Сценарий летнего музыкального развлечения "Встреча Маши и Медведя" в группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)

Осколкова Валентина Александровна

Сценарий летнего музыкального развлечения "Встреча Маши и Медведя" в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vstrecha_mashi_i_medvedya.docx16.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение «Встреча Маши и Медведя»

Цель: экологическое воспитание детей раннего возраста

Ребят встречает Маша.

Маша: Здравствуйте мои друзья! Как я рада нашей встрече!

Ведущий: Машенька, а ты куда собралась?

Маша: Написал мне Мишенька, что заболел, грустно ему, плохо одному. Никто не поможет, никто не развеселит.

Ведущий: А где живет Медведь?

Маша: Он живет в лесу. Страшно мне идти одной и Мишку жалко. Может вы пойдете со мной Мишеньку навестить?

Ведущий: Ребятки пойдем с Машей. Поможем ей Мишку вылечить. Только в лесу темно и много деревьев. Вы не боитесь?

Тогда отправляемся.

Машенька: Вперед. Ух, я такая скорая на помощь!

Под музыку дети вместе с Машей идут по дорожке

Вед.: Ребятки, посмотрите перед нами озеро.

Маша: А что с ним случилось? Вода грязная, даже рыбок не видно.  Им в такой водичке плохо. Как же Мишка будет рыбку ловить?

Вед.: Давайте мы рыбок перенесем в чистое озеро.

  • Дети сочком вылавливают из грязного озера рыбок и переносят в чистое.

Вот и рыбки развеселились, зарезвились, хвостиком виляют, хотят с нами поиграть.

  • Игра с рыбками

Вед.: Отправляемся дальше.

Идут мимо березки.

Вед.: Дети слышите, кто-то плачет. Это птички плачут. Подул сильный ветер и из гнездышка выпали все птенцы. Птички их потеряли. Сейчас мы поможем птичкам и соберем всех птенцов.

  • Дети ищут в траве птенцов и несут в гнездышки

Вед.: Молодцы ребятки. А вы знаете, что если вы увидели в лесу птенчиков, то домой их брать нельзя. Нужно вернуть птенчиков в гнездо.

Вед: Посмотрите-ка вот и домик стоит. А чей-же это домик?

Маша: Это Мишки!  Вот и Мишенька сидит.

Мишка сидит грустный с шарфом на шее.

Мишка: (Охает!) О-о-О! Горлышко болит.

Маша: Мишка, я пришла не одна, а с друзьями. Мы сейчас будем тебя лечить. Как же ты простудился?

Мишка: Я был в гостях у пингвиненка на Северном полюсе и наелся мороженого.

Вед. Мишка, а ты знаешь, что самое лучшее средство от простуды – это горячий чай с медом. У тебя есть мед?

Мишка: нет. Нужно у пчел попросить.

Дети подходят к улью.

Вед.: Пчелы-пчелы. Можно нам немного меда для Медведя? Он горлышко простудил. (слушает ухом, что говорят пчелы.)

Ребятки, пчелы сказали, что дадут мед, если мы с ними поиграем.

  • Игра «Пчелы и ветерок»

  • Игра «Собери мед»

(дети собирают из сот теннисные мячики – мед в бочонок и несут Мишке, кормят ложечкой его медом и поят из чашечки чаем)

Мишка: спасибо вам! Вылечили меня. А как же вы до меня дошли?

Вед: мы с ребятками прошли трудный путь: нашли рыбками новый чистый домик, спасли птенцов.

Мишка: Я рад, что у меня появились новые, такие заботливые друзья.

Вед: а сейчас нам пора возвращаться домой. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский сценарий интегрированного музыкально-игрового занятия . «Листопадничек» Для детей раннего возраста (ясельная группа).

Я очень давно работаю с детьми раннего возраста. Это возраст, когда дети, как маленькие губки впитывают в себя все услышанное и увиденное вокруг. Счастьем светятся глазки малышей, когда красивая музык...

Авторский сценарий интегрированного музыкально-игрового занятия . «Листопадничек» Для детей раннего возраста (ясельная группа).

Я очень давно работаю с детьми раннего возраста. Это возраст, когда дети, как маленькие губки впитывают в себя все услышанное и увиденное вокруг. Счастьем светятся глазки малышей, когда красивая музык...

Конспект занятияа «Оденем куклу Машу на прогулку» Группа раннего возраста

учить детей последовательно надевать верхнюю одежду на куклу; закрепить название верхней одежды....

Игра с дидактической куклой «Один день куклы Маши». Занятие в группе раннего возраста.

Программное содержание.1. Продолжать учить детей ориентироваться во времени. Знакомить с понятиями «утро», «день», «вечер», «ночь».2. Развивать память, ...