Решетникова Анна Владимировна,воспитатель Выпуск в школу "Путешествие на паровозике Детство!"
материал (старшая группа)

Решетникова Анна Владимировна

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи: доставить детям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду, развивать эмоциональную отзывчивость,раскрывать творческие способности у детей, настроить детей на переход в школу, воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада.


Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2021.docx40.65 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи: доставить детям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду, развивать эмоциональную отзывчивость,раскрывать творческие способности у детей, настроить детей на переход в школу, воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада.


Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками

1 Ведущий: Ну, вот и всё!
2 Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!
1 Ведущий: Может не стоит!
2 Ведущий: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
1 Ведущий: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
2 Ведущий: Мы к ним так уже привыкли!
1 Ведущий: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
2 Ведущий: Недоучено!
1 Ведущий: Может, отменим поездку?
2 Ведущий: Но ведь наши дети уже выросли, давайте сейчас пригласим их сюда и спросим у них…
1 Ведущий:
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых и одинаково родных
ВЫПУСКНИКИ  2021

Вместе: Встречайте их.
Выход детей (танцевальная композиция)

Дети встают в полукруг

1 Ведущий: Вот и пришёл этот праздник последний,
долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
знали, однажды он всё же придёт!

Дети:

1. Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной!

2-ий реб: Мы в школе будем помнить вас,

Ведь школа рядом, по соседству!

Нам сад любимый не забыть,

Он-первая ступенька детства!

3ый реб: С нежной грустью «До свиданья!»-

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

4. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали

5. Этот праздник день прощанья,
грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья,
здравствуй, здравствуй школа!

6.Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья,

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!


1.ПЕСН Я «За летом зима пролетели года»

1.За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В гости мы к тебе придём

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый

В гости мы к тебе придём

2.Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

3.Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

2 Ведущий: Ребята, сегодня мы прощаемся с вами и оправляем вас в школу за новыми знаниями. В школе вас ждет много нового и интересного, занимательного и увлекательного. И все это у вас впереди!
1 Ведущий: А сегодня мы предлагаем вам отправиться в путешествие, где мы с вами вместе вспомним, как вы ходили сюда, в наш любимый детский сад, а путешествие своё мы совершим на паровозике под названием «Детство». Вы согласны?
Голос за кулисами: Уважаемые пассажиры! Поезд «Детство» обслуживает квалифицированная бригада под руководством заведующего –  Самсоновой Юлии Александровны, , а так же , помощника воспитателя  Дик Людмилы  Николаевны ,они обеспечат комфорт и уют в нашем поезде. В пути нам дарит хорошее настроение музыкальный руководитель – Хмарин Сергей Алексеевич. в вагоне - ресторане вас накормят повара Михайлова  Елена  Викторовна и Платонова  Ольга Генадьевна. Проводниками будут воспитатели  Решетникова Анна Владимировна и Самсонова Люб.Анатольевна. и, конечно же, самые главные пассажиры - наши выпускники.

1 ведущий: Все готовы?
Дети отвечают
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Дети садятся в вагончики
1 Ведущий: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
2 Ведущий: Умники и умницы, шутники и балагуры…..(дети машут руками)
1 Ведущий: Будущие спортсмены – олимпийцы (дети машут руками)

2 Ведущий: Звезды театра, кино, эстрады (дети машут руками)
Вместе: И просто золотые дети! (дети машут руками)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПОЕЗДА
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышовая »
1 Ведущий:
Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
Дети:
1. Мы пришли в детсад такие -
неудобно вспоминать!
Говорили непонятно,
не умели рисовать…
2. Плохо ели, плохо спали,
и друг друга обижали,
Если что не получалось –
сразу слёзы проливали!

3. На ручках часто мы сидели,
ногами топать не хотели!
Сколько лет мы здесь прожили,
пока маленькими были!

4. Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
5. Любили мы песком кидаться.
Любила Ульяна  посмеяться!

6.Ой, мальчики, не надо

Смешить нас до упада!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли!

И с вами мы играли,

Друг друга угощали!

2 Ведущий: Песком обсыпались не раз на прогулке,
Пытались лизать за верандой сосульки…
И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»…
Но что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети –
Самые лучшие дети на свете!

1 Ведущий: Да было времечко!

2.ПЕСНЯ «ВРЕМЕЧКО»

1.Времечко, времечко – посадили семечко

Времечко, времечко – поднялись росточки

И уже цветут в саду яркие цветы

Девочки и мальчики – это я и  ты

2.Времечко, времечко – с нами в сад ходило

Времечко, времечко – хоровод водило

Подарило нам оно много добрых дней

А еще, а еще преданных друзей

3.Времечко, времечко – быстро полетело

Времечко, времечко – песенкой пропело

И уже пора идти всем нам в первый класс

Ах как жаль! Ах как жаль уходить от вас!

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Музыкально- танцевальная»

 ребёнок Здесь все родное, все знакомо,

Нас здесь научили дружить.

И дому нашему второму

Хотим мы песню подарить!

3.Песня___Прощай___________________________________

1.За окошком солнце, за окошком май.
Садику родному скажем мы: «Прощай!»
Садику родному – 3 раза
Скажем мы: «Прощай!»

2.Ты машинки, куклы с полки убирай.
Скажем мы игрушкам тихое: «Прощай!»
Скажем мы игрушкам – 3 раза
Тихое: «Прощай!»

3.На ресницах слезы, мама, вытирай.
Детству золотому скажем мы: «Прощай!»
Детству золотому – 3 раза

Скажем мы: «Прощай!»

1 ведущий: Мы танцев очень много знаем,

Вам можем показать любой.

Ну а сейчас вам предлагаем

Любимый "Вальс" наш выпускной.

Танец : ВАЛЬС

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Веселая полянка».

1 Ведущий: На веселой, на полянке,
Только шутки спозаранку!
Под ритмичный стук колес,
Рассмешим мы вас до слез!

Сценка-шутка №1«Подарок»

Сын: Папочка, я хочу тебе ко дню
рождения сделать подарок.
Отец: Самый лучший для меня подарок,
сынок, если ты будешь учиться на 4 и 5.
Сын: Поздно, я уже купил тебе галстук.

Сценка – шутка №2
Ведущий: Собрался в школу мальчуган-
Такой хороший малый!
Ему даёт советы мама:
Мама (девочка): Немого не изображай
Когда ответить надо
Не шмыгай носом, не болтай
Не нарушай порядок
И на уроке свой обед
Не расставляй аптекой
Не лезь под парту, не мяучь
Не вой, не кукарекай
По коридорам не носись
Стрелой, как угорелый
Не ставь подножки
И гримас товарищам не делай
Ведущий: Мальчишка как-то приуныл
Мальчик: Остаться дома что ли
И то – не делай, и то – нельзя
А что мне делать в школе?

Сценка «Свобода»  

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
 «Беспорядок»
Под музыку внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук всё время вываливаются школьные принадлежности

Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
1 Ведущий: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассеяной.
1 Ведущий: Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?
Игра «Школьное – не школьное»
На двух столиках разложены разные вещи школьные и не школьные. Две команды детей разбирают и берут только школьные принадлежности
Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья!
Но прощаться нам пора! До свидания, детвора!
Пойду искать свой поезд!
Рассеянный уходит, со своими вещами

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию»
«
ЗНАНИЯ »
(Выходит королеава)

Королева:  Здравствуйте, ребята! Я КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ. Я давно наблюдала за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Я надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойками,  и ваш дневник будут украшать только хорошие отметки.

Королева: Как, ребята, вы готовы в школе знанья получать? 

: А сейчас для вас, друзья
Есть заданья у меня.
Чтобы в школу поспешить
Надо верно всё решить
Игра «Назови букву и прочитай слово» (школа)(азбука)

Молодцы, справились.

«ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ»
Детям дают карточки с цифрами от «1» до «10». Под веселую музыку дети бегают в разных направлениях. С окончанием музыки, нужно построиться в шеренгу от 1 до 10

ИГРА «РЕШАЕМ ЗАДАЧИ»
 

1У мышки два ушка.

Сколько ушей у двух мышей?

2.На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят)

3.

На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

4.

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

5.Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

6.Стала курица считать

Маленьких цыпляток:

Желтых пять и черных пять,

А всего… (десяток).

7.

Три пушистых кошечки

Уселись на окошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

8

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

Королева Ну с заданиями вы справились, а сейчас мы с вами узнаем, какие же оценки вы будете получать в школе
ИГРА «ОЦЕНКИ»
На столе разложены оценки 4 и 5. Лицом вниз, дети под музыку двигаются по залу, с окончанием музыки поднимают любую карточку и показывают свои оценки

Королева: Ну а сейчас мы поиграем с нашими родителями и узнаем, на какие же оценки они учились в школе
ИГРА «ОЦЕНКИ (ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ)»
Ведущий кладет на пол карточки с оценками 2,3,4
Королева: Вот рецепт мой для пятерок,
Он хорош, совсем недорог:
100 граммов СТАРАНИЯ советую взять,
100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,
100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,
И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!
Королева: А на память о нашей встрече ,я вам дарю медали,они вам принесут удачу в школе.

Досвидания ребята. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Мечтательная»
1 Ведущий: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где пассажиров посещают самые невероятные мечты!...Но мне кажется, что кто- то успел приехать вперёд нас..

Звучит песня «Кузнечик», выезжает  на велосипеде Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете?
Ответы детей
1 Ведущий: Наши дети путешествуют  на поезде  .

 Незнайка: А я вот тоже сел в поезд и очутился здесь. Только я смотрю, вы какие- то нарядные. Куда это вы так нарядились?
1 Ведущий: А знаешь, Незнайка, наши дети сегодня выпускаются из детского сада и решили прокатиться на поезде «Детство».
Незнайка: А-а-а, так у вас выпускной?! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада ,кстати как детский сад ваш называется?

ДЕТИ «КОЛОСОК»

Незнайка: Вот я и говорю что сегодня выпускной в детском саду «КОЛОСОК»! Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура»!
Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»

Незнайка: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, всё, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?.. Наверное, врачом? А ты, мальчик — наверное — летчиком?.. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!

2 Ведущий: Вообще-то, Незнайка, наши ребята сначала должны закончить школу…
Незнайка: Ну что вы все заладили — школу, школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться?
2 Ведущий: Одиннадцать!
Незнайка: Одиннадцать?!.. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну… Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер — пупер школу!
Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко — громко кричите «Динь — динь!». Приготовились, пробуем! Звонок!…
Дети: Динь – динь!

Незнайка: Какие вы все молодцы! А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!» Договорились? Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово — звонок! Дети говорят — «Динь — динь!» А папы с мамами! «Ура!» (повторяют три раза)
Незнайка: Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!
А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится — когда звенит звонок на перемену, или на урок?
Дети: На перемену!
Незнайка: Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер–пупер школе перемена — это главный урок! Хотите знать — почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь! Внимание — внимание! А теперь, начнем наш урок перемены!
ИГРА "УРОК - ПЕРЕМЕНА"
В начале игры Незнайка называет различные виды деятельности (играем, читаем, пишем, считаем, рисуем и т.д.), дети отвечают, когда они этим будут заниматься - на уроке или на перемене.
1 Ведущий: Совсем скоро наши дети станут первоклассниками, послушай, Незнайка, они об этом сейчас споют

4.ПЕСНЯ _«Мы идем в первый класс»

     

1. Для уроков есть у нас

Книжки и тетради.

Мы войдём с друзьями в класс

И за парту сядем.

Припев:

Воспитатель: Куда, куда, ребята, вы идёте?

Куда портфель с тетрадками несёте?

Дети: Мы идём в первый класс.

В первый класс первый раз –

Ждет учительница нас!

2. Можем рано мы вставать,

Помогаем маме,

Скоро сказки прочитать

Мы сумеем сами.

Припев.

3. Широко открыта дверь,

Школа рада детям.

Все мы школьники теперь

И гордимся этим.

Какая хорошая песня.Пожалуй я и директором не буду.

Вы мне так понравились,что я захотел поиграть с вами в ВОЛШЕБНУЮ ШЛЯПУ,ведь шляпа у меня не простая , волшебная .она все мысли узнает у вас.

ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА

Незнайка: Ой, как хорошо я с вами поиграл, но вот в школу я, пожалуй, не пойду, не хочется мне пока учиться. Впереди лето - отдохну, а потом подумаю.

2 Ведущий: Ну что ж, Незнайка, а мы с ребята, прощаемся с тобой и оправляемся снова в путь.
Незнайка прощается и уходит, дети садятся в поезд

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

2 Ведущий:
 Едем в поезде мы дружно, отдохнуть немного нужно
ИГРА "ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОЙ ДРУЗЬЯ"
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто, хочу у вас узнать, любит двойки получать?
3. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
4. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас хранит в порядке книжки ,ручки, и тетрадки?
6. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
7. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
8. Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

2 Ведущий: Какие молодцы! Справились с заданием!
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Прощальная»

Дети:

1.За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот теплый майский день.
2.До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.
3.Не волнуйтесь, наши мамы!
Мы же вас не подведём,
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдём!

4.Нас учительница встретит,
Мы найдём себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей! 

5..Обещаем не лениться,
Старших в школе уважать.
Постараемся учиться
На четыре и на пять!

5.На прощанье мы для сада.
Песню дружную споём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!

5.ПЕСНЯ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

Дети дарят цветы (всем)

1 Ведущий: Детский садик мы сегодня покидаем,
Потому что постепенно подрастаем.
До свиданья, мишки, зайки, неваляшки,
Поиграем на прощанье в обнимашки.

ТАНЕЦ «ОБНИМАШКИ»

1 Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие.

2 Ведущий: К сожалению, так случается,
Всё, когда - ни будь, кончается.
1 Ведущий: А у наших выпускников всё только начинается!

ПЕСНЯ      ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!
1. В далёкую дорогу нам открывают двери.
Получим много знаний не спеша.
Возьмут букварь и книжки
Девчонки и мальчишки
И помахают ручкой малышам.

Припев:
В школу скоро мы пойдём,
Друзей там обретём
На долгие года.
До свидания, детский сад,
Ту сказку для ребят
Запомним навсегда.      

2.Мы улыбнёмся солнцу,
Которое нас греет,
Порадуемся лету и зиме.
Разучим много песен
Волшебных, интересных
И не забудем, садик, о тебе.


1 Ведущий: А сейчас пришло время вручит нашим детям первую в их жизни награду - Диплом «С окончанием детского сада».
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
2 Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
1 Ведущий: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
2 Ведущий: Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!
Был очень светлым праздник наш.
Желаем вам успехов и старанья
И говорим сегодня: «До свиданья!»

(круг почёта)

Выходим на улицу с шарами

1вед:Шары желаний, улетайте!
Мы отпускаем в небо вас!
2 вед:Все крикнем дружно вам: «Прощайте!»
Настал торжественный ваш час!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск в школу "Паровозик детства"

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада....

Дополнительная образовательная программа «Юные волшебники» по нетрадиционной технике рисования с детьми старшего дошкольного возраста Разработчики программы: Бородай Ольга Владимировна, воспитатель I квалификационной категории; Шахова Анна Владими

"Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста”. Пабло Пикассо Почему рисуют дети? Это – один из путей совершенствования организма. В начале жи...

Выпуск в школу "Паровозик детства"

Выпускной утренник для детей логопедической группы с участием весёлых персонажей: Незнайка, Лето, Лиса Алиса и Кот  Базилио....

Решетникова Анна Владимировна,воспитатель .Лэпбук «Теремок»

Лэпбук «Теремок»Лэпбук  предназначен для детей среднего возраста.Целью лэпбука является развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление...

Решетникова Анна Владимировна,воспитатель

Проект в старшей группе «Край родной»Тема проекта: «Край родной»Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный.Срок реализации проекта: одна неделя.Уч...

Решетникова Анна Владимировна,воспитатель "1 место В конкурсе: Лучший арт-объект участка ДОУ «Разноцветное лето» Номинация: «Озорная клумба». «Ослик телегу с цветами везёт»

На участке ДОУ отлично смотрятся деревянные скульптуры .Я решила украсить участок старшей группы озорной клумбой в виде «Ослика с телегой» прекрасная декоративная фигурка, идеал...

«Картотека дидактических игр по экологии для детей дошкольного возраста», составитель: Матвеева Анна Владимировна, воспитатель

Методическая разработка Анны Владимировны, посвящена важной теме дошкольного детства – формирование бережного, заботливого отношения к природе. Автором проведена большая работа по подбору матери...