Концерт, посвящённый 8 марта и музыкальный театр для мам "Золушка" для детей 6-7 лет ОВЗ (25.02.2022)
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий праздника 8 марта для детей 6-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25.02.2022_6-7_zolushka_ovz.docx49.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Концерт, посвящённый 8 марта и

музыкальный театр для мам «Золушка»

 для детей 6-7 лет (ОВЗ) (2022 г.)

Король (взрослый). Остальные роли – дети

Дети входят в зал.  «Валь в парах»  музыка  Штрауса  

Ведущая:

   8 Марта – праздник  самый  нежный,

   Приносит  он  прекрасные  цветы.

   Он  исполняет  давние  надежды

   И  самые  заветные  мечты.

   Он  дарит  радость,  счастье,  вдохновенье,

   Любовь  и  праздничное  настроенье!

1 ребёнок:

 И к нему мы все постарались,

 Чтобы мамы нам улыбались.

 Поздравление наше примите,

 Выступление наше смотрите!

2 ребенок:

Дорогие наши мамы!

Говорим вам мы сейчас

Честно, искренне и прямо -

Очень, очень любим вас!

3 ребенок: 

Мамочек красивых,

Добрых и любимых,

Мы сейчас поздравим.

Песню им подарим!

Песня «Нет дороже мамочки» Музыка Е. Обуховой (фортепиано

(на проигрыш дети выполняют: М - хлопки, Д - пружинки с поворотом).

4 ребёнок:
Кто мне утром рано

Блинчики печёт?

Кто мне вечерами

Песенку поёт?

Кто с большой любовью

Смотрит на меня?

Это моя мама,

Мамочка моя!

5 ребёнок:

Любимая мама, тебя поздравляю,
Любви и успеха от сердца желаю.

 Будь ты красива и молода,
 Любить и ценить тебя буду всегда!

6 ребёнок: 

Ярких дней тебе желаю,
Уюта в доме и тепла.
Чтобы душу согревала -
Наша дружная семья!

Песня «Мамочка" музыка В. Канищев слова Любовь Афлятунова

(Зореньки краше и солнца милей...) 

7 ребенок:

Лучше моей бабушки

В мире не найти.

С ней печем оладушки,

Учим с ней стихи.

Мы с моею бабушкой - верные друзья,

До чего ж хорошая бабушка моя!

8 ребенок:

А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке - руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их.

Нет, других, наверное, не найти таких.

"Бабушкины руки" музыка Лев Квиткр  

                                                 (на проигрыш дети выполняют: М - хлопки, Д - пружинки с поворотом).

Дети идут по залу с хлопками и садятся под музыку песни "Бабушкины руки".

Ведущая:

Мы вместе долго совещались, 

Что ещё мамам подарить?

Ведь в нашем двадцать первом веке

Так трудно чем-то удивить!

9 ребёнок:

И сам  собой пришёл ответ:

Подарим им в театр билет!

Все роли здесь исполним сами.

Все: Даём спектакль в подарок маме!


Звучат звуки труб  

Выходит королевский глашатый:

1. Жители сказочного королевства! Сегодня во дворце бал состоится.

Там обязательно произойдёт что-нибудь удивительное!

Ведь недаром наше королевство сказочное!

Звучат звуки труб  

Королевский глашатый уходит.

Сцена в доме мачехи.

Звучит вступление к песне Золушки - мачеха , дочки . золушка - занимают свои места.

Стол, накрытый белой скатертью. На столе зеркало, духи, ленты и др. За столом сидят мачехины дочки.

В уголке на табуретке (у печки) сидит Золушка (закутанная в большой платок) и поёт.

Песенка Золушки

 Дразнят Золушкой меня

Оттого, что у огня,

Силы не жалея,

В кухне я тружусь, тружусь,

С печкой я вожусь, вожусь,

И всегда в золе я.

Золушка:

 Знаете, о чём я думаю? Матушку и сестриц позвали на бал, а меня нет.

Они будут танцевать с принцем, а обо мне он даже и не слышал.

Они  будут есть мороженное, а я нет. Хотя никто на свете не любит его так, как я.

Идёт Мачеха:

Золушка, ты почему сидишь и ничего не делаешь! Дочки, вы знаете, что сейчас делала Золушка? (Дочки подходят и мотают головой).  Она сидела и отдыхала!

Анна: Отдыхала, не пришив мне манжетки?

Золушка: Я их давно пришила,  Анна.

Марианна: Отдыхала, не погладив мне воротничок?

Золушка: Я давно его погладила,  Марианна.

Мачеха: Золушка, ты хотела бы поехать на бал?

Золушка: Да, матушка, а можно?

Мачеха: Можно, только сначала -  выполи грядки, разбери семь мешков фасоли и гороха и посади под окнами  розовые  кусты.

Золушка: Но ведь я за день с этим не управлюсь.

Мачеха: А ты поторопись, дорогая. Дочки, за мной! (Мачеха и дочки уходят).

Звучит волшебная музыка  

 Появляется  Сказочная Фея (в руках у неё волшебная палочка):

Фея: Здравствуй, Золушка.

Золушка: Здравствуй, дорогая Фея.

Фея: Я знаю, ты хочешь поехать на бал?

Золушка: Да, очень. Но у меня много работы.

Фея: Сегодня друзья поработают за тебя. Грядки выполют зайцы, фасоль и горох разберут мыши, А розы -  вырастут сами. Познакомься, это паж - мой ученик,  очень хороший мальчик.

Мальчик - паж (берет с пером, накидка):

Дорогая Золушка, я не волшебник, а только учусь, но позвольте мне сделать Вам подарок. Это -  хрустальные туфельки. Они принесут Вам счастье.

Золушка: Спасибо.

Фея: Я превращу твоё платье в наряд принцессы и ты поедёшь на бал.

Но запомни, ты должна вернуться домой ровно в 12 часов.

В полночь твоё платье опять станет старое и бедное. Лошади станут мышами, а карета тыквой.

Золушка: Хорошо, я запомню это.

Фея: Тогда пойдём скорей собираться на бал. (Уходят за занавес. Там Золушка снимает с плеч платок и надевает туфельки. Свою обувь оставляет).

Звучит волшебная музыка  

Сцена во дврце.

"Дворцовый танец - полька" муз. Штрауса

В конце танца в зал входит Король - всем раскланивается.

Король: Здравствуйте, дорогие гости, рад видеть вас на нашем балу. Сейчас для вас выступят наши придворные танцовщицы.

Танец девочек с розами (музыка Гойя)

В зале появляется Золушка, подходит к Королю. делает реверанс.

Король:

Здрасьте - здрасьте, наконец-то! Разрешите представиться-  Король!

Вы себе представить не можете, как я Вам рад!

Обожаю новых таинственных гостей. Старые друзья, конечно, штука хорошая. Но, к сожалению, их знаешь уже наизусть. Например, Кот в сапогах - славный парень, умница, но как придёт, снимет сапоги и спит где-нибудь у камина. Ни попрыгает со мной, ни побегает. Или, например, Мальчик с пальчик - всё время играет в прятки, а попробуй найди его. А главное, их сказки уже сыграны. А вы - поверьте сказочному королю - вы стоите на пороге удивительных событий! Честное королевское!

Король: Принц, сынок, посмотри, кто к нам приехал!

Принц (подходит к Золушке, делает ей королевский поклон, Золушка - реверанс): Таинственная и прекрасная незнакомка.

Король: Какой умный мальчик! А почему ты бледный? Ты выпил молоко, ты скушал булочку? Отчего ты молчишь?

Принц: Я молчу, потому что не могу говорить.

Король: Не верьте ему, он может говорить и стихи, и речи, и комплименты..

Господа, позвольте мне представить вам таинственную незнакомку, которая ещё ни разу не была здесь на балу, очень добрую и сказочно милую.

А сейчас мы будем играть в Королевские фанты!

Никто никаких фантов не выбирает, а что Король захочет, то все и делают.

А я хочу, чтобы танцы продолжались. Сказочные принцы, Ваш выход!

"Танец мальчиков - сказочных принцев"

Золушка: Ваше Величество,  давайте пригласим всех гостей в хоровод под весёлую   песенку "Добрый жук".

Хоровод под песню"Добрый жук"

        Движения: хоровод на шаге, поскоки, мальчик на колено, девочка обходит его, кружения в паре. Хоровод, кружение в паре, твист, роллинг - боллинг, хлопки справа - слева, "тарелки".

Король: Ой. как весело стало на нашем балу. А теперь будем играть и друг друга искать.

Игра "Ищи"

Все садятся на места. Выходят Золушка и Принц

Принц: Дорогая гостья, как Вас зовут?

Золушка: Меня зовут – Золушка.

Принц: Золушка, позвольте Вас угостить мороженым (бежит, берёт на сцене моженое) Вот - лучшее мороженное на всём белом свете. Сам выбирал его.

Звучит бой часов

Золушка: Спасибо Вам, дорогой принц, за то, что Вы такой заботливый  и добрый,

но мне пора уходить. (Убегает за занавес, теряя туфельку. Там надевает платок на плечи и свою обувь).

Принц: Я не могу Вас отпустить (бежит по залу, останавливается, оглядывается - и грустно опускает голову).

Король: Мальчик-то как разрезвится! (Подходит к Принцу, видит его грустный вид)

Что случилось, сынок? Ты заболел? (Трогает лоб) Ай - ай - ай – ты, наверно, объелся мороженным!

Принц: Я не ел мороженного, папа. Я влюбился, а она меня не любит. Она убежала  и потеряла вот эту хрустальную туфельку.

Король: Пустяки, любит! Иначе не убежала бы без ужина. Идём за ней скорей!

Принц: Нет! Я обиделся!

Король: Ну, тогда я сам разыщу её. Где вы, привратники сказочного королевства!  Вы меня слышите?

Привратники (все мальчики - хором): Слышим!

Король: Не выезжала ли из ворот нашего королевства принцесса в одной туфельке?

Привратники (мальчики): Сколько туфелек на ней было?

Король: Одна!

Привратники: Хорошенькая?

Король: Очень!

Привратники: Нет, не выезжала!

Король: Так, зачем же вы так подробно меня расспрашивали?

Привратники: Нам интересно!

Король: Мы будем ездить по сказочной стране и искать принцессу при помощи вот этой хрустальной туфельки. Та - которой хрустальная туфелька будет как раз впору - и есть невеста принца.

Музыка "Сапоги- -скороходы"

Король со своими слугами под музыку бежит по залу, в руках у каждого сапоги- скороходы.

С окончанием музыки останавливаются у дома Мачехи.

Мачеха  подходит к гостям.

Король: Здравия желаю, сударыня.

Вы не поверите, мимо какого количества домов  мы проскочили с разгону! Ведь эти сапоги- скороходы так быстро бегут - их не остановить. Позвольте примерить туфельку вашим дочкам.

Мачеха: А какой размер?

1 Слуга Короля: Не можем знать, сударыня, но  кому эта туфелька как раз по ноге - и есть невеста принца.

Мачеха: Туфелька как раз по ноге одной из моих дочек. Анна, Марианна, идите  сюда и примерьте эту туфельку (дочки подходят, садятся, примеряют туфельку).

Анна: Не подходит.

Марианна: Не подходит.

Мачеха: У Вас нет других размеров?

2 Слуга: Никак нет, сударыня. А может, у Вас найдётся ещё одна дочка?

Золушка выходит со 2-йтуфелькой.

Король: Она! Посмотрите-ка, она! И туфелька вторая у неё.

Принц!  Где Принц?

Мальчик- паж (за руку ведёт Принца): Он здесь!

Мачеха: Какое сказочное безобразие! Я буду жаловаться королю! Я буду жаловаться на короля! Дочки мои, за мной! (важно уходят).

Звучит музыка, все участники представления выстраиваются перед зрителями.

Король: Ну вот, друзья, мы и добрались до полного счастья. Все счастливы, кроме мачехи и её дочек

Ну, они сами виноваты. Ведь нужно же быть добрыми и справедливыми, отзывчивыми,  а не злыми и завистливыми.

Обожаю удивительные свойства его души -

верность, благородство, умение любить.

 Этим волшебным чувствам - никогда  не придёт конец!

Воспитатель:

В этот день 8 Марта - мы желаем Вам добра,

Много радости и счастья, быть красивою всегда.

Жизнь прожить без огорчений, не познать обид, утрат.

Пусть отличное здоровье будет лучшей из наград!

Этот танец для Вас, дорогие мамы и бабушки

 

Танец под песню "В окошке солнышко... все улыбки , мама, тебе)

                                                                                       

Раздача угощения

Наш праздник подошёл к концу, давайте сфотографируемся все на память.


       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню 8 марта для детей старшей группы "Для мамочки любимой". Музыкальный руководитель Панкратова Марина Алексеевна

8 Марта — день торжественный,День радости и красоты.На всей земле он дарит женщинамСвои улыбки и цветы! И пусть мороз, метель и вьюгаЕще гуляют за окном,Но здесь у нас тепло, уютноИ, ка...

Сценарий праздничного концерта, посвящённого 8 Марта "Цветик-семицветик" (Март 2019 г.)

Сценарий разработан для подготовительной к школе группы....

Мастер-класс для педагогов "Музыкальный театр – экспромт для детей"

Цель - активизировать педагогов в практическом применении методов и приёмов, присущих театрализованной деятельности, для использования их в работе с детьми по развитию музыкальных способностей дошколь...

Сценарий праздничного концерта посвящённого празднованию 9 мая (2022 г.)

Расширение знаний о празднике Дне Победы, формирование патриотических чувств у детей....