Конкурс театрального творчества для детей дошкольного возраста "Театр, где играем мы"
план-конспект занятия (средняя группа)
Конкурс театрального творчества для детей дошкольного возраста "Театр, где играем мы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_teatr_deti.pdf | 1015.24 КБ |
stsenariy.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки «Как собака друга искала»
(по мотивам русской народной сказки)
Действующие лица:
1. Сказочница
2. Собака
3. Мышка
4. Волк
5. Медведь
6. Человек
7. Змея
8. Лягушка
Атрибуты:
1. Маски собаки, зайца, волка, медведя, мышки, лягушки, змеи, русский народный костюм для Сказочницы.
2. Лес (елки)
3. Изба
4. Стульчики 2 шт.
5. Стол с чайником и двумя чашками
6. Пожитки собаки
7. Снежинки
8. Будка
9. Инструменты
10. Большая кость
На пеньке среди елок сидит собака и грустит.
Сказочница: Давным – давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти, который ничего не боялся бы. Собрала собака свои пожитки и отправилась в путь.
Звучит отрывок «Преданней собаки нету существа»
Сказочница: Долго ли, коротко ли, встретила собака в лесу зайца и говорит.
Собака : Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить?
Заяц: Давай, вместе и то веселее зиму зимовать. Проходи ко мне в нору.
Сказочница: Зашла собака к зайке в нору. Заяц угостил собаку с чаем с морковным печеньем, да пока пили чай любовались как танцуют снежинки за окном.
Танец «Снежинок»
Сказочница: Так и уснули собака с зайцем под танец снежинок. Но вдруг, пробежала мышка с мышатами мимо них.
Мышка: Пи-пи-пи-пи.
Сказочница: Собака как услышит шорох, как подскочит, как залает громко.
Собака : Гав-гав-гав.
Сказочница: Заяц проснулся, уши от страха дрожат.
Заяц: Зачем лаешь так громко? Вдруг волк услышит, да как придет, как съест нас!
Собака : Эх, заяц, волка боишься. А вот волк, наверное, ничего не боится.
Сказочница: Распрощались собака с зайцем и отправилась собака волка искать. Долго ли, коротко ли, встретила собака волка в глухом лесу.
Звучит отрывок «Преданней собаки нету существа»
Собака : Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить?
Волк: Что ж, давай. Вдвоем веселее будет холода зимовать. Заходи ко мне в берлогу.
Сказочница: Зашла собака к волку в логово, тот напоил ее горячим чаем, да легли они спать. И снились друзьям сказочные сны.
Танец «Сказочные сны» .
Сказочница: Вдруг, услышала собака как змея ползет.
Змея: Пшшшш-пшшшш-пшшшш
Сказочница: Показалось собаке, будто это кто-то в избу крадется, да как залает. Волк испугался, проснулся и как давай ругать собаку.
Собака: Гав-гав-гав
Волк: Ах, ты, такая-эдакая. Ты чего лаешь? Услышит это медведь, как придет, как порвет нас, да так, что пойдут клочки по закоулочкам.
Собака : Эх, ты, храбрый волк, называется, а медведя боишься. Уж лучше пойду с медведем подружусь!
Сказочница: Распрощалась собака с волком и отправилась медведя искать.
Звучит отрывок «Преданней собаки нету существа»
Сказочница: Долго ли, коротко ли, встретила собака медведя. Тот не спал, свою берлогу к новому году подготавливал.
Собака (стучит в берлогу) : Медведь – богатырь, давай дружить, вместе жить?
Медведь: Ладно, заходи ко мне в берлогу, вместе и то веселее будет.
Сказочница: Зашла собака к медведю в берлогу, тот напоил ее чаем с малиновым вареньем, да начали они елку к новому году наряжать.
Танец «Марш новогодних игрушек»
Сказочница: нарядили собака с медведем елку, да спать легли. А ночью услышала собака, как лягушка квакает.
Лягушка: ква-ква-ква
Сказочница: Как испугалась собака, как давай лаять. А медведь проснулся и как давай собаку бранить.
Медведь: Перестань! Перестань! Услышит человек, придет и шкуры с нас снимет!
Собака : Ну и дела! И этот оказался трусливым!
Сказочница: Распрощалась собака с медведем, да пошла человека искать.
Звучит отрывок «Преданней собаки нету существа»
Сказочница: долго ли, коротко ли, нашла собака человека. Тот жил в избе на окраине леса.
Собака : Человек, давай с тобой дружить, вместе жить?
Человек: А что, давай, вдвоем веселее будет. Да и новый год все веселее вдвоём встречать!
Сказочница: Накормил человек собаку, теплую конуру ей построил возле своей избы. Ночью собака лает, дом охраняет и человек ее за это не ругает – спасибо говорит!
С тех пор человек и собака живут вместе. И самый главный подарок, который они получили в эту новогоднюю ночь – их крепкая дружба.
Звучит песня «Человек-собаке друг».
Дети хором: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра как инновационная игровая технология формирования творчества у детей дошкольного возраста
Актуальность выбранной темы по самообразованию...
Методическая разработка «Развивающие возможности театрального искусства для детей дошкольного возраста. Организация театрального кружка в ДОУ»
Так как дети начинают познавать мир и осваивать правила и законы взрослых через ролевые игры, то именно игру, как главный вид детской деятельности, можно рассматривать в качестве импровизированных теа...
Развитие речевого творчества у детей дошкольного возраста средствами игры-драматизации
Актуальность исследования. Новые приоритеты российского образования нашли отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, который декларирует необходимость с...
Взаимодействие педагогов с родителями для развития театрального творчества у детей 5–7 лет с помощью буклетов
В статье рассмотрены разные формы работы с семьей в старшем дошкольном возрасте...
Консультация для воспитателей «Развивающие возможности театрального искусства для детей дошкольного возраста. Организация театрального кружка в ДОУ»
Нравственно - эстетическое воспитание средствами театрального искусства способствует ознакомлению детей с выразительным языком, закладывающим основу для формирования навыков восприятия, понимания и и...
СЦЕНАРИИ проведения конкурсов детского творчества среди детей дошкольного возраста «Солнышко в ладошках» 2017, 2018 , 2019 г.
Целью конкурса является выявление и поддержка творчески одарённых детей муниципального образования....