Праздник "Выпуск в детском саду"
материал (подготовительная группа)

Маланова Елена Константиновна

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx95.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу сотрудничества детского сада и семьи, взаимного уважения. 
Задачи: Доставлять радость другим от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей. 
Воспитывать чувство благодарности к персоналу детского сада за заботу. 
Репертуар на выпускной праздник.

Песни.

1. Воскресенский вальс  (общая)

2.  Мы теперь ученики   (общая)

3. Финальная песня (общая)

4. Воспитатели любимые мои  

5. Лучший садик наш  

6. Дом Детства

7. Песня от старшей группы

8. Благодарственная песня от родителей

Танцы.

1. Вальс  (общий)

2. «Кадриль» (общий)

3. Танец Клякс (мальчики)

4. Танец «Прощайте игрушки» ( девочки)

5. Танец «Ромашка» (парный)

6. Физк.композиция с мячами.

7. Флешмоб от родителей.

Атрибутика.

  1. Гелевые шары на каждого ребенка.
  2. Бумажные голуби на каждого ребенка.
  3. Букеты сотрудникам.
  4. Игрушки по количеству девочек.
  5. Комбидрез
  6. Горшки 6шт
  7. Подушки 6 шт.
  8. Пеленка
  9. Банка «слёз»
  10. Голубая ткань
  11. Сарафаны девочкам 6 шт.
  12. Косоворотки мальчикам 6 шт.
  13.  Слова «мама», «школа», «Родина»
  14.  2 портфеля
  15. Расписка от родителей
  16. Макет зуба

Дети шумно заходят в зал и становятся врассыпную.

Исполняется танец Клякс

Входит ведущая:- Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

Олеся Ш.:Мы хотели поиграть,

Порезвиться, покричать.
И с игрушками своими

Здесь в последний раз сплясать!

Аня Т.:Ведь пришла пора нам всем

 С детством попрощаться,
Потому что в школу нам

 Надо собираться.

Ведущая:Почему ж вы поспешили

И сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку:

Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Ангелина Б.:Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи,
Были просто дошколята,

А теперь — ученики.

Кирилл К.: Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий

 Позабыли мы слегка.

Сережа П.:У меня есть предложенье!

Все:Какое?

Сережа П.: Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на выход, берут шары. Звучат фанфары.

Выходят ведущие.

Ведущая 1: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,

И одинаково родных. Встречайте их!

Самые веселые и неповторимые выпускники 2016 года лучшего детского сада №7 «Сказка» поселка Воскресенское.

самый щедрый–Макар Маленцов

самая заботливая – Лена Евстюничева

самый артистичный – Вова Долганов

самая добрая –Ангелина Беляева

самый любознательный - Кирилл Кузнецов

самая искренняя - Аня Тугунова

самый остроумный – Данила Синичкин

самая рассудительная – Даша Маланова

самый активный -  Сережа Панкратов

самая обаятельная – Вероника Калинина

самый спортивный – Арен Мхикян

самая эрудированная – Катя Тряпицына

самый культурный -  Никита Жуков

самая  старательная - Даша Першина

самая  ответственная – Олеся Швецова

самая зажигательная – Настя Почепина

самый добродушный – Елисей Бессонов

самая трудолюбивая  - Люда Шитова

самый переживательный – Вадим Муравьев

самая привлекательная - Василиса Бодунова

самый способный – Стёпа Бовырин

самый спокойный – Коля Карпов

Выходят дети, встают каждыйна свое место, выполняют  композицию  с шарами.

Композиция  с шарами.

Шары отпускают вверх и встают у стульчиков.

Ведущая 1:День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:Вспоминаются первые слезы,

Что горошинкой катились вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь – держись!

Ведущая 1:. Как мы любим наших детей 
Бескорыстно, бережно и нежно! 
Дети – наше счастье на земле, 
Наша совесть, радость и надежда. 

Ведущая 2: Мы живем заботой каждый час, 
Чтобы дети были лучше нас. 
Чтобы шли уверенней и дальше. 
Ведущая 1:. Уходят наши дети, знаем, что так надо! 
И, все же в горле у меня комок. 
Детсад и кукол в прошлом оставляют. 
И скоро зазвенит для них звонок. 

Данила С. Пять лет в «Сказку» я ходил,
Повзрослел, набрался сил,

Много знаний приобрел,
Друзей верных здесь нашел!

Стёпа Б.:  Наш сад сегодня приуныл… 
И мы грустим, совсем немного. 
Вот день прощанья наступил, 
И ждет нас дальняя дорога. 

Даша М.: Оставив здесь кусочек детства, 
Уходим в первый школьный класс. 
Но с вами будем по - соседству, 
И вспомним вас ещё не раз. 
Катя Т.:. Мы вспомним группу и игрушки, 
И спальни ласковый уют. 
А как забыть друзей, подружек, 
С кем столько лет мы жили тут! 
Вадим М.: Еще совсем - совсем немного 
Мы перед дальнею дорогой 
Стихи расскажем и споем 
О нашем садике родном. 

Лена Е.: Был ты нам любимым домом, 
Согревал своим добром, 
И не раз ещё мы вспомним 
О тебе с большим теплом. 
Люда Ш.: Собирались в этом зале 
Мы на праздники не раз! 
Пели песни, танцевали 
И пускались в перепляс. 
Даша П.: Да, мы грустим, совсем немного, 
И время не вернуть назад. 
И нам пора, пора в дорогу 
Все: Прощай, любимый детский сад! 

Песня « Детский сад-волшебная страна»

1.Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Эта детская страна.

Там всегда играют дети-

Там всегда цветет весна!

Припев: Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад – страна загадок,

Не забудется она

2.Здесь пенек мечту имеет,

Здесь Кикимора живёт,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая Бабка Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит «русского» плясать.

Припев: тот же

Данила С.:Сегодня нас с трудом узнали 
Все гости, что собрались в уютном нашем зале. 
В последний раз пришли сюда. 
Запомните нас навсегда!

Катя Т.:Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

Никита Ж.:Мы выросли, почти — что первоклашки,

Ушли в предание и сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

Даша М.:Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

Арен М.:Мы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться.

Теперь мы всё освоили и сами

Порой поможем бабушке и маме.

Вероника К.: Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Василиса Б.:Воспитатели нас тут бережно хранили,

Лепить, рисовать и танцевать учили.

Вам благодарность от всех ребят,

Все: Спасибо наш любимый детский сад!

Макар М.:Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Степа Б.:И сегодня, в день прощанья, 
Мы не станем унывать, 
Детский сад наш долго будем 
Добрым словом вспоминать!

Дети поют песню «Мы теперь ученики».

  1. Нас в школу приглашают 
    Задорные звонки, 
    Мы были малышами, 
    Теперь ученики.

 Припев:

Детский сад, детский сад 
Светлый и весёлый, 
Ты сегодня тоже рад, 
Что пошли мы в школу.

 

  1. Игрушки присмирели, 
    Грустят, глядят нам вслед, 
    Как жалко, что в портфеле 
    Для них местечка нет.

 Припев:

Детский сад, детский сад

Светлый и весёлый, 
Ты сегодня тоже рад, 
Что пошли мы в школу. 

(Дети садятся на стульчики)

Ведущая 1.Ребята, а вы помните, в каком поселке находится наш детский сад, школа, в которую вы пойдете? (ДА). Воскресенское мы называем своей малой Родиной, здесь мы родились, росли, пошли в школу. Много песен и стихов сложено про наш поселок, пор наш Воскресенский край. Одну из них сейчас мы и споём.

Песня « Воскресенский вальс»

  1. Мы живём на Ветлуге красавице

Там где сосны встают в хоровод

И делами и песнями славиться

С давних пор Воскресенский народ.

Припев:

Край любимый, край родной,

По судьбе мы на веки с тобой.

Знаем станешь богаче и краше

Дорогая ты Родина наша.

  1. Как у нас светлоярские звонницы,

Всей России несут благовест

В ночь Купалы над Люндою клонится

Перезвоном разбуженный лес.

Припев: тот же

  1. Заветлужские зори туманные,

Соловьи распевают весной.

Не заменишь вас дальними странами -

Здесь душа обретает покой..

Припев: тот же

Ведущая 1:Дорогие выпускники! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы. 

Слово воспитателю старшей группы

Настя С. В детском саду суматоха и шум, 
Каждый готовит свой лучший костюм. 
На бал выпускной мы все собрались: 
Нас не пускали, но мы прорвались. 
Рома В. Вы уходите от нас, 
Милые затейники, 
А ведь в саду дружно, 
Словно в муравейнике. 
Даша Б. Вы пятерки приносите, 
Хорошо себя ведите! 
Мы хотим гордиться вами, 
Нашими выпускниками. 
Настя П.  Не волнуйтесь вы за сад, 
Скажет каждый из ребят 
Ничего, что расстаемся 
Мы за старших остаемся. 

Даша М.  Воспитателей, поверьте, 
Мы не будем огорчать. 
Вы уйдете, им придется 
Нас до школы воспитать. 

Вова К.  Вам, ребята, мы желаем 
Дружбой в школе дорожить 
И хотим вам на прощанье 
Эту песню подарить. 
Песня для выпускников от старшей группы

  1. Пришли мы вас поздравить и подарить на память

Веселой этой песни несложные слова,

Вас очень любит садик, у всех сегодня праздник,

Ног только почему – то грустны у вас глаза…

Припев: Девчонки и мальчишки, уже не шалунишки,

Уже не шалунишки, вы школьники почти,

На вас равняться будем и вас не позабудем,

Желаем вам, ребята, счастливого пути!

  1. Вы в школе не ленитесь и хорошо учитесь,

И не забывайте, вам рады малыши!

Вам садик будет домом любимым и знакомым,

Всегда вы приходите – вас примет от души!

Дима М.А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?

Олеся Ш.: Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, все же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.

Танец «Прощайте игрушки» ( все девочки)

(По окончании танца девочки дарят игрушки детям старшей группы). Дети старшей группы уходят. Пары готовятся к танцу «Ромашка».

Ведущая 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». Сегодня мы в последний раз собрались в этом уютном зале и нам очень хочется поздравить вас, ребята, с окончанием детского сада, и вас, уважаемые родители, с первым выпускным в жизни вашего ребенка.  


Ведущая 2. Сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в наш детский сад. 

Ведущая 1.Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»! 
Звучат фанфары. 
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом) 
Ведущая 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось. 
Как папа у роддома мерз, 
А мамочка в окно ему кричала: 
- Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!

И в такт другая мама отвечала: 
- Родилась! Девочка! Есть у нас доченька у нас!

Небольшая презентация про роддом
Ведущая 2.Ходят папы под окнами, маются. 
Ходят папы, ужасно волнуются. 
Ни с того ни ссего обнимаются, 

Ни с того ни с сего вдруг целуются. 
То становятся сразу слезливыми, 
И носы утирают платочками… 
А за окнами мамы счастливые…

Вот так, ребята, ваши папы с волнением ждали вас из роддома и очень переживали за вас с мамами.

(Папы садятся на свои места, выбегают дети на танец)

Танец «Ромашка» (Данила и Олеся, Кирилл и Ангелина, Елисей и Настя, сережа и Даша, Никита и Катя)

Ведущая 1.Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться  детям в детский сад. 
Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез». 
Ведущая 1
. Когда в садик пришли вы, 
Мальчишки и девчонки, 
Мамы недавно с вас сняли пеленки. 
Из сосочки пили, пустышки сосали. 
Вы к маме хотели и громко рыдали. 
Но вот пробежала неделя, другая. 
И поняли вы, что жизнь здесь иная. 

А давайте вспомним какими вы были совсем не давно.
Внимание на экран!

(Презентация )

(Дети рассказывают стихи во время показа слайдов)
Даша П.Нас недавно папы с мамой, 
Привели за ручку в сад, 
Вас такими малышами 
Были мы пять лет назад.
Елисей Б.Вот такими малышами 
Поступили в детский сад, 
Обуваться не умели, 
Держали ложку кое-как! 

Вероника К.Мамы очень волновались, за ребят своих боялись:
Вдруг ребенок упадет,
Вдруг платочек не найдет,
Вдруг его обидит кто-то,
Не успеет на горшочек бедный маленький сыночек!
Лена Е.Мы плакали утром и после обеда, 
Мы плакали громко, мы к маме хотели! 
Сотрудники садика к нам прибегали,
И слезы заботливо всем вытирали!

Сценка «Первые дни в детском саду» (Участники:Сережа, Аня, Настя, Никита, Василиса, Вова)

Сережа П.: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:

Шлепают по попе и щекочут пузо,

Кормят манной кашей, на горшок сажают...

И, похоже, вовсе, нас не уважают.

Аня Т.:Не берут на ручки (десять кил всего-то)

Убегают рано утром на работу,

Не дают компьютер за шнуры полапать...

Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!

Настя П.:На горшочке я сижу, я сижу и плакаю.

Никита Ж:На горшочке я сижу, я смеюсь и кА…..каю…

Василиса Б.:Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Вова Д:Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр,и драмы…

Василиса Б.:Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Настя П.:Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Никита Ж:Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами… 

Василиса Б:Лучше б в магазин сходила… 

Сережа П.: Зачем? 

Василиса Б.:За шоколадными конфетами. 

Аня Т.:Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные. 

Настя П:Вот они и не здоровы, у них халаты бледные. 

Сережа П.: Эта тетя – физкультурник, 

Мы играем с ней в футбол, 

В прошлый раз я постарался, 

И забил ей классный гол. 

Никита Ж.:Эта тетя здесь начальник, 

Все заведующей зовут, 

Потолок вот этот самый 

Сделала красивым тут. 

Сережа П.:Потолок, конечно, класс, 

Не упал бы вот на нас. 

Аня Т.:Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Василиса Б:Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили, остаются я в саду.

Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,

Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

Никита Ж.:Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя песенку споет.

Сережа П.: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

(Выбегают Настя, Аня, Вова, Данила на песню)

Песня «Воспитатели любимые мои» (Настя и Аня, Вова и Данила)

  1. Малышами мы пришли к вам, долго плакали с утра,

Маму звали и кричали – ну, когда придет она,

Мы совсем не понимали – как, друзья, нам повезло,

Вы нам маму заменяли, было нам здесь хорошо!

Припев: Воспитатели любимые мои,

Свою нежность я дарю вам и цветы.

Воспитатели любимые мои,

Как на всех у вас хватало доброты!

  1. Нас учили одеваться, ложку за столом держать,

Вы носы нам вытирали, и водили нас гулять,

С вами много мы узнали, поумнели, подросли,

А теперь пора настала – улетим, как журавли…

Припев: Воспитатели любимые мои,

Свою нежность я дарю вам и цветы.

Воспитатели любимые мои,

Как на всех у вас хватало доброты!

После песни дети садятся на места. 

Ведущая 1.А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте. 
Под музыку вносят подушку. 
Ведущая 2. Детский сад – это не школа. 
Все играют день-деньской. 
Спят в кроватках в тихий час, 
Копят силы про запас. 
Сценка «Тихий час» (Люда, Катя, Данила, Арен, Вероника, Даша М) 
Люда Ш. 1. А-пчхи! 
Катя Т.  Будь здорова! 
Воспитатель. Тихо Катя Тряпицына! 
Катя Т.Люда, Люда
Воспитатель. Ты опять! 
Катя Т. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая? 
Люда Ш.  Я не слышу, я спала! 
Воспитатель. Тише, Катя! 
Данила С. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает? 
Воспитатель.Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час! 
Арен М. Ой, смотри, Кирилл, тут мушка 
У Вероники  на подушке. 
Вероника К. Что ещё за мушка? 
Данила С.Щас, как дам подушкой. 
Арен М. А у Даши стрекоза. 
Воспитатель.Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя. 
Аренвстаёт. 
Воспитатель. Арен спи! Ну что такое? 
Арен М. Слышите, Данил храпит? 
Притворяется, что спит. 
Данила С. Ябеда! Получишь. 
Даша М. А мне Катя спать мешает, меня за руку щипает. 
Катя Т. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла. 
Воспитатель. Дети, спите - тихий час! 
Точно знаю, что для вас 
Сон дневной полезен очень! 

Да….  Спать ребята не хотят,
Ну, что ж…

Сейчас музыку включаю,

Танцевать всех приглашаю! 
Танец «Кадриль» (все дети)

Дети садятся на свои места

Ведущая 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям. 
Ведущая 2. А мы встречаем следующий экспонат. 
Вносят «молочный зуб». 
Ведущая 1. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу», а с детским садом или так называемым домом детства надо попрощаться.

(Выбегают на песню Лена, Ангелина, Сережа, Кирилл)

Песня «Дом детства». (Лена и Ангелина, Сережа и Кирилл)

  1. В этом доме столько радости, и дают нам столько сладостей,

И игрушек здесь невидимо – любят нас, видимо!

Этот дом наполнен ласками, и загадками и сказками,

И забавами и плясками,

Это детства дом!

Припев: Родной и милый, наш Детства Дом,

Большой, красивый, уютно в нем,

Дом счастья доброго, нежности полного,

Как было здорово под его крылом!

  1. На занятиях старательно всё мы слушали внимательно,

Мы к порядку все приучены и всему научены!

Тут мы стали все начитаны, рассудительны, воспитаны

Тут любовью всё пропитано-

Это Детства Дом!

Припев: Родной и милый, наш Детства Дом,

Большой, красивый, уютно в нем,

Дом счастья доброго, нежности полного,

Как было здорово под его крылом!

Ведущая 1. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат. 
Ведущая  несет банку, роняют ее, крышка открывается. 
Ведущая 2 . Ах! Что же теперь будет? 
Под музыку входят Вредные Привычки. 
Ведущая 1.Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы, наверное, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь. 
Привычки смеются
1 Привычка. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили! 
2 Привычка. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас. 

Ведущая 2 . А если вы не гости, то кто? 
1 Привычка. Мы ваши сестрички. 
Вместе. Вредные привычки. 
2 Привычка. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём. 
Ведущая 1. А у наших детей нет вредных привычек. 
1 Привычка. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил? 
2 Привычка. А кто на прогулку по три часа одевался? 
Ведущая 2 .Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут. 
1 Привычка. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные! 
2 Привычка. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда. 
Ведущая 1. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие. 
1 Привычка.  Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами. 
2 Привычка.  Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели. 
Показывают портфели. 
Ведущая 2 .Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные. 
 1 Привычка.   Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. 
2 Привычка. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. 
Достаёт, показывает. 
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану. 
1 Привычка.    Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что. 
2 Привычка.  Вот мобильничек. В игры поиграть. 
 1 Привычка.     Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать. 
Ведущая 1. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу? 
1 Привычка.     Как это не знаем? Всё знаем. 
Ведущая 1.  Сейчас мы вам загадки загадаем про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете. 
2 Привычка.   Отгадаем, конечно, Загадывайте. 
Ведущая 1. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. 
Должен каждый ученик в школу брать с собой… 
1 Привычка.     Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно. 
Ведущая 2.   Чтобы ручками писать приготовим мы……… 
2 Привычка.   Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что? 
Дети. Тетрадь.
Ведущая 1.Чтоб карандашик не пропал, уберём его в… 
 1 Привычка.      В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит. 
2 Привычка.    В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать? 
Дети.В пенал.
Ведущая 2.Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать. 
Игра «Собери портфель» (отправить девочек передеваться)
Ведущая 1.Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. 
1 Привычка. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали. Можно отправляться.  (Задумывается). А знают ли детки – то, что такое школа?

Степа Б. Стихотворение «Что такое школа?»
- Что такое школа?
Как тебе ответить? 
Это то, куда спешат по утрам все дети! 
Что за странный вопрос! Если ты уже подрос? 
Если семь, то в самый раз, 
Собираться в первый класс! 
2 Привычка. Видишь, и это знают!
Ведущая 2. Какие же вы вредные, думаете, что дети в школу идут и ничего не знают? Дети вас в школу вас с собой не возьмут. Зачем им в школе вредные привычки? 
1 Привычка. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили! 
Ведущая 1.  Портфели, это ребята вас собирать научили.

1 Привычка. А мы вас другому можем научить.  Например, «ласточку» на уроке физкультуры делать, я точно уж знаю, что вы это ни за что не  сможете сделать. Ведущая 2. И не только ласточку умеют выполнять наши девочки, посидите и посмотрите.

Физкультурная композиция с мячами

 2 Привычка.    Какие молодцы, нам с тобой у них поучиться надо. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете. 
Ведущая 1.  Ещё как умеем. Покажите, ребята. 

1Привычка. Так уж и всё умеют ваши дети. А я вот знаю, что они читать не умеют и слова складывать тоже не умеют.

Ведущая 2.А мы сейчас вам докажем, что умеем!

Дети складывают слова «школа», «мама», «Родина»

2 Привычка.Что же делать, что же делать, всему они научились, все знают? 
Ведущая 2.Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу? 
Привычки. Конечно, хотим! 
Ведущая 1.  Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими полезными привычками.
1 Привычка.Точно!!! Правильно. 
2 Привычка. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка? 
Ведущая 2.Конечно хорошая! 
1 Привычка.А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка? 
Ведущая 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится. 
2 Привычка.Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!! 
1 Привычка.Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться! 
2 Привычка. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! 
Привычки уходят 

Ведущая 1.  Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное. 
Вносят шкатулку. 
Ведущая 2. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети? 

Инсценировка «Три подруги». 
Ведущая 1. Три подруги в день весенний, 
Были в милом настроении, 
На скамейки ворковали, 
И о будущем мечтали. 
Лена Е.Вот когда я подрасту, 
Сразу замуж я пойду, 
Мужа выберу, как папа, 
Чтоб меня встречал у трапа. 
Ах, забыла я сказать: 
Буду в небе я летать. 
Стюардессой стать хочу, 
В самолете полечу. 
Настя П. Ты не отвлекайся, Мила, 
Что там дальше ты забыла? 
Лена Е.А потом я стану мамой, 
И скажу тебе я прямо. 
Что своих детей, Наташа, 
Я не буду пичкать кашей, 
Буду их водить в кино, 
Покупать им эскимо! 
Настя П. Вот твоей бы дочкой стать? 
Лена Е.Можно только помечтать! 
Настя П. А я хочу артисткой стать, 
Чтоб на сцене выступать, 
Чтоб цветы всегда дарили, 
Обо мне лишь говорили. 
Чтоб в кино меня снимали, 
Роли главные давали, 
Много денег получала, 
Что хочу – все покупала! 
Почему же ты молчишь, 
Ничего не говоришь? 
Ангелина Б. В школе буду я учиться, 
Обещаю не лениться, 
Потому как подрасту, 
Стать ученой я хочу. 
И компьютер изучить, 
С математикой дружить, 
Географией владеть, 
Чтобы мир весь посмотреть. 
Геометрию и русский, 
Биологию, французский, 
В школе нужно изучить, 
Чтобы самой умной быть! 
Ведущая 2: Вот какие наши дети! 
Все хотят познать на свете, 
Пожелаем им удачи, 
Чтоб решили все задачи. 

Песня «Лучший садик наш»

1. Свою группу домом мы считали,

Радостно с утра сюда бежали,

Если мы болели, то скучали –

Поскорей бы в садик, поскорей!

Ты теплом душевным согреваешь,

Все секреты наши, садик, знаешь,

Как растём, взрослеем – замечаешь,

Выпуская каждый год детей!

Припев:

Лучший садик наш? – Да!

Любим мы его? – Да!

Это чувство пронесём мы сквозь года,

Не забудем сад свой никогда!

2. Детский сад, легко с тобой и просто –

И большим и маленьким по росту,

Расставаться нам совсем не просто –

Верных мы нашли себе друзей!

Сколько б ни прошло и зим и вёсен,

Детский сад, тебя мы очень просим,

Нас не забывай, с собой уносим теплоту

И счастье этих дней!

Ведущая 1. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз. 
Ведущие расстилают на ковре синюю ткань. 

Ведущая 2. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания. 
Девочки заходят на ткань, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань. 
Ведущая 1.  Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, умные. 

Ведущая 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник». 
Инструкция по применению изделия «Выпускник». 
Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты. 
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать. 
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода. 
А именно: 
Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется; 
Гладить разрешается и как можно чаще. 
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться. 
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником. 
Ведущая 1. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник». 
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей. 

Один из родителей читает с места 
«Расписка»
 
Мы, родители, сегодняшних выпускников выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 7 «Сказка». 
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе. 
Пусть эта расписка хранится в вашем музее.

1 ведущаяО вальсах сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет.
Но сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
И по традиции сейчас
Пусть прозвучит прощальный вальс.

Исполняется прощальный вальс

Сережа П. Воспитателям и няням, медсестре и поварам,
Методисту и физоргу, логопеду, музыканту

Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались.
Каждый день идя сюда:

 — Будьте счастливы всегда!

Василиса Б .Прачке, сторожам, завхозу

 - Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей

 — Благодарность всех детей! 
Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада

Исполняется «Финальная песня.

  1.  Мы эти годы вряд ли позабудем,

Мы сад любимый долго помнить будем,

Его защиту, ласку и тепло,

И наших воспитателей добро!

Вы нас за дело иногда бранили,

Но знаем мы – вы очень нас любили!

Вас мамами вторыми называли,

Вам песни и стихи мы посвящали!

Припев: Наш детский сад немного опечален,

Сегодня мы от пристани отчалим,

Прощальный шарик в небо отпускаем,

Но в садик наш вернуться обещаем!

  1.  Мы столько, детский сад, с тобой узнали,

Здесь рисовали, пели и играли,

Ты научил нас думать, и дружить,

И верной этой дружбой дорожить.

Уходим мы от своего порога,

Шагнём теперь на школьную дорогу,

Ты нами сможешь, детский сад, гордиться,

За всё хотим тебе мы поклониться…

2 ведущая:Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы, дедушки, бабушки,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.

1 ведущая: Родителей просим подняться, чтобы вас все видели и знали, каких детей вы воспитали. (Родители встают, а дети им аплодируют. )

Скажу я: было прожито немало
Дней радостных и пасмурных у нас.
Но в эти дни мне очень помогало то,
Что я могла рассчитывать на Вас.
За помощь, чувство локтя, пониманье,
Родительский неутомимый труд,
За чувство такта, веры и вниманье,
И ощущенье, что тебя поймут.
За искренность, за дружбу, за участье,
За бескорыстность и решений сталь,
Уменье рядом быть и в радость, и в несчастье,
Позвольте
мне спасибо вам сказать! 

1 ведущая:Ребята, мы с вами долго готовились к выпускному празднику, старались, переживали о том, как все получится. Помните?  Но и ваши мамы тоже с нетерпением ждали этого дня, чтобы показать вам и всем гостям, что они вместе с вами переживали ваше дошкольное детство и многому научились. Встречайте!

Исполняется «ФлешМоб» от родителей

2 ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

                      Но остается в них частица нас!

                      От сада детского, до школьного порога

                       Их провожаем в школу: В добрый час!

1 ведущая: 

Дорогие ребята!Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желания

И мечты сбылись у вас,

 Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вами все гордились,

Чтобы вы с пути не сбились.

 Стройте, пойте и дерзайте,

  Но про нас не забывайте!

Ну, а пока — счастливо, дети!

Учителя вас в школе ждут.

А малыши, прощаясь, скажут:

Вон, первоклассники идут!

Слово первой учительнице.

1 ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Слово предоставляется заведующей детским садом «Сказка» Крашенинниковой Галине Сергеевне.

Поздравление заведующей.

Ответное слово родителей.

Исполняется песня мамами.

1 ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник,
                       Хотим, ребята, вам сказать,
                       Что тяжела минута расставанья,
                       Не будем говорить «прощай»,
                       Мы всем вам скажем «до свиданья».

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

А сейчас я предлагаю с шариками выйти на улицу.

Дети выходят на улицу с шарами и голубями.

Женя М. (с шариком в руке)

Легенький воздушный шарик

Я за ниточку держу.

Вместе с белым голубочком

Мечту я в небо отпущу.

Он взовьется над землею,

 Улетая в облака

 И потом привет последний

 Мне пошлет издалека.

 Верю я, что сбудется моя мечта!

Дети отпускают шары с голубями в небо.

Дети идут на праздничное чаепитие.








По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада.  Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...