Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Цветик-семицветик"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий выпускного утренника в ДОУ.  В мероприятии участвуют дети подготовитекльной, старшей и младшей группы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2018.docx50.41 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ-д/с "Золотой петушок"

Сценарий  выпускного праздника

«Цветик-семицветик»

Для детей подготовительной к школе группы.

Музыкальный руководитель: Хлебникова

Воспитатель: Ахремцева Н.И.

с. Бутырки

2018

Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Фaнфapы. В зaл вхoдят воспитатели.

1 Воспитатель:

 Дeнь бeзoблaчный, ясный и чистый,

В зaлe мнoгo нapядных гoстeй!

Нaши дeтки тaк выpoсли быстpo,

Пpoвoжaeм мы в шкoлу дeтeй!

2 Воспитатель: 

 Вспoминaются пepвыe слeзы,

Чтo гopoшинoй кaтятся вниз,

А eщe миллиoны вoпpoсoв,

Если чтo-тo нe знaeшь – дepжись!

1 Воспитатель: 

 Сeгoдня здeсь oни, кpaсивыe и стильныe,

И зaмиpaeт в пpeдвкушeнии зaл!

Звучaт aплoдисмeнты всюду сильныe,

Воспитатели вместе: Мы oткpывaeм выпускнoй нaш бaл!

Девочки подготовительной группы исполняют танец с ромашками "Ромашковое поле".

Звучит музыка из передачи "В гостях у сказки". Вхoдит Скaзoчник.

Скaзoчник:

Здpaвствуйтe, дpузья! Вы мeня узнaли? Я - дoбpый Скaзoчник. Хoчу oткpыть вaм бoльшoй сeкpeт: сeгoдня в дeтскoм сaду сoстoится нe пpoстoй выпускнoй бaл, a скaзoчный. Чтoбы скaзкa нaчaлaсь, нaдo скaзaть вoлшeбныe слoвa: снип, снaп, снуppe, пуppe, бaзилюppe! (Зал повторяет слова).

Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве, 

Не за высокими горами…  

А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад… Это был необыкновенный сад! 

Звучит музыка «В городе том сад», вход детей в зал. На головах у детей цветы-шапки. Присаживаются на одно колено, спиной к зрителям. Ведущая с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит: 

1 Воспитатель: В нашем замечательном садочке 
Не растут цветочки, ягодки, грибочки. 
Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках. 
И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках! 
А мы следим за грядкой, где растут ребятки… 
Детки подрастают, как цветочки расцветают!

Ведущая гладит детей по головкам. 

Скaзoчник:

Вот так сад! Ну и сад! Тут полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали! 

Да! Терпенья им хватало… Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить. 

Дни и месяцы идут,

Детки всё растут, растут…

Выросли большими –

Вот такими.

Итак, мы хотим представить вам лучшие сорта нашего сада, выпускники  2018 года! Встречайте!!!


Дети постепенно встают спиной к родителям. Представление детей под музыку: как только называют имя ребёнка - он поворачивается лицом к зрителям.


Воспитатель:

Поприветствуем!

  1.  Данила  придумает игру, и развлекает детвору.

В спорте ему равных нет, пожелаем славных побед.

  1. Лера – кокетка, звезда, хохотушка. Мамина дочка и болтушка.
  2. Настя – всегда малышам помогает, заботой и вниманием оберегает.
  3. Вика – наш лучший помощник всегда, дела переделает она без труда.

Игрушки всегда соберёт, порядок во всех уголках наведёт.

  1. У Сони– до пояса коса, сказочная она у нас дева – краса.

Подружка верная, и девочка примерная.

  1. Вика Матросова всегда в новом платье. И терпелива всегда на занятии.
  2. Роману – некогда лежать, всюду он готов бежать.
  3. Веронику  в школу провожаем и от всей души желаем, в школе ты старайся и прилежно занимайся.
  4. Ариша - наша хохотушка, очень славная девчушка, умеет писать, рисовать и лепить, и в школе её будут любить.
  5. Лиля – может петь красиво, танцевать, стихи читать,

    Но пришла пора прощаться, в школу надо собираться.

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

Дети проходят по залу круг почета. Постепенно снимают шляпы. Встают полукругом.


Ребенок 1. В нашем садике - просто класс! 
Удивлялись мы не раз: 
Дорогие педагоги 
Были вовсе не так строги! 
Ну, ругались иногда… 
Только это не беда! 

Ребенок 2. Здесь с улыбкой нас встречали, 
Интересно объясняли, 
Рисовали, мастерили, 
Нас читать, считать учили. 
Ну, ругались иногда… 
Только это не беда! 

Ребенок 3. В праздник всех нас веселили, 
Развлекали и шутили. 
Чаем сладким угощали. 
Книжки умные читали. 
Хоть ругали иногда, 
Да и это не беда! 

Ребенок 4. 

Детский сад наш просто клад! 
Вам ответить каждый рад. 
Да и наши педагоги

Были к нам не очень строги. 
И, поэтому сейчас 
Мы покажем высший класс! 


Песня «Динь-динь детский сад»

1. Утром солнышко встаёт
В детский сад меня зовёт
Смотрит ласково в окошко,
Гладит щёчки мне ладошкой
Шепчет мамин голосок:
Просыпайся , мой дружок! 
Подмигнул с подушки гном
Вместе в садик мы пойдём

Припев: Динь-динь, детский сад! Голоса звенят!
Как сто колокольчиков смех ребят

Топ-топ топотушки шум тара-рам
Хлоп-хлоп хохотушки веселье и гам!

2. Я люблю наш детский сад
Сказки здесь с утра шалят
На прогулке Том и Джерри
Джемом красили качели
Ночью Карлсон прилетел
Мармеладки-звёзды съел
Добрый гномик мне с утра
Снова скажет: В сад пора! 


Ребенок 5. Сегодня мы спасибо говорим 
Любимым воспитателям своим. 
И, признаемся мы вам, 
Похожи вы на наших мам. 


Ребенок 6. Вы жалели нас, любили, 
Вы нас как цветы растили, 
Жаль, что мы не можем вас 
Взять с собою в 1 класс! 


Ребенок 7. 

Воспитательницы наши,

Просто супер, высший класс. 

Здесь не надо доказательств,

Посмотрите-ка на нас. 

Ребенок 8. 

Нарядные перед вами стоим,

Выразить мы благодарность хотим. 

Самым внимательным, добрым самым нашим милым воспитателям! 


Вместе:  Спасибо вам сто тысяч раз, 
Всю жизнь мы будем помнить вас! 

Песня «Воспитательницы наши»

1 куплет. Кто нас ласково встречает

У порога в детский сад?

Кто хорошим добрым другом

Стал для взрослых и ребят?

Припев:

Воспитательницы наши,

От себя и наших мам,

Говорим "Спасибо" вам.

2 куплет.  Кто рассказывать нам сказки

Никогда не устает?

Кто кружится с нами в пляске?

Наши песенки поет?

Воспитатель (держит в руках горшок с цветком, укрытый красивой бумагой): 
         Много лет назад, когда вы пришли в детский садик, мы посадили цветочное семечко. И все эти годы поливали, растили этот цветок и хотим подарить его вам на прощание. У него много больших разноцветных лепестков:

1 - лепесток веселья,

2 - лепесток добра,

3 - лепесток красоты,

4 - лепесток знаний,

- лепесток дружбы,

6 - лепесток радости,

7 - лепесток нежности.
          Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится ветра и непогоды, злости и обмана. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам
.(Открывает горшок, там один стебель с одним лепестком). Всё пропало! Кто-то оборвал лепестки! Цветок погиб! Кто мне поможет? (Задумавается).

Звучит вступление из  « Леди Совершенство» (ремикс).  В зал входит Мэри Поппинс с раскрытым зонтом.

Мэри Поппинс: Я чувствую, что здесь кому - то требуется моя помощь? Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – Мери Поппинс, самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Итак, дети, перестаньте жевать, зевать, болтать и запомните мое самое главное правило – не пищать, не унывать, ничего не бояться и, собираясь в дальнюю дорогу, взять с собой хорошее настроение. (Мэри Поппинс достает из сумки бутафорский градусник) 

Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу проверить температуру в этом зале. (Подходит к детям, ставит по очереди градусник).

- очень любознательный ребенок,

- хороший мальчик,

- великолепная мама,

- очень надежный папа,

- само очарование,

- полное совершенство во всех отношениях.

Итак, вполне подходящая атмосфера в зале для путешествия. Вы готовы путешествовать со мной? (дети отвечают) 

Мэри Поппинс: А у меня есть с собой необычный зонтик и глобус. Мы отправимся по всему свету на поиск лепестков. Если покрутить зонт и сказать волшебные слова, то  подует ветер перемен и  унесёт нас в любое место. Я помогу вам очутиться на всех пяти континентах в поисках лепестков. Вставайте скорей под мой зонт. Подул западный ветер, нам пора в дорогу! Закройте глаза, возьмитесь за руки и повторяйте за мной. 

Звучит  звуковой эффект  ветра. Мери Поппинс вращает зонтик.

Раскрытый зонт сильней крути

Вращай его, вращай

И все фантазии – мечты

В реальность превращай…

Дети открывают глаза.

Воспитатель: Ребята, где мы?  Посмотрите!!!

Здесь большие крокодилы

И веселые гориллы

Толстопузый бегемот

Улыбнулся во весь рот.

Ах, какая здесь жара!

Прямо с самого утра

Солнце яркое палит,

Море синее блестит.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами попали?

Дети: В Африку.

Воспитатель: Кажется, мы попали в Африку. А что вы знаете про этот континент?

Ребёнок  1 : Африка, Африка,

Сказочные страны,

Ребёнок   2: Африка, Африка,

Жаркий небосвод,

Ребёнок  3: Африка, Африка,

Сладкие бананы,

Ребёнок   4: Потому что в Африке

Лето круглый год.

Ребёнок  5 : Полосатые лошадки

Тоже в Африке живут,

Ребёнок   6: Там зеленую зубатку

Аллигатором зовут.

Ребёнок  7 : Попугаев много-много,

Самый главный - Какаду.

Ребёнок   8: Вот как вырасту немного,

В гости в Африку пойду!

Дети старшего возраста исполняют танец "Чунга-чанга"

1 Вождь: Ребята, что вы такие печальные? 

Воспитатель: Ветер разбросал лепестки по всему свету. Нам теперь нужно их найти.

2 Вождь племени: Вам повезло. Вчера сильный ветер принес нам лепесток веселья. Мы отдаем  его вам. И желаем вам быть такими же веселыми, как мы и никогда не унывать. (Отдают лепесток). Прощайте (папуасы уходят).

Мэрии Поппинс: Один лепесток уже у нас. Мы – смелые искатели приключений! И а нам пора отправляться на поиск остальных лепестков.

Звучит  звуковой эффект  ветра. Мери Поппинс вращает зонтик, крутится глобус.

Раскрытый зонт сильней крути

 Вращай его, вращай

 И все фантазии – мечты

 В реальность превращай…

Дети открывают глаза. Глобус останавливается. Ребята смотрят на глобус, пытаясь определить куда они попали.

Воспитатель: Вот мы и добрались до Северной Америки.

Звучит музыка, появляется Вождь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нас встречает сам вождь.

Вождь Хао! Хао! Мир вам, братья и сестры! Я вас приветствую, о бледнолицые мои друзья!

Я – индеец Чингачгук!
Мне неведом страх, испуг!
Меткий лук и зоркий глаз
От врагов спасли не раз!
Благороден я и смел,
Не боюсь я вражьих стрел!
Свое племя защищу,
А злодеев не прощу!

Кто вы такие? Зачем вы прибыли на нашу священную землю?

Дети: Мы мальчики и девочки из детского сада "Золотой петушок". Мы собираем по всему свету лепестки, которые унес ветер. Нет ли у тебя лепестка?

Вождь: Великий и могучий брат ветер принес мне лепесток. Для чего он вам?

 Дети: В сентябре мы  пойдем в школу в 1 класс.

 Вождь: В школу? Что это такое и для чего она нужна?

Дети:  Там нас научат читать и писать, дружить... А давай мы тебе лучше все покажем (одевают маски персонажей сказки).

 Вождь: С удовольствием посмотрю.

Сценка

"ШКОЛА-ТЕРЕМОК"

Ведущий:

Виден в море островок,

Теремок там не высок,

Теремочек не простой,

Он красивый, «золотой».

Это — школа для ребят,

Для ребят и для зверят.

Муха по небу летит,

Подлетает и стучит.

Девочка-Муха «подлетает» к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель «Муси-пуси».
МУХА:
Муси-муси, пуси-пуси, дверку открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И всё без проблем, но время
Учиться всем. (2 раза)
ВЕДУЩАЯ:
Залетела Мушка в теремок,
Ждёт теперь она звонок,
Тут комарик прилетел
И учиться захотел.
КОМАРИК:
Вот так школа-теремок!
Может быть, уже урок?
ВЕДУЩАЯ: И комарик тут стучится…
КОМАРИК: Я хочу скорей учиться!!!
МУХА:
Ой, комарик, проходи,
Вот на парту погляди,
И на доску, и на класс,
Здесь всему научат нас!
Будут радостные лица!…
КОМАРИК:
Я хочу скорей учиться,
Это в жизни пригодится.
(поёт на мотив куплета песни «Круто ты попал на ТV»)
Знать хочу я всё на свете, и читать по Букварю
Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,
Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,
А мечта моя такая: Я хочу артистом стать!
(речетативом-полушёпотом) И скажут мне тогда…
КОМАРИК И ХОР:
(на мотив припева песни «Круто ты попал на ТV»)
Круто ты попал на ТV,
Ты звезда,
Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)
ВЕДУЩАЯ:
Вот комарик подлетел
И за парту с мухой сел,
Не прошло и полминутки,
Мышка прибежала,
И, конечно, в класс она
Сразу постучала.
МЫШКА:
Неужели я успела?
Так учиться я хотела,
Что сегодня рано встала,
В школу утром не проспала
Так бежала, торопилась,
Что чуть в лужу не свалилась…
(поёт на мотив куплета песни Глюкозы «Ты прости меня, малыш»)
Заблестел асфальт, я промокла вся,
И машины гудят, но не шагу назад
В школу я иду, прямо на ходу,
Песенку пою…
(на мотив припева песни «Ты прости меня, малыш»)
Пусть завидует малыш, в шко…
В школу я иду,
Не печалься ты, малыш, че…
Через год возьму.

МЫШКА (протягивая руку комарику):
Познакомимся? Я — Мышка,
И уже я не малышка.
Поступаю я сейчас
В долгожданный первый класс!
ВЕДУЩАЯ:
Вот за парту села Мышка,
У неё, тетрадка, книжка.
Все услышали шаги…
МУХА: Мышка, кто там? Посмотри!
МЫШКА:
Ой, лягушка! Ой, квакушка!
Будешь ты моя подружка!
Лягушка поёт на мотив припева песни «Мальчик хочет в Тамбов» и делает в такт песни маленькие подскоки.
ЛЯГУШКА:
В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та!
И буду в школе учиться я на пять,
Буду всё на свете знать,
И смогу даже на Луну летать,
Даже на Луну летать!
В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та!
(конец пения, далее — стихи)
Это здесь всему научат,
Прибавлять и умножать?
Я мечтаю, после школы
Путешественницей стать,
И поэтому учиться
Буду я всегда на «пять»!
ВЕДУЩАЯ:
Села с Мышкою Лягушка,
Стала ей она подружкой,
Тут и Зайка прибежал
В дверь тихонько постучал.
ЗАЙЧИК:
Здравствуйте, а вот и я,
Зайчиком зовут меня!
(поёт на мотив припева песни
«Шоколадный заяц»)
Я — неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, ик, ик, ик!
От страха я икаю, но я так мало знаю,
Могу я только — прик (прыг), прик, прик, прик.
(несколько раз подпрыгивает)
Я — неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, у — че — ник!
ВЕДУЩАЯ:
Вот и зайчик прискакал,
Класс разглядывать он стал,
Познакомился со всеми
Сел за парту и сказал:
ЗАЙЧИК:
Ну когда ж уже урок?
Не звенит ещё звонок.
Слышу, кто-то там идёт,
Песню звонкую поёт.
ВЕДУЩАЯ:
А идёт ещё учиться
В школу рыжая лисица,
Развесёлая певица.
Вот она заходит в класс…
ЛИСИЧКА:
Ну-ка, кто же тут у нас?
(оглядывает класс)
Кто предложит сесть за парту,
Чаю лисоньке нальёт,
Даст конфетку, шоколадку
И портфель мой понесёт?

ЗАЙЧИК: Как зовут тебя, девица?

ЛИСИЧКА:

Просто Рыжая Лисица,
Ну, а впрочем…
(поёт Зайчику, гладя его по головке, на мотив песни Валерии «Часики»)
Лисонькой своею ты меня назови
И с собой посади, мой портфель понеси,
Маленькие лисоньки за партой сидят,
Не болтают они, не визжат, не кричат.
Буду тебе в нашем классе я помогать,
Я умею считать, я умею писать
И, конечно, только если будешь со мной,
Будешь ты мой герой, будешь умный такой!

ВЕДУЩАЯ:
Вот Лисичка с Зайкой села,
А звоночек не звенит,
Только кто-то, очень быстро
В класс торопится, бежит.

ВОЛК:
Вроде бы не опоздал,
Но туда ли я попал?
Я спрошу, наверно, вас,
Это школа? Первый класс?

ЗАЙЧИК:
Да, пришли Вы в первый класс,
Как зовут, скажите, Вас?
(протягивает Волку руку) Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд «Саша + Маша» («Её зовут Маша, она любит Сашу…»)

ВОЛК:
Тебя зовут Белый, меня зовут Серый,
Лису зовут Рыжей, как ни крути.
Лягушку — Квакушкой, а Мышку — Норушкой,
Запомнить не просто, но все впереди!
Пустите скорее меня вы учиться,
Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.
Желаю знать буквы, желаю знать цифры,
Пустите учиться, не то буду выть!
Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.

ВЕДУЩАЯ:
Все, звенит уже звонок,
Начинается урок.
Вот войдёт уже сейчас
Наш учитель в первый класс.
Все в волненье, все затихли,
Но открылась дверь, а там…
Медвежонок на пороге,
Он немного опоздал
Он проходит по рядам,
Слышно шорох тут и там,
Наступил на хвост Лисице,
Зайцу лапу отдавил,
И нечаянно Лягушке
Поясницу придавил.
Мышку локтем в бок толкнул
И Комарика пихнул
А когда дошёл до Волка,
Закричал тут Серый громко.

ВОЛК:
Это что ещё за слон,
Как учиться будет он?

ЛИСА:
Места нет ему у нас,
Тебе друг не в первый класс!
ЗАЯЦ:
Тебе место в огороде,
Где морковочка растёт
Будешь пугалом стоять,
Там ворон собой пугать!

ВЕДУЩАЯ: Медвежонок тут заплакал и сказал…

МЕДВЕДЬ:
Я неуклюж,
Наступил на сотню луж,
Вас обидеть не хотел.
И не очень-то я смел.
Но учиться каждый рад,
Я окончил детский сад
И куда теперь идти?
Нет обратного пути!

ВЕДУЩАЯ:
Тут учитель в класс зашёл
И сказал Мишутке он:

УЧИТЕЛЬ:
«Поскорей, мой друг, садись,
Уму-разуму учись.
Ну и вы, зверятки, сядьте,
Никого не обижайте,
Будь он маленький, большой,
Косолапый иль хромой.
Учит школа лишь добру,
Знаний прибавляет
Первоклассников сегодня
Школа принимает!»

Дети исполняют песню «Чему учат в школе"


        
1. Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе учат в школе учат в школе
Вычитать и умножать
Малышей не обижать
Учат в школе учат в школе учат в школе

2. К четырем прибавить два
По слогам читать слова
Учат в школе учат в школе учат в школе
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе учат в школе учат в школе


        3. Находить Восток и Юг

Рисовать квадрат и круг
Учат в школе учат в школе учат в школе
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе учат в школе учат в школе

4. Про глаголы про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе учат в школе учат в школе
Крепко-накрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе учат в школе учат в школе

Вождь: Мои бледнолицые братья! Теперь я понял, для чего нужна школа. Отдаю вам лепесток знаний - он вам пригодится в школе. Прощайте!

Воспитатель: Благодарим тебя великий Чингачгук! А нам пора… Ребята, давайте посчитаем, сколько у нас лепестков (дети насчитывают 3 лепестка)? Вставайте под зонт, дети (Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра. Глобус вращается).

Мэри Поппинс: Раскрытый зонт сильней крути

             Вращай его, вращай

             И все фантазии – мечты

             В реальность превращай…

Дети открывают глаза. Глобус останавливается.  В зал входит девушка в мексиканском костюме. Девочки уходят одевать юбки. В зал выходят дети старшего возраста.

Воспитатель: Мы попали в южную Америку!  

Эсперанса: Меня зовут Эсперанса. Вы сделали остановку в моей музыкальной стране под названием Мексика. Для чего вы перелетели через океан?

Воспитатель:  Лепестки волшебного цветка разлетелись по всему земному шару. Мы путешествуем по свету в надежде собрать их. Нет ли у вас наших лепестков?

Эсперанса: Один из лепестков действительно есть у меня. Я отдам его вам, если вы отгадайте мои музыкальные загадки.

Мэрии Поппинс: Конечно, мы согласны! Не правда ли, дети?

Эсперанса: Сейчас вы услышите звучание музыкальных инструментов.  Догадайтесь, что это за инструмент, и назовите мне его.

Эсперанса  по очереди воспроизводит звучание того или иного музыкального инструмента (аудиозаписи музыкальных звуков бубен, марака,  барабан, гитара). Дети должны правильно назвать звучащий музыкальный инструмент.

Эсперанса: Молодцы, я очень рада, что вы знакомы с моими музыкальными инструментами. А может вы сыграете на них?

Воспитатель: Конечно. Мы с удовольствием!

Дети играют на детских музыкальных инструментах

мексиканскую народную песню.

Эсперанса: Молодцы, какие музыкальные у вас воспитанники.  Я отдаю вам лепесток радости и прощаюсь с вами! (Отдает один лепесток и уходит).

Воспитатель: Благодарим тебя Эсперанса. А нам пора, ветер набирает силу… Вставайте под зонт, дети.

Мэри Поппинс крутит зонт. Воспитатель раскручивает глобус. Звучит музыка ветра.

Мэри Поппинс: Раскрытый зонт сильней крути

             Вращай его, вращай

             И все фантазии – мечты

             В реальность превращай…

Дети открывают глаза. Глобус останавливается. На сцене стоит человек в костюме художника с палитрой и кисточкой в руках и рисует на мольберте.

Воспитатель:  Мы в Австралии. Ребята, посмотрите, а это кто?

Художник.

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть,

И бумаги плотный лист,

А еще мольберт-треножник

Потому, что я….

Дети. Художник.

Художник. Как я вам рад! Здравствуйте, мои дорогие. Извините меня, за то, что я вас не встретил. Сегодня утром я проснулся и хотел взять краски, но вместо них нашел вот это письмо (показывает конверт, достает письмо, читает). 

“Твои краски у меня, если хочешь их вернуть,

то тебе придется выполнить моё задание.

Клякса”.

 Что же мне делать? Придется идти и выручать краски, без них я не могу писать свои картины.

Воспитатель. Ребята, а давайте поможем художнику. Вы согласны?

Дети. Да.

Художник. А вот и задание (читает) 

На минуту в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Дети. Радуга. Мы подарим тебе её. Можешь взять из неё цвета какие только пожелаешь.

Много красок на планете,

Мы раскрасим все на свете!

Небо – станет голубым!

Солнце – будет золотым!

Красным – мак!

Зеленым – луг!

Мы раскрасим все вокруг!

Девочки берут по одному воздушному шарику и исполняют танец "Радуга"

Художник. Теперь, когда у меня столько красок, я смогу нарисовать любую картину. А за вашу помощь я вас отблагодарю. Я подарю вам лепесток "красоты", и еще раз огромное вам спасибо. А теперь до свидания, до новых встреч (художник уходит).

Воспитатель: Ребята, давайте посчитаем, сколько у нас лепестков?

Дети (считают лепестки): Пять.

Мери Поппинс: Мы побывали уже на всех континентах. Больше нам некуда лететь. Пора возвращать домой. Там нас ждут родители. Может они подскажут нам, что нужно делать дальше? Вставайте под зонт, дети.

Мэри Поппинс крутит зонт, вращается глобус.  Звучит музыка ветра.

Мэри Поппинс: Раскрытый зонт сильней крути

             Вращай его, вращай

             И все фантазии – мечты

             В реальность превращай…

Дети открывают глаза.

Воспитатель: Вот мы и оказались в нашем детском саду. В гостях хорошо, а дома лучше. Посмотрите, кто нас встречает: наши родные и близкие нам люди. Они скучали без нас.  Пока вы путешествовали, родители подготовили подарок. Давайте посмотрим, что это.

Просмотр КЛИПА с участием родителей

Родители: Дорогие, наши ребята! Мы вас так любим. И чтобы вы никогда не забывали о том, что дома вас ждут любящие вас мамы, папы, бабушки, дедушки, братья и сестры, мы дарим вам лепесток нежности. (Отдают детям лепесток. Воспитатель закрепляет лепесток.)

Мери Поппинс: Ребята, вот и  закончилось наше путешествие. Напоследок хочу подарить вам последний, седьмой лепесток. Во время путешествия вы показали себя как самые настоящие друзья. Вы его заслужили. Это лепесток "дружбы". Вы слышите, ветер шумит! Он меняется! Мне пора улетать.

Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.

Воспитатель: Ну что, ребята, кажется мы смогли собрать все лепестки цветка. Теперь мы смело можем отправить вас  в школу потому, что с вами всегда будут:  

Веселье, добро, красота, знания, радость, нежность, дружба (Дети вместе с воспитателем называют лепестки, рассматривая цветок)

Дети исполняют песню "Цветик-семицветик"

1. Есть на свете место
Это знаю точно
Где цветет волшебный сказочный цветок
Цветик семицветик
Мой король цветочный
Дарит детям чудо каждый лепесток
Каждый лепесток

Припев:
Лети, лети - лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть мо моему вели (2х)

2. В песнях и легендах он растет наверно
Он цветет в прекрасных сказочных мечтах
Знаю что однажды, унесенный, ветром
Радугу надежды он зажжет в сердцах
он зажжет в сердцах.

3. И когда над миром
Купол свой чудесный
Цветик семицветик ярко распахнет
Станет мир прекрасным солнечным и светлым 
И в тот миг волшебный счастье к нам придет 
Счастье к нам придет.

Заведующий: Ну а я не могу отпустить ребят из садика без подарков, которые им тоже пригодятся в школе.

Слово заведующего (Церемония вручения  выпускных  дипломов , подарков совместно заведующего и родителей).

Заведующий:

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Сказочник:

Вот и подошел к концу праздник детства. Сказка закончилась. Но не печальтесь.  И на память о нашем празднике я дарю вам воздушные шары и пусть теплый ласковый ветер несет их в высь (раздаёт детям шары, уходит).

Воспитатель: А теперь, наши дорогие выпускники, ребята старшей группы и уважаемые родители, давайте выйдем все на площадку нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом, проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную жизнь и выпустим воздушные шарики в небо. (Звучит прощальная мелодия, дети выходят на улицу с шариками)

А теперь все загадайте желание!

И когда я скажу: Раз-два-три!

Мы отпустим наши шарики в полет,

И тогда наши желания обязательно исполнятся!

Дети отпускают шары, машут им вслед и возвращаются в садик.

Чаепитие



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....