«Весёлые приключения»
методическая разработка

Сценарий «Весёлые приключения» комплексного развлечения для ясельной группы. Проводится в конце учебного года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Весёлые приключения»

Комплексное развлечение в яслях, проводится в конце года.

Дети зашли в зал под музыку.

Ведущая: Шли денечки очень быстро, подрастала детвора.

Вот уже большими стали, и на праздник нам пора.

Как шагают  по дорожке наши маленькие ножки?

«Марш»

Муз.рук.: Хоть вы были малышами, время даром не теряли:
Танцевать учились, заниматься, это надо показать. Танец «Сапожки».

Танец «Сапожки» /сели/

Ведущая: Ой, ребятки, посмотрите, кто-то в гости к нам спешит!
                  Яркий, радостный, игривый, всех ребят развеселит!
В зал под музыку (поскоком) входит клоунесса «Ириска».
Клоун Ириска: Здравствуйте, ребятки! Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка. Люблю петь и танцевать, и ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска! А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад.
Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…  Тогда становитесь в кружочек, друзья.
Хором весело споем, ну и пляску заведем.
Будем петь, и плясать, и задорно хохотать.
                                                     «Качели»

Клоун Ириска: Какие ребятки молодцы.
Могут петь, смеяться и плясать. Могут в игры играть.
А хотите со мной отправиться за весёлыми приключениями?

Ведущая: Конечно, Ириска, а на чём поедем?

Клоун Ириска: На лодочке поплывём. Берите, ребятки себе пару, «делаем лодочку». (Взрослые помогают детям построиться.)

«Лодочка»

Ведущая: Переплыли на лодочках через речку, выходите на бережок, садитесь. Вы отдохните и послушайте сказку про девочку Катю. (Муз рук-ль сопровождает рассказ шумовым оформлением, Ириска демонстрирует наглядность.)

Сказка-шумелка «Весна пришла» 

«Однажды девочка Катя собралась на прогулку: надела куртку, шапку,   сапожки и пошла на улицу. (Ложки)

Вышла на крылечко, а там светит нежное и ласковое солнышко. (Колокольчик).

Дует теплый, легкий ветерок (подуть в бутылку).

С крыш капает – звенит капель, сосульки тают на солнце. (Треугольник).

По земле журчат, бегут ручейки. (Металлофон).

На деревьях начали лопаться набухшие почки (муз.молоток)

И скоро появятся зеленые липкие листочки.

Как хорошо! (вдох, на выдохе - ) АХ!

Катя пошла в парк (ложки) и очень удивилась переменам. Всю зиму в парке было тихо и спокойно, а сегодня шумно и весело:

-белка переоделась в рыжую шубку и наводит порядок в дупле, грызет орешки (трещотка);

-серый заяц сидит у дерева и обгладывает кору (расческа об расческу);

-возле пня сонный еж шуршит прошлогодней листвой (мять бумагу);

-в скворечнике весело поет скворец (свисток или дудочка).

Задумалась Катя, что же произошло с природой. А вы догадались??? (Взрослые помогают ответить детям.)

Клоун Ириска: Здорово! Какой интересный рассказ! Какие разные звуки были в этом рассказе! (А вам понравилось?) Я вспомнила свою знакомую куколку Катю, и мне захотелось к ней в гости! Поехали вместе?

Ведущая: Конечно, Ириска, а на чём поедем?

Клоун Ириска: В этот раз на машине! Разбираем рули, ребята!

«Машина»

Клоун Ириска: (с куклой в руках): Ой, посмотрите, мы приехали к куколке в гости. Садитесь на стульчики. Наша куколка любит тишину. Давайте споём ей как тихо мы сидим.

    «Тихо-тихо мы сидим»

Ведущая: Куколке очень понравилось, как ребятки с ней поиграли и она подарит вам вот такие свои портреты. А мы пройдём за столы и разукрасим платье куклы фломастерами.

Музыкальный фон – рисование фломастерами. Вед. предлагает и показывает приёмы рисования и детали украшения платья куклы. Взрослые помогают детям рисовать.

Вед. Вот и подходит к концу наше путешествие.

Клоун Ириска: А теперь, детвора, крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение
 примите угощение!
(Звучит п.
«Губки бантиком»)

Фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе детей раннего возраста (1-я младшая группа). «Весёлое приключение колобка»

Задачи: Образовательная область «Физическая культура»Закреплять умение ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.Совершенствов...

«ВЫПУСКНОЙ 2014» «ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ», конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возрастаЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и и...

«ВЕСЁЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДКЕ»

Конкурсно – игровая программа с элементами театрализации для детей дошкольного и младшего школьного возрастаЦЕЛЬ: создать положительный эмоциональный настрой дошкольников (младших школьников) и и...

«Весёлое приключение маленьких путешественников». (конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы).

Конспект составлен с применением развивающих игр В.В. Воскобович, в целях развития у детей познавательного интереса, воображения и умения работать в коллективе....

Игра-занятие: «Весёлые приключения в Простоквашино».

Цели: дать первоначальные представления об экономике; развивать речь; активизировать мышление.Задачи.Образовательные:- продолжать приобщать детей к миру экономической действительности;- расширять пред...

Весёлые приключения не только для развлечения.

Занятие для родителей с детьми....

Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани       Сценарий заседания детско-родит...