Сценарий театрального представления по мотивам произведения К.И.Чуковского «Телефон» средняя группа
методическая разработка (средняя группа)

Оборудование: маски героев, два телефона, музыкальное сопровождение (звонок телефона, сказочная музыка).

Участники: дети средней группы.

Ход театрального представления:

Воспитатель: Уважаемые гости, мы рады вас приветствовать на нашем празднике. Мы сегодня отправимся в гости к удивительному сказочному волшебнику, чародею слова К.И.Чуковскому. Встречайте! Встречайте наших ребят! (выходят все ребята группы и садятся на стульчики).

Автор: У меня зазвонил телефон (звонок телефона)

Автор:  Кто говорит?

Слон:    Слон.

Автор: Откуда?

Слон:   От верблюда.

Автор: Что вам надо?

Слон:   Шоколада.

Автор: Для кого?

Слон:   Для сына моего.

Автор: А много ли прислать?

Слон:   Да пудов этак пять или шесть:

              Больше ему не съесть,

              Он у меня ёще маленький! (кладёт трубку)

Автор: А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)

              И со слезами просил:

Крокодил: Мой милый, хороший,

                    Пришли мне калоши,

                    И мне, и жене, и Тотоше.

Автор: Постой, не тебе ли

              На пошлой неделе

              Я выслал две пары

              Отличных калош?

Крокодил:   Ах, те, что ты выслал

                      На пошлой неделе,

                      Мы давно уже съели

                      И ждём, не дождёмся,

                      Когда же ты снова пришлёшь

                      К нашему ужину, дюжину

                      Новых и сладких калош! (кладёт трубку).

Автор: А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).

Зайчата: Нельзя ли прислать перчатки? (кладут трубку).

Автор: А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки: Пришлите, пожалуйста, книжки! (кладут трубку).

Автор: А потом позвонил медведь (выходит медведь)

              Да как начал, как начал реветь (ревёт в трубку)

Автор: Погодите, медведь, не ревите,

              Объясните, чего вы хотите? (ревёт в трубку)

              Но он только “му” да “му”,

              А к чему, почему – не пойму!

              Повесьте, пожалуйста, трубку! (медведь кладёт трубку,  уходит).

Автор: А потом позвонили цапли: (выходят цапли)

Цапли: Пришлите, пожалуйста, капли:

              Мы лягушками нынче объелись,

              И у нас животы разболелись! (уходят).

Автор: А потом позвонила свинья:

Свинья: Нельзя ли прислать соловья?

                Мы сегодня вдвоём с соловьём

                Чудесную песню споём.

Автор: Нет, нет! Соловей,

             Не поёт для свиней!

             Позовите-ка лучше ворону! (кладёт трубку)

Автор: И снова медведь: (выходит медведь)

Медведь: О, спасите моржа!

                  Вчера проглотил он морского ежа! (кладёт трубку, уходит).

Автор: И такая дребедень

              Целый день:

              Динь-де-лень, динь-де-лень

              Динь-де-лень, то тюлень позвонит, то олень.

Автор: А недавно две газели

              Позвонили и запели:

Газели: Неужели, в самом дели

               Все сгорели карусели?

Автор: Ах, в уме ли вы, газели? 

              Не сгорели карусели,

              И качели уцелели!

              Вы б, газели не галдели,

              А на будущей неделе

              Прискакали бы и сели

              На качели-карусели!

              Но не слушали газели

              И по-прежнему галдели:

Газели: Неужели, в самом деле

               Все качели погорели?

Автор: Что за глупые газели! (газели кладут трубку)

Автор: А вчера поутру кенгуру (выпрыгивает кенгуру)

Кенгуру:  Не это ли квартира Мойдодыра?

Автор: Я рассердился да как заору:

              Нет! Это чужая квартира!!!

Кенгуру: А где Мойдодыр?

Автор: Не могу вам сказать…

              Позвоните по номеру сто двадцать пять. (кенгуру возвращается)

Автор: Я три ночи не спал, я устал.

             Мне бы заснуть, отдохнуть…

             Но только я лёг – звонок! (выходит носорог)

Автор: Кто говорит?

Носорог: Носорог.

Автор: Что такое?

Носорог: Беда! Беда! Бегите скорей сюда!

Автор: В чём дело?

Носорог: Спасите!

Автор: Кого?

Носорог: Бегемота!

                 Наш бегемот провалился в болото…

Автор: Провалился в болото?!

Носорог: Да! И ни, туда и ни сюда!

                 О, если вы не придёте,

                 Он утонет, утонет в болоте,

                 Умрёт, пропадёт Бегемот!!!

Автор: Ладно! Бегу! Бегу!

              Если могу, помогу! (берет спасательный круг)

Автор: Ох, нелёгкая это работа –

              Из болота тащить бегемота!

В конце звучит веселая сказочная музыка. Все дети, взявшись за руки, выходят и кланяются по очереди. Берут деревянные ложки. Играют ложкари «На горку шла».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5stsenariy_spektaklya_telefon_.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрального представления по мотивам произведения К.И.Чуковского «Телефон»

Оборудование: маски героев, два телефона, музыкальное сопровождение (звонок телефона, сказочная музыка).

Участники: дети средней группы.

Ход спектакля:

Воспитатель: Уважаемые гости мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Мы сегодня отправимся в гости к удивительному сказочному волшебнику, чародею слова К.И. Чуковскому. Встречайте! Встречайте наших ребят (выходят все ребята группы)

Автор: У меня зазвонил телефон (звонок телефона)

Автор:  Кто говорит?

Слон:    Слон.

Автор: Откуда?

Слон:   От верблюда.

Автор: Что вам надо?

Слон:   Шоколада.

Автор: Для кого?

Слон:   Для сына моего.

Автор: А много ли прислать?

Слон:   Да пудов этак пять или шесть:

              Больше ему не съесть,

              Он у меня ёще маленький! (кладёт трубку)

Автор: А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)

              И со слезами просил:

Крокодил: Мой милый, хороший,

                    Пришли мне калоши,

                    И мне, и жене, и Тотоше.

Автор: Постой, не тебе ли

              На пошлой неделе

              Я выслал две пары

              Отличных калош?

Крокодил:   Ах, те, что ты выслал

                      На пошлой неделе,

                      Мы давно уже съели

                      И ждём, не дождёмся,

                      Когда же ты снова пришлёшь

                      К нашему ужину, дюжину

                      Новых и сладких калош! (кладёт трубку).

Автор: А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).

Зайчата: Нельзя ли прислать перчатки? (кладут трубку).

Автор: А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки: Пришлите, пожалуйста, книжки! (кладут трубку).

Автор: А потом позвонил медведь (выходит медведь)

              Да как начал, как начал реветь (ревёт в трубку)

Автор: Погодите, медведь, не ревите,

              Объясните, чего вы хотите? (ревёт в трубку)

              Но он только “му” да “му”,

              А к чему, почему – не пойму!

              Повесьте, пожалуйста, трубку! (медведь кладёт трубку,  уходит).

Автор: А потом позвонили цапли: (выходят цапли)

Цапли: Пришлите, пожалуйста, капли:

              Мы лягушками нынче объелись,

              И у нас животы разболелись! (уходят).

Автор: А потом позвонила свинья:

Свинья: Нельзя ли прислать соловья?

                Мы сегодня вдвоём с соловьём

                Чудесную песню споём.

Автор: Нет, нет! Соловей,

             Не поёт для свиней!

             Позовите-ка лучше ворону! (кладёт трубку)

Автор: И снова медведь: (выходит медведь)

Медведь: О, спасите моржа!

                  Вчера проглотил он морского ежа! (кладёт трубку, уходит).

Автор: И такая дребедень

              Целый день:

              Динь-де-лень, динь-де-лень

              Динь-де-лень, то тюлень позвонит, то олень.

Автор: А недавно две газели

              Позвонили и запели:

Газели: Неужели, в самом дели

               Все сгорели карусели?

Автор: Ах, в уме ли вы, газели?  

              Не сгорели карусели,

              И качели уцелели!

              Вы б, газели не галдели,

              А на будущей неделе

              Прискакали бы и сели

              На качели-карусели!

              Но не слушали газели

              И по-прежнему галдели:

Газели: Неужели, в самом деле

               Все качели погорели?

Автор: Что за глупые газели! (газели кладут трубку)

Автор: А вчера поутру кенгуру (выпрыгивает кенгуру)

Кенгуру:  Не это ли квартира Мойдодыра?

Автор: Я рассердился да как заору:

              Нет! Это чужая квартира!!!

Кенгуру: А где Мойдодыр?

Автор: Не могу вам сказать…

              Позвоните по номеру сто двадцать пять. (кенгуру возвращается)

Автор: Я три ночи не спал, я устал.

             Мне бы заснуть, отдохнуть…

             Но только я лёг – звонок! (выходит носорог)

Автор: Кто говорит?

Носорог: Носорог.

Автор: Что такое?

Носорог: Беда! Беда! Бегите скорей сюда!

Автор: В чём дело?

Носорог: Спасите!

Автор: Кого?

Носорог: Бегемота!

                 Наш бегемот провалился в болото…

Автор: Провалился в болото?!

Носорог: Да! И ни, туда и ни сюда!

                 О, если вы не придёте,

                 Он утонет, утонет в болоте,

                 Умрёт, пропадёт Бегемот!!!

Автор: Ладно! Бегу! Бегу!

              Если могу, помогу! (берет спасательный круг)

Автор: Ох, нелёгкая это работа –

              Из болота тащить бегемота!

В конце звучит веселая сказочная музыка. Все дети, взявшись за руки, выходят и кланяются по очереди. Берут деревянные ложки. Играют ложкари «На горку шла».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления по мотивам произведений К. Чуковского "Айболит спешит на помощь"

Авторский сценарий  театрализованного представления для детей старшей и подготовительной к школе группы, с участием взрослых  (Бармалей и Айболит).В сценарии использованы стихи из произведен...

Инсценировка сказки Корнея Чуковского "Телефон", средняя группа.

Театральное представлние подготовили дети средней группы "Ягодка" совместно с воспитателями и музыкальным работником  для младшей группы.Видео прилагается http://nsportal.ru/user/824851/video...

Сценарий театрального представления по мотивам белорусской народной сказки "Пых"

Сценарий театрального представления для детей 2 младшей группы по мотивам белорусской народной сказки"Пых"....

сценарий театрализованного представления по мотивам произведения В.Драгунского "Заколдованная буква"

Театрализованное представление для детей старшей группы. Содержит как прозу, так и стихотворный текст. В представлении варьируется количество участников в зависимости от списочного состава группы и же...

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»

Получилось не просто театральзованное представление, а настоящий мюзикл: ребята не только играли свои роли, как это обычно бывает, но и пели, танцевали, играли на ДМИ....

Сценарий театрализованного представления по мотивам произведения В.Г.Сутеева "Кто сказал Мяу?"

Сценарий театрализованного представления в средней группе по мотивам произведения ВГ.Сутеева "Кто сказал Мяу?"...

"Доктор Айболит" сценарий театральной постановки по мотивам стихотворения К. И. Чуковского для детей средней группы

Сценарий для театральной постановки с детьми среднего возраста в стихах. Сценарий предполагает участие небольшой подгруппы или всей группы детей. Дети разучивают роли в игровой форме. Для каждого перс...