выпускной в подготовиетльной группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Луценко Надежда Павловна

тематика праздника "Выпскной в школе магистров"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выпускной в школе магистров 30.95 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ 6 ГРУППА «ДОСВИДАНЬЕ, ДЕТСКИЙ САД»

В ФОРМЕ ВЫПУКНОГО МАГИСТРОВ

ЦВЕТ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЛА СИНИЙ С ЗОЛОТЫЕ ЗВЕЗДЫ.

ГЕРОИ:

МАГИСТР (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ)

УЧЕНИК – БАЛАВНИК (ОТРИЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ)

Звучит торжественная музыка, в зал входят воспитатели

1В: вот и опять родной наш зал.

Сегодня снова нас собрал.

На это есть одна причина.

Вы только вспомните на миг,

Промчалась времени машина.

И ваш ребенок – выпускник.

2.В. И  вспомните вы те минуты,

Когда ребёнка от себя,

Вы отдавали  другой  тёте,

А сейчас мы все – семья.

1.За это время все привыкли,

И больше слез нет у ребят,

Но сердце наше плакать стало

Ведь расставаться нам пора.

2. Сейчас отпустим грусть, печали.

Улыбкой озарим мы всех.

И  встретим дружно в нашем зале

Выпускников, которых ждёт успех.

ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ .

ВОСПИТАТЕЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПО ИМЕНИ И ФАМИЛИИ ДЕТЕЙ. (Очаровательная Шаронова Алина, Мужественный Николаев Михаил).

ПРОХОДКА ПОД МУЗЫКУ ДЕТЕЙ. ВКОНЦЕ ВЫТСРАИВАЮТСЯ ШЕРЕНГАМИ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ.

1В. Остановите это время

Дошкольник – ты же выпускник..

Красивый, умный, добрый, смелый.

Ты повзрослел и к этому привык.

1 реб. За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот майский теплый день.

2 реб. сегодня мы выпускники,

Уже не дошколята,

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

3 реб.  Детский сад наш дорогой.

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

4 реб: мы на прощание сейчас,

Подарим песню эту.

Пусть эта песня в майский день

Летит по белу свету.

Песня «Мы поём сейчас для вас это раз»

ЗВУЧИТ СПОКОЙНАЯ  МУЗЫКА.  ДЕТИ ХОДЯТ ПО ЗАЛУ ГУЛЯЮТ ВОСПИТАТЕЛИ ЧИТАЮТ СЛОВА.

1В. Посмотрите на наших детей.

Глаза нельзя отвести.

Друзей здесь они обрели,

И гордо уже звучит выпускник.

2 В. А помнишь прогулки по лужам,

Штаны хоть 100 раз выжимай.

Игрушки, машинки и куклы.

Делили, кричали «Отдай».

1 В. А помнишь, ту самую мышку,

Иль дождевых червяков.

Несли, бежали вприпрыжку,

Что б нам (им) показать, (другой воспитатель чихает), будь здоров.

2 В. Да много моментов здесь было

5 лет пролетели стрелой.

Весь первый этаж всегда слышал

Военные песни,  что пели гурьбой.

1 реб: Постойте, ребята! Смотрите,

Какие красивые мы.

Теперь не придётся по лужам

Скакать,  как любили все мы.

2 реб: В снегу мы валяться не будем,

Тарелки на стол накрывать.

И прятаться под одеяло,

Как будто уснули опять.

3 реб: Счастливое было здесь время.

Родные все стали, дружны.

Спасибо тебе «Вишенка» наша.

У нас всё еще впереди.

Песня по нотам. «За низеньким забором»

Сели на стулья по двум сторонам.

1 В. Дорогие наши ребята, в нашем детском саду вы находились целых 5 лет. И можно сравнить эти года с обучением в институте. Там так же учатся 5 лет. А то, чему вы здесь научились, можно сравнить с высшей ступенью всех знаний – вы магистры. И только вы сегодня – выпускники магистры академии «Вишенка».

Фанфары, аплодисменты.

2 В. Всё это время за вами наблюдал, радовался вашим успехам, переживал за неудачи и верил в вас – самый главный Магистр – Знаниус.

В зал входит Знаниус

З. Приветствую вас, мои дорогие на выпускном празднике магистров. Наконец, вы меня увидели, и пришло время с вами познакомится.  Меня зовут Знаниус.  Все эти годы я был верным вам помощником, только не видимым. Вы, наверное, чувствовали моё присутствие на занятиях. Я стоял сзади и тихо шептал (подходит к любому ребёнку и говорит эту слова) – «Считай, пиши, внимательнее, не торопись, проснись!». А если вы меня не слышали, то что – то обязательно происходило интересное в группе: то книжка упадёт, то свет погаснет, то воспитатель кашлять начнёт. Было же такое? (Дети отвечают).

З. А что еще интересного происходило с вами за эти годы? (дети отвечают).

1 В. Я хочу рассказать вам тоже одну историю. Однажды, наши дети так громко обсуждали одну интересную тему, что мне стало очень любопытно, и я решила их подслушать. Хотя, зачем я буду вам говорить, пусть они сами вам и расскажут.

Сценка на горшочке я сижу 5 человек, 3 стула, ширма с картинкой, соска.


1 Ребенок: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Крепко зацелуют и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе нас не уважают.
2 Ребенок: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!
3 Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

4 Мальчик: На горшочке я сижу, не могу иначе…

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка: Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Дети проходят на места

З: Это очень интересная история. Есть что вспомнить. Я сейчас хочу пригласить самых юных учеников нашей школы магистров. И так. Встречайте.

Выход ясельной группы под музыку из бригады,  встают шеренгой и к ним выходят выпускники.

Малыши читают реп в микрофон

  1. Мы пришли поздравить вас.

Ждёт вас школа первый класс.

Детский сад не забывайте.

Приходите,  успевайте.

  1. Мишка, кукла, пирамидка.

Грустно стало им без вас.

Скоро мы ворвемся в группу.

И устроим им атас.

  1. Пусть мы маленькие крошки

И не выросли пока.

Но в саду у нас раздолье,

Смех и радость, чудеса.

  1. В школе весело вам будет,

Но и грустно иногда.

Вас мы точно не забудем,

В добрый путь друзья пора.

Выпускник 1

Спасибо вам за поздравленья,

Таким как вы не страшно нам,

Оставить детские мгновенья,

В Родных стенах на радость вам.

Выпускники Вручают подарки малышам.

З: какие милые наши самые юные ученики. И какие уже взрослые  наши выпускники. Так, мне кажется, кто - то опаздывает на наш последний урок!!!

Голос за  кулисами …

У. Да иду я уже, иду. (Заходит спиной ученик в зал и бубнит себе под нос, тащит высокую стопу книг). Опаздывает, опаздывает. Задерживаюсь я. А как быстро то управиться с этой кучей книг, учебников. Это кошмар, какой то, а не учёба.

З.  А ну как хватит бубнить себе под нос. Всё во время делать надо. Правильно,  дети? (дети отвечают). Конечно, если тебе дано было задание прочитать рассказ про Петю, еще зимой, а сейчас уже конец весны, тогда и рассказов накопилось и долгов и про Петю, и про Ваню и про Васю. Их и прочитать и рассказать надо.

У. Ну эту учёбу. Не хочу учиться, хочу гулять, резвиться, веселиться (бегает по залу, показывает всем нос). Нужны мне ваши рассказы, я че хочешь, сам сочиню и расскажу.

З. (возмущается) Так, стоп. Хватит. (баловник остановился как вкопанный). Разошёлся он не на шутку тут.  Сам он всё умеет. Если умеешь, иди тогда и принеси там предметы для эксперимента и опыта, сейчас будет из баловника умника делать. (Баловник уходит). Там в левом углу с правой стороны, на четвертой полке снизу, около желтой коробки, стоит синяя коробка. Её не нужно брать, отсчитай пятую справа и её неси.

В зал заходит баловник с большой коробкой (в ней много разбитой  посуды. И спотыкается. Коробка выпадает. Раздается громкий звук развитой посуды. Баловник сидит на полу около этой коробки и рыдает.)

М. видно не получится из тебя сделать умника, послушного, внимательного ученика. (ходит,  думает по залу). А мне вообще очень интересно, о чём ты думаешь! Когда уже за голову возьмёшься? Сейчас я найду свою чудо шляпу, которая читает мысли. Вот и узнаем, что у тебя в голове. Готовы ребята к нашему эксперименту?

(Магистр выносит шляпу, держит её над головой баловника).

Игра шляпа с мыслями и к герою, детям и родителям.

Вед: уважаемы Знаниус, как мне кажется, твоему баловнику что - то мешает быть внимательным, успешным твоим учеником.

1 реб: когда бывает трудно очень,

Но есть желание творить,

Нам звуки музыки помогут

Успешным, добрым, умным быть.

Оркестр (металлофон, ветерок, диатонические колокольчики, треугольники).

После оркестра баловник расправил плечи, причесался, и стоит гордый.

Зн. Да, вы правы, волшебные звуки музыки помогли нашему баловнику и он уже становится аккуратным, опрятным. А дальше, я уверен, у него и желания учится будет.

Б. дорогие мои друзья, я понял, понял (радуется). Нам ведь очень важно быть внимательными, смышлеными, любить узнавать новое. А как вы думаете – почему?  (дети отвечают). Правильно. А еще я что вспомнил, мне Знаниус однажды сказал, что символ знаний это Белая сова. Вы знали это? (выносит бутафорию белую сову). А что бы мы стали ещё умнее и мудрее нам нужно к ней прикоснуться.

(баловник проходит около детей и они прикасаются к сове, далее дети уходят готовится к танцу «Птицы мои птицы». Далее баловник идёт к родителям). Как только дети готовы к танцу, начинается танец.

Танец «Птицы, мои птицы».

Муз: как детство улетело быстро

И хочется его парой вернуть.

Как жалко ведь это не возможно.

Мы взрослеем, и впереди у нас огромный путь.

Быть может на пути, вам могут повстречаться

Добро, любовь и дружба, смех.

Но в сердце нашем будет оставаться

Воспоминания о детстве, мечтах на много лет.

Песня «Чудеса нас оставили!» исполняют я, знаниус, баловник.

1реб: наши мечты останутся с нами,

Маме и папе их расскажу.

Ведь в детстве дошкольном вместе с друзьями,

Мечтали о том, как я в школу пойду.

2. Как первый звонок прозвучит на линейке,

Как первый букет подарю.

И  как я пройду возле сада с портфелем

Но больше, как раньше туда не зайду.

Звучит начало вальса

  1. Реб: Мы вальс расставанья исполним для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас.

  1. Реб. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

  1. Ведь в вальсе мы с детством своим расстаёмся,

Но родом из детства навек остаёмся!

ВАЛЬС «Мой ласковый и нежный зверь»

ФИНАЛ ДЕТИ СТОЯТ ПОЛУКРУГОМ ПОСЛЕ ВАЛЬСА

1В. На праздник дружною семьей

Собрались мы в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас,

И первою ступенькой скромной

Вам будет первый школьный класс.

1реб: наступила пора расставания,

До свиданья, родной детский сад!

Что – то сердце щемит на прощанье,

Что – то катятся слезы из глаз.

  1. реб. Ведь пришли мы сюда ещё крохами,

Мамы с плачем вели в детский сад.

Сколько радостных дней были вместе мы,

Но настал расставания час.

  1. реб. Здесь росли и учились хорошему

И мечтали скорей подрасти.

Не грустите сейчас воспитатели.

В группу снова придут малыши.

  1. реб. Да, время не вернуть назад,

Вот наступил момент прощанья,

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!».

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в ясельной группе

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей из ясельной группы....

выпускной в дошкольной группе

Не в дальнем государстве,  Не за высокими горами… А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад (дети забегают в зал с цветами). Это был необыкновенный сад....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Проект в подготовиетльной группе "Загадочный мир моерй и океанов"

Содержит  паспорт, перспективный план, конспекты НОД, бесед, викторину...

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Конспект нод в подготовиетльной группе "Крым Богом подарен для всех нас один"

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе о Крыме и его народностях...

Сценарий выпускного утренника «Звездный выпускной» для детей группы «Пчелки»

Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит - это кому-нибудь нужно?Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка?!...