Музыкально-физкультурный досуг "Зоопарк"
материал (старшая, подготовительная группа)

Лаукарт Ирина Владимировна

м

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zoopark_fizkulturno-muzykalnyy_dosug_st._gr.docx20.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Под музыку дети заходят в зал, встают по обеим сторонам.

ВЕД: Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отравимся в интересное путешествие.

          Скажите, а вы знаете, где в городе могут жить животные из разных стран?....

          Правильно, в зоопарке. Вот туда мы и пойдём.

Дети идут, преодолевая препятствия. 

РЕБ 1: Вот идём мы в зоопарк. В нём слоны и есть гепард.
            Есть медведь и крокодил, даже парочка горилл.
           

РЕБ 2: Какаду и обезьяны, змеи, суслики, вараны.
            Морж клыкастый и тюлень ловят рыбу целый день.

РЕБ 3: Я сегодня очень рад, ведь иду я в зоосад
            Посмотрю гиппопотама, посмотрю быка и ламу,
           

РЕБ 4: Белке кину я орешки, погляжу на птиц, без спешки,
            И весёлым обезьянкам дам конфетку и баранки.

РЕБ 5: Я у зебры, той что с краю, все полоски посчитаю.
            И пойду смотреть верблюда, но плевать в него не буду.
           

РЕБ 6: Потому что знаю, братцы, тоже может он плеваться!
            Значит, просто погляжу. А потом ко льву схожу.

РЕБ 7: Лев могучий и красивый, у него большая грива.
            Только пусть сидит в загоне, там он никого не тронет.
             

РЕБ 8: Ну а если зарычит – нам не страшно, пусть кричит!
            В зоопарк открыты двери, ждут гостей сегодня звери.

ВЕД: Наш зоопарк сегодня открыт для всех.

          Но только чтоб в него попасть, загадки надо отгадать.

         

Толстокож и неуклюж этот зверь, любитель луж.

Гром гремит, когда идёт большеротый ...   (Бегемот)

Ой, смотрите, человек! А на теле - чёрный мех.

Мы ошиблись, смотрит мило из кустов на нас ... (Горилла)

Очень длинны, очень колки у зверька того иголки.

Бродит, не смотря на нас, по вольеру ... (Дикобраз)

Кто пушистый у воды моет сладкие плоды

Прежде, чем отправить в рот? Полоскает их ... (Енот)

Он рогат и благороден и мечтает о свободе.

Бьёт копытом целый день за решеткою ... (Олень)

Зверь я горбатый, но нравлюсь ребятам.  (Верблюд)

Что за коняшки – на всех тельняшки.  (Зебры)

Белый ворот, чёрный фрак. Кто забрёл в наш зоопарк?

Это житель южных льдин, называемый ... (Пингвин)

Кто слывёт сестрой куницы и кого боятся птицы?

Всяк грызун дрожит от страха, если рядом ... (Росомаха) 

Чутко спит большая кошка, уши в кисточках-сережках.

Ей не скажешь слово «брысь», потому что это ... (Рысь)

Вот еще гигантский кот - полосатый обормот.

С ним водить не стоит игр, он опасен, это ... (Тигр)

Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку.    (Леопард)

По реке плывёт бревно. Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил, нос откусит …  
(Крокодил)

Любит сладкое примат – человека младший брат.

От бананов до безе обожает ... (Шимпанзе)

Он полётам не обучен, зато в беге – самый лучший.

От любой большой проблемы убегает страус ... (Эму)

 

На пруду стоит двунога и лягушек ловит много.

Страшно с ней шутить, не так ли?

Острый клюв у белой ... (Цапли)

Все иметь всегда хотят полосатых поросят.

Забывая, что потом каждый станет ... (Кабаном)

ВЕД: А у меня есть хорошие друзья - весёлые и озорные поросята.

          Может быть, и вы хотите с ними подружиться?

Дети исполняют песню «Зелёные ботинки».

ВЕД: Переходим мы к следующей клетке.

          В ней сидят непослушные детки.

          Это маленькие озорные кенгуру.

Аттракцион «Весёлые кенгуру»

ВЕД: А теперь мы с вами идём дальше.

РЕБ 9: Вольер. Написано "Жираф". Какая шея! Вот так диво!

             Гуляет, словно важный граф и листики жуёт лениво.

             На нас он смотрит свысока, а мы, раскрывши рот стоим.

             Смотрите, даже облака там проплывают рядом с ним.

Дети исполняют песню «Жираф»

РЕБ 10: От вольера до вольера в зоопарке мы идём,
              Видим чёрную пантеру, носорога, а потом
              Говорит тихонько мама: «Мы пришли к гиппопотаму.
              Вот его вольер». – А там вовсе не гиппопотам!

               Как же мама не поймёт? Перед нами – БЕ-ГЕ-МОТ!

АТТРАКЦИОН «Раскрась бегемотика»

ВЕД: По-моему, ребята прекрасно справились с бегемотиками.

          И мы смело можем отправляться в гости к грызунам.

РЕБ 11: "Мне ни сумка, ни рюкзак не нужны, - сказал хомяк, -
               У меня, у хомяка, щеки вместо рюкзака!
               Набиваю до отказа две щеки - и в норку сразу!
               Сено, зерна - все беру, все тащу в свою нору!
               Только вот что интересно: стало в норке как-то тесно!»

Дети исполняют песню «Хомячок».

ВЕД: Плачет маленький питон: сам себя запутал он.
          Сам себя переползал и себя узлом связал.
          Кто теперь ему поможет? Он себя найти не может!

           Давайте поможем питону.

Игра «Питон» (Дети встают цепочкой друг за другом. Питон начинает ползти.

Голова питона должна поймать свой хвост, который всё время уворачивается)

После игры дети садятся.

ВЕД: У меня для вас, ребята, есть очень занимательные вопросы о животных из сказок и          

          мультфильмов. Будьте внимательны, дослушивайте вопросы до конца.

          Прежде, чем ответить, хорошенько подумайте…

  1. Он выступает в художественной самодеятельности. Играет на гармошке. Первым сделал открытие, что к сожалению день рождения только раз в году.                               (Крокодил Гена)
  2. Порода домашних охотничьих птиц, выведенная лично Бабой – Ягой. Эти птицы ловят и доставляют хозяйке к ужину непослушных маленьких детей.                 (Гуси – Лебеди) 
  3. Сын златогривой кобылицы. Неказист, но очень умён, говорит стихами, даёт хозяину дельные советы. (Конёк – горбунок) 
  4. Владычица морская, великая волшебница. Может даже старуху, жену простого рыбака, сделать царицей. (Золотая рыбка) 
  5. Он кричит и рычит и усами шевелит: принесите-ка мне, звери, ваших детушек. Я сегодня их за ужином скушаю. (Тараканище) 
  6. Благородный пленник маленькой разбойницы, доставивший Герду в царство Снежной королевы. (Олень)
  7. Кто является стражем ворот Дадонова царства? (Золотой петушок) 
  8. Какой зверь обидел семерых маленьких детей? (Волк)
  9. Кто хочет жить дружно? (Кот Леопольд) 
  10. Кто любил есть бутерброды колбасой вниз? (кот Матроскин) 
  11. С помощью какого маленького зверька удалось вытащить из земли овощ-переросток? (С помощью мышки)

ВЕД: Молодцы, ребята. На все вопросы вы ответили правильно. Значит мы можем

          двигаться дальше по нашему зоопарку.

          И подходим мы к клетке с носорогом.

РЕБ 12: На носу огромный рог носит папа-Носорог.
              Даже мама-Носорог чистит по утрам свой рог.
              А у малого сынишки рога нет, есть только шишка.
              Будет хорошо он кушать, маму с папой будет слушать –
              Вырастет отличный рог! Станет крошка – Носорог!

Аттракцион «Носороги»

ВЕД: Я знаю одно очень маленькое насекомое, у которого сто друзей.

           Как вы думаете, что это за насекомое?...  

               Муравей весь день работал. Все проблемы, да заботы…
              Дом построить надо в срок, запастись на зиму впрок.
              Все успеет муравей, у него ведь сто друзей!

Дети исполняют песню «Муравей»

ВЕД: Да, хорошо иметь много друзей. А если ваши друзья - это не просто друзья,

          а весёлые и озорные мартышки, то ещё лучше…

РЕБ 13: Веселым обезьянкам на месте не сидится.
              Веселым обезьянкам так хочется резвиться.
              Они всем корчат рожи, хватают все подряд.
              Они, вполне возможно, берут пример с ребят!

Музыкальная игра «Мы весёлые мартышки».

ВЕД: Сегодня в нашем зале мы всех друзей собрали,

           Чтоб в праздник наш весёлый звенел бы детский смех.

           Чтоб дружба не кончалась, чтоб музыка звучала,

           Чтоб песенок и шуток, хватило бы на всех!

Танец по показу

ВЕД: На этом наша весёлая прогулка по зоопарку окончена.

          До свидания!

Дети под музыку выходят из зала. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-физкультурный досуг ко Дню Защитника Отечества в подготовительных группах "Мы, нашей Родины сыны".

Спортивные соревнования в оформлении музыкальных номеров, посвященные 23 февраля....

Музыкально - физкультурный праздник "Джунгли зовут"

Проектная деятельность в детском саду и как завершающий этап - музыкально- физкультурный праздник...

План – конспект «Навруз» Музыкально физкультурный досуг в подготовительной группе

«Навруз»Сценарий для подготовительной группы.Цели :  Приобщение детей к  национальной культуре и традициям   народов Средней Азии и Востока..    Формировать праздничную культу...

Музыкально-физкультурное развлечение ко Дню защитника Отечества для 2 младшей группы

Музыкально-физкультурное развлечение способствует воспитанию доброго отношения к своим папам и дедушкам, желание поздравить их с праздником...

Интегрированное музыкально-физкультурное занятие: «В гостях у гномов и великанов».

Представляю вашему вниманию интегрированное музыкально-физкультурное занятие "В гостях у гномов и великанов". Данное занятие было разработано совместно с инструктором по физкультуре в рамках реализаци...

Интегрированное музыкально-физкультурное занятие «В гостях у гномов и великанов».

Интегрированное музыкально-физкультурное занятие «В гостях у гномов и великанов»....