Сценарий физкультурного праздника «Зимние виды спорта» для детей 6-7 лет
методическая разработка (подготовительная группа)

Ильина Ольга Игоревна

Дети отправляются в путешествие по зимним спортивным объектам, знакомятся и пробуют себя в зимних видах спорта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурный праздник  

«Зимние виды спорта» для детей 6-7 лет

Разработала:

инструктор по физической культуре

Ильина О.И.

Цель: Формирование у детей интереса  к занятиям физической культурой, активизация двигательной деятельности детей.

Задачи: 

  1. Познакомить детей с зимними видами спорта.
  2. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, воспитывать потребность заниматься физ. культурой и спортом в зимнее время года.
  3. Доставить детям радостное настроение.
  4. Развивать физические, социальные и коммуникативные качества у детей.
  5. Воспитывать уверенность в себе.

Оборудование: костюм Белого Медведя, муз. сопровождение, малые конусы – 8 шт., большие конусы – 6 шт., обручи - 2 шт., санки - 2 шт., клюшки с шайбой – 2 шт., лыжные палки – 4 шт., мешочки для метания ( по количеству детей), плоские ориентиры – 2 шт., призы.

Действующие лица: Ведущий (инструктор по ФК), Белый медведь (педагог), воспитатель и дети подготовительной группы.

Ход мероприятия:

Дети под музыку строятся в две шеренги па площадке детского сада.

Ведущий: Здравствуйте, юные спортсмены! Мы рады приветствовать вас на наших Зимних играх! Я спешу пригласить всех желающих в страну зимнего спорта!

Ведущий: А теперь, ребята, давайте произнесем торжественную клятву.

Повторяйте за мной:

Клянемся мы честно к победе стремиться!

И высших рекордов сумеем добиться!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствуют Зимние старты,

Ведущие к новым рекордам!

Ведущий: Ребята, а что делают спортсмены перед соревнованиями? Конечно, они разминаются!

Разминка по показу инструктора под музыку.

Ведущий: Ну, теперь видно, что вы готовы к соревнованиям! Итак, начинаем!

На площадке появляется Белый Медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Я белый медведь, живу на севере, где суровый климат и всегда мороз, поэтому я такой большой и сильный. А вы, ребята, сильные? Сейчас проверим. Я вас приглашаю в зимнее путешествие!

И начнем мы наше путешествие по спортивным объектам  и со знакомства с зимними видами спорта.

Дети перестраиваются в две колонны.

 ЭСТАФЕТЫ:

1. Эстафета «Санный спорт»

Медведь: Мы подошли к ледовой трассе, где соревнуются саночники. Вот и мы сейчас попробуем себя в роли саночников. Соревноваться мы будем в парах.

И.П.: Дети стоят парами. Один из участников везет на санках другого до фишки, у фишки меняются местами и возвращаются обратно. Передают эстафету следующей паре.

2. Эстафета «Бобслей»

Медведь: Мы переходим к следующему виду спорта «Бобслей». «Боб» - это такие сани. Сейчас вы их будете разгонять.

И.П.: Стоя в упоре руками на санки. Бежать и толкать санки вперед, оббежать фишку и вернуться так же обратно.

3. Эстафета «Слалом»

Медведь: А сейчас мы поднимаемся в горы, где проходят соревнования по горнолыжному спорту. Нас ждут крутые виражи. И вид спорта этот называется «Слалом».

И.П.: Дети стоят в колонне, в руках палки. Каждый участник по очереди оббегает конусы «змейкой». Возвращается обратно так же, передает палки следующему участнику.

4. Эстафета «Биатлон»

Медведь: Переходим к биатлону. Здесь важно не только быстро бегать, но и метко стрелять по мишеням.

И.П.: Дети стоят друг за другом. Участник добегает до отметки, останавливается у корзины, берет мешочек и метает его в мишень (в обруч, установленный на стойке).

Обратно возвращается бегом и передает эстафету следующему участнику.

5. Эстафета «Хоккей»

Медведь: Мы подходим с вами к ледовому Дворцу, где проходят соревнования по хоккею.

И.П.: Стоя с клюшкой в руках. Ведение кубика (шайбы) по прямой до ориентира и обратно.

Медведь: Ну, вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, вы большие молодцы! И мне осталось лишь наградить участников соревнований призами.

Награждение участников.

Ведущий: Дорогие ребята, мы надеемся, что вам понравилось наше путешествие. Вы сегодня были быстрыми, ловкими и сильными. Каждый стремился к победе. И мы надеемся, что вы будете дружить со спортом и активно заниматься физкультурой. Давайте поблагодарим Медведя за такое увлекательное путешествие. А сейчас мы приглашаем всех на заключительный танец.

 Заключительный танец «Русская зима».

Фотосессия с Медведем.

Медведь: Мне пора возвращаться на Север. До свидания дети!

Ведущий:

Праздник весёлый удался на славу,

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного развлечения Зимние виды спорта"

Сценарий развлечения для старших групп, презентация прилагается в разделе "Презентации"...

Проект физкультурного досуга " Зимние виды спорта". Развлечение для дошкольников с использованием нетрадиционного оборудования.

Разработка  физкультурного  развлечения в нетрадиционной форме. Интеллектуальная разминка, эстафеты с использованием нетрадиционного спортивного оборудования....

Сценарий Спортивного праздника "Зимние виды спорта со снежным человеком"

Зимний спортивный праздник«Зимние виды спорта со снежным человеком»Старший дошкольный возраст...

Сценарий спортивного развлечения "Зимние виды спорта и зимние забавы"

Сценарий спортивного развлечения в помещении "Зимние виды спорта и зимние забавы" для старших и подготовительных групп...

Физкультурный досуг "Зимние виды спорта" для всех возрастных дошкольных групп

Физкультурный досуг "Зимние виды спорта" для всех возрастных дошкольных групп...

Сценарий спортивного развлечения по теме «Зимние виды спорта» для детей старшего дошкольного возраста

Пропоганда Здорового образа жизни; повышение интереса к физической культуре и зимним видам спорта детей старшего возраста, родителей и педагогов....

Проект физкультурно-оздоровительный «Зимние виды спорта»

Актуальность: Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты и т. д.) и позволяет устанавливать причинно – следс...