Сценарий выпускного «Морское путешествие по островам на корабле «Счастливое детство»»
методическая разработка (подготовительная группа)

Кузнецова Марина Алексеевна

Сценарий выпускного «Морское путешествие по островам на корабле «Счастливое детство»»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2021_pchelka_elochka.docx34.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Морское путешествие по островам на корабле «Счастливое детство»»

Звучит музыка, входят воспитатели.

Вед1. С волнением вошли мы в этот зал

Сегодня выпускной - прощальный балл

Конечно он прекрасный и немного грустный

Поэтому в этом зале нас собрал.

Вед2. Прекрасный, потому что дети повзрослели, в большое плаванье отправиться спешат. А грустный, потому что годы пролетели и расставанья нам не избежать.

Вед1. Закончилась наша игра, детвора!

Года пролетели и день наш настал!

Вместе: А мы объявляем торжественный бал!!!

Звучат фанфары. Дети с шарами голубого цвета входят в зал под музыку.

Исполняется танцевальный вход «Вверх к облакам»

По окончании отпускают шары вверх и выстраиваются полукругом.

Вед1. 5 лет мы ждали этот день

Но наступил он как-то сразу

И расцвела для вас сирень

Как ни цвела еще ни разу

Вед2. Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал-

Всё это вам выпускники

Сегодня ваш последний бал.

1реб. С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят

И теплее взгляд у папы

И подмигивает брат

2реб. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучек

3реб.

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи

Были просто дошколята

А теперь ученики.

4реб. Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

Вед1. Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету

Песня: «Садику родному скажем мы прощай»

Садятся на стульчики

Вед2. Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание. «Дорогие выпускники» поздравляю вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю вас к себе в школьную страну. Но перед этим вы должны совершить кругосветное путешествие по островам «Дошкольного детства». Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица знаний»

Вед1.Дошкольное детство- большая страна

В волшебных морях затерялась она.

Вед2. Целых 5 лет бороздил наш кораблик акваторию дошкольных островов. Сегодня мы с вами в последний раз побываем на этом островке. И отправимся к школьным островам. Вы хотите отправиться в такое интересное путешествие?

Дети: ДА! (Шум моря)

Выходит ребенок : К причалу подан пароход

Мы вместе поплывем вперед,

Отправимся мы по морям.

Сегодня здесь, а завтра там.

Реб. А поведет наш кораблик отважный капитан

В далеких странствиях ходил он по волнам. А помогать ему будет боцман (Муз. «отважный капитан»)

Вед ( Капитан): Я отважный капитан, я проплыл не мало стран.

Внимание! Построиться команде! Девочки,занять места в каютах! А мальчики остаться на палубе! (Звук колокола. Девочки уходят готовиться к танцу, мальчики выстраиваются на песню)

Вед 2 (Боцман) : Команда, смиирно! Занять места на корабле! (шум моря)

Дети: Есть занять места!

Боцман: Снять Якоря!

Дети: Есть снять якоря!

Боцман: Отдать швартовые!

Дети : Есть отдать швартовые!

Капитан: Полный в перед!!

Боцман и дети : Есть полный вперед!

Ребенок: Отплываем, отплываем Ждут нас в море чудеса!

Ребенок: Отплываем, отплываем поднимайте паруса!

Песня «Все мы моряки»

Слышится крик чаек

Капитан : Вы слышите? Что это за звуки?

Боцман: Это крик чаек. Кажется они хотят нас проводить.

Выходят 2 девочки (Полина К. Марина)

1дев.Посмотрите высоко под облаками

В даль скользя по небу

Легкою тенью волшебные птицы здороваются с нами.

2дев. Так быстро они летят, летят, летят.

И путь нам указать хотят.

Показывают на чаек

Танец «Чайка в облаках»

Капитан: настроение каково?

Дети: во! (показывают большой палец)

Капитан: один за всех!

Дети: и все за одного!

Капитан: (смотрит в бинокль)-Вижу на причале много народа. Все нарядные, улыбаются.Да ведь это «Остров малышей». Ребята,дети старшей группы хотят поздравить вас с переходом в школу.

Входят дети старшей группы под песню, читают стихи.

1дев.Мы желаем вам учиться на четыре и на пять!

Постарайтесь не лениться, да и нас не забывать.

2дев. Приходите в детский садик вместе с нами поиграть

Починить игрушки  наши, летом грядки поливать.

3дев.Поздравляем,поздравляем

С поступленьем в первый класс

Мы ведь тоже подрастаем

Ожидайте в школе нас!

Танец «До свиданья детский сад» (Малыши с мальчиками)

Капитан:

Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(слышится шум моря фонограмма, капитан смотрит в бинокль)

На горизонте вижу очень маленький остров… Это «Остров мечтателей».

Боцман: Давайте и мы помечтаем о том, что наступило первое сентября, и пришла пора детям идти в школу.

Сценка «Опять 2»

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл,сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку(радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Капитан: А наше плаванье продолжается. Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

Боцман:

Это Остров «Музыкальный»,

Песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут,

И все играют и поют.

Капитан:А ну, команда, не зевай!
Дружно песню запевай!

Песня «Уплывает наш кораблик»

Капитан: Наш корабль бороздит морские просторы! На море полный штиль! Матросы, на палубу выходи!

Танец «Яблочко»

Боцман : Остров вижу я опять... «Остров сказочный»

Капитан: Мы к нему причалим плавно и узнаем кто там главный..

Выходит кот Матроскин

Капитан: Ой, а ты кто такой?

КМ: Я кот Матроскин???????????????????????????????????????

Боцман: А чем докажешь?

КМ: Вот мои документы: усы, лапы, хвост. А вы кто такие?

Капитан: А мы выпускники детского сада «Елочка». Мы отправились в морское путешествие.

К.М: А куда вы хотите попасть?

Капитан: На остров знаний

К.М. А вы знаете, что такое школа?

Ребенок 1:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.

Ребенок 2:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете.

Ребенок 3:

О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И — что круглая Земля.

Ребенок 4:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...

Ребенок 5:

И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Группа хором: Если в школу ты придёшь.

КМ: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Дети: Знаем!

КМ: Да откуда вы  знаете? Сейчас я вас запутаю!

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?

Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

К.М.: Ну молодцы! А вы буквы то хоть знаете?

Дети; ДА!

К.М. А слова из из букв составлять умеетет?

Дети;ДА!

К.М. Ну я сейчас проверю!

ИГРА: «Составь слово»

КМ: Да что там портфель собирать, да слова составлять! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать! Раз монетка, два монетка, три браслетик!Мы то с Шариков вон когда ходили Склад искать, ой, тоесть клад…столько всего насчитали!! А ваши то ребята, умеют считать?

Дети: Да

КМ:А вот мы сейчас и проверим!

Проводится игра «Веселый счет» 

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2.Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук.

Как делить, забыли вдруг. (2)

К.М. Ну молодцы ребята, я и не знал,что кто-то умнее меня бывает! Вы со всеми заданиями справились, за это я вас награжу дипломами,которые вы получите в конце утренника!Мне пора отправляться в путь. Счастливого пути.

Капитан: По местам, полный вперед!
Боцман: В море остров вижу я, кто же там живет друзья? Нужно подойти поближе. Вот, уже я что-то вижу. А это остров «Шалунишек».

Капитан: Детский сад-это не школа

Все гуляют день за днем

Спят в кроватках в тихий час

Копят силы прозапас.

Сценка «Тихий час»

Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Ксюша !
Девочка 2: Даша,.Даша...
Восп. Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка У Полины на подушке.

Мальчик2: Что ещё за мушка?

Девочка: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Вари стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Спи Денис! Ну что такое?

Мальчик 3. встаёт.

Мальчик3. Слышите, Дима храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик4. Ябеда! Получишь.

Девочка 4. Варя мне мешает спать , меня за руку щипает.

Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."
Восп: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Восп. - Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Воспитатель уходит, дети выбегают и танцуют.

 

Танец «Баю бай!

Капитан: Полный в перед!!

Боцман и дети : Есть полный вперед!

(Шум моря)

Капитан: А сейчас, самая надежная бухта. Куда можно пристать в самую сильную бурю. Называется она семья. У наших детей родители самые лучшие и самые добрые. Остров «Семейный».

Боцман: Какое счастье жить на свете,

Когда мы в мире не одни.

Когда душа теплом согрета

И за спиной стоит семья

Понять способны мы не сразу….

На это нужно много лет:

Семья дается лишь однажды-

Дороже, ближе, лучше нет!

1Реб.Моя бабуля лучше всех -
Печет и стряпает вкусняшки.
Она рассказывает сказки,
И для меня все позволяшки.

2Реб.Мой дедушка – волшебник!
Вы посмотрите сами:
Читает он газету
С закрытыми глазами!
Потом рычит как тигр,
Когда ложится спать.
Товарища для игр
Такого поискать!

3 Реб.Лучше папы моего

Нет на свете никого!

Он такой большой и важный!

Сильный и отважный!
5Реб.У моей мамули
Тепленькие ручки,
Знаем мы с папулей,
Нету ее лучше.

Так она красива,
Так она добра,
Пусть будет счастлива
Мамочка всегда.

Танец-вальс «Там где мама моя»

Слышится шум моря.

Вед1. Вот мы и совершили путешествие по островам дошкольного детства. И скоро вы отправитесь на ваш новый школьный остров. А где же его хозяйка царица знаний?

Вед2. Она прислала нам задания и письмо.

Письмо: дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответе на мои вопросы:

-буквы все от а до я на страницах…(букваря)

-должен каждый ученик в школу брать с собой …(дневник)

-чтобы рукою писать приготовим мы …(букварь)

-вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)

-чтобы вдруг он не пропал уберем его в…(пенал)

-очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс)

-если всё ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)

-если прозвенел звонок, значит кончился…(урок)

Если с правились, то вот сам следующее задание.

Игра «Выбери отметку»

Указ царицы знаний.

Молодцы ребята, вы достойны стать школьниками. специально к этому дню я, царица знаний, издала указ.

Эим указом я посвящаю детей детского сада "Елочка" в Первоклассники. отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!

Свой любимый детский сад не забывать и приходить в гости!

Отныне вы не школьники, теперь вы-первоклассники!

Желаю вам успехов и легкой школьной жизни. А я буду ждать вас в школе. До свидания...

Дети выстраиваются полукругом.

1. В дошкольной стране мы играли и пели

Но время настало проститься друзьям

Мы стали большими, мы все повзрослели

Плывет наш кораблик к другим берегам.

2. Спасибо вам- еще раз скажем, и низкий, низкий вам поклон,

И с грустью лёгкою помашем

Своим расправленным крылом!

3. Боюсь, не хватить слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающим сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь.

4. Мы подросли, окрепли, поумнели,

Умеем петь, плясать, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

5. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил

И тем, кто просто нас любил!

Поклон вам и спасибо!

6. Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен-

Мы вышли отсюда во взрослую жизнь

Из этих детсадовских стен!

7. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить

Хотим его сегодня

Вам с любовью подарить!

Все: "Спасибо!" и поклон вам до самой земли!

Песня «Воспитательницы наши»

1й реб. Там, где у солнца согреты

Корабли у причала стоят,

Остров есть самый светлый

Этот остров-родной детский сад

2й реб. И вот наш кораблик уплывает

Светлый парус зовет нас к мечте

Но причал этот не забываем,

Детский сад, мы вернемся к тебе!

3й реб. Так в добрый путь!

Хоть трудно нам проститься

С тем островом, что добром нас встречал

И долго по ночам нам будет сниться

Счастливый наш детский причал

Песня «Кораблик детства тихо уплывает»

Ответное слово Заведующей,раздача дипломов.

Слово Воспитателям.

Вед1. В миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик Легкокрылый!

С ним начинайте свой полёт

Пусть будет он счастливым.

 Дети берут по шарику, обходят круг по залу и выходят на улицу.

Вед. Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Вед. Пускай уходит на всегда?

Дети. Да!

Вед. Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет!

Вед. Пусть шарик в небо улетит?

Дети. Да!

Вед. Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Вед. А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети. Да!

Вед. Сейчас считаем

Дети. Раз! Два! Три!

Все вместе. Волшебный шарик дошкольного детства

Лети, лети, лети!

Отпускаю шары


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускной "Морское путешествие в Страну знаний"

Сценарий выпускной "Морское путешествие с Страну знаний" рекомендован воспитателям и музыкальным руководителям для проведения выпускного праздника. Сказочные герои мероприятия: Водокрутиха, ...

Сценарий выпускного "Морское путешествие"

Интересный сценарий выпускного утренника в морском стиле....

Сценарий выпускного "Морское путешествие"

Выпускной -  это веселый и немного грустный праздник. Ты понимаешь, что четыре года быстро пролетели и дети стали будущеми первоклассниками....

Сценарий выпускного праздника «Путешествие по Петербургу на корабле»

Сценарий выпускного праздника петербургской тематики...

Сценарий выпускного «Морское путешествие по островам на корабле «Счастливое детство»»

Сценарий выпускного «Морское путешествие по островам на корабле «Счастливое детство»»...

Сценарий выпускного "Морское путешествие к школьным островам" для групп ОВЗ

Предлагаем вашему вниманию сценарий выпускного "Морское путешествие к школьным островам" для групп ОВЗ...