Конспект развлечения по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста "Мишка в гости к нам пришел"
методическая разработка

Орлова Надежда Михайловна

Вводная часть.

Сюрпризный момент.

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит игровой персонаж- медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

 

Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе). Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь

Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx21.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад «Парус»

г. Урень Нижегородской области

 Конспект развлечения по сенсорному развитию

 с детьми второй группы раннего возраста № 2 «Крабик»

«Мишка в гости к нам пришёл»

                                                                                    Подготовил воспитатель

                                                                                                  второй группы раннего возраста

                                                                                         №2 «Крабик» Орлова Н.М.

2020 год

Задачи:

  1. Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.

2.   Развивать умение группировать предметы по величине.

     3.   Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

     4.   Вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.

Оборудование и материалы: игровой персонаж - медведь, пирамидка, 2 корзинки (большая и маленькая), грибочки (большие и маленькие).

Методы и приёмы: 

- использование демонстрационного материала;

- использование игрового приема и сюрпризного момента «в гости пришёл мишка»;

- вопросы к детям;

- хоровые индивидуальные ответы;

-поощрение.

- игры: «Собери пирамидку», «Собери грибы»,  игра-пляска «Пляска медвежат».

Предварительная работа.

- занятия по сенсорному развитию в течение года;

- дидактические игры «Собери пирамидку», «Большие и маленькие», «Какой мяч больше», «В какую коробочку?»;

- самостоятельные игры с дидактическим материалом.

Словарная работа.

- активизировать в речи детей слова прилагательные с названием величины предмета;

- ответы на вопросы воспитателя;

                                    

                                       Ход развлечения:

Вводная часть.

Сюрпризный момент.

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит игровой персонаж- медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

 

Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе). Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь

Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно.  А вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов.  Смотрите, что это?  (Показывает детям корзинку с грибами.  Мишка, как бы случайно, рассыпает грибочки на пол).

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Мишка: Тогда кладите большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. (Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением задания)

 Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! Я предлагаю поплясать вместе со мной. (Проводится игра-пляска «Пляска  медвежат» муз. Е. А. Гомоновой,  слова  Ануфриевой, О. Митюковой).

Мишка: Порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить. До свидания.

Дети прощаются с мишкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. «Домик для лисички»

Формировать знания о геометрических фигурах,  их величине, цвете. Познакомить с понятием: длинный, короткий. Учить короткому пересказу сказки, отвечать на вопросы . Вызвать эмоциональный отклик и...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по познавательному развитию. Тема: «В гости к Мишке»

Конспектнепрерывной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по познавательному развитию.Тема: «В гости к Мишке»...

Развлечение по сенсорному воспитанию детей второй группы раннего возраста «Клёпа в гостях у ребят»

Развлечение для детей второй группы раннего возраста по сенсорному воспитанию "Клёпа в гостях у ребят"...

Физкультурное развлечение совместно с родителями во второй группе раннего возраста «В гости к ёжику»

Цель: Создание радостной, доброжелательной атмосферы; воспитание у детей устойчивого интереса к занятиям физкультуры. приобщение родителей к занятиям физической культурой через совместную деятельность...

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гостях у солнышка"

Тема: «В гостях у солнышка»Цель: 1. выявить уровень усвоения детьми знаний,умений и навыков,создать радостное настроение от занятияПрограммное содержание:Выявить умения различать цвета: кр...