Летнее развлечение "Дружба крепкая"
методическая разработка

Быковская Елена Анатольевна

Летнее развлечение "Дружба крепкая"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhba_krepkaya.docx23.05 КБ

Предварительный просмотр:

детский сад «Аленушка», структурное подразделение МБОУ «Бочкаревская СОШ»

     

Летнее развлечение

«Дружба крепкая»

Музыкальный руководитель

Быковская Е.А.

Ход развлечения.

- Здравствуйте, друзья!

За горами, за лесами
Есть интересная страна
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.

- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Послушайте стихотворение.

Дружит с солнцем ветерок
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо.

- О чем же это стихотворение? Подумайте, как может называться такая страна?

- Да, это страна под названием Дружба.

Мы будем говорить о дружбе, о друзьях и взаимопомощи. Главное правило этой страны - быть добрыми, внимательными, готовыми прийти друг другу на помощь.

              Игра «Знакомство»

Ведущий: я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть тихо-тихо.

-Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал, загорается красный дети успокаиваются).

-Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики).

-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.

-Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.

-Поднимите руку, у кого есть друг?

-Помашите мне рукой дети из средней группы.

- У вас есть друзья?

-Потопайте ногами, кто хочет отправиться с друзьями в путешествие.

Ведущий: Вот мы и познакомились  с вами, узнали о вас много интересного, а самое главное: что у всех у вас есть друзья и это замечательно. Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту. К друзьям нужно внимательно  относиться, быть вежливыми. Вот вы знаете, как надо приветствовать друга при встрече? (дети отвечают: говорить «здравствуй», «привет», можно руку пожать).

Игра «Давайте поздороваемся». ( ЧАСТИ ТЕЛА).

Дети образуют два круга: один внутри другого. Под музыку начинают движение противоходом: один круг вправо, другой – влево. Как только мелодия перестают звучать,  дети из внутреннего круга поворачиваются к детям из внешнего круга, протягивают правую руку, здороваются. Затем снова звучит музыка, игра продолжается.

А сейчас мы с вами  отправляемся в путешествие!

Готовы отправится в путь на трамвайчике?

Звучит музыкальный отрывок песни о трамвайчике - дети выполняют движения.

1 станция “Игровая”

Предлагаю вам игру “Да - нет”

Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать “да-да-да” или “нет-нет-нет”

Будем крепко мы дружить?
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
Друга нужно разозлить?
А улыбку подарить?
Друга стоит обижать?
Ну а споры разрешать?
Чай с друзьями будем пить?
Будем крепко мы дружить?

Дружные, заботливые дети! Замечательно!

 « Прищепки» ( по 2 пары)

- Наше путешествие продолжается.

(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)

- Мы прибываем на станцию “Музыкальная”. Много песен, игр есть о дружбе и друзьях. И мы такую игру знаем. Давайте вместе сыграем.

Но есть еще одна игра, которую …… «Лавата»

- Похлопайте себе, молодцы! Отправляемся дальше.

(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)

- А теперь всех настоящих друзей приглашаю на станцию “Спортивная”.

Эстафета: с мячами

- Все команды в полном составе, никого не оставили? Отправляемся в путь

(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)

Мирилки

- Ребята, признайтесь честно, а вы иногда ссоритесь с друзьями? Покажите без слов своё настроение, когда вы обиделись, поссорились. Ой, какие грустные, сердитые, мрачные лица у ребят. А теперь повернитесь друг к другу и скажем слова мирилки. Я вам расскажу свою любимую мирилку.

Мы не будем больше злиться (дети сцепляются мизинчиками)
Мы решили помириться,
Злюка, уходи от нас 
(как бы стряхивают с рук)
Мы опять друзья сейчас! (обнимаются).

- И если вдруг когда-то вы поссоритесь со своими друзьями, вспоминайте нашу мирилку, она вам поможет.

А сейчас мы с вами отправимся в путешествие  дальше. ( музыка)

- Многие из вас любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые.

(ответы детей)

- Мы отправляемся на станцию “Мультипликационную”

(Музыкальный отрывок - дети выполняют движения)

-Я думаю, вам интересно будет посмотреть мультфильм о дружбе. Мультфильм называется “Ловись, рыбка”

(“Маша и Медведь”; просмотр мультфильма длится примерно 10 минут.)

- Как вы думаете Маша и Медведь - друзья?

- Почему Миша расстроился?

- Как помогла ему Маша?

- Для чего нужны друзья?

Есть хорошая пословица “Друга ищи, а нашёл - береги!”

Станция « ХУДОЖЕСТВЕННАЯ»

Мои друзья

А ещё все ребята нашего детского сада знают весёлый танец “Барбарики”, давайте вместе танцевать!

Общий танец “Барбарики”.

                               Ведущий произносит текст, а все игроки кричат «А то!», если согласны,

и «Не то!», если не согласны.

Мы ребята дружные? (А ТО!»)

Никому не нужные? (Не то!»)

Мы ребята смелые?..

Сильные, умелые?..

Мы ребята щедрые?..

Иногда мы вредные?..

Мы ребята ловкие?..

Нос у всех морковкою?..

Мы ребята умные?..

На занятиях шумные?..

Мы ребята честные?..

Драками известные?..

Мы ребята — молодцы?..

Как один, все удальцы?..

                                            Рисование «Мои друзья».

Ведущий : Название  станции говорит само за себя, и вы, наверное, догадались, что мое задание будет связано с рисованием. Я решила, что рисовать на листе ватмана очень просто, поэтому усложнила свое задание. На станции «Художественная» вы сможете проявить себя не только как художники, но и как первооткрыватели. Каждая семья откроет новую планету и заселит ее жителями. Для этого папам предстоит быстро надуть шар, мамам помочь его завязать,  а потом всем вместе нарисовать на нем  как можно больше человечков.

 В конце праздника детей ждет еще сюрприз: воспитатели раздают детям цветные мелки, краски, карандаши, бумагу. Дети рисуют своих друзей.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Крепкие - крепкие зубы"

Данный проект позволяет в доступной форме объяснить детям правила ухода за зубами и как сохранить здоровье зубов....

конспект занятия "Крепкие,крепкие зубки"

Конспект занятия по формированию у детей культурно- гигиенических  навыков и потребности в ЗОЖ....

Крепка семья-крепка Россия

Статья посвящена воспитанию подрастающего поколения...

Сценарий летнего спортивного праздника для детей дошкольного возраста" Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми"

Сценарий летнего спортивного праздника для детей дошкольного возраста" Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми"...

Конспект занятия по валеологии "Крепкие, крепкие зубы" (в средней группе)

Программное содержание: дать детям знания о том ,какую роль играют зубы в жизни человека; рассказать детям об особенностях строения зуба ;закрепить знания об уходе за зубами и поддержании их в здорово...

Проект «Крепка семья – крепка Россия!»

Проект "Крепка семья - крепка Россия!"...

Конспект занятия по гигиене полости рта " Крепкие, крепкие зубки"

Конспект НОД по здоровьесбережению с применением ИКТ как итоговое занятие краткосрочного проекта по личной гигиене для детей 4-7 лет...