сценарий развлечения "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
план-конспект занятия (старшая группа)

Чигринь Марина Александровна

формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25._09._druzhat_v_nashey_gruppe_word.docx186.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 53 «Лесная сказка»

КОНСПЕКТ

развлечения в детском саду

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики.»

https://i05.fotocdn.net/s120/be69463a7e35d839/user_xl/2748096147.jpg

Составили и провели воспитатели:

Чигринь М.А. Потапова О.А.

Новосибирск 2020 г.

Цель: формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи: - уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».
- формировать навыки общения друг с другом,
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа:  систематизация материала о дружбе через различные виды речевой деятельности (загадки, стихи, пословицы);  знакомство с иллюстративным материалом по теме «Что хорошо – что плохо»;  проведение бесед с детьми по теме

Материалы и оборудование: конструктор, проигрыватель, заготовка лепестки дружбы, Раздаточный материал – фишки-смайлики.

Ход проведения.
Под музыку В.Шаинского «Вместе весело шагать» дети входят в музыкальный зал и становятся в полукруг.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались вместе в этом зале, чтобы  дружно поиграть и повеселится. Вы ходили в разные группы детского сада, а некоторые ребятишки пришли с других садов. Но в этом году вы собрались вместе, познакомились, некоторые уже нашли друзей.  Дети как вы думаете ,что такое дружба?
Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

- Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.

Ведущий: А кто с кем может дружить?

Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

Стихи: (дети рассказывают стихи)

Ведущий: Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо»

Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами  обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился  с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).

Ведущий: -А какой дружба быть не может?

Дети: Злой, нечестной…

Ведущий: Если друзья поссорились тогда они должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете?

 1.Мир, мир навсегда,

Больше ссориться нельзя,

2.Не дерись, не дерись,

Ну-ка быстро помирись!

3.Мир, мир навсегда,

Больше ссориться нельзя,

Воспитатель: Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Вы ребята все дружны? (Да)
Будете ли ссориться? (Нет)
Будете ли вы молчать ? (Нет)
Будете вы танцевать? (Да)
Будете ли вы играть? (Да)
Может спать вас уложить? (Нет)
Ведущий: Какие ребята вы молодцы! Дружно отвечали. А сейчас мы посмотрим как вы умеете дружно играть.

1. Проводится игра «Соберись в кружок»

Дети под музыку идут по кругу. На окончание музыки дети должны встать в кружки по столько человек, по сколько объявит Василиса (называет цифры от 1 до 6).

2.Игра «Друг к другу».

Дети под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают «скуку».

Мелодия меняется на веселую, звучит команда «друг к другу», дети находят пару, обнимаются.

В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.

Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.

Ухо к уху;

нос к носу;

лоб ко лбу;

колено к колену;

локоть к локтю;

спина к спине;

плечо к плечу.

Игра командная

3. Игра «Кто быстрее построит башню».

Участвуют две команды. Поочерёдно дети выстраивают башню из конструктора.

Ведущий: Ой ребята. Я совсем забыла у меня для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными(дети называют правила, воспитатель выкладывает цветок)

• Не ссориться

• Уступать

• Не бояться просить прощения, если обидел друга

• Быть вежливым

• Не злиться

• Не жадничать

• Помогать другу

• Быть честным

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.


Исполняется веселый танец «Доброта».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по формированию культуры поведения. Средняя группа. Воспитатель Нижегородова Е.В. Тема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Задачи:Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;Учить детей правилам знакомства со взрослыми и детьми;Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллект...

Образовательная ситуация во 2 младшей группе "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"

Половая идентификация детей II младшей группы.  Учить детей находить отличия в имени и во внешнем облике мальчиков и девочек....

НОД «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» младшая группа

Цель: расширять представления детей о дружбе, ввести понятия «дружба»; «друг»; «друзья»; познакомить с половицей о дружбе, активизировать словарь детей....

Совместная деятельность в средней группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

продолжать учить говорить комплименты, отмечая положительные стороны окружающих людей;продолжать развивать желание и умение играть совместно; формировать навыки коллективной игры; развивать активность...

Сценарий утреннего круга в средней группе на тему: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Задачи:- формировать у детей представления о гендерной принадлежности;- способствовать формированию культуры организации свободного времени, досуга;- воспитывать доброжелательное отношение между детьм...

Сценарий развлечения в старшей группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Способствовать воспитанию толерантного отношения воспитанников друг к другу....