Сценарий выпускного утренника « Музей необычных вещей» для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Клюкина Галина Владимировна

Методическая разработка Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzey_neobychnyh_veshchey.docx34.89 КБ

Предварительный просмотр:

                        Методическая разработка

                     Сценарий выпускного утренника

 « Музей необычных вещей» для детей подготовительной группы

После фанфар на фоне музыки выходят два ведущих.

1Ведущий:  

Мы открываем бал выпускников!

С него начнется взрослая дорога

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось всё у этого порога.

2Ведущий:

Как робко он перешагнул его

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего

И вот пришло прощальное мгновенье.

Дети входят в зал с шарами

1Ребенок:

Друг наш близкий и родной,

Детский садик дорогой,

Посидим перед дорожкой,

И немного помолчим,

Мы сегодня слов так много,

О тебе сказать хотим.        

2Ребенок:

Был ты нам любимым домом,

Согревал своим добром,

И не раз еще мы вспомним,

О тебе с большим теплом.

3Ребенок:

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый,

Провожаешь дошколят.                

4Ребенок:

До свиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждёт!                

5Ребенок:

Детский сад ты наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлём тебе из школы,

От отличников -

Все: Привет!

Песня « Горит огнями детский сад»

Дети садятся на стулья.

1ведущий ребенок: Вот и пролетели как миг наши счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». И сегодня мы  с вами прощаемся. Но перед тем как уйти  мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей  «Музей необычных вещей»!

 2ведущий ребенок: Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока ходили в детский сад. Итак, первый экспонат нашего музея!!!– баночка слез.

 1.Мама: Много лет тому назад

                Мы пришли в наш детский сад.

                С детками – малышками,

                Катюшками, Иришками…

2.Мама:  Здесь под окнами стояли

                За дитё переживали.

                И казалось нам тогда

                Будет плакать он всегда.

                Дни промчались, как мгновенье.

                И прошло у нас волненье

                Вот уже настал тот час –

                Проводить их в первый класс.

1 Мама:  Только вспомнить мы хотим,

                Как непросто было им!

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

                Лучше с мамой дома быть!

2 реб:      Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб:      Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб:      Детский садик наш хорош,

                Лучше сада не найдешь!

3 реб:      Тут нам варят очень вкусно,

                Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб:      Булочки и запеканки

                Яблоки, пирог из манки.

                Где ещё поешь ты так?

1 реб:      Хочу к маме!

Вместе:   Вот чудак!

3 реб:      Ты послушай, не реви!

                Лучше с нас пример бери!

                Мы давно уже не плачем

                Веселимся здесь и скачем!

2 реб:      На зарядку ходим дружно,

                Оздоравливаться нужно!

3 реб:      Кашу с маслом поедаем,

                А потом здесь заседаем!

2 реб:      И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

                Здесь уютно и тепло,

                Здесь прекрасно и светло.

3 реб:      Нас тут ждут и очень любят,

                Успокоят, приголубят.

2 реб:      Так, что хватит, друг, рыдать,

                Прекращай скорей страдать!

1 реб:      А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб:      Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб:      Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб:      Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб:   Хорошо, я постараюсь,

             Я, наверно, ошибаюсь.

             Буду в садик я ходить.

             Слёз не буду больше лить.

             1ведущий ребенок:

Продолжаем наше путешествие по музею. И наш следующий экспонат -  пустышка.

- Наверно, все уже забыли,
Какими мы тогда все были,
Когда пришли впервые в сад,
Совсем немного лет назад.

Встречаем наших малышей.

1-й малыш.

Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.

2-й малыш.

Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3-й малыш.

Мы ведь скоро подрастем, тоже в 1-й класс пойдем,
Ну, а чтоб вы не скучали, мы сейчас для вас споем!

Песня «Наш сад»

             2ведущий: Спасибо за такое чудесное поздравление. А у нас на очереди  немного забытый, но очень любимый экспонат-пластинка, которые мы с удовольствием слушали в наши свободные минуты.

6Девочка:

Дед за мной понаблюдал

И серьёзно так  сказал:

Ну, в глазах , прям, зарябило!

Не ребёнок, просто шило!

Ни минуты ни стоит,

Вечно бегает, спешит!

Скачет,  будто бы коза!

Не девчонка-егоза!

В детсаду стишок мне дали,

Но прочту его едва ли:

Видно, шило не даёт,

Так  и просится вперёд!

Так что я читать не стану,

Чтобы не было обману!

Лучше я для вас станцую.

Дайте музыку любую!

7Мальчик:

Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Шансон, романсы не поем

Нас джаз и буги привлекают!

Исполняется танец «Стиляги»

1 ведущий(

вносит4-й экспонат ( шарик-сердце).

За 5 лет, проведенных в детском саду, мы очень сдружились. И мне хочется представить следующий экспонат нашего музея – Детская дружба.

8ребенок:        Из сказочной страны с названьем детство

        Придётся всем когда-то уходить.

        Но всех друзей, что жили по-соседству,

        Нам никогда, ребята, не забыть!

9Ребенок:                 Полюбили мы друг друга,

                         Дружба крепкая у нас,

                                    Вместе с нами наша дружба

                                    Переходит в первый класс!

Песня «Наташка»

2 ведущий( вносит 5-й экспонат- книгу.) А это наши любимые книги.

Давайте представим, хотя бы на миг,
Что вдруг мы лишились журналов и книг,
Что люди не знают, что значит поэт,
Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет
.        

10Ребенок:

Эти книги научили

Нас воспитанными быть,

Как здороваться при встрече,

И спасибо говорить.

11Ребенок:

Изучали мы манеры,

Постигали этикет.

Стали все мы джентльмены,

Танцевальный шлем привет!

Исполняется танец джентльменов

1ведущий: Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное. В этой шкатулке наши  детские мечты. Ну что, приоткроем её, чтобы все могли узнать, о чем мы мечтаем?

1 мальчик:

Бизнесменом стану я, пусть меня научат,

Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче!

2 девочка:

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше,

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

3 мальчик:

Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

4мальчик:

Президентом хорошо, я пойду в банкиры,

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты всё давать!

5 девочка:

В парикмахеры пойду,

Глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши

Я вам волосы покрашу,

Тонкой, маленькой расчёской

Быстро сделаю причёску.

Будет модно, суперкласс!

Не узнают папы вас!

6 мальчик:

Когда вырасту, с успехом

Стройки буду открывать,

Буду всем по ипотекам

Я квартиры продавать!

7девочка: 

Чистое небо над головой, 
Прозрачная речка блестит синевой. 
Природу, ребята, я очень  люблю
Великим экологом стать я хочу. 

8мальчик: 

- Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно билетером быть кино.

9девочка:

Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать. 
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили, 
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали. 
Много б денег получала, что хочу – всё б покупала! 

10мальчик: 

- Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

11девочка

- Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, буду знаменитой.

12мальчик:

Быть водителем мечтаю,

Пассажиров развозить,

Я автобус выбираю!

Чтоб полезным людям быть.

13девочка:

- Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

14 мальчик:

- Может, стать мне депутатом — этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы и законы принимать,
Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

15мальчик:

- А я стану фирмачом! Депутат мне нипочём!
Буду ездить в мерседесе и ни думать ни очём!
Заведу себе охрану! Много — целый хоровод!
Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год

16девочка: 

- Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!
Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!

17.мальчик:

Стану поваром хорошим,

Вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка…

Я и сам поесть люблю!

18девочка:
В школе буду я учиться, обещаю не лениться, 
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу. 
И компьютер изучить, с математикой дружить, 
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. 
Геометрию и русский, биологию, французский 
В школе надо изучить, чтобы самой умной быть! 

19 ребенок:

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать!

20девочка:

Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота!

Я хочу стать педагогом! Пусть все удивляются!

Ведь с детсада и со школы всё и начинается!

Малышом в детсад приходит и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почётнее работы! Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!

21ребенок: 

Где учиться, кем мы станем,

Мы пока ещё не знаем.

А пока мы лишь мечтаем,

Всё играем да играем.

Песня  «Кем стать» 

2ведущий (вносит 5-й экспонат - скрипичный ключ.) А этот  экспонат  напоминает нам о том, что  очень любили мы делать на музыкальных занятиях.

12Ребенок:

На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все - звезды караоке,
И станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.

13Ребенок:

На танцполе суматоха,
Все хотят вас удивлять.
И представьте ваши дети
Будут танго танцевать.

 Сумасбродный и галантный, 
Сдержанный и озорной — 
Сотни лиц имеет танго — 
Танец вечно молодой! 

Исполняется танго

1ведущий: Следующий экспонат очень дорог нам, но сейчас мы попрощаемся с ним навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все своё  дошкольное детство.

(Под грустную музыку выходят дети, берут игрушки )

14Девочка:

Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Сереже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой -

Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком.

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса.

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек -

Я учусь по букварю.

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

Исполняется песня «Плакали зверушки»

2ведущий: А этот альбом хранит   в  памяти самые  запоминающиеся и красивые моменты нашей жизни в детском саду.
Объявляю последний детсадовский вальс!

(Дети становятся на вальс)

15Ребенок:

 Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!

16Ребенок:

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,

17Ребенок:

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Исполняется вальс

Дети с цветами встают полукругом

18Ребенок:Детство наше уходит, как сон,

                И ему никогда не вернуться.

                И хоть взрослыми стали чуть-чуть,

                Всё же хочется нам оглянуться,

19Ребенок:Оглянуться и крепко обнять.

                Здесь и слов никаких и не надо.

                Чтоб понять, как любили вы нас,

                 Нам достаточно нашего взгляда.

20Ребенок: Вы для нас ничего не жалели:

                 Ни труда, ни забот, ни тепла,

                 Вы нас просто любовью согрели,

                 Отдавали свои нам сердца.

21Ребенок: Расстаёмся мы с нежною грустью,

                 Очень будет нам вас не хватать.

                 Разрешите вас, добрые, милые,

                 На прощанье ещё раз обнять.

(Дети дарят цветы воспитателям и обнимают воспитателей.)

песня

Ведущий: Смотрите на детей своих, не год им и не два,

                  Вы нам отдали в руки их едва лепечущих слова.

                  Но годы шли и было всё – и в радости и в горе,

                  Обиды, а порой обман проскальзовали в ссоре.

                  Но мы дремать не собирались, мы их воспитывать старались!

                  Любовь, заботу им дарили и выпускаем вот такими!

Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Инструкция по применению изделия «Выпускник».

Изделие «выпускник» - сложное и требует соблюдения особых правил ухода.

А именно:

  • Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
  • Гладить разрешается и как можно чаще.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться

Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за  «выпускником», то изделие  может перейти в новое качество, станет, например, отличником.     

Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 54.

«Аленький цветочек»

Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.

Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.

Род. Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …

Все. Готова!
Род. . Наша цель: Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос. 

Род.  Ох, нелегкая дорога, ох, нелегки времена! 
        Наши детки идут в школу, горе нам от их ума. 
        Раньше мы винили садик, а теперь кого винить? 
        Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить. 
Род. Дорогие воспитатели, мы хотим  оставить в вашем музеи носовой платок, который поможет вам осушить  те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей. 
     И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать: 
     Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.

 Песня « Есть в нашей жизни полоса»

22ребенок:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все наши желания

Скорее исполняй!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Выпускной утренник "Музей необычных вещей"

Представляются различные экспонаты из "музея" д/сада за годы нахождения выпускников в д/саду....

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"

Очень увлекательный сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы....

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"

Материал взят из инернета, переработан и дополнен своими музыкальными номерами....

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"

Сценарий для детей подготовительной группы к выпуску в школу...

Сценарий выпускного утренника "Звездный выпуск - 2021" для детей подготовительной группы

- Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещутзвёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространствеслучается парад звёзд. Сегод...