Сценарий выпускного праздника для детей с тяжелыми нарушениями зрения
материал (подготовительная группа)

Побережная (Степина) Марьяна Дмитриевна

Сценарий выпускного праздника для детей с тяжелыми нарушениями зрения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx25.93 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения дошкольников в различных видах деятельности. Развить у детей эстетические чувства и эстетическое мировосприятие, моральные и нравственные качества, художественный вкус. Приобщить детей и родителей к культуре, традициям, духовным ценностям и совместным переживаниям.

Ход мероприятия

Ведущая: 

Здравствуйте, Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! У нас сегодня большое событие, праздник- мы прощаемся с детским садиком и провожаем наших деток в школу.

На праздник дружною семьей

Мы собрались в последний раз

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Сегодня волненья сдержать невозможно

Последний праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Под музыку в зал входят дети садятся на стульчики.

Ведущая: Встречайте наших дорогих выпускников! (выход выпускников под песню (на фоне проектор с фото каждого ребенка)) 

Ведущая:  1 ребенок приготовил для вас стихотворение. Давайте послушаем.

1 ребенок: (встает рядом со стульчиком)

Наш любимый детский сад,

Провожаешь ты ребят.

В школу нам идти пора -

Повзрослела детвора.

Мы с тобой дружили крепко -

Сказку слушали про репку,

Прыгали, скакали,

Стихи запоминали.

В первый класс идем теперь.

Школа распахнула дверь.

Сад, без нас ты не скучай -

Новых малышей встречай.

Ведущая: Ребята к нам на праздник очень спешит гостья из школы. Давайте встретим ее аплодисментами.

Книга: Здравствуйте ребята! Ну, наконец, я вас нашла! Как я рада! Я слышала, что вы собираетесь в школу, а без меня, без книги, в школе нельзя. Все знания собраны вот здесь у меня. Поэтому я к вам очень спешила, долго шла и немного устала. Как же хочется посмотреть на вас, чему вы научились в садике, как вы танцуете и поете.

Ведущая: Ну что, ребята, покажем Книге что мы умеем? (взрослые помогают и отвечают – “Дааа”). Конечно покажем!

Ведущая:

В нашем садике таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

А как танцуют все у нас,

Покажем вам прямо сейчас.

1.Танец

Книга: Ну, вы просто молодцы, как здорово вы танцуете, даже я так не умею! Как же с вами весело ребята! Интересно, чем же еще вы меня удивите?

Ведущая:

Мы в саду своем любимом

Научились петь, плясать,

А еще, как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть.

2.Выступлением оркестра

Книга: Вот это оркестр! (восторженно). Молодцы, ребята! (дети уходят за кулисы переодеваться)

Ведущий: Вот такие у нас талантливые ребята!

Что же мы еще покажем? Сказку вам сейчас расскажем!

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок

В земле засел он крепко

Конечно, это… («Репка»)

Ведущая: Нашим артистам потребуется немного времени, чтобы перевоплотиться в свои роли. Но мы не будем скучать!

3. Игра с родителями 

(ведущая подходит к родителю, которому задают вопрос, родитель вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ). Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

Книга: Уважаемые родители, ваши детки отлично подготовились к школе, ну а вы? Готовы к школьным будням ваших ребятишек? Давайте проверим!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кому же придется портфель собирать?

5. Кто на собрания будет ходить?

6. Кому первоклассника в школу водить?

4. Сценка “Репка”

Ведущий: под музыку 1  

В Сказке может все случится

Наша сказка впереди.

Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке – заходи!

 музыка 2

Дед весною в огороде                         (Дед выходит с репкой и сажает на стул)
 Репку высадил. И вроде
 Ничего не предвещало,
 Чтоб такою репка стала.
 Стала репка выше крыши,
 А затем деревьев выше!
 Дед тянул её, тянул,
 Да никак не вытянул.                              
музыка 3

 Он тогда позвал старушку:
 
«Покидай свою избушку      (Слова Деда, движения  - рукой машет, зовет)
 И хватайся за кушак.
 Не могу один никак
 Репку вытянуть!»
 

 Старушка                                          (Выход старушки) музыка 4 
 Вышла вскоре из избушки,
 Деда за кушак схватила
 И давай тянуть, что силы.
 Тянет бабка, тянет дед,
 Но движения все нет!                    
музыка 5
 

Смотрят – на помощь идет внучка                    (Выход внучки) музыка 6
                         

 Внучка, бабка, дед за репку
 Тянут, тянут они. Крепко
 Репка в огороде села,
 И никак не выйдет дела.      
музыка 7


 
«Жучку звать сейчас придется» -   (слова Деда)
 Молвил дед. Глядят – несется.     –                
(Выход жучки) музыка 8
 Прибежала, рядом села,
 Весело всех оглядела.
 Жучка, внучка, бабка, дед
 Тянут, тянут. Сил уж нет!                      
музыка 9
 

Дед кричит: «Постой немножко!    -  (слова Деда)
Позовем, давайте кошку!            -    (
Выход кошки) музыка 10
Холим мы её, лелеем -
Пусть поможет в нашем деле».

Кошка, Жучка, внучка рядом
Бабка. Дед, окинув взглядом
                         
Репку тянут всей гурьбою-
Не идет, ну что такое?!
                        музыка 11

Позовем на помощь мышку,
Только силы в ней не слишком.
Но, быть может, в этот раз
Все получится у нас!               – (выход мышки)
музыка 12

 Взялись – мышка, кошка, Жучка,
 Бабка, дед, а также внучка.
                              музыка 13
 Разом вытянули репку,              - (Репка выдёргивается, все падают)
 Хоть сидела она крепко!                      
 И теперь на год вперед
 Все забудут огород:
 Мышка, дед и внучка,
 Бабка и собака Жучка!

Все герои сказки берутся за руки, образуя хоровод – водят хоровод под музыку 14 (не громко)


Ведущий:  (обращается к зрителям):
Велика ль у Мышки сила?
Это дружба победила!
На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!
Мы вам сказку показали хорошо ли плохо ли, а теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали! (артисты кланяются)

Книга: Замечательная сказка! Желаю вам, ребята, всегда быть такими же дружными, сплочёнными и помогать друг другу всегда и во всём.  (дети уходят за кулисы, переодеваться)

Ведущая: 

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Они в наш садик, а сначала

Все громко плакали, кричали,

Просились к мамочке и папе,

И сильно топали ногами…

Хотите посмотреть какими

Они все маленькими были?  

5. Презентация с фото детей под музыку

Дети выходят садятся на стульчики.

Книга: 

Вот и настал прощанья час –

Вам в школу скоро собираться,

Смелей, ребята, в добрый час!

Пусть светят звезды все для вас!

Мир знаний пусть откроет

Двери перед вами,

Школьная семья

Пусть родной вам станет.

Мы вам вершины знаний

Желаем покорять

И добрым словом садик

Детский вспоминать.

Ведущая: Уважаемые родители! Хотелось бы сказать вам несколько напутственных слов!

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться –
Пора вам в школу собираться!

Ведущая: Ну а сейчас, предоставляется слово нашей уважаемой заведующей. Вручение подарков детям.

Ведущая: Сейчас слово предоставляется родителям!

6. Песня «До свидания, детский сад»

Ведущая: Уважаемые родители! Выходите к нам, сейчас мы споем прощальную песню «До свидания, детский сад».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями зрения

Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями зрения...

Зарядка с мячом для детей с тяжелыми нарушениями зрения

"Я не вижу, но, как и все дети, очень люблю играть в мяч. Поиграем вместе!"...

Конспект интегрированного занятия по развитию ориентировки в пространстве для детей с тяжелыми нарушениями зрения

Конспект описывает интегрированное занятие тифлопедагога и инструктора по физической культуре с детьми с тяжелыми нарушениями зрениями (1-2й год обучения). Основной целью занятия является развитие ори...

Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста для детей с тяжелыми нарушениями зрения (незрячие, слабовидящие)

Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста для детей с тяжелыми нарушениями зрения (незрячие, слабовидящие)Тема: Весенняя прогулка....

Сценарий спортивного праздника для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Сценарий утренника, в котором принимали участие дети,посещающие Лекотеку....

Обучение ориентированию в пространстве детей с тяжелыми нарушениями зрения

Одной из наиболее актуальных проблем обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей была и остается проблема ориентировки в пространстве. Социальная адаптация без знаний и умений по пространственно...

Презентация "Сенсомоторное развитие детей с тяжелыми нарушениями зрения"

Сенсомоторика – умение слышать, видеть, осязать, т.е. воспринимать окружающий мир. Сенсомоторное развитие ребенка обеспечивает формирование представлений о себе и об окружающем мире, благоприятно...