Сценарий выпускного утренника Кино нашего детства
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Бахтина Галина Ивановна

 

Звучит «Мои детские мечты» (минус)

Воспитатели на фоне музыки:

 

1-й Воспитатель:

В детсаду сегодня праздник:

Не такой, какой обычно,

День сегодня судьбоносный,

В чем-то очень символичный.

 

2-й Воспитатель:

Как гостей сегодня много!

Подарить всем праздник рады:

Мы выпускников сегодня

Провожаем из детсада.

 

1-й Воспитатель:

Очень грустный миг прощанья,

Но не станем огорчаться.

 

2-й Воспитатель:

Ведь у нас сегодня праздник!

Значит, будем улыбаться!

 

Дети  входят в зал под песню «Чудеса нас оставили» и встают парами по 2 пары  на линии (четвёрками)

 

                            ПЕСНЯ «Начинается…»

1.Начинается, начинается

  Суматоха и волнение у нас.

  Выпускается, выпускается

  Из детсада наша группа в первый класс.

      Припев: Мы тебя , детский сад, любим очень!

                      Но и в школу из нас каждый хочет.

                      Посмотри, как мы все подросли.

                      Пожелай нам удачи в пути1

2.Мы - счастливые и весёлые,

   Отправляемся сегодня в дальний путь.

   Впереди нас ждёт много нового

   И поэтому волнуемся чуть-чуть.

       Припев:

3.Вас, любимые воспитатели,

   С удовольствием бы взяли мы с собой.

   С вами было нам замечательно!

   Нас простите, что не слушались порой!

4.Обязательно, обязательно

   В школе вспомним ваш заботливый наказ:

   Быть примерными и внимательно

   Слушать нашего учителя рассказ.

        Припев:

 

1-я пара:

Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..

Ты вспоминай меня, ________иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, ________

Соскучишься - звони по телефону.

3-я пара:

Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.

На фотографии меня увидишь, ____________!

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, _________.

Ну, что же, _________, пиши с меня картину!

5-я пара:

Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.

Спасибо, _________, за добрые слова и  ласку.

6-я (2 мальчика):

1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!

2-й: А что? И, правда,  в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущий: Снимать кино хотите?

Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!

Ведущий: И у вас это давно?

Все дети (хором): Давно!

Ведущий: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!

Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино! 

                                           (дети садятся на места)

Ведущий:

Но подождите, детвора!

Не сможем с вами снять кино,

Если не будет режиссера!

Я предлагаю, не шутя,

Кандидатуру Михалкова!

 

Ребенок:

В этом фильме мы - актеры,

Воспитатель – режиссер.

Берет воспитателя за руку и показывает всем, кто будет режиссером

 

Режиссер: Ну, что ж, закончим разговоры! Внимание, друзья! Мотор!

Все: Мотор!

 

Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму

«Фильм! Фильм! Фильм!»

Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне. Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!

                        (дети отвечают)

Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.

Режиссер: Все ясно! Приступаем к съемкам!

 

(появляется реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках.

Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!

Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой):

Кадр первый,  дубль первый! Сцена «Дальние края»

Сценка "По морям, по океанам"

                                                    (звук корабельного колокола)

Капитан:

Вот звенит звонок упрямо,

Нам сигнал к отплытию дан.

Я - отважный капитан,

Каждый день я открываю, много самых разных стран.

Морская команда, к путешествию готова?

 

Мальчики-моряки: Да!             

                                                       (выходят на танец в бескозырках)

                                 ТАНЕЦ «НА ПАЛУБЕ»

Ведущий:

По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,

Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.

(Если возможно, то в этот момент в центре зала появляются стилизованные декорации, изображающие нос корабля с мачтой. В него и приглашаются дети. Ими обязательно руководит Режиссер, Оператор бегает за ними с камерой, Осветитель с лампой, а Ассистентка – с хлопушкой

                   Дети встают углом, в вершине угла капитан)

 

Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!

                                    ПЕСНЯ «ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!»

 

(все возвращаются на места кроме девочек-лебедей; они надевают накидки)

Ведущий:

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,

И пусть идут вперед все наши корабли.

Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются,

Мечты, как птицы, над водой,

Пусть кружат и сбываются.     

                                                       

                            ТАНЕЦ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»

                                                             (после танца девочки садятся)

 

Капитан: Стоп! Сушите весла! Я вижу землю! Вот мы и приплыли на чудо-остров.

                                 

Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – трагический!

Режиссер: Это еще зачем? Обойдемся без трагедий. Лучше снимем комедию!

Ассистентка режиссера:  Кадр, второй, дубль второй – комический!

 

 Сценка "Таинственный остров".

(выходят «дикари» со своим «вождём» в  соответствующих головных уборах)

 

Вождь: Мы рассердились на тебя, о, Большой лоб. Ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе:

Дикарь 1: ты подсчитал ноги у сороконожки,

Дикарь 2: выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съедают обезьянки нашего острова!

Дикарь 3: С тобой все ясно: тебя надо съесть!

Ведущий: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое?! Давайте узнаем, что это за люди.

Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Я  – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.

Ведущий: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот и мы путешествуем, чтобы узнать побольше. А этой осенью вообще собираемся идти в школу!

Дикари: В кого!

Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!

 

ПЕСНЯ «Скоро в школу»

 

1.Готовы тетради, учебники, ручки,

  Наглажены платья, рубашки и брючки.

  Букеты цветов с нетерпением ждут,

  Когда первоклашки их в руки возьмут.

Припев: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!

                    Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут.

2.Волнуется папа, волнуется мама,

   От бабушки тоже пришла телеграмма

   И даже соседи мои и друзья,

   Спешат непременно поздравить меня.

Припев: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!

                   Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут!

 

Ведущий: Школа-это то место, где люди изучают разные науки, чтобы лучше понимать себя и мир вокруг них.

 

Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! Мы – дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны и даже пловцы. Давайте немножко посоревнуемся!

Ведущий: По-моему, отличная мысль!

 

                                  ИГРА

Ведущий: Замечательная разминка! Такие способности могут пригодиться ребятам на уроке физкультуры. Но еще в школе учат грамоте, то есть читать и писать, а также правильно считать и решать задачки.

Вождь:  Ребята, мы исправимся! Эй, Большой лоб, приказываю тебе открыть на нашем Острове везения школу, где ты будешь обучать детей и взрослых всему тому, что видишь вокруг и знаешь про мир! Хвала тебе!

(«дикари» кланяются)

Ведущий: Вот и замечательно! А мы поедем дальше! Всего вам хорошего!

(под музыкальную заставку «Фильм! Фильм! Фильм!» «дикари» уходят из зала, а выпускники рассаживаются по местам)

Ассистентка режиссера: Кадр третий, дубль первый – малышковый.

 

                                   Выход «игрушек»
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушки)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали. 
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
1 Реб. подг.гр. (подходит к игрушке):

Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки 
В школе будем о вас вспоминать.
2.Реб. подг.гр.  (подходит к кукле):

С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
3.Реб. подг.гр.  (подходит к игрушке собачке):

Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
4.Реб.подг.гр. (подходит к игрушке зайчику):

Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.

5.Ребенок подг.гр.: (подходит к игрушке медведю):

Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой!
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!

                       Танец «Игрушки и дети».

(танец исполняют несколько выпускников с малышами)

 

Ребёнок-игрушка:

Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
 

(на фоне музыки дети дарят шарики и провожают малышей до двери)

Ассистентка режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сказочный, но и современный!

 

Сценка "Веселые уроки вместе с Машей".

Звучит музыкальный трек из одноименного мультика. В этот момент на велосипеде в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается, бросает велосипед. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок.

Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?

Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.

Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка?

 

Мишка несет ей огромную бутафорскую указку.

 

Маша: Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких научу петь!        (Маша делает вид, что дирижирует)

 

ПЕСНЯ «Мы – маленькие звёзды» (1 куплет)

Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!

 

Игровой момент "Кто нас подсчитает?"

(Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает. Маша пытается запутать выпускников, очень быстро поднимая то одну, то другую карточку с цифрой)

 

Маша: а сейчас объявляю перемену!       

 

 ПЕСНЯ с движениями «Все ли можно сосчитать?»

 

1.Спелый виноград на ветке,

   И в тетрадке школьной клетки,

   И сосульки, что зимой висят,

  Сосчитать мы можем без преград.

  Лепестки ромашек в поле,

  И у апельсина дольки

  И усы у нашего кота

  Сосчитаем без труда.

             Припев:

   Как же сосчитать сколько раз

   Крепко обнимает мама нас?

   Как слезинки все сосчитать,

   Что текут из глаз?

   Сколько раз мы гладим щенка?

   Сколько раз мы смотрим в облака?

   Нам с тобой легко понять –

   Это незачем считать.

 

2.Сосчитаем без помехи

   В шоколадке все орехи.

   В булочке изюм мы наперед

   Сосчитаем и положим в рот.

   В хмурый день и день погожий

   Сосчитать всегда несложно

   Сколько мы прошли сегодня луж,

   Сколько съели вкусных груш.

            Припев.

 

Маша: Считать я уже умею! Миша, но я прям обожаю чтение! Пойдём почитаем!     (уходят)

 

Ассистентка режиссера: Кадр пятый, дубль первый – день сегодняшний.

                  Игровой момент "Глупая ошибка"

Ведущий: Маша забыла, что существует еще и урок русского языка. Это очень важный предмет, который поможет вам в любом деле. Значит, мы с вами начнем с того, что повторим алфавит.

 

                         «Алфавит»       (ведущий показывает буквы)

 

Ведущий: Вот так молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки!

(Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка (взрослый).

 

Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?

Глупая ошибка:  А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!

Ведущий: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели – не приняли мер.

Глупая ошибка: Да что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?

 

Дети отвечают ей «Нет!»

 

Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?

Ведущий: Нет таких профессий!

Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!

Ведущий: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?

Глупая ошибка (обращается к родителям): И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми? 

 Ведущий: Можешь на стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!

Ассистентка режиссера: Кадр шестой, дубль первый – будущее.

Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки!

Ведущий: Не каркай! Мы сейчас по ромашке гадать будем!

Глупая ошибка: Так я и поверила – ваша ромашка все врет! А вы по кляксам погадайте! 

 

Достает из кармана бумажные кляксы и раскладывает на полу черной стороной кверху.

 

Игровой момент "Гадательные кляксы"

Для гадания приглашаются родители. Глупая ошибка произносит считалочку, и тот, кто выпадает, наклоняется и берет одну из клякс. На ее оборотной стороне написано название профессии неправильно. Родители произносят, а дети исправляют.  

Глупая ошибка: Ничего не понимаю, это же кляксы! Как на них может быть что-то написано, да еще и без глупых ошибок?!

Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!

Глупая ошибка: Отдайте мне кляксы назад! Я требую!

Ведущий: Еще чего! Они превратились в солнечных зайчиков и ускакали!

 

Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.

 

Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет! 

 

Миша хватает Глупую ошибку за шиворот,

та начинает хныкать.

 

Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой Глупой ошибки?!

Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! У нас для тебя есть сюрприз!

 

Ассистент режиссера: кадр седьмой, дубль первый «Сюрпризный»

Ведущий:

Мы бросаем скуке вызов

Потому что потому

Жить на свете без сюрпризов

Невозможно никому

Пусть удачи неудачи

Пусть полет и вверх и вниз

Только так а не иначе

Да здравствует сюрприз!

 

                        ТАНЕЦ «Разноцветный дождь»

Режиссер: Стоп камера! Всем спасибо! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!

Из фильма о жизни вы нашей узнали.

1-й воспитатель: мальчишки девчонки и просто друзья

Мы с вами  сроднились, как будто семья.

2-й воспитатель: Мы Вместе пережили трудности, победы,

Как нелегко вам было, непоседам

1-й Воспитатель: Но все старались, все трудились,

Дети (хором): И многому мы научились!

2-й воспитатель: Резать, клеить и лепить,

Дети (хором): Чтоб поделки мастерить.

1-й Воспитатель: Прочитали много сказок,

Дети (хором): Сотню извели раскрасок……

2-й Воспитатель: Научились вы считать.

Дети (хором): Раз, два, три, четыре, пять.

1-й Воспитатель: Что всего лишь до пяти?

Дети (хором): Можем и до двадцати.

1-я девочка: Знаем времена мы года,

1-й мальчикИ какая где погода.

2-й мальчик: Научились рассуждать,

2-я девочкаМалышей не обижать.

3-я девочкаЗнаем радуги цвета,

3-й мальчик: Точка где, а где черта.

4-я девочкаБукву нужную найдем,

Заштрихуем, обведем.

4-й мальчик: Много правил знаем разных:

Плохо что,

5-я девочкаа что прекрасно…

5-й мальчик: Научились мы дружить,

6-й мальчик: И воспитанными быть,

6-я девочкаПесни петь,

7-я девочкастихи читать,

7-й мальчик: Кувыркаться,

8-я девочкатанцевать.

8-й мальчик: Долго всё перечислять…

 

                   ПЕСНЯ «Кап-кап»  («Мы, конечно же не помним…»)

1.Мы, конечно же, не помним, как сюда нас принесли.

   И, наверно, в это время слёзы горькие текли.

      Кап-кап!  Ой-ой!

   Мне подайте папу с мамой, очень я хочу домой!

      Кап-кап!  Ой-ой!

   Очень-очень я хочу домой!

 

2.Здесь водили хороводы, здесь мы встретили друзей.

   Слёзы лили дома всё же: «В детский сад хочу скорей!»

      Кап-кап!  Ой-ой!

  Отведите, папа с мамой в детский садик мой родной!

      Кап-кап!  Ой-ой!

  Отведите в детский сад родной!

РЕБ. Хоть полсвета обойдёшь- лучше сада не найдёшь!

 

3.Группу, спальню и, конечно, этот музыкальный зал

   Полюбили, но сегодня час прощания настал.

      Кап-кап!  Ой-ой!

   До свиданья, детский садик, мы прощаемся с тобой!

      Кап-кап!  Ой-ой!

   До свиданья, мы прощаемся с тобой!   (3 раза)

  

 

Ассистентка режиссера: Развязка. Кадр восьмой, дубль первый – Благодарственный.


Ребёнок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
Ассистент режиссера: кадр девятый, дубль первый «Прощальный».

Ведущий:

Сегодня всем сердцем прочувствовал каждый -

Дошкольное детство уходит однажды….

Сегодня вы с ним навсегда расстаетесь,

Но родом из детства навек остаетесь!

Ведущий:

Его провожаете вальсом прощальным

Он нежный, воздушный, немного печальный!

Вам разные танцы придется учить,

но вальс выпускной в детсаду…

Все дети: не забыть!

 

Дошкольный вальс

(после вальса дети встают как в начале праздника или полукругом)

 

Ведущий:

Наш фильм - это дети!

Наш фильм - это счастье!

Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы

И были победы! И были невзгоды!

И вот расставаться настала пора!

Артисты, на сцену! Вперед, детвора!

 

Песня-переделка "Уходим в школу красиво"

(на мотив песни гр. Звери "Районы, кварталы")

 

Много хочется сказать – час прощания настал

И его не избежать, в школу нас звонок позвал.

Здесь секреты и мечты, и желанье всё узнать!

В сердце - остаётесь вы, нам - вперед шагать.

Припев:

Детскому саду поем: «Счастливо!»  

А мы уходим, уходим красиво!

Детскому саду родному: «Спасибо!»

Мы в школу уходим, уходим красиво!

 

Аплодисменты

Музыку постепенно сделать тише

 

Ведущий: Слово главному режиссеру нашего фильма, директору Светлане Анатольевне!

Ведущий: настала пора вручить долгожданные призы главным актерам нашего фильма «Как я провел детство».

Фанфары

Ведущий: предоставляем слово спонсорам нашего фильма, дорогим родителям!

Скачать:


Предварительный просмотр:

                   Сценарий выпускного утренника

                           «Кино нашего  детства»

Звучит «Мои детские мечты» (минус)

Воспитатели на фоне музыки:

1-й Воспитатель:

В детсаду сегодня праздник:

Не такой, какой обычно,

День сегодня судьбоносный,

В чем-то очень символичный.

2-й Воспитатель:

Как гостей сегодня много!

Подарить всем праздник рады:

Мы выпускников сегодня

Провожаем из детсада.

1-й Воспитатель:

Очень грустный миг прощанья,

Но не станем огорчаться.

2-й Воспитатель:

Ведь у нас сегодня праздник!

Значит, будем улыбаться!

Дети  входят в зал под песню «Чудеса нас оставили» и встают парами по 2 пары  на линии (четвёрками)

                            ПЕСНЯ «Начинается…»

1.Начинается, начинается

  Суматоха и волнение у нас.

  Выпускается, выпускается

  Из детсада наша группа в первый класс.

      Припев: Мы тебя , детский сад, любим очень!

                      Но и в школу из нас каждый хочет.

                      Посмотри, как мы все подросли.

                      Пожелай нам удачи в пути1

2.Мы - счастливые и весёлые,

   Отправляемся сегодня в дальний путь.

   Впереди нас ждёт много нового

   И поэтому волнуемся чуть-чуть.

       Припев:

3.Вас, любимые воспитатели,

   С удовольствием бы взяли мы с собой.

   С вами было нам замечательно!

   Нас простите, что не слушались порой!

4.Обязательно, обязательно

   В школе вспомним ваш заботливый наказ:

   Быть примерными и внимательно

   Слушать нашего учителя рассказ.

        Припев:

 

1-я пара:

Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..

Ты вспоминай меня, ________иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, ________

Соскучишься - звони по телефону.

3-я пара:

Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.

На фотографии меня увидишь, ____________!

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, _________.

Ну, что же, _________, пиши с меня картину!

5-я пара:

Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.

Спасибо, _________, за добрые слова и  ласку.

6-я (2 мальчика):

1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!

2-й: А что? И, правда,  в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущий: Снимать кино хотите?

Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!

Ведущий: И у вас это давно?

Все дети (хором): Давно!

Ведущий: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!

Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино! 

                                           (дети садятся на места)

Ведущий:

Но подождите, детвора!

Не сможем с вами снять кино,

Если не будет режиссера!

Я предлагаю, не шутя,

Кандидатуру Михалкова!

Ребенок: 

В этом фильме мы - актеры,

Воспитатель – режиссер.

Берет воспитателя за руку и показывает всем, кто будет режиссером

Режиссер: Ну, что ж, закончим разговоры! Внимание, друзья! Мотор!

Все: Мотор!

Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму

«Фильм! Фильм! Фильм!»

Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне. Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!

                        (дети отвечают)

Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.

Режиссер: Все ясно! Приступаем к съемкам!

(появляется реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках.

Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!

Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой):

Кадр первый,  дубль первый! Сцена «Дальние края»

Сценка "По морям, по океанам"

                                                    (звук корабельного колокола)

Капитан:

Вот звенит звонок упрямо,

Нам сигнал к отплытию дан.

Я - отважный капитан,

Каждый день я открываю, много самых разных стран.

Морская команда, к путешествию готова?

Мальчики-моряки: Да!              

                                                       (выходят на танец в бескозырках)

                                 ТАНЕЦ «НА ПАЛУБЕ»

Ведущий:

По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,

Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.

(Если возможно, то в этот момент в центре зала появляются стилизованные декорации, изображающие нос корабля с мачтой. В него и приглашаются дети. Ими обязательно руководит Режиссер, Оператор бегает за ними с камерой, Осветитель с лампой, а Ассистентка – с хлопушкой

                   Дети встают углом, в вершине угла капитан)

Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!

                                    ПЕСНЯ «ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!»

 

(все возвращаются на места кроме девочек-лебедей; они надевают накидки)

Ведущий:

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,

И пусть идут вперед все наши корабли.

Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются,

Мечты, как птицы, над водой,

Пусть кружат и сбываются.      

                                                       

                            ТАНЕЦ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»

                                                             (после танца девочки садятся)

Капитан: Стоп! Сушите весла! Я вижу землю! Вот мы и приплыли на чудо-остров.

                                 

Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – трагический!

Режиссер: Это еще зачем? Обойдемся без трагедий. Лучше снимем комедию!

Ассистентка режиссера:  Кадр, второй, дубль второй – комический!

 

 Сценка "Таинственный остров".

(выходят «дикари» со своим «вождём» в  соответствующих головных уборах)

Вождь: Мы рассердились на тебя, о, Большой лоб. Ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе:

Дикарь 1: ты подсчитал ноги у сороконожки,

Дикарь 2: выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съедают обезьянки нашего острова!

Дикарь 3: С тобой все ясно: тебя надо съесть!

Ведущий: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое?! Давайте узнаем, что это за люди.

Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Я  – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.

Ведущий: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот и мы путешествуем, чтобы узнать побольше. А этой осенью вообще собираемся идти в школу!

Дикари: В кого!

Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!

ПЕСНЯ «Скоро в школу»

1.Готовы тетради, учебники, ручки,

  Наглажены платья, рубашки и брючки.

  Букеты цветов с нетерпением ждут,

  Когда первоклашки их в руки возьмут.

Припев: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!

                    Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут.

2.Волнуется папа, волнуется мама,

   От бабушки тоже пришла телеграмма

   И даже соседи мои и друзья,

   Спешат непременно поздравить меня.

Припев: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!

                   Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут!

Ведущий: Школа-это то место, где люди изучают разные науки, чтобы лучше понимать себя и мир вокруг них.

Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! Мы – дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны и даже пловцы. Давайте немножко посоревнуемся!

Ведущий: По-моему, отличная мысль!

 

                                  ИГРА

Ведущий: Замечательная разминка! Такие способности могут пригодиться ребятам на уроке физкультуры. Но еще в школе учат грамоте, то есть читать и писать, а также правильно считать и решать задачки.

Вождь:  Ребята, мы исправимся! Эй, Большой лоб, приказываю тебе открыть на нашем Острове везения школу, где ты будешь обучать детей и взрослых всему тому, что видишь вокруг и знаешь про мир! Хвала тебе!

(«дикари» кланяются)

Ведущий: Вот и замечательно! А мы поедем дальше! Всего вам хорошего!

(под музыкальную заставку «Фильм! Фильм! Фильм!» «дикари» уходят из зала, а выпускники рассаживаются по местам)

Ассистентка режиссера: Кадр третий, дубль первый – малышковый.

 

                                   Выход «игрушек»
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушки)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали. 
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
1 Реб. подг.гр. (подходит к игрушке): 

Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки 
В школе будем о вас вспоминать.
2.Реб. подг.гр.  (подходит к кукле): 

С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
3.Реб. подг.гр.  (подходит к игрушке собачке):

Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
4.Реб.подг.гр. (подходит к игрушке зайчику):

Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.

5.Ребенок подг.гр.: (подходит к игрушке медведю):

Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой!
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!

                       Танец «Игрушки и дети».

(танец исполняют несколько выпускников с малышами)

Ребёнок-игрушка:

Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(на фоне музыки дети дарят шарики и провожают малышей до двери)

Ассистентка режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сказочный, но и современный!

 

Сценка "Веселые уроки вместе с Машей".

Звучит музыкальный трек из одноименного мультика. В этот момент на велосипеде в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается, бросает велосипед. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок.

Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?

Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.

Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка?

Мишка несет ей огромную бутафорскую указку.

Маша: Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких научу петь!        (Маша делает вид, что дирижирует)

ПЕСНЯ «Мы – маленькие звёзды» (1 куплет)

Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!

 

Игровой момент "Кто нас подсчитает?"

(Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает. Маша пытается запутать выпускников, очень быстро поднимая то одну, то другую карточку с цифрой)

Маша: а сейчас объявляю перемену!        

 ПЕСНЯ с движениями «Все ли можно сосчитать?»

1.Спелый виноград на ветке,

   И в тетрадке школьной клетки,

   И сосульки, что зимой висят,

  Сосчитать мы можем без преград.

  Лепестки ромашек в поле,

  И у апельсина дольки

  И усы у нашего кота

  Сосчитаем без труда.

             Припев:

   Как же сосчитать сколько раз

   Крепко обнимает мама нас?

   Как слезинки все сосчитать,

   Что текут из глаз?

   Сколько раз мы гладим щенка?

   Сколько раз мы смотрим в облака?

   Нам с тобой легко понять –

   Это незачем считать.

2.Сосчитаем без помехи

   В шоколадке все орехи.

   В булочке изюм мы наперед

   Сосчитаем и положим в рот.

   В хмурый день и день погожий

   Сосчитать всегда несложно

   Сколько мы прошли сегодня луж,

   Сколько съели вкусных груш.

            Припев.

Маша: Считать я уже умею! Миша, но я прям обожаю чтение! Пойдём почитаем!     (уходят)

Ассистентка режиссера: Кадр пятый, дубль первый – день сегодняшний.

                  Игровой момент "Глупая ошибка"

Ведущий: Маша забыла, что существует еще и урок русского языка. Это очень важный предмет, который поможет вам в любом деле. Значит, мы с вами начнем с того, что повторим алфавит.

                         «Алфавит»       (ведущий показывает буквы)

Ведущий: Вот так молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки!

(Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка (взрослый).

Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?

Глупая ошибка:  А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!

Ведущий: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели – не приняли мер.

Глупая ошибка: Да что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?

Дети отвечают ей «Нет!»

Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?

Ведущий: Нет таких профессий!

Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!

Ведущий: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?

Глупая ошибка (обращается к родителям): И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми? 

 Ведущий: Можешь на стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!

Ассистентка режиссера: Кадр шестой, дубль первый – будущее.

Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки!

Ведущий: Не каркай! Мы сейчас по ромашке гадать будем!

Глупая ошибка: Так я и поверила – ваша ромашка все врет! А вы по кляксам погадайте! 

Достает из кармана бумажные кляксы и раскладывает на полу черной стороной кверху.

 

Игровой момент "Гадательные кляксы"

Для гадания приглашаются родители. Глупая ошибка произносит считалочку, и тот, кто выпадает, наклоняется и берет одну из клякс. На ее оборотной стороне написано название профессии неправильно. Родители произносят, а дети исправляют.  

Глупая ошибка: Ничего не понимаю, это же кляксы! Как на них может быть что-то написано, да еще и без глупых ошибок?!

Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!

Глупая ошибка: Отдайте мне кляксы назад! Я требую!

Ведущий: Еще чего! Они превратились в солнечных зайчиков и ускакали!

Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.

Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет! 

Миша хватает Глупую ошибку за шиворот,

та начинает хныкать.

Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой Глупой ошибки?!

Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! У нас для тебя есть сюрприз!

Ассистент режиссера: кадр седьмой, дубль первый «Сюрпризный»

Ведущий:

Мы бросаем скуке вызов

Потому что потому

Жить на свете без сюрпризов

Невозможно никому

Пусть удачи неудачи

Пусть полет и вверх и вниз

Только так а не иначе

Да здравствует сюрприз!

                        ТАНЕЦ «Разноцветный дождь»

Режиссер: Стоп камера! Всем спасибо! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!

Из фильма о жизни вы нашей узнали.

1-й воспитатель: мальчишки девчонки и просто друзья

Мы с вами  сроднились, как будто семья.

2-й воспитатель: Мы Вместе пережили трудности, победы,

Как нелегко вам было, непоседам

1-й Воспитатель: Но все старались, все трудились,

Дети (хором): И многому мы научились!

2-й воспитатель: Резать, клеить и лепить,

Дети (хором): Чтоб поделки мастерить.

1-й Воспитатель: Прочитали много сказок,

Дети (хором): Сотню извели раскрасок……

2-й Воспитатель: Научились вы считать.

Дети (хором): Раз, два, три, четыре, пять.

1-й Воспитатель: Что всего лишь до пяти?

Дети (хором): Можем и до двадцати.

1-я девочка: Знаем времена мы года,

1-й мальчикИ какая где погода.

2-й мальчик: Научились рассуждать,

2-я девочкаМалышей не обижать.

3-я девочкаЗнаем радуги цвета,

3-й мальчик: Точка где, а где черта.

4-я девочкаБукву нужную найдем,

Заштрихуем, обведем.

4-й мальчик: Много правил знаем разных:

Плохо что,

5-я девочкаа что прекрасно…

5-й мальчик: Научились мы дружить,

6-й мальчик: И воспитанными быть,

6-я девочкаПесни петь,

7-я девочкастихи читать,

7-й мальчик: Кувыркаться,

8-я девочкатанцевать.

8-й мальчик: Долго всё перечислять…

                   ПЕСНЯ «Кап-кап»  («Мы, конечно же не помним…»)

1.Мы, конечно же, не помним, как сюда нас принесли.

   И, наверно, в это время слёзы горькие текли.

      Кап-кап!  Ой-ой!

   Мне подайте папу с мамой, очень я хочу домой!

      Кап-кап!  Ой-ой!

   Очень-очень я хочу домой!

2.Здесь водили хороводы, здесь мы встретили друзей.

   Слёзы лили дома всё же: «В детский сад хочу скорей!»

      Кап-кап!  Ой-ой!

  Отведите, папа с мамой в детский садик мой родной!

      Кап-кап!  Ой-ой!

  Отведите в детский сад родной!

РЕБ. Хоть полсвета обойдёшь- лучше сада не найдёшь!

3.Группу, спальню и, конечно, этот музыкальный зал

   Полюбили, но сегодня час прощания настал.

      Кап-кап!  Ой-ой!

   До свиданья, детский садик, мы прощаемся с тобой!

      Кап-кап!  Ой-ой!

   До свиданья, мы прощаемся с тобой!   (3 раза)

   

Ассистентка режиссера: Развязка. Кадр восьмой, дубль первый – Благодарственный.


Ребёнок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
Ассистент режиссера: кадр девятый, дубль первый «Прощальный».

Ведущий:

Сегодня всем сердцем прочувствовал каждый -

Дошкольное детство уходит однажды….

Сегодня вы с ним навсегда расстаетесь,

Но родом из детства навек остаетесь!

Ведущий:

Его провожаете вальсом прощальным

Он нежный, воздушный, немного печальный!

Вам разные танцы придется учить,

но вальс выпускной в детсаду…

Все дети: не забыть!

Дошкольный вальс

(после вальса дети встают как в начале праздника или полукругом)

Ведущий:

Наш фильм - это дети!

Наш фильм - это счастье!

Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы

И были победы! И были невзгоды!

И вот расставаться настала пора!

Артисты, на сцену! Вперед, детвора!

 

Песня-переделка "Уходим в школу красиво"

(на мотив песни гр. Звери "Районы, кварталы")

Много хочется сказать – час прощания настал

И его не избежать, в школу нас звонок позвал.

Здесь секреты и мечты, и желанье всё узнать!

В сердце - остаётесь вы, нам - вперед шагать.

Припев:

Детскому саду поем: «Счастливо!»  

А мы уходим, уходим красиво!

Детскому саду родному: «Спасибо!»

Мы в школу уходим, уходим красиво!

Аплодисменты

Музыку постепенно сделать тише

Ведущий: Слово главному режиссеру нашего фильма, директору Светлане Анатольевне!

Ведущий: настала пора вручить долгожданные призы главным актерам нашего фильма «Как я провел детство».

Фанфары

Ведущий: предоставляем слово спонсорам нашего фильма, дорогим родителям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника «НАШЕ КИНО» Москва, Гимназия 1591, корпус 8, ДО 1693 Тиняева Ольга Петровна «Презентация Фильма о наших талантливых детях»

Сценарий выпускного утренника     «НАШЕ  КИНО»Москва, Гимназия 1591, корпус 8, ДО 1693Воспитатель: Тиняева Ольга Петровна«Презентация Фильма о наших талантливых детях» Фанфары...

Сценарий выпускного утренника в детском саду: «Ура! Кино разрешено!»

День безоблачный, ясный и чистый,         В зале много нарядных гостей!        Наши детки так выросли быстро,...

Сценарий выпускного утренника "Наше кино или 5 лет съёмок"

Интересный сценарий выпускного утренника...

Сценарий выпускного утренника " Стиляги (снимается кино)"

Утренник для  группы , где половина состава дети  с ОВЗ. Много номеров с участием очень активных родителей.Очень динамичный, с юмором....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе № 6 «Снимаем кино».

Роли:Взрослые: Ведущие, Мери Поппинс, Маша, Медведь, Глупая ошибкаДети: малыши из 2 младшей группы....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимается кино».

Данный сценарий проводится на фоне презентации фильма  про детский сад "Жизнь замечательных детей"  с использованием ИКТ. Действие фильма идет по различным кадрам, связанным с жизн...