Конспект развлечения для детей раннего возраста "Клоун Клёпа на празднике знаний"
методическая разработка

Зайцева Ольга Владимировна

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ДНЮ ЗНАНИЙ  для детей второй группы раннего возраста (2-3 года).

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад №31

г. Яровое Алтайского края

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ,

ПОСВЯЩЕННОМУ ДНЮ ЗНАНИЙ

 для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)

по теме: «Клоун Клёпа на празднике знаний»

ФИО: Зайцева О.В.

Должность: воспитатель

2019 г.

Схема конспекта развлечения «Клоун Клёпа на празднике знаний».

Цель: дать первичные представления о празднике; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.

Материал и оборудование: воздушные шары для украшения группы, марионетка клоун, муляжи овощей, игрушки, атрибуты к сказке «Курочка Ряба», аудиозапись с музыкальными композициями, мольберт, вкладыши с геометрическими игрушками, детские музыкальные инструменты на каждого ребенка, угощенье для детей.

Ход развлечения

Воспитатель: Вы пришли сегодня в детский сад. Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками. Сегодня в гости к нам вместе с Миланой пришел клоун Клёпа, который хочет пригласить нас в путешествие по миру знаний на волшебном поезде.

Дети строятся в колонну друг за другом. Воспитатель дает гудок, дети начинаются двигаться в перед  (под музыку все дети двигаются по кругу)

Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд

 Во в есь дух.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Сто вагонов я тащу.

Загудел паровоз

 И вагончики повез: Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу! Уууу! Чух-чу!

Воспитатель: Вот мы и приехали. Первая остановка “Музыкальная”!

Без музыки, без песенки
Нельзя на свете жить.
Мы будем вместе с музыкой 
И песенкой дружить.

Звучит музыкальная композиция. Дети выполняют ритмические движения под музыкальные композиции с султанчиками.

Воспитатель обращает внимание детей на музыкальные инструменты.

Воспитатель: Инструменты разбирайте и скорее вы играйте.

Шумовой оркестр.

Воспитатель: Молодцы! Клоуну Клёпе очень понравился оркестр, но он шепнул мне на ухо, что не знает названия некоторых инструментов. Давайте ему поможем.

Дети называют инструменты.

Воспитатель: Ну что, поехали дальше?!

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

 Воспитатель: Остановка “Игровая”! Сейчас мы с вами поиграем.

Проводятся игры

«Принеси игрушку красного,... цвета.”

Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

«Найди домик» (вкладыши с геометрическими фигурами - круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель: Молодцы, ребята! (поощрение, индивидуальная положительная оценка). Но вот, беда, ребята, клоун Клёпа не знает, как называются эти фигуры. Давайте ему поможем.

Дети дают названия геометрическим фигурам.

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте проверим клоуна Клёпу, как он запомнил названия фигур.

Клоун Клёпа намеренно дает неправильные названия фигур, дети его поправляют (помощь воспитателя при затруднении с ответом детей). В конце клоун дает правильные названия фигур.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Теперь и Клёпа у вас научится много новому и интересному.

Воспитатель: А теперь, ребятки, садимся все в вагоны, наш поезд отправляется на следующую станцию «Отгадайте-ка»! Поехали!

Под музыку все дети двигаются по кругу. Останавливаются и присаживаются на стульчики.

Дети отгадывают загадки, помощь воспитателя при затруднении детей с ответом, показ картинок, игрушек, муляжей.

Воспитатель: Сейчас Клёпа  проверит, как мы умеем отгадывать загадки.

Клоун Клёпе радуется при правильном ответе детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь, слушайте ребятки сказочные загадки.

Это герои детских сказок:
На сметане мешён, 
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился… 

(Колобок)

В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)

Воспитатель: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.

Воспитатель предлагает детям инсценировку сказки «Курочка Ряба».

Проводится физминутка « По ровненькой дорожке»:

 

По ровненькой дорожке,                            Дети идут шагом,   

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,                      Прыгают на двух ногах     

По камешкам, по камешкам...

В яму - бух.                                                  Приседают.

Воспитатель: Ребята, Клёпа интересуется чему вас еще учат в детском саду?

Беседа с детьми, комментарии воспитателя.

Воспитатель: Послушай Клёпа стихи, и ты узнаешь чему наши детки научились в детском саду (воспитатель читает стихи).

Меня кормили с ложки,
И я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.

Я умею одеваться,
И если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.

Я уже совсем большой,
Сам ботинки одеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.

Каждый день по утрам
Я делаю зарядку.
Очень нравиться мне
Всё делать по порядку.

Воспитатель: Ребята, Клёпа мне сказал, что ему очень понравилось у нас в детском саду и он хочет остаться у нас здесь жить. Вы Согласны?

Дети предлагают подходящее место для клоуна на полочке.

Воспитатель: Вы такие добрые, хорошие, умные детки и клоун Клёпа решил угостить вас вкусными конфетами. Клоун Клёпа показывает мешочек с угощеньем и раздает конфеты.

Воспитатель предлагает самостоятельную игровую деятельность детям.

Фотоотчет

C:\Users\Админ\Desktop\гр 4\фото 1 июня 2017 г, 1 сентября\P_20170904_090551.jpgC:\Users\Админ\Desktop\гр 4\фото 1 июня 2017 г, 1 сентября\P_20170904_090612.jpgC:\Users\Админ\Desktop\гр 4\фото 1 июня 2017 г, 1 сентября\P_20170904_093808.jpgC:\Users\Админ\Desktop\гр 4\фото 1 июня 2017 г, 1 сентября\P_20170904_080418.jpg

C:\Users\Админ\Desktop\гр 4\фото 1 июня 2017 г, 1 сентября\P_20170904_090727.jpgC:\Users\Админ\Desktop\гр 4\фото 1 июня 2017 г, 1 сентября\P_20170904_090408.jpg

https://myideti.nethouse.ru/static/img/0000/0007/1552/71552173.jgqigf7uii.W665.JPG https://myideti.nethouse.ru/static/img/0000/0007/1552/71552176.18wen8maix.JPG https://myideti.nethouse.ru/static/img/0000/0007/1552/71552181.silaukvho5.JPG

https://myideti.nethouse.ru/static/img/0000/0007/1552/71552185.mwjlf88vy3.W665.JPG https://myideti.nethouse.ru/static/img/0000/0007/1552/71552186.lw6j4e57qh.JPG https://myideti.nethouse.ru/static/img/0000/0007/1552/71552217.fj4dc0vkmt.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"

Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...

Конспект развлечения для детей раннего возраста « Пчелка на лужайке » Авторы: Сиркина А.И., Зотова М.В.

В процессе разнообразной деятельности под руководством педагога ребенок развивается не только умственно, но и воспитывается эстетически, физически, нравственно. При этом очень важно, чтобы все, что ре...

Конспект развлечения для детей раннего возраста “Веселый оркестр!” Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.

Конспект развлечения направлен на решение задач музыкально-сенсорного развития детей. Задача: передать детям ритмический рисунок песни, импровизировать простейшие мелодии, что позволит каждому ребенку...

Конспект развлечения для детей раннего возраста «Пой, пляши и веселись»

Конспект развлечения с детьми младшего дошкольного возраста по теме "Русское народное творчество"....

Конспект развлечения для детей раннего возраста (2-3 года) тема: « Книжка - малышка».

Конспект развлечения  для детей раннего возраста (2-3года)  «Книжка - малышка»....