Сценарий выпускного праздника в детском саду «Цветочный город»
материал (подготовительная группа)

Боровская Кристина Викторовна

Под музыку дети парами заходят в зал, проходят через арку, выстраиваются на танец "Ну вот настал для нас прощанья час"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в детском саду с Незнайкой 2020-2021уч.г.

Группа «Сказка» Шевкун-Исаева Елена Сергеевна.

Составили: м.р. Боровская К.В.

в-ль Шевкун-Исаева Е.С.

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. Совершенствовать актёрское мастерство детей.

3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Ход праздника

Вед: Сегодня праздник необычный,

В саду такой бывает только раз!

Ваши выросли детишки,

И мы их провожаем в первый класс!

Вед: Слёзы от радости в ваших глазах

В этот торжественный час!

Сердце замрёт, а потом застучит:

 Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Вместе: Приветствуйте выпускников!

1. Самые задорные 2. Самые внимательные 3. Самые обаятельные

4. Самые скромные 5. Самые спортивные 6. Самые музыкальные и трудолюбивые.

/Под музыку парами дети заходят в зал. Проходят через арку. (по очередности дети выстраиваются парами в 2 ряда)

                          Звучит песня «Вальс – воспитатели» (флешмоб)

Ведущий: (выходит на середину зала):

Ну, кажется, готовы.

Сегодня ребятишек не унять.

И, безусловно, можно их понять.

С утра косметику девчонки разбирают

И бигуди друг другу поправляют.

А на балу все будут непременно –

Словно принцессы, выглядеть отменно!

Мальчишки же костюмы разложили

И все детали, атрибуты обсудили….

Сегодня бал! Последний. Выпускной.

Наш сад, они прощаются с тобой!

Песня «А на горку и качели»

Вед: Давайте в этот час вспомним, как вы в садике жили, учились, играли, сочиняли сказки, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. Вот необычные часы, они висят не для красы. Часы подскажут нам ребята дневной режим детского сада.

1 реб Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Чтобы на день сил набраться,

Зарядкой нужно заниматься.

2 реб: Стрелки весело бегут-

Нам скучать не дают.

Зарядка сделана, и вот

Нас завтрак в группе ждет.

3 реб: Девять часов утра-

Заниматься пора!

У малышей занятья-шутки,

Они длятся-то минутки.

В подготовительной группе у нас

Мы заниматься можем час.

4реб: Развитие речи занятие важное.

Читать и писать уметь должен каждый.

Грамота нам всем нужна,

В школе верный друг она.

5 реб: Стрелки весело бегут-

Нам скучать не дают.

10 часов утра, нам на музыку пора.

6 реб: Пол часа мы занимались

Пели песни, наплясались,

Отдохнуть пришла пора-

На прогулку, детвора!

7 реб: Воздух свежий,

Труд, игра-

Пообедать нам пора!

По порядку становись,

В группу быстро поднимись.

8 реб: А теперь мы повзрослели,

Быстро делать. все умеем.

За обедом все съедаем,

Порой добавку уплетаем.

9 реб: Вкусно, сытно мы поели

И поспать мы захотели.

Ждут уютные кроватки,

Спится в них нам очень сладко.

Видим мы во сне цветы-

Небывалой красоты!

Там волшебница всем правит,

Всех девчонок и мальчишек

Превращает в коротышек!

Песня «Козявки»

Вед: Я - волшебница и у меня есть сказочный город. Все жители этого города – коротышки. Кортышки – большие воображульки, а коротыши – забияки. Вы, наверное, скажите, что это выдумки, что таких малышей в жизни не бывает, но ведь в жизни это одно, а в сказочном городе – совсем другое.

Много лет я оберегала их и многому учила, и сегодня наступил последний день. И я хочу провести этот день вместе с ними.

 

Совместный танец с воспитателем «Мэри Поппинс»

Волшебница: Вот они, жители сказочного города, который придумала я. Мне все про каждого известно. Вот ты, например – художник Тюбик, а ты – музыкант Гусля, ты – доктор Пилюлькин…….. , а где же Незнайка?

(Забегает Незнайка)

Незнайка: Ой, спасайся, кто может! От солнца оторвался кусок и попал прямо в меня!

Волшебница: Тебе нужна помощь? Доктор Пилюлькин- нам нужна ваша помощь.

Доктор Пилюлькин: (в халате, с шапочкой)

Я Доктор Пилюлькин – Знаток медицины.

Слежу за здоровьем, даю витамины.

Незнайка: Не нужны мне ваши витами. Я говорю: «Спасайся, кто может!»

Знайка: (в шляпе знатока, в очках, поднимает вверх указ.палец)

Я – известный коротышка,

Я – Знайка, человечек с книжкой.

Хватит спорить вам друзья

Правду сейчас расскажу вам я!

Этого не может быть,

Книга правду всегда говорит

Незнайка: А вот и может! (Спорят)

Волшебница: Друзья мои, не надо ссориться,. А ты, Незнайка, и правда, говоришь о том, чего не понимаешь. А вот если бы ты учился в школе, то не говорил бы такие глупости.

Незнайка: Зачем мне ваша школа, я могу организовать свою, собственную, в которой свои правила.

Волшебница: Интересно бы посмотреть…

Незнайка:

А смотрите! И так… Сели, развалились – уши отвалились.

Легли, помечтали – ворон посчитали.

Всех сегодня ждет удача – вот вам первая задача:

Сидел на крыше рыжий кот.

Вдруг восемь галок прилетело.

Тут кот зевнул, раскрыв свой рот.

Одна из галок улетела. Сколько галок осталось?

Дети: Семь!

Незнайка: Нет, не правильно. Ни семь, а восемь.

Волшебница: Почему не правильно? Ведь если от восьми отнять один, то получится семь.

Незнайка: (С усмешкой) Да потому, что я еще одну галку подсадил. А вот еще одна задачка:

В гнезде у вороны четыре птенца.

И каждому мама несет червяка,

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодных птенцов?

Дети: Четыре!

Незнайка: Нет, не правильно! Не четыре, а три. Один птенец так кричал, что выпал из гнезда.

Волшебница: Ну, Незнайка, это совсем не похоже на то, что бывает в школе. Из этого можно сделать вывод, что голова твоя совсем пустая.

Незнайка:

И совсем это не так.  

В голове моей бардак

Помогите мне друзья

Научите вы меня

Волшебница:

А давайте ребята, мы ему поможем!

Чему ты хочешь научиться в жизни?

Незнайка: Да много чему. Хочу быть, например, музыкантом, как Гусля. Эй, Гусля, тащи свои инструменты!

К Незнайке подходит Гусля с балалайкой.

Гусля:

Чтобы музыкантом быть,

Надо с нотами дружить.

Быть усердным, терпеливым,

Чтоб сыграть для всех красиво.

Незнайка: Да что тут уметь: дрынь, дрынь и готово! На чем легче всего научиться?

Гусля: На балалайке.

Незнайка: Давай ее сюда (бренчит на балалайке). Нет, она слишком тихо играет. Дай что-нибудь, чтоб играло по громче.

Гусля: Надо играть не громко, а красиво. Вот, послушай.

Оркестр « Вальс-шутка»

Незнайка: Спасибо друзья, научили вы меня.

Выходит Тюбик с красками и кисточкой.

Тюбик: (в одной руке палитра, в другой-кисточка, рисует в воздухе)

Ношу я синенький берет,

Через плечо висит планшет.

Вот вам пейзаж, а вот вам кубик

Зовут меня – художник Тюбик.

Рисовать, чтоб научиться,

Надо с кистью подружиться.

Душевным обладать полетом.

Трудна художника работа.

Незнайка: Чего, чего? Полетом? Вот это у меня есть, из меня художник точно получится. (незнайка рисует каляки-маляки)

Волшебница: Нет, Незнайка, не получится из тебя художника. Для этого опыт и старания нужны. Ребята, научите. А, ты Незнайка повторяй.

Игра «Нарисуй-ка»

ПЕСНЯ « Каля-Маля»

Поэт Цветик: (мечтательно размахивает руками)

Я – поэт, зовусь я Цветик,

От меня вам всем приветик!

Незнайка (удивлённо): 

О, Цветик, как здорово у тебя получилось!

И как это у тебя выходит?

Я тоже хочу быть поэтом, как ты,

Научи меня сочинять стихи!

Цветик: А у тебя способности есть?

Незнайка (горделиво): Конечно, есть! Я очень способный!

Волшебница: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка (задумчиво): Ри-и-фа?.. Нет, не знаю.

Волшебница: Да не «ри-и-фа», а рифма! Это когда два слова оканчиваются одинаково.

Ну, например: «утка шутка», «коржик моржик»… Понял?

Незнайка (самоуверенно): Понял, понял!

Волшебница: Тогда скажи рифму на слово… палка!

Незнайка: Селёдка!

Волшебница: Какая же это рифма, «палка селёдка»?!

Незнайка (уверенно): Обыкновенная, они же заканчиваются одинаково:

«пал-ка», «селёд-ка»!

Волшебница: Этого мало. Надо, чтобы слова по ритму были похожи. Должен быть смысл и рифма, вот тебе и стихи! Главное, это способности иметь. Понял?

Незнайка: Понял, понял, сейчас попробую что-нибудь сочинить.

Волшебница: А чтобы Незнайка ещё лучше понял, что такое рифма, давайте ему поможем: придумаем рифмы к различным словам.

Какое же слово подойдёт к слову «палка»?.. (скалка, галка и т.п.)

Волшебница проводит с детьми игру «Придумай рифму», предлагая им слова по своему выбору. Например: «кошка» (плошка, блошка…), «стекло» (окно), «ёжик» (ножик, коржик…) и т.п. Если дети не могут быстро справиться с заданием, то за помощью можно обратиться к родителям. В это время Незнайка прохаживается с задумчивым видом, спрятав руки за спину, периодически останавливаясь, и, приложив указательный палец ко лбу, что-то бормочет, глубокомысленно поднимает взор к потолку, снова ходит, что-то бормоча, показывая всем своим видом процесс сочинения стихов.

Незнайка (восторженно): Ур-ра, братцы, я всё понял!!!  (сочиняет любую рифму)

Винтик и Шпунтик (обнявшись, хором).

Мы - Винтик и Шпунтик собрали машину!

Работаем дружно, не тянем резину!

Незнайка: Подумаешь машинки… Вот я могу пазлы собирать. (собирает неправильно пазлы). Вот полюбуйтесь!

Волшебница: Незнайка, ну это ж неправильно. Давай мы с ребятами тебя научим слова составлять. (дети собирают пазл со словом ШКОЛА и КЛАСС).

 Незнайка: ой, ребята молодцы

Научили от души

В школу мне открыли дверь

Побегу туда скорей.

Волшебница: От этого становится так весело, что хочется петь и танцевать!

Друзья, Коротышки, выбегайте,

Будем вместе танцевать,

Весёлый праздник продолжать!

Танец «Детсадовская кадриль»

Незнайка: Настал для нас момент прощанья,

Будет краткой моя речь!

Всем говорю я: «До свиданья!

Мои друзья, до новых встреч!

С умной сказкой дружите,

Будьте добрыми всегда

И такими же весёлыми

Оставайтесь навсегда!

До свидания, друзья!!!

Песня «Выросли»

Ведущий: А сейчас прошу ВСЕХ дружно встать

Аплодисментами, улыбками сотрудников детсада нашего ПОЗДРАВЛЯТЬ!

Выходят дети, встают в полукруг

1 Реб: Дорогие сотрудники детского сада

Все без исключения

Примите наши добрые пожелания

И сердечные подарки-поздравления!

2 Реб: Оксана Геннадьевна, заведующая наша!

В целом мире — нет Вас краше!

Знаем все мы без прикрас —

Очень любите вы нас!


3 реб: Нужно мыслить очень современно,
Чтоб новое поколение воспитать,
И все науки, это несомненно,
Методисту хорошенько нужно знать.
Анна Викторовна,  мы очень гордимся,
Лучшего невозможно найти методиста,
Можете любую программу грамотно составить,
И новые планы на рассмотрение представить!

4 реб: Труд воспитателя непрост —
Умений надо целый воз:
Детишкам книжки почитать,
Порисовать и поиграть,
Собрать мешок игрушек разных
И знать сюжеты многих сказок.
На улице в песке порыться,
Побегать в салки, не лениться,
Всех накормить и приласкать,
Не вздумать даже уставать.
Всех дел, конечно же, не счесть.
Большое сердце у вас есть.
Спасибо вам за дни в саду,
За ласку вашу, доброту.

5 Реб: Спасибо прачке, медсестре

Завхозу, поварам

И  всем, всем, всем

Кто помогали нам!

6 Реб: Тем, кто учил нас рисовать

И музыку нас различать

Красиво петь и танцевать

На конкурсах лишь первые места все занимать!

7Реб: Спасибо первым воспитателям

Кто воспитывал нас в ясельках старательно!

8 реб: Мы няне нашей благодарны
За чистоту и за уют,
Ее улыбке лучезарной,
Которой всех встречает тут.

Она, как пушкинская няня,
И сказку скажет, и споет,
И без добавки и компота
Никто от няни не уйдет.

Танец «Вальс»

Хором: Все знают дети и родители на свете

Этот садик, номер 3 — лучший в целом свете!

Вед: Слово для награждения детей предоставляется нашей заведующей Оксане Геннадьевне.

Вручение дипломов, лент, подарков.

Ответное слово родителей (Видео ролик)

Затем ведущий предлагает пойти на улицу и выпустить шары, загадав желание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Город детства»

Сценарий выпускного праздникав детском саду«Город детства»...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Незнайка в Солнечном городе"

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Незнайка в Солнечном городе"...

Сценарий выпускного праздника "Приключения Незнайки в Цветочном городе"

Цель:    Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).З...

Сценарий выпускного праздника в детском саду. "Один день из жизни детского сада!"

Выпускники детского сада проживают еще один веселый день в любимом детском саду. Весело играют, делают зарядку, поют, танцуют! И конечно же, в конце праздника получают долгожданные дипломы об окончани...