"Волшебный портфель" Сценарий выпускного праздника
материал (подготовительная группа)

Лаукарт Ирина Владимировна

л

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnyy_portfel.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

           Волшебный портфель

 

Дети входят в зал парами, выполняют перестроение и встают полукругом у центральной стены. В руках у них шары.

ВЕД:  Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей:

           В школу нынче провожаем мы из садика детей!

           И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

           И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

           Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

           Будет школьником отныне дорогой её внучок!

             

РЕБ 1:  Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

              Были просто дошколята, а теперь – ученики! 

РЕБ 2:  Если честно разобраться – как же нам не волноваться?

              Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

РЕБ 3:  Вместе строили заводы, замки, башни и мосты

              Из конструктора и глины – небывалой красоты!

             

РЕБ 4:  Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.

              И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

РЕБ 5:  Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,

              Были шумные, смешные, озорные малыши!

     

РЕБ 6:  Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

              Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

 

РЕБ 7:  И сегодня в день прощальный мы не станем унывать.

              Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» Струве.

РЕБ 8:  Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом,

              Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады!

РЕБ 9:  Скажем саду: «До свиданья! Ждёт нас школьная страна,

              И домашние заданья, и весёлые дела!»

РЕБ 10:  Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

                Шире двери открывай!

                И цветами, и звонками первоклассников встречай!

Дети исполняют песню «Особенный день» Т. Хижинской.

ДЕВОЧКА:   Мы теперь ученики! Как-то странно это!

МАЛЬЧИК:  А до первого звонка нужно ждать всё лето!

ДЕВОЧКА:   Что нам в школе ожидать? Интересно бы узнать.

ВМЕСТЕ:      Нет! Придётся, видно, ждать!

Дети исполняют упражнение с шарами «Прекрасное далёко» Е. Крылатова.

В конце бросают шары зрителям и садятся на стульчики.

ВЕД:  Сегодня к нам на праздник пришли малыши,

           Они хотят поздравить вас, ребята. Встречайте их…

Под музыку входят малыши.

РЕБ 1:  Мы ребята – малыши,

              Всех поздравить вас пришли.

              В первый класс вы поступайте,

              Но про нас не забывайте!

РЕБ 2:  Мы хотим вам пожелать

              Всем отличниками стать!

              Смело в школу вы шагайте

              И пятёрки получайте!

РЕБ 3:  Мы забавные, смешные.

              Были ведь и вы такие.

              Мы немножко подрастём,

              Тоже в школу мы пойдём!

ВМЕСТЕ:  А сейчас для вас споём, как мы в садике живём!

 

Малыши исполняют песню «В садик мы ходили» С. Юдиной.

Дети дарят малышам шарики. Малыши уходят.

В зал под музыку входит Школьная Фея.

ФЕЯ:  Я – школьная Фея, я в школе живу.

            Хотите, вам будущее покажу?

МАЛЬЧИК:  Ах, милая Фея, конечно, хотим!

                         Мы вслед за тобою сейчас поспешим!

ФЕЯ:  Зачем так далёко? Постойте, друзья,

            Секрет сокровенный открою вам я:

            В каморке, за дверью портфель я храню.

            Портфель тот волшебный я вам подарю.

            Хорошую службу портфель сослужил:

            С ним дедушка в школу когда-то ходил!

            Откройте его. Вы узнаете много,

            Нелёгкая к знаниям будет дорога!

            А я удаляюсь…

Фея уходит. Появляется портфель.

ПОРТФЕЛЬ:  Ох, ох, ох, заржавел мой замок!

                           Запылился я на полке,

                           Целый век лежал в кладовке!

                           Но настал и мой черёд:

                           Кто-то в школу тут идёт?

ДЕВОЧКА:  Здравствуй, дедушка портфель.

                        Очень нужен ты, поверь!

МАЛЬЧИК:  Поскорей хотим узнать,

                         Что нам в школе ожидать!

ПОРТФЕЛЬ:  Что ж, ребята, так и быть. Рад я службу сослужить.

                           Принимайте-ка гостей, да встречайте веселей!

Появляются Букварь и Азбука.

БУКВАРЬ:  В этот день и в этот час я пришёл поздравить вас

                      В этом светлом зале! Вы меня узнали?

                      Все зовут меня, как встарь, с уважением: БУКВАРЬ.

                      Буквы разные во мне, словно в сказочной стране.

                      У меня сестра – двойняшка. Те же буквы в ней живут.

                      Знает каждый первоклашка, как сестру мою зовут!

                      Мне сегодня интересно: имя вам её известно? (Дети отвечают.)

                      Догадались вы, друзья, АЗБУКА – сестра моя!

АЗБУКА:   Все буквы во мне по порядку стоят.

                    Учу я читать по слогам всех ребят.

                     Я грамоте вас научу, так и быть,

                     Чтоб с книгами вам непременно дружить!

Дети исполняют песню «Алфавит» Р. Паулса.

Появляются Карандаши.

ВСЕ ВМЕСТЕ:  Мы братишки дружные, человечки нужные.

                              Мы – карандаши!

                              Меж собой похожие, только разнокожие.

                              Все мы хороши!

СИНИЙ:  Вы любите синего человечка?

                   Где я появлюсь – будет синяя речка,

                   Синее небо над головой,

                   Синий цветок – василёк полевой.

                   Синие ленты у девочек в косах,

                   Воротники у костюмов матросов.

ЖЁЛТЫЙ:  Я – жёлтый человечек. Раскрасить я могу

                       Кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.

                       Пушистые цыплята и выводок утят,

                       И бабочка, и солнце со мной дружить хотят.

ЗЕЛЁНЫЙ:  А я раскрашу ёлочку и листья у осинки.

                        Надену я всем девочкам зелёные косынки.

                        Работает старательно зелёный человечек.

                        Похвалит обязательно меня в траве кузнечик.

                        И птичка-зеленушка – весёлая певунья,

                        И бойкая лягушка – квакушка-попрыгунья.

КРАСНЫЙ:  А красив ли красный цвет?

                        Да, вы скажете в ответ.

                        Цветом я своим горжусь

                        И для ягод пригожусь.

                        Всем: и клюкве, и бруснике,

                        Землянике и клубнике

                        Без меня нельзя никак.

                        И цветам я очень нужен,

                        Я с гвоздикой, розой дружен,

                        Ждут меня тюльпан и мак.

                        Нарисую я зарю,

                        Грудку птичке-снегирю.

                        Подарю тебе, дружок,

                        Яркий, красненький флажок.

КОРИЧНЕВЫЙ:  Братишки-медвежата

                                 Под деревом лежат.

                                 Я, карандаш коричневый,

                                 Раскрасил медвежат.  

                                 «Вы и меня раскрасьте», -

                                 Попросит боровик.

                                 Коричневую шляпку

                                 Грибок носить привык.

Карандаши исполняют «Песенку братьев» Казенина.

Появляется Линейка.

ЛИНЕЙКА:  Люблю во всём я точность. Я – тонкая линейка.

                        Отрезок тонкий без меня отмеряй-ка, сумей-ка.

                        Я в точной математике не лишняя, учти!

                        По мне учиться можно считать до двадцати!

                        Задачи можете решать?

ДЕТИ:  Да!

ЛИНЕЙКА:  Приготовьтесь-ка считать!

Выбегают Цифры-девочки и загадывают математические загадки.

 ЦИФРА 7:  Выводила мама-утка десять маленьких утят.

                      А утята возле мамы находиться не хотят.

                      Три утёнка – три ребёнка в пруд нырнули на ходу,

                      Остальные загорали на зелёном берегу.

                      Сколько братцев загорает, кто быстрее сосчитает?

ЦИФРА 6:  Вяжет бабушка лисица трём внучатам рукавицы.

                     Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.

                     Берегите, не теряйте, сколько их, пересчитайте!      

                                  

ЦИФРА 9:  Дружно муравьи живут и без дела не снуют.

                     Три несут травинку, три несут былинку,

                     Три несут иголки. Сколько их под ёлкой?      

ЦИФРА 3:  Пять гусей пустились в путь.

                     Два решили отдохнуть.

                     Сколько их под небесами,

                     Догадайтесь, дети, сами!      (три)

ЦИФРА 8:  Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели,

                     Пять румяных, наливных.

                     Три с кислинкой… Сколько их?  (восемь)

ЛИНЕЙКА:  Молодцы, вам ставлю пять! Вы умеете считать.

Девочки-цифры исполняют танец.

Появляется Тетрадь.

ТЕТРАДЬ:  Я чистая, я белая

                      И в клетку, и в линеечку.

                      Я научу писать, считать

                      И мальчика, и девочку!

                      Люблю детей старательных,

                      Послушных и внимательных!

В зал забегают Кляксы.

ВЕД:  Здравствуйте, гости!

КЛЯКСЫ:  А мы здороваться не привыкли.

   

ВЕД:  А кто вы такие? Кто вас приглашал?

КЛЯКСЫ:  А нас приглашать не надо, мы без приглашения ходим.

                      Не гордые. А кто мы, вы сейчас узнаете.

Кляксы поют песенку, разбрасывают бумажные кляксы и убегают.

ВЕД:  Ребята, нам нужны в школе кляксы?

           Что же нам делать, кто нам сможет помочь?

           Ну, конечно, промокашка!

Выбегает Промокашка, поёт песенку, собирает кляксы.

ПРОМОКАШКА:  Очень рада, очень рада, вам, друзья мои, служить.

                                   С вами в школе, с вами в школе будем мы всегда дружить.

                                   Чтоб в тетрадке было чисто потрудись, потрудись!

                                   И пятёрку ты получишь, не ленись, не ленись!

МАЛЬЧИК:  Будем в школе мы учиться и тетрадь нам пригодится.

Выбегают Четвёрка и Пятёрка.

ЧЕТВЁРКА:  Я – отметка хорошая, в любую тетрадку вхожая.

                         Получил четвёрку – это хорошо.

                         Значит не напрасно в школу ты пришёл!

ПЯТЁРКА:  Ну, а я - отметка пять, на меня равнение.

                       Вижу, нынче в школе деток будет пополнение!

                       Я отличников люблю, им пятёрки подарю!

Выбегают двойка и единица.

ЕДИНИЦА:  Посмотрите-ка на них, тоже мне всезнайки!

                        Знает каждый человек – в школе я хозяйка!

ДВОЙКА:  Нет, постой-ка, как же двойка?

                     Без меня никак нельзя.

                     С лежебокой и лентяйкой

                     Мы старинные друзья!

 

ЕДИНИЦА:  Будешь спорить, позову я на помощь стёрку.

                        Быстро сделаем вдвоём из тебя пятёрку!

Начинают драться надувными шариками в виде двойки и единицы.

Девочка

                       

ФЕЯ ИГРАЛИЯ:  Друзья, в страну Игралию я открываю дверь.

                                 И папы побывали в ней, и мамы все, поверь!

                                 И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,

                                 Что лучше, чем Игралия страны на свете нет!

Дети исполняют «Упражнение с игрушками

«Маленькая страна» И. Николаева.

ВЕД:  Ребята, мы и не заметили, как подошёл к концу наш праздник.

           Посмотрите, все сотрудники пришли проводить вас в школу:

           заведующая, методист, медсестра…

           С волнением смотрят на вас ваши родители.

           Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом,

           наступила минута расставания.

Детям раздают цветы, с которыми они выстраиваются на полукруг.

РЕБ 19:  Мы сегодня с детским садом

                Навсегда прощаемся.

                Нам теперь учиться надо,

                В школу отправляемся.

РЕБ 20:  Нам детский сад тепло дарил,

                И гнал печали в тень.

                Здесь добрый дух всегда царил,

                Здесь праздник каждый день!

 

РЕБ 21:  Спасибо всем, кто нас учил,

                Заботился о нас,

                Кто отдавал нам много сил,

                Готовил в первый класс!

Дети исполняют песню «В добрый час» Попатенко.

РЕБ 22:  Дорогие сотрудники детского сада!

                От шумной и любящей вас детворы

                Примите, пожалуйста, эту награду –

                Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада и садятся.

       

ВЕД:  В память о детском саде, вам, ребята, вручаются дипломы и подарки.

Раздача дипломов и подарков.

ВЕД:  Желаем вам успехов в учёбе.

           В добрый путь, наши дорогие выпускники!  

Дети под музыку песни «Чему учат в школе» дети выходят из зала.       

                                                 РЕПЕРТУАР

  1. «До свиданья, детский сад» Семёнова
  2. «Мы теперь ученики» Струве
  3. Упражнение с шарами «Прекрасное далёко» Е. Крылатова
  4. «В садик мы ходили» Юдиной
  5. Частушки
  6. «Моя Россия» Струве
  7. «Песенка братьев» Казенина
  8. Танец «Полька»
  9. «Дважды два - четыре» Пляцковского
  10. «Турецкий марш» Моцарта
  11. «Сказка, сказка, приходи» Соколовой
  12. «Волшебник - Недоучка» Зацепина
  13. Упражнение с игрушками «Маленькая страна» Николаева
  14. «В добрый час» Попатенко

                                                ГЕРОИ

  1. Фея поэзии (книга)
  2. Сеньор Меридиан (глобус)
  3. Фея изобразительных искусств (палитра)
  4. Фея танца
  5. Маг математических наук (указка)
  6. Фея музыки
  7. Фея сказки (волшебная палочка)
  8. Волшебник – Недоучка (диплом, подзорная труба)
  9. Фея Игралия (мягкая игрушка)
  10. Краски (накидки, колпачки)

                                                     АТРИБУТЫ

  1. Аттракцион «Волшебный круг»

     (2 мольберта, листы бумаги, маркеры)

  1. Аттракцион «Расставь цифры по порядку»

     (карточки с цифрами в двух экземплярах)    

  1. Аттракцион «Собери портфель»

     (2 портфеля, тетради, дневники, пеналы, учебники, игрушки,

     рогатки и другие ненужные в школе вещи).

  1. Подарки, дипломы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Волшебная карусель"

Сценарий выпускного праздника в детском саду....

Сценарий выпускного праздника "Волшебный сундук Василисы"

Выпускной праздник в подготовительной логопедической группе. Дети с удовольствием выполняют задания Василисы, и помогают ей расколдовать замки....

Әкият – Матур йорт (портфель). Сценарий выпускного.

Балалар бакчасыннан чыгарылыш кичәсе.Сценарий выпускного в детском саду на татарсклм языке....

"Волшебный портфель" - сценарий выпускного утренника

quot;Волшебный портфель" - сценарий выпускного утренника.  Если кому то понравится моя переработка, то буду очень рада....

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада "Волшебный портфель"

Выпускной праздник  в разновозрастной группе "Волшебный портфель  с героями Ягусиком и Бабой ягой, Коровой, Дедом Морозом, бабочками, кошками и котами, ... А главный герой, конечно, ПОРТФЕЛЬ...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Виртуальный портфель знаний"

Праздник с  любимыми героями детей Фиксиками-Симкой и Ноликом, которые пришли на вырочку детям после того, как Вирус испортил   дипломы выпускников....