Развлечение во второй группе раннего возраста. «Волшебная корзинка».
материал

Родина Наталья Александровна

Развлечение во второй группе раннего возраста. «Волшебная корзинка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mbdou_pgo_razvlechenie_volshebnaya_korzinka.docx459.61 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ ПГО « Родинский детский сад»

Развлечение во второй группе раннего возраста.

«Волшебная корзинка».

C:\Users\Домашний\Desktop\осенне развл 1 мл гр\pilgrims.png

                                                                                               Разработчик

                                                                                              воспитатель Родина Н.А.

2021 г

Игрушки: заяц, мышка, ежик.

Атрибуты: Большая корзина, листочки, морковка, Зонт для игры, угощение.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал. На ковре в рассыпную лежат листочки.

Детей встречает осень

Осень: - Здравствуйте, дети! Мальчики и девочки!

Я – Золотая Осень!

Пришла к вам, ребятки, в гости.

По дорожке долго шла,

И подарки вам несла.

Ой, а где же моя волшебная корзинка с подарками?

Вы не видели ее, ребятки?

Дети: - Нет!

Осень: - Так вот же она стоит! (Под елочкой стоит корзинка, украшенная осенними листочками.)

 - Интересно, что в корзинке лежит?

 (осень вместе с ребятами подходят к корзинке, у корзинки лежат несколько листочков.  Осень поднимает с пола листочек и проговаривает слова.)

Осень: Ты листочек, покружись, и в корзинку опустись!

(Бросает листочек. Звучит волшебная музыка)

Осень: - Ой, а в корзинке кто-то сидит, листочками шуршит.

- Да это же колючий ежик – ни головы, ни ножек!

В корзинку забрался – деток испугался!

Осень: - Ну-ка, Ежик, покажись,

Ежик - игрушка: Здравствуйте, ребята!
Я – колючий серый еж,
Ты смотри, меня не трожь!
Осень: Ежик, ты зачем ребят пугаешь?
Ты ребят не пугай, лучше с ними поиграй!

Ежик -игрушка: 

Я по садику гулял и листочки собирал.

А хотите, я вам разноцветных листьев дам?

Осень: - Ребятки, хотите с листочками потанцевать?

- Ежик, дай нам, пожалуйста, много листочков, чтобы всем хватило.

Ежик: - Вот вам целый букет листьев: зеленых, желтых, красных.

(Еж дает листочки)

Осень: - Дети листики возьмут, с ними танцевать пойдут.

(Дети встают в кружок Осень раздает детям листочки, помогает им построиться в круг.

Танец с листочками

После танца дети отдают осени листочки и присаживаются на стульчики.

        Шум ветра

Осень: Ветер листики кружил

И на землю опустил

Словно, коврик расписной,

Желтый, красный, золотой!

Будем мы сейчас играть и листочки собирать!

Игра «Собери листочки».

Осень: - Спасибо тебе, Ежик! Порадовал ты нас своими листочками.

Ежик: - Весело тут у вас! Только мне бежать надо, домик свой листьями устилать, чтобы зимой на них тепло и мягко было спать. До свидания!

        (Еж под музыку убегает за ширму. Дети машут ему. Из корзинки на пол летит морковка.)

Осень: - Кто это озорничает? Кто морковку нам бросает?

Осень с ребятами подходит к корзинке

Осень: - Да это же Зайка – Попрыгайка!

В корзинку забрался, деток испугался. Ну-ка, Зайка, вылезай!

(Звучит веселая музыка осень достает зайца – игрушку из корзинки.).

Осень: - Не бойся, Зайка, наши ребятки тебя не обидят. Хочешь мы тебе  

Стихи прочтем

Дети: Осень золотая в гости к нам идет,
И свои подарки малышам несёт.

Дети: Солнце улыбается, золотом сверкая,
Всем нам очень нравится осень золотая.

Зайчик: - Ой, какие красивы стихи! Спасибо!

Фонограмма дождя

Осень: - Слышите, ребята, дождик пошел? Вы не боитесь дождика?

Дети: - Нет!

Зайчик: - А я боюсь дождика! Побегу скорей в лесок, спрячусь быстро под кусток! До свидания, ребята!

(Зайчик убегает за ширму).

Осень: - Чтоб не мокнуть под дождем,

Зонтик мы сейчас возьмем.

Будем весело играть

И под дождиком гулять!

Игра «Солнышко и дождик».

Фонограмма пения птиц

Осень: Слышите, что это за звуки? Посмотрите, одна птичка прилетела к нам!

Осень берет в руки птичку на палочке, подлетает по очереди к каждому ребенку птичка здоровается.
Осень: Стало холодно на улице, птичке пора улетать в теплые края. Давайте споем ей песенку!

Песня «Маленькая птичка»

Осень: Ребята посмотрите, что –то птичка загрустила, не хочет наверно от нас улетать давайте мы ей скажем

-Птичка, Птичка, не грусти,
Лучше с нами попляши!

Танец «Топ, топ ручки в бок»

Птичка: Спасибо вам ребятки, мне очень понравилось у вас, но мне пора лететь в теплые края.

Осень: Ребята скажите птичке «До свидания!» До свидания, птичка, прилетай весной!

Птичка улетает
дети присаживаются на стульчики

Осень: - Я в корзинку загляну, что лежит там посмотрю!

(Берет корзинку, заглядывает, показывает детям).

- А в корзинке фрукты лежат,

Фрукты для всех ребят!

Ежик, Зайка, в корзинке сидели, но подарки мои не съели! Деткам оставили.

Осень: С вами весело мне было!

Всех ребяток полюбила, а хотите я вас покатаю на осенней карусели.

Игра – Карусель с лентами

Осень: - Ай-да наши малыши! Поиграли от души!
А теперь мы в группу пойдем, фрукты с собой возьмем, будем угощаться!

Осень под музыку провожает ребят в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй группе раннего возраста "Волшебная водичка"

Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.Задачи:1. Образовательные: - обучать детей навыкам экспериментирования с водой. - формировать представления д...

Конспект НОД по организации познавательно-исследовательской деятельности во второй группе раннего возраста «Волшебная водичка»

Занятие с водой с детьми раннего возраста 1,5-2 годаЦель: Знакомство детей раннего возраста с некоторыми свойствами воды через элементарную исследовательскую деятельностьЗадачи:Формирование представле...

Конспект НОД по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста "Волшебные огоньки".

Цель:1. Научить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый.2. Познакомить детей со светофором и правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....

План-конспект игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста "Волшебные самолеты".

создать положительно-эмоциональный настрой на занятие, приучать детей к самостоятельности и к различным играм, помогающим полностью раскрыться и познать окружающий мир...

Технологическая карта ООД в области художественно-эстетическое развитие с детьми второй группы раннего возраста - Рисование «Корзинка с морковкой»

Тема: ХЭР Рисование «Корзинка с морковкой»Цель: Учить рисовать предмет вытянутой формы и раскрашивать его оранжевой гуашью, проводя линии боковой частью кисточки. Воспитывать акк...