А ну-ка, девочки
методическая разработка (средняя группа)

Кузьмина Елена Ивановна

Праздник 8 Марта для детей 4-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_devochki.docx26.72 КБ

Предварительный просмотр:

             

Звучит музыка. Входит ведущий с мальчиками, чтецы остаются стоять, остальные мальчики садятся.


Мальчики.
                      Опять пришла весна к нам в дом!

Снова праздника мы ждем! 
Как запоем мы, как запляшем!

Но, только, где девчонки наши?

                        Они наводят красоту!

Сказали, скоро подойдут! 
Пока без них мы выступаем,

Девчонок наших ожидаем! 

                        Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать? 
Чтобы праздник начинать

Их пора уже позвать! 

Все.                Самых лучших, самых милых,

Самых добрых и красивых 
            Мы девчонок приглашаем,

Их торжественно встречаем! 

 Под музыку входят девочки, под аплодисменты проходят по залу, встают в полукруг.

Мальчик. Подружек наших дорогих порадовать хотим,
                   Все обиды позабудем, их обнимем и простим!

Все выходят на танец


   Танец «ПОССОРИЛИСЬ-ПОМИРИЛИСЬ» 

Дети садятся на стулья, мальчики на места зрителей, девочки на места конкурсанток.

Ведущий.  Милые наши девочки!

Мы подарим вам сегодня,

Радость, шутки и цветы,

И сейчас начнем скорее

 Весенний конкурс красоты! «А, ну-ка,  девочки!»

Сегодня наши девочки покажут все свои таланты и умения, а оценивать их будет доброе, справедливое жюри (объявляется состав жюри из 3 человек).

Ведущий. 1-й конкурс «Знакомство»

                   Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

                   Девочки волнуются, все в ожидании…

                   Первый тур мы  объявляем –

                   И знакомство  начинаем!

                   Предлагаем конкурсанткам рассказать здесь о себе,

       Чтобы судьям было легче их оценивать в борьбе.


Выходят девочки, читают четверостишия.                                                                               

            1. Я ________________

Я  красива и смышлена. 

Очень я люблю мечтать

И, конечно, танцевать.

                       

                       2. Разгулялась погода весенняя,

И  растаяла тучек гряда,

Это вышла на улицу _______________,
Будет радовать маму всегда.                                                                                                            

3. Я – _______________!

                        Люблю песни распевать,
Могу болтать я без умолку
И маме не даю скучать.                                                                                                          

                        4. Я______________, не игрушка

                        Вся мила собой

Я шутница хохотушка

Скажет вам любой

                        5. _______________,

Имя сладкое, как малина

Румяные щеки и веселый глаз

Буду я артисткой, покорю всех вас!

        

                       6. _______________  - так зовут меня.

Посмотрите-ка, друзья.

Личиком красива,

Не глупа, трудолюбива.

         

                        7. Я - красавица ______________,

                        От сестрички – половина,

                        Румяные щеки и веселый глаз

                        Буду я артисткой, покорю всех вас!

8. Боевая я девчонка,

Клад во мне зарыт.

От такой девчонки _______________

Садик весь бурлит!

                       9. Я тиха и скромна,

                       И послушна, и мила.
           Моя дружная семья

                       Зовет                              меня.

Ведущий. Пока жюри оценивает конкурс, я, ребята, хочу у вас спросить вот что:          

Вы, друзья, скажите прямо,

Есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот?  

Платье к празднику сошьет,

Испечет оладушки –

Ну, конечно,…

Все: Бабушка!

  Песня «БАБУШКА МОЯ» 

Ведущий.  Хорошо спели песню, и в следующем конкурсе мы как раз поможем бабушке, чтобы она смогла связать нам теплые носочки. Конкурс называется «Намотай клубочек».
К карандашам (фломастерам) привязаны нитки одинаковой длины, на конце каждой нитки привязан бумажный бантик. По сигналу ведущего игроки начинают быстро сматывать нитку. Побеждает тот, кто первым смотает всю нитку.


Ведущий. Следующий конкурс называется «Конкурсу Знатоков».

Вопрос-ответ. Каждой участнице задается один вопрос.


1. На чем летала Баба Яга? (ступе, метле)
2. Кто был другом Винни Пуха?
( Пятачок)
3. Что мешало спать сказочной принцессе?
(горошина)
4. На чем ездил Емеля?
(на печке)
5.Что несла своей бабушке Красная шапочка?
(пирожки)
6.Расстаявшая внучка, у дедушки и бабушки?
(Снегурочка)
7.Как звали брата Герды?
(Кай)
8.Из чего был сделан Буратино?
(полено)
9. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал?
(из тыквы). 

Ведущий. Жюри подводят итоги этого конкурса, а пока девочки готовятся к следующему конкурсу, мы проведем соревнования для наших мальчиков.

Игра для мальчиков «Кто быстрее соберет букет для мамы».


Ведущий. Молодцы, мальчики. А нас, девочки, ждет следующий конкурс, в котором вам нужно показать, как вы умеете завязывать куколкам бант. Конкурс «Завяжи бант».

(На спинки стульчиков завязаны по одной ленточке и прикреплены веселые личики-мордашки кукол).

Ведущий. Жюри подводит итоги этого конкурса, а мы все вместе с нарядными куклами, теперь уже в бантиках, подарим «Песенку маме».

  Песня «ПЕСЕНКА МАМЕ»  (Девочки стоят сзади стульчиков-кукол, мальчики встают по бокам с двух сторон, поют песню). САДЯТСЯ.

Ведущий. Объявляется еще один, заключительный конкурс «Матрешки» 

Вызываются девочки. У всех в руках косынки. Становятся в затылок друг другу, лицом к окну.  По команде 1- «матрешка» поворачивается и завязывает косынку 2-й, вторая третьей и т.д. Последняя матрешка завязывает первой девочке. Кто завязал аккуратно, красиво, оставив ровные концы, тот побеждает.

Ведущий: Вот и подходит к концу наш веселый конкурс «А ну-ка, девочки».
Пока жюри будет подводить итоги конкурса, мы станцуем веселый танец с ленточками «Воздушный поцелуй для мамы».


  Танец «ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ ДЛЯ МАМЫ» 

Ведущий: Слово для подведения итогов и награждения предоставляется нашему жюри.

Девочкам вручаются эмблемки «Самая очаровательная» (хозяйственная, заботливая, таинственная, скромная, сообразительная, нежная, веселая, элегантная, загадочная, умелая, гостеприимная, внимательная, талантливая, артистичная, оригинальная) или МИСС «Очарование» и т.д. Победительнице специальный приз (эмблемка с короной).


Девочкам вручаются подарки от мальчиков. Чаепитие ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Растим девочку". "Роль отца в жизни сына". " Мальчики и девочки два разных мира".

Этот материал можно использовать как консультации, рекомендации, а также для информационно-стендового материала  для родителей. Темы посвящены гендерному воспитанию детей....

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...

Сценарий развлечения "А ну-ка, девочки!" между девочками подготовительных групп и первоклассниц

Предлагаю сценарий развлечения  "А, ну-ка, девочки!", посвященный празднику 8 марта. В конспекте данного мероприятия вы найдете разлиные конкурсы для девочек подготовительных групп и пе...

Мальчик, не девочка. Девочка - не мальчик.

Гендерное воспитание дошкольников. Стендовая информация для родителей в ДОУ....

Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек».

Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек». Программные задачи:·        Подготовить организм ребенк...