Сценарий праздника "Вот какие мы большие!" для детей младшей группы
методическая разработка (младшая группа)

Усольцева Марианна Вахбиевна

Весёлый праздник "Вот какие мы большие!" проводится при переходе детей из младшей группы в среднюю, чтобы показать, как дети выросли и чему научились. Клоуны Андрюшка и Петрушка создают хорошее настроение, весело играют с детьми, помогают им проявить свои умения. При необходимости можно уменьшить количество музыкального материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vot_kakie_my_bolshie.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Вот какие мы большие!»

 для детей младшей группы детского сада

Действующие лица:  ведущий, клоуны Андрюшка и Петрушка – взрослые.

В зал под музыку входят дети и садятся на стульчики.

Ведущий. Посмотрите, сколько света,

                  И улыбок, и гостей!

        Это -  добрая примета,

                 Значит праздник у дверей!

                 Заглянул сегодня праздник в детский сад,

                 Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

                 Ребятишки, а вы знаете, как называется наш праздник?

Дети. Да!

Ведущий. Давайте скажем громко, чтоб все слышали:

Дети хором: Вот такие мы большие!!!

Ведущий. А разве вы уже выросли большие?

Дети. Да!

Ведущий. И стихи читать умеете?

Дети. Да!

Ведущий. Тогда выходите!

      Дети читают стихи.

Дети.  1. Меня кормили с ложки,

      Но я подрос немножко,

      Смотрите-ка скорее:

      Я кушать сам умею!

2. Я умею одеваться;

    Если только захочу,

    Я и маленького братца

    Одеваться научу.

            3. Правда, я уже большой:

                Сам ботинки надеваю,

                И холодною водой

                Сам ладошки умываю!

4. Умываемся мы быстро,

    Вытираемся мы чисто.

    Так опрятны, аккуратны:

    Всем смотреть на нас приятно!

Ведущий. Вот молодцы! И, правда, подросли! Говорите, что все умеете? И петь умеете? А громко петь умеете? Давайте споем песенку про ваши глазки – вишенки.

Песня «Топ-топ ножки»

Ведущий. А теперь пришла пора поплясать нам,  детвора.

Танец «Приседай»

Ведущий. Вот спасибо, малыши, танцевали от души. А загадки отгадывать умеете? Приготовила я вам загадки, слушайте внимательно:

Загадки.       Встает на заре

                       Поет во дворе.

                       На голове гребешок.

                       Кто же это?      (Петушок)

Ведущий. Правильно петушок. А как поёт петушок?

Дети.  Ку-ка-ре-ку!

Ведущий.  Давайте споем про него песенку.

Песня  «Петушок»

Ведущий. Отгадайте-ка, ребятки, вы еще одну загадку:

                  Был белый дом,

                  Чудесный дом

                   Вдруг что-то застучало в нем,

                   И он разбился и оттуда

                   Живое выбежало чудо,

                   Такое теплое, такое

                   Пушистое и золотое.  (Цыпленок)

                   А кто у цыплят мама?

Дети  отвечают.

Ведущий. Правильно, курочка. Давайте поиграем.

Игра «Курочка-хохлатка»

Крылышками машет курочка-хохлатка.

Вместе с нею машут желтые цыплятки.   (Дети машут ручками)

Пьет водичку из корыта курочка-хохлатка.

Вместе с нею пьют водичку желтые цыплятки. (наклоны вперед)

Землю лапкой разгребала курочка-хохлатка,

Червяков она искала, желтеньким цыпляткам. (Движения ногой)

Ночью спать легла в гнездо курочка-хохлатка.

К ней забрались под крыло желтые цыплятки. (Дети приседают, ручки по щечку)

Утром солнышко встречала курочка-хохлатка.

Рядом с нею прыгали желтые цыплятки.  (Дети поднимаются и весело прыгают).

Песня «Курочка и цыплята»

Ведущий. Ой, ребятки! Я же совсем забыла! Сегодня утром я получила письмо, и что же

                  там написано? Хотите узнать?

    Достает письмо из конверта и читает

               «Андрюшка и Петрушка

                 В гости к вам придут,

                 Шутки, игры, прибаутки

                 Вам в подарок принесут».

Звучит веселая музыка. В  зал на палочке верхом въезжает Петрушка

Петрушка. Топ, топ, топоток,

                     Еду, еду, путь  далек.

                     Ни шажком, ни пешком,

                     А на палочке верхом.  

Слезает с палочки.

                     Здравствуйте, ребятишки,

                     Девчонки и мальчишки!

                     Я спешил, я торопился,

                     Чуть с коня я не свалился!  

           На березу налетел, носом два куста задел,

           А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал!

Меня зовут Петрушка.  А мой братишка Андрюшка к вам еще не приезжал?

Вот хорошо, значит я первый! Пойду его встречать!

Андрюшка. Через пень, через пенёк

                      Скачет козлик, серый бок,

                      Я на козлике сижу,

                  Во все  стороны гляжу,

                      Еду задом наперед,        

                      Удивляется народ!    (специально падает, ругает козлика)

Стой, козлик, стой! Ну, чего ты брыкаешься?!  

А вот и я! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вот я приехал, и совсем не опоздал!

А зовут меня Андрюшка, у меня есть  брат – Петрушка.

Он, наверное, проспал и еще не приезжал. Ребята, Петрушка не приезжал?

Поеду искать! Петрушка! Ау!

Входит Петрушка.

Петрушка. Андрюшка, где ты? Ау!

Андрюшка. А вот и я!

Петрушка. А вот и я!  (обнимаются)

Вместе. Ну, здравствуйте.

Кланяются, сталкиваются головами.

Ведущий. Здравствуйте, Андрюшка и Петрушка!

Клоуны. А вы получили наше письмо?

Ведущий. Получили!

Андрюшка. Кто хочет веселиться и играть?

Дети. Я! Я!

Петрушка. Ну, тогда веселые соревнования начинаются!

Достают две  шляпы и белые шарики (снежки).

Игра «Поймай шарик шляпой»

Двум детям дают по шляпе. Они встают на небольшом расстоянии напротив клоунов. По команде клоуны  кидают снежинки в шляпы. Игра повторяется с другими детьми, клоуны держат шляпы.

А теперь можно поиграть всем в снежинки.

Игра в снежинки

Петрушка. А теперь будем ходить по канату.

Игра «Канатоходцы»

Мы будем по ним ходить – значит, мы «канатоходцы».

 

Приглашают 2 детей. Кто вперед пройдет по канату и не оступится.

Перед игрой Петрушка показывает, как надо ходить по канату. Андрюшка хочет всех удивить и говорит, что он может пройти по канату с закрытыми глазами. Идет по канату, потом уходит в другую сторону, все также  с закрытыми  глазами и с важным видом. Петрушка и дети смеются.

Андрюшка. У меня есть корзинка, а в ней… Петрушка хочет посмотреть.

          Не покажу! Это не тебе! А в ней шишки.

          Будем снова  мы играть, будем шишки собирать.

Игра «Собери шишки»

2 ребенка. Под музыку нужно набрать побольше шишек в ведро. Игра повторяется с   другими детьми.

Ведущий. Ну что, дети, понравилось вам играть с Андрюшкой и Петрушкой?

Дети. Да!

Ведущий. Спасибо вам, клоуны, за веселые игры.

                  А теперь вы отдохните,

                  На ребяток поглядите!

Клоуны садятся на стульчики

Ведущий. Загадаю вам, ребятки, я сейчас одну загадку!

                  Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?   (Зайка)

                  Правильно, зайка.

Приглашает ребенка почитать стихотворение.

Ребенок. Зайку бросила хозяйка,

                 Под дождем остался зайка.

                 Со скамейки слезть не смог,

                 Весь до ниточки промок.

Ведущий. Вот он зайка, прибежал к нам из лесочка погреться. Споем ему песенку.                    Берет игрушку зайчика

Песня «Зайка»

Клоуны. А как прыгает зайка? Дети показывают. А как медведь ходит? А лисичка? А котята? А птички как летают? Летите в гнездышки. Дети садятся на стульчики.

Ведущий. Зайка пришел не один, а со своим другом медвежонком. Вот он.

                Берет игрушку медвежонка

Ребенок. Уронили мишку на пол,

                Оторвали мишке лапу.

                Все равно его не брошу,

                Потому что он хороший.

Ведущий.  Медвежонку уже пора ложиться спать, медведи ведь зимой спят, а он никак не   может  уснуть. Поможем ему? Споем колыбельную для мишки.

Песня «Спи, мой мишка»

Ведущий.  Укладывает мишку в кроватку. Уснул, пусть спит.

Петрушка. А мы с вами поиграем! Я буду мишкой.

Андрюшка. Нет, я!

Ведущий. Не спорьте, посчитайтесь считалкой.

Клоуны считаются

Петрушка. Вот, я говорил, что я буду мишкой. Одевает маску мишки. Ох, спать хочу.          Зевает.

Ведущий. Когда будет звучать колыбельная, вы присядете на корточки и будете  «спать».  А если заиграем плясовая – «плясать».

Игра «Колыбельная – плясовая»

Ведущий. Молодцы, хорошо поиграли.

Андрюшка. А я умею показывать фокусы!

Петрушка. А что это такое – фокусы?

Андрюшка. Ну, как же? Фокусы – это маленькие чудеса!

                     Перед вами коробок, я кладу в него платок!

                     Закрываю… Раз, два, три!

                     Поверну его, смотри!

                     Открываем коробок… (удивляется)

                     Но куда исчез платок?

                     Спросим мы сейчас у Тани,

                     Есть платок в ее кармане? (смотрит)

                     Ах, постой…

 Смотрит на Петрушку

Петрушка. Чего ты так на меня смотришь?   Нет у меня платка.

Андрюшка. Постой, постой… находит платок у Петрушки за спиной.

                     Ходит довольный

Петрушка. Ой, ой, фокусник, тоже мне! А я вот тоже умею фокусы показывать. Еще  получше тебя. Дайте мне стакан с водой! Смертельный номер!

Андрюшка. Нервных просим удалиться.

Петрушка. Сейчас я его спрячу. Считайте до пяти.

Все считают. Раз, два, три, четыре, пять.

Петрушка выпивает воду и стоит с важным видом.

Петрушка. Вышел зайчик погулять…

Андрюшка. Какой зайчик?

Петрушка. Серенький. Ищи стакан с водой.      

Андрюшка ищет, потом спрашивает у детей.

Дети.   Он в животе.

Андрюшка. Это совсем не фокусы! Ты просто хитришь!

Петрушка. Нет,  это фокусы!

Андрюшка. Нет, это не фокусы! Спорят.

Ведущий. Успокойтесь, успокойтесь!

                  И, пожалуйста, не ссорьтесь!

                  Лучше в пляску становитесь,

                  С нами вместе веселитесь!

                  Пляска, если не лениться,

                  Вам поможет помириться!

Танец «Поссорились – помирились»

Ведущий. Ну, вот и помирились, и никогда не ссорьтесь. А детки-то у нас молодцы?

Клоуны. Молодцы!

Ведущий. Большие выросли?

Клоуны. Большие!

Ведущий. Все умеют, и петь, и играть, и танцевать, и стихи читать!

Клоуны. Да, все умеют.

Ведущий. Заслужили они подарочки?

Клоуны. Да!

Ведущий. Где же они?

Андрюшка. А подарки в корзинке        

                      Висят на осинке.

                      Я туда кошку послал,

                      Белку послал, Свинку послал.

                      А они что-то не идут – сидят, ваши подарочки грызут.

Ведущий. Ой, неужели съедят?

Андрюшка. А это уж как они захотят!

Ведущий. Как же ты нас огорчил!

Андрюшка. Да это ж я пошутил! Подарочки у Петрушки.

Клоуны раздают детям  чупа-чупсы.  Прощаются и уходят.

Ведущий. До свидания, нам тоже пора уходить.

                  Потому что наш праздник закончился.

Под музыку  дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного досуга для родителей и детей младшей группы, посвященный дню защитника Отечества

Материал для проведения совместного с родителями и педагогами спортивного досуга в вечернее время. Является одной из форм работы с родителями в детском саду. Способствует улучшению взаимопонимания меж...

Сценарий праздника, посвященного Дню матери для детей младшей группы "Очень маму я люблю!"

Мама, словно солнце красное.Греет нас своим теплом.И ее улыбка яснаяОсвещает все кругом!Мы сегодня нарядились,Будем петь и танцевать,Будем вместе веселиться.Праздник весело встречать!...

Сценарий утренника на 8 марта для детей младшей группы.

Сценарий утренника на 8 марта для детей младшей группы....

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе...

Конспект НОД по ОО Познавательное развитие на тему: «Какой чудесный снег» для детей младшей группы общеобразовательной направленности

Конспект НОД по ОО Познавательное развитие, включающий в себя познавательно-исследовательскую  деятельность...

Конспект итогового мероприятия по теме недели "Вот какие мы большие" для детей подготовительной группы.

Задачи: - вызвать у детей положительные эмоции; -закрепить начальные представления об органах чувств человека; - напомнить называние человека в зависимости от его деятельности и местонахождения; ...