друзей, подружек,

                С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок:        Ботинки уношу домой,

                Сегодня много дел,

                Одёжкин домик, шкафчик мой

                Совсем ты опустел.

                А, как наполнен, был зимой –

                Торчали рукава,

                Бывало, дверцу, шкафчик мой,

                Я закрывал едва.

                Тебя займёт другой малыш,

                Иду учиться я,

                Одёжкин домик, шкафчик мой,

                Навек прощаемся с тобой,

                Как старые друзья.

Ребенок:        Да, мы грустим сейчас  немного,

                Но время не вернуть назад.

                И нам пора, пора в дорогу.

Все:                 Прощай, любимый детский сад!

Исполняется песня «Детский сад, не грусти"

Ведущая: - Дорогие ребята, пока вы ходили в детский садик,  с вами рядом находились самые любимые, самые надежные ваши друзья – родители. Сегодня они спешат сказать вам добрые, напутственные слова.

Слово родителям.

Ведущая:         Мы закрываем детский наш альбом

И лица всех детей запоминаем

Мы радуемся и грустим сейчас,

В большую жизнь вас, дети, отпускаем.

 - Наступает самый волнительный и торжественный момент – вручение дипломов и подарков нашим будущим первоклассникам. И мы приглашаем сюда Заведующую детским садом.

Слово Заведующей, вручение Дипломов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе "Удивительное путешествие в страну Букварию"

Данное открытое  логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи направлено на совершенствование навыка звукового анализа и синтеза слов. Закрепление и актив...

«Удивительное путешествие в страну Математики»

Программное содержание:·        Закреплять представление детей о геометрических фигурах, умение распознавать круг, квадрат, треугольник;·...

Путешествие на шарах в страну знаний. сценарий праздника -выпускной в детском саду

Ребята отправляются в путешествие на воздушных шарах в страну  знаний, где встречают звездочета, который задает им решать математические задачки, далее в стране "Спортград" они делают зарядку, в ...

«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний»

Сценарий для разновозрастной группы детей...

"Удивительное путешествие в страну Математики".Технологическая карта НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательно-исследовательское развитие, речевое развитие.Интеграция видов деятельности: познание, коммуникация, художественное творчество...

«Путешествие в страну Знаний» сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста

laquo;Путешествие в страну Знаний»сценарий утренника для детей старшего дошкольного возрастаПрограммное содержание: уточнить знания детей о празднике, отмечаемом1 сентября – Дне знаний; с...

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ. Сценарий выпускного праздника для

quot;ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ". Сценарий выпускного праздника для...