Праздник – развлечение переход из старшей группы в подготовительную «Вот и стали мы на год взрослей»
материал (старшая группа)

Цель:

 создать атмосферу праздника, доставить детям положительные эмоции.

Задачи:

Обучающие:

·         Содействовать повышению интереса к активному и здоровому образу жизни;

·         Развить интерес к физической культуре.

Развивающие:

·         Развивать координацию движений;

·         Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.

Воспитывающие:

·         Воспитывать чувство взаимопомощи;

·         Создавать радостное эмоциональное настроение;

Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_i_s.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №28» Еманжелинского муниципального района Челябинской области

Праздник – развлечение

переход из старшей группы в подготовительную

«Вот и стали мы на год взрослей»

 

Выполнила: воспитатель высшей категории

Шляковская Наталья Николаевна

15.07.2022г.

Цель:

 создать атмосферу праздника, доставить детям положительные эмоции.

Задачи:

Обучающие:

•        Содействовать повышению интереса к активному и здоровому образу жизни;

•        Развить интерес к физической культуре.

Развивающие:

•        Развивать координацию движений;

•        Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.

Воспитывающие:

•        Воспитывать чувство взаимопомощи;

•        Создавать радостное эмоциональное настроение;

•        Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручка.

ХОД

Ребенок: За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь, и танцевать.

Ребенок: Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!

Ведущая: Незаметно год проходит,

Последний утренник подходит.

Будут танцы, песни, смех –

Приглашаем в гости всех!

Ребенок: Июль принес веселый праздник,

Льется музыка кругом.

«Стали на год мы взрослее»

Этот праздник назовем.

Ведущая: Летом все стало красиво вокруг.

Зазеленели лес и луг.

И зовет тепло лучей на прогулку всех детей.

Так пойдемте же гулять, будем песни петь, плясать.

Песня «Паровоз»

Звучит музыка, в зал забегает Карлсон.

Карлсон: Посторониииииись!!(пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку говорю!!!

Останавливается в середине зала.

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрастье! Прилетел, не поздоровался, а его угощайте скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправить. Ээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно Карслон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом с вами поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Карслон: Теперь все?

Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: А я вас и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Только я не совсем понимаю – почему в одном доме так много малышей?

Ведущая: Потому что этот дом – детский сад. Послушай, что это такое.

Ребенок: Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем.

Ребенок: На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

Ребенок: Наши воспитатели –

Добрые, красивые,

Любят каждого они,

Ребенка шаловливого.

Ребенок: Кормят в садике ребят

Словно в ресторане,

Я рецепты разузнаю,

Принесу их маме.

Ребенок: Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

Песня «Детский сад»

Карлсон: Все понял. Вы здесь играете, занимаетесь, растете, живете. А чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают

Карлсон: Ну как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных девочек, у самых замечательных мальчиков сегодня день рождения и есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!..  Так и быть, и вы тоже…

Ведущая: Карлсон, а ты ничего не путаешь? Какой день рождения?

Карлсон: Ведь вы стали на год взрослее и переходите в подготовительную группе? Значит, у вас день рождения! Вы подросли и стали совсем большие и, наверное, каждый из вас мечтает перейти в подготовительную группу. Я, Карлсон, приглашаю вас в интересное путешествие, где вас ждут удивительные приключения. В конце путешествия вас ждет сюрприз! Волшебство сейчас начнется.

Сладкая викторина (Карлсон задает вопросы детям)

1.        Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2.        У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

3.        Что любит Винни-Пух? (мед)

4.        Как называются круглый леденец на палочки? (чупа-чупс)

Карлсон: А еще на день рождения всегда дарят цветы. Вот я тоже принес цветочки, но ветер налетел и оборвал все лепестки цветов. А давайте нарисуем цветы?

ИГРА «Нарисуй цветы в вазе». На середину зала ставится доска, на которой лист. На листе нарисована ваза. На счет «три» дети начинают рисовать цветы.

Карлсон: Ой, ребята! Мне кажется, на нашем дне рождении чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю чего! Поздравлялок желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Поздравляем!»

Карлсон: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок дня рождения. Я буду желать, а вы громко кричите в ответ «Да!» или кричите дружно «Нет!»

Поздравляю с днем рожденья! (Да)

Всем плохого настроенья! (Нет)

Быть добрыми и милыми! (Да)

Непослушными, драчливыми! (Нет)

Чтобы мамочка любила! (Да)

И мороженым кормила! (Да)

Будь здоровыми, смышлеными! (Да)

Словно крокодил – зелеными! (Нет)

Пусть вас ждет всегда успех! (Да)

Вы, ребята, лучше всех! (Да)

Стоит палочкой взмахнуть,

Детям ярко улыбнется,

Позовет в далекий путь!

Карлсон: Я вас рад приветствовать в Считалкино. Это такое место, где все любят считать. Вот и я, как звездочет – звезды все наперечет сосчитаю на небе. А вы умеете считать, очень хочется мне знать?

ИГРА «Живые цифры» - дети бегают под музыку, как музыка закончится должны построится по порядку.

Карлсон: А еще я знаю отличные загадки…

Он на севере живет,

Никогда не ел он мед.

Рыбку ловит среди льдин,

Медведь живет совсем … (один) (цифра 1 – слайд)

На зелененький лужок

К хомячку пришел дружок.

Посчитать нам их пора,

Хомячков здесь сколько? (два) (цифра 2 – слайд)

На лесной полянке мишки

Утром собирали шишки.

Сколько мишек, посмотри?

Посчитаем, их здесь … (три) (цифра 3 – слайд)

В маленькой избушке

На лесной опушке

Мышки чай с вареньем пили

Было их всего … (четыре) (цифра 4 – слайд)

Поиграть решили в прятки

На лесной полянке зайки.

Будем зайчиков считать?

Раз, два, три, четыре, пять. (цифра 5 – слайд)

Карлсон: Что ж, большие вы уже!

В подготовительную группу пойдете,

Много знаний там найдете.

Дам заданье потрудней.

ИГРА с геометрическими фигурами. Из геометрических фигур, вырезанных из цветного картона, нужно составить машинку и домик.

Карлсон: Вот какие молодцы! Отправляемся дальше?

Карлсон: Я рад вас приветствовать в стране Сказок.

Загадаю вас ребятки

Я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает –

Сразу руку поднимает,

Громко, четко отвечает.

 

1.        Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

2.        Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

3.        Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

4.        Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

5.        Дед и Баба дружно жили,

Из муки его слепили.

На окошко положили.

Лишь чуток он остудился -

Путешествовать пустился.

Кто же это? (Колобок)

ИГРА математический пазл «Угадай сказку»

Карлсон: Молодцы! Вы отгадали,

Всех героев вы назвали,

А теперь нам, друзья,

Дальше путешествовать пора!

Под музыку входит Мастер Спорта.

Ведущая: Куда же мы попали?

Мастер: Вы попали в мою страну Спортландию!

Будем спортом заниматься,

Бегать, прыгать, кувыркаться!

Для начала вас, ребятки,

Отгадать прошу загадку.

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (МЯЧ)

Ребенок: Руки крепкие у нас,

Ноги сильные у нас.

И покажем мы сейчас

Физкультуру – высший класс!

Эстафета полоса препятствий

Карлсон: Раз, два, три, четыре, пять,

Путешествуем опять,

И играем, и поем,

Очень весело живем!

Ведущая: Как здорово, ребята! И где мы очутились?

Карлсон: Я рад вас приветствовать в Королевстве Музыки. Ведь дети подготовительной группы должны хорошо петь и танцевать.

Ведущая: Мы многому научились в старшей группе. И поем, и танцуем, сейчас мы вам покажем.

Музыкальная игра «Теремок»

Ведущая: Карлсон, видишь, наши ребята многому научились за этот период.

Ребенок: В нашем садике ребята самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

Карлсон: Стали дети вы большие!

Вооот такие! (тянет руки вверх)

Умные, послушные…

И совсем не скучные!

Дальше умнейте, растите…

В общем, в подготовительную группу идите!

Карлсон: Я ведь и говорю, вы стали на год взрослее и переходите в подготовительную группу? Значит, у вас день рождения!

Ведущая: Это почему?

Карлсон: А как же? На дне рождения положено шалить, играть и есть сладости. А вы знаете, какие бывают сладости?

Карлсон: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! И я приготовил для вас сюрприз!

Вручает сюрприз детям

Карлсон: Ну что ж, пора отправляться в обратный путь – в мой домик на крыше. До свидания, ребята!

Карлсон нажимает на кнопку, моторчик заводится, он прощается и улетает.

Ведущая: И все-таки сегодня день – как лучик света!

Ведь завтра жизнь – сплошное лето!

Желаем нашей детворе:

Отдыхайте, закаляйтесь,

В море купайтесь,

Здоровьем набирайтесь,

И снова в садик возвращайтесь!

Ребенок: Здравствуй, ягода лесная,

Здравствуй, белка озорная,

Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Ребенок: Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето,

В лес зеленый побежим,

На полянке полежим!

Танец «Лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Стали мы на год взрослей». (нетрадиционная форма проведения).

Данное родительское собрание проводится в нетрадиционной форме и направлено на  повышение компетентности родителей в области речевого развития детей посредством актуализации знаний и практических...

Конспект родительского собрания (нетрадиционная форма) в старшей группе компенсирующей направленности "Вот и стали мы на год взрослее".

Нетрадиционная форма проведения  родительского  собрания в старшей группе компенсирующей направленности "Вот и стали мы на год взрослее"....

ПЛАН - КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ"

Познакомить родителей с задачами воспитательно-образовательного процесса в старшей группе и планами на предстоящий учебный год ....

Конспект родительского собрания в старшей группе на начало учебного года «Стали мы на год взрослее»

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив на новый учебный год, повышение педагогической культуры родителей.Задачи:• познакомить родителей с задачами детск...

КВН в старшей группе ГПД «Пчёлки» «Вот и стали мы на год взрослее»

Тема: «КВН» в старшей группеЦель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.Задачи.Образовательные задачи:1. Закрепить пре...

Родительское собрание в старшей группе на тему: " Вот и стали мы на год взрослее"

Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дош...

Сценарий развлечения перехода в старшую группу

Действующие лица: Воспитатели, дети.Цель:  создать радостное настроение у детей,  вызвать у них положительный эмоциональный отклик.Задачи:·...