ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ. Сценарий выпускного праздника для
методическая разработка (подготовительная группа)

Чурина Оксана Александровна

"ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ". Сценарий выпускного праздника для

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ

Вед.1 Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

           Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Вед.2 Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

           Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!

Торжественный вход детей, с представлением, праздничное построение.

  1.                                           - жизнерадостная и обаятельная

                                         – веселый и рассудительный

  1.                                           – спокойная и добрая                                                                                                  

                                        – сильный и дружелюбный

  1.                                         – целеустремленная и блистательная

                                       – любознательный и активный

  1.                                         – способная и элегантная

                                       – общительный и ответственный

  1.                                          – аккуратная и мечтательная

                                        – справедливый и находчивый

  1.                                          – очаровательная и таинственная

                                       – невозмутимый и убежденный

  1.                                         – изящная и талантливая

                                       – настойчивый и уверенный

  1.                                          – милая и трудолюбивая

                                       – внимательный и уважительный

  1.                                         – энергичный и сообразительный

                                        – сдержанный и исполнительный

  1.                                        – увлеченный и искренний

                                      – скромный и старательный

(пары проходят круг почета и выстраиваются)

Вед.1.   Какие хорошие выросли дети!
            Ну, где вы таких еще можете встретить?
Вед.2.   Талантливых, умных, красивых и смелых,
             И фантазеров во всем несомненных!
Вместе ведущие:
Вы будете сегодня удивляться
Выпуск наш- 2017!!

Песня Катавасия.

Вед.1. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

           Вы в школу идёте учиться, дружить.

Вед.2. Успехов, здоровья вам пожелаем –

           И свой детский сад никогда не забыть.

1.В уютном детском садике

   Мы жили словно дома,

   Любые уголочки

   Нам были тут знакомы.

2.Мы в дружбе вырастали,

   Любили посмеяться.

   Но вот большими стали-

   Пришла пора прощаться.

3.Открыла школа двери,

   Нас парта ждет и класс.

   Уходим мы, но верьте,

   Что не забудем вас.

Песня «Уходим в школу».

Пеппи. Привет, ребята, вы откуда?

              Вот это да! Какое чудо?                                                                                                                                                                  

              Очень важный вид у вас,
             Вырядились напоказ!    

Забыла представиться. Меня зовут – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно это с вашей стороны! Мне очень приятно!

1Вед. Пеппи, мы тебе конечно рады, но собрались мы потому, что у нас сегодня праздник. Наши дети подросли, и мы провожаем их в школу. Милая Пеппи, была ли ты хоть раз на далеких школьных островах?

Пеппи. Нет. А где они находятся?

2Вед. В стране знаний. Островов там  много и на одном из них растёт волшебное дерево.                  

На нем раз в году вырастают волшебные конфеты. Называют их «конфеты знаний»,

потому что у того, кто их найдет, сразу же появляется  жажда знаний. Человек меняется на

глазах. Становится любознательным, внимательным, начинает хорошо учиться. Вот бы

отправиться туда! У нас даже карта этих островов есть.

Пеппи. Так в чем же дело? Нельзя терять ни минуты. Я отправляюсь в новое путешествие,

именно к этим островам. Мне срочно нужны пассажиры и команда. Кто со мной хочет

отправиться в путешествие, поднимай руки!

1Вед. Все наши дети  хотят.

2Вед. Хорошо, а на чем мы отправимся? 

Пеппи. Посмотрите, здесь шар воздушный( показывает)…

                                       Верю, будет он послушным,

                                       И на нём давайте все,

                                       Полетим к своей мечте!                                    

У меня есть несколько мировых пилюлек под названием «крумеляка». Надо проглотить их с закрытыми глазами. (Детям раздается «крумеляка» — разноцветное драже). Проглотили? Теперь на одной ножке нужно повернуться вокруг себя и при этом сказать:

Славная, милая крумеляка! Поскорей доставь туда,

Где не ходят поезда.

Пеппи. И так в путь. Берём курс на школьные острова!

Песня «Из чего наш мир состоит».

1Вед. Вот по курсу островок

          Он не низок не высок.

          Это островок игрушек,

          Кукол, мишек, погремушек.        

Танец  с малышами, поздравление малышей

4.Милые, хорошие малышки

   Некогда играть нам в куклы – мишки.

   В школу мы с портфелями пойдём,

   А игрушки вам передаём.

Выпускники дарят игрушки детскому саду.

Пеппи.      А наше путешествие продолжается!

                   -Небо голубое ждёт,

                    По местам! Полный вперед! Звучит музыка, дети «летят».

Остров благодарности вижу я

Пролететь никак нельзя.

               Взгляните, дети, на острове этом

                                Те, кто заботился о нас,

                                Кто нас встречал зимой и летом,

                                Кто был здесь с нами каждый час!

7Мы пришли в детский сад малышами,

  Даже ложку держать не могли,

  А теперь вы все видите сами.

  Поумнели мы и подросли.

8 Мы грустим, очень жаль расставаться,

   Обещаем свой сад навещать,

   Но пора наступила прощаться,

   Всем спасибо хотим вам сказать.

9.Воспитатели, няни, медсестры,

   Будем часто мы вас вспоминать,

   Ведь, наверное, очень непросто

   Детям сердце свое отдавать.

10Было в группе уютно. Красиво,

   В садик утром мы с радостью шли,

   Говорим вам дружно

Все: спасибо.

И поклон вам до самой земли. Незабудковый вальс.

   Пеппи. Летим дальше!  -Небо голубое ждёт,

                    По местам! Полный вперед! Звучит музыка, дети «летят».   

             Мимо острова большого

             Пролететь никак нельзя

             Ведь доносятся оттуда

             Звуки музыки, друзья.

2Вед. Этот остров музыкальный

           Песенный и танцевальный.

           Здесь звуки мелодичные живут,

           На инструментах все играют и поют.

Танец «До-Ми-Соль-ка».

Нотки: Мы звуки музыкальные,

              Хотим вам пожелать:

              Дружить с хорошей музыкой

              И нас не забывать.

Пеппи.  Небо голубое ждёт,

              По местам! Полный вперед!      

              Остров сказок вижу я.

              Кто же там живет, друзья. Звучит музыка.   Входит  разбойник.

Разбойник. О! Туристы пожаловали. Привет, мелюзга. Меня зовут Флинт. Баста, карапузы! Кончилися танцы, выворачивай карманцы. Ой, смотрите, какая-то  бумажка в ентом кармашке.

 (Вытаскивает карту у Пеппи).

1Вед. Как нехорошо брать чужие вещи!

Разбойник. А я просто проверяю, нет ли  чего лишнего. А бумага на какой-то план

похожа. Может клад отыскать поможет.  Вот эта стрелка нас куда-то приведет? 

Вот здесь до поворота

Нужно сделать сто шагов.

Только я не знаю счета.

Кто из вас считать готов?       

  Игра «А, ну - ка, посчитай» или математические цветы.

Разбойник. Здорово у вас получается. А я все цифры позабыл! Эх, даже план разгадать не

могу!...Ой, какая баночка интересная. Что там внутри? Пахнет вкусно.                        

(Достает баночку с крумеляками, пробует). Как вкусно!    (съедает всё).                                               

Разбойник. (Хватается за живот)   Ой! Что такое? Как горит!

У меня живот болит!

Какой сильный жар.

Не случился бы пожар.

Ой, спасите, помогите.  Кажется, я проглотил ежа.

Пеппи: Ну, я так и знала, съел всю мою «крумеляку». Будешь знать, как чужое хватать. Тут же написано: «По одной крумеляке один раз в день».

Разб. А я читать не умею. Да сделай же что-нибудь вредная, несносная, противная

девчонка.

Пеппи: И чего только не наслушаешься до тех пор, пока уши не отвалятся.

Разбойник. Ой-е-ей, девочка, пожалуйста, помоги мне. Я больше не буду никого обижать.

Пеппи: Ну вот, нашелся хоть один воспитанный разбойник. Для выведения крумеляки из

организма нужно весело станцевать.

Разбойник. Но я не могу!

Пеппи: А мы тебе поможем. Музыку!

Танец «Из чего же»

Разбойник. Ох, спасибо, ребятки, вылечили. Сразу полегчало. Я больше не буду обижать ребятишек и брать у них ничего не буду.

Пеппи: А я знаю, почему ты был такой злой. Потому что у тебя никогда не было друзей!

Мы для тебя споём добрую песню и подружимся с тобой. Песня ты да я да мы с тобой

Пеппи. А я всех друзей приглашаю поиграть. Игра

Разбойник. Как здорово иметь настоящих друзей! Теперь вы все мои друзья. Только  

зачем вы так далеко от дома уплыли?

Пеппи: Мы ищем школьные острова. Там растет дерево с волшебными конфетами. У нас

и карта  есть.  начинает её рассматривать пристальнее) Местность на карте мне

знакома...Вот скала. Так это мой остров!!! И дерево у нас такое было, да вот оно!

Показывает на  дерево.

Разбойник. Только что это на нем выросло?  Вроде не кокосы и не бананы.

2Вед. Ребята, как раз сегодня на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные,

сладкие конфеты знаний. Хотите узнать, что это за конфеты? Давайте мы их развернем и

посмотрим что там внутри.

Пеппи: Можно я разверну первую конфету? Первая конфета -  конфета «Почемучка», в

ней вопросы, на которые вы должны дать ответы.

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Как называется перерыв между уроками?

3. Как называется школьная сумка?

4. Как называется здание, в котором учатся школьники?

5. Как называется сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

Разбойник. А теперь моя очередь! (разворачивает вторую конфету)
Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова! Отгадайте, кто она? Ну, конечно…

Дети: Рёва!

Разбойник.  Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки – рёвы! И эти, и эти!  (Показывает на девочек) Правда, мальчики? /Ответы детей/ Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

Утром возле горки я встретила Егорку –

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха! Вот попался мне…

Дети: Неряха!

Разбойник.Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки? /Ответы детей/  Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

Я у Нади попросила:

- Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила:

- Кукла очень хочет спать! –

Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина…

Кукла тут не виновата, просто Надя…

Дети: Жадина!

Разбойник.Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Ведущая1: Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин!

Пеппи: Ну-ну! Сейчас я это проверю!

              Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

              Приглашаю я играть!

Игра «Жадины».

Разбойник. Мамочкам и папочкам я хочу подарить «коробочку с терпением», оно вам очень пригодится, когда ваши детки пойдут в школу. Раздувает конфетти из коробочки на родителей.

2Вед(разворачивает третью конфету)

А здесь, ребята, советы начинающим   первоклассникам. Слушайте внимательно -

Эти правила важны, их запомнить вы должны:

- Как проснешься -  так вставай, лени воли не давай!

  Понукания не жди, в школу вовремя иди!

- Прежде чем захлопнуть дверь,

   Все ли взял с собой? Проверь!

- На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай!

   В школе, в классе не сори! А насоришь — убери!

Вот и все наши советы, их мудрей и проще нет.

Ты, дружок, их не забудь,

Смело отправляйся в путь!

Разбойник. А можно я себе на память  возьму эти советы? Мне так понравилось. Сразу в школу захотелось! Может, я тоже пойду в школу!

Пеппи: Как, в таком виде?!

Разбойник. Я помоюсь, костюмчик новый надену и советы выучу. Я тоже хочу в школу!!  Меня жажда знаний одолела!

Пеппи: Ну и мне пора!      Пеппи и разбойник прощаются, уходят.

1 Вед. А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение дипломов.

Ответное слово родителей.

   2 Вед. Вот уж издали видна большая школьная страна. Дорога в Страну Знаний для вас  

открыта. Пусть у вас в жизни будет ещё много - много разных праздников, пусть жизнь

вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет только прекрасным!

И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый -
Как знак свершений и удачи!


Ведущий 2: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

 (Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу)

(выпуск шаров на улице) 
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая:  Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да ! (не отпускать шары)
Ведущая: Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Ведущая:А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!
Ведущая:Сейчас считаем:
Все вместе:Раз !Два!Три!
Волшебный шарик детства
Лети!Лети!Лети!
(Отпустить шары в небо)

Загадывают желание, отпускают воздушные шары в небо.

Игра на выпускной `Математические цветы ` Из картона делаются сердцевинки - кружочки цветка в нем цифра и лепестки с примерами (можно одного цвета брать фон лепесков, чтобы дети быстрее ориентировались. Например сердцевинка с цифрой 5 примеры: 2+3, 6-1 ит.д. Дети под музыку танцуют с лепестками, по окончанию музыки должны составить правильно математические цветы. Сердцевинки кладут воспитатели. Затем все вместе проверяют правильность решения. Точно также можно и с БУКВАМИ В сердцевинке Буква О, на лепестках ..СА

 (оса), ..КНО, и т.п.

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Как называется перерыв между уроками?

3. Как называется школьная сумка?

4. Как называется здание, в котором учатся школьники?

5. Как называется сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

- Как проснешься -  так вставай, лени воли не давай!

  Понукания не жди, в школу вовремя иди!

- Прежде чем захлопнуть дверь,

   Все ли взял с собой? Проверь!

- На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай!

   В школе, в классе не сори! А насоришь — убери!

Вот и все наши советы, их мудрей и проще нет.

Ты, дружок, их не забудь,

Смело отправляйся в путь!

Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова! Отгадайте, кто она? Ну, конечно…

Утром возле горки я встретила Егорку –

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха! Вот попался мне…

Я у Нади попросила:

- Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила:

- Кукла очень хочет спать! –

Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина…

Кукла тут не виновата, просто Надя…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие на шарах в страну знаний. сценарий праздника -выпускной в детском саду

Ребята отправляются в путешествие на воздушных шарах в страну  знаний, где встречают звездочета, который задает им решать математические задачки, далее в стране "Спортград" они делают зарядку, в ...

"Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний"

Веселое приключение для детей. Сказочные герои: Кикимора и леший, Рассеянный. Много сюрпризов, веселья и радости на лицах детей....

Выпускной "Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний"

Выпускной "Путешествие на воздушном шаре встрану Знаний"Цель:1. Создать атмосферу праздника2. Сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школеЗадачи:1. Создать условия дл...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Необычное путешествие на воздушном шаре в страну детства»

Материал для использования педагогами и музработниками в подготовительной группе...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе ( 5 – 6 лет) «Путешествие на воздушном шаре в страну знаний «Математика».» (Повторение пройденного материала)

Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.Обучающие задачи:Закреплять названия и свойства геометрических фигур.Умение решать текстовые стихотворные за...

Сценарий выпускного вечера "Путешествие на воздушном шаре в страну знаний"

Сценарий выпускного вечера "Путешествие на воздушном шаре в страну знаний"...