сценарий театрализованного представления по мотивам произведения В.Драгунского "Заколдованная буква"
материал (старшая группа)

Буробина Елена Александровна

Театрализованное представление для детей старшей группы. Содержит как прозу, так и стихотворный текст. В представлении варьируется количество участников в зависимости от списочного состава группы и желания участвовать в представлении. Представление предполагает включение танцевальных миниатюр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizatsiya.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления по мотивам произведений

В.Драгунского «Заколдованная буква» -

Т.Коваль «Зимняя сказка»

(для детей старшей группы)

Звучит музыкальная композиция «Зимняя песенка» (музыка В.Витлина, сл. П. Кагановой),  дети парами на «саночках» вбегают в зал, исполняют песню.

К снеговику подбегают 2 девочки, остальные дети «стайкой» отходят в сторону.

Девочки:  1 - Мы скучали, мы гадали, чем же нам заняться?
                       Может, поиграть в снежки, с горки покататься?  

                   2 – Что повесили носы?
                 
1 – Нам кричит Людмила.
                   2 – Видите снеговика? Я сама слепила.
                        У него морковка – нос и ведерко – шляпа.
                       Если честно, то чуть – чуть помогал мне папа.

  1. Мы сказали: Ну и что же! Мы такого слепим тоже!
    Что для этого нам нужно…

Хором:      За работу взяться дружно!

Продолжение композиции.
Дети:             Нам еще нужна морковка, чтобы сделать носик.
                      - Не беда! – воскликнул Вовка, у бабули спросим!

                         А ведерко принесла маленькая Лена.
                        Ну а снега во дворе – много, по колено!

Продолжение композиции.

Девочки:         Синь – синь – синь – поют синички.
                         Одевайте рукавички.

Мальчики:         Раз комочек, два и три – распевают снегири.
Мальчик:            Получился снеговик, до чего хороший!
2 девочка:             Ах!

1 девочка:             Людмила говорит.
2 девочка:              Как они похожи!
3 девочка:              Да!
Мальчик:               Смеётся ей в ответ маленькая Катя.

Хором:                    А Снеговики у нас получились братья!

Дети убегают. Остаются Алёнка, Денис и Мишка.

Денис: Недавно мы гуляли во дворе: Аленка, Мишка и я.
Мишка            -   Смотрите, во двор въехала  машина.
Алёнка            - А на ней лежит елка.
Денис               -  Побежали за   машиной.

Фонограмма звука автомобиля.    

              Вот она подъехала к домоуправлению, остановилась,

             и шофер с нашим дворником стали елку выгружать.

             Они кричали друг на  друга:
   Шофер:— Легче! Давай заноси!

    Дворник:  Правея! Левея! Становь ее на попа!

   Шофер:  Легче, а то весь шпиц обломаешь.

И когда выгрузили, шофер сказал:

 Шофер:— Теперь надо эту елку заактировать.

(А мы остались возле елки.)

Мишка - Она большая, мохнатая и так вкусно пахнет морозом. ( что мы стояли как дураки и улыбались. )

        

           ТАНЕЦ СНЕЖИНОК + СЦЕНКА «СНЕЖИНКА»
Мальчик:
  Опустись, снежинка, на мою ладошку.
                    Покружилась – хватит – отдохни немножко.

Снежинка: Ишь – какой ты хитренький, думаешь, не знаю.
                    На твоей ладошке – сразу я растаю.
                    Эй, снежинки, выходите, да у ёлочки спляшите.

Выбегают девочки – снежинки, встают полукругом, «ругаются».

                  Поругались все снежинки. Отвернулись спинка к спинке.
                 У сестричек спор возник – кто красивее из них.

                  -  Я пушистая, резная. Ты совсем и не такая.
                     У тебя характер колкий, колешься ты, словно ёлка.
                 -   Выше я, чем ты, летаю и нисколечко не таю.
                 -   Лучше я, чем ты, кружу, с ветерками я дружу.
                 -   Я лежать умею тихо, а летать могу я лихо.
                 -   Я на солнышке сверкаю. Первая я! Ты – вторая!
                 Им Снежинка – мать сказала:
                 Слушать споры я устала. Вы, дочурки , замолчите.
                  Друг на друга посмотрите.

Аленка:     Как две капли все похожи:
                   Губки, носик, глазки тоже.
                   Две курносые милашки, две снежинки – две близняшки.
                   В одинаковых нарядах….Так что ссориться не надо!
                   Поскорее помиритесь, в легком танце закружитесь!

                           ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
     

(Потом Аленка взялась за одну веточку и сказала)

— Смотрите, а на елке сыски висят.

(Сыски! Это она неправильно сказала! Мы с Мишкой так и покатились. Мы смеялись с ним оба одинаково, но потом Мишка стал смеяться громче, чтоб меня пересмеять. Ну, я немножко поднажал, чтобы он не думал, что я сдаюсь. Мишка держался руками за живот, как будто ему очень больно, и кричал:)

— Ой, умру от смеха! Сыски!

А я, конечно, поддавал жару:

— Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ха-ха-ха!

Потом Мишка упал в обморок и застонал:

— Ах, мне плохо! Сыски.

И стал икать:

— Ик! Сыски. Ик! Ик! Умру от смеха! Ик! Сыски.

(Тогда я схватил горсть снега и стал прикладывать его себе ко лбу, как будто у меня началось уже воспаление мозга и я сошел с ума. Я орал)

— Девчонке пять лет, скоро замуж выдавать! А она — сыски.

(У Аленки нижняя губа скривилась так, что полезла за ухо.)

— Я правильно сказала! У меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать сыски, а у меня высвистывается сыски.

Мишка сказал:

— Эка невидаль! У нее зуб вывалился! У меня целых три вывалилось да два шатаются, а я все равно говорю правильно! Вот слушай: хыхки! Что? Правда, здорово — хыхх-кии! Вот как у меня ловко выходит: хыхки! Я даже петь могу:

Ох, хыхечка зеленая,

Боюся уколюся я.

Но Аленка как закричит. Одна громче нас двоих:

— Неправильно! Ура! Ты говоришь хыхки, а надо сыски!

А Мишка:

— Именно, что не надо сыски, а надо хыхки.

И оба давай реветь. Только и слышно: Сыски! — Хыхки! — Сыски!

Глядя на них, я так хохотал, что даже проголодался. Я шел домой и все время думал: чего они так спорили, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Я остановился и внятно сказал:

— Никакие не сыски. Никакие не хыхки, а коротко и ясно: фыфки!

Вот и все! Ребята, ай – да ёлку наряжать!
 Танцевальная миниатюра  с оркестровкой «НАША ЁЛКА»                                                  (муз. А.Островского, сл. З.Петровой)
         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки В. Сутеева « Ёлка» в старшей логопедической группе.

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки "Дюймовочка."

Сценарий предназначен для детей подготовительной группы. При постановке спектакля можно использовать некоторые виды кукольного театра....

Сценарий театрализованного представления по мотивам произведений К. Чуковского "Айболит спешит на помощь"

Авторский сценарий  театрализованного представления для детей старшей и подготовительной к школе группы, с участием взрослых  (Бармалей и Айболит).В сценарии использованы стихи из произведен...

Сценарий театрализованной миниатюры по мотивам произведения С.Вяловой «Дети войны»

Развитие у детей правильного отношения к историческому наследию нашей страны...

Сценарий театрализованной сказки по мотивам произведения С.Я.Маршака "12 месяцев"

Сценарий театрализованной сказки по мотивам произведения С.Я.Маршака "12 месяцев"...

Сценарий театрализованного представления по мотивам произведения В.Г.Сутеева "Кто сказал Мяу?"

Сценарий театрализованного представления в средней группе по мотивам произведения ВГ.Сутеева "Кто сказал Мяу?"...

Сценарий театрального представления по мотивам произведения К.И.Чуковского «Телефон» средняя группа

Оборудование: маски героев, два телефона, музыкальное сопровождение (звонок телефона, сказочная музыка).Участники: дети средней группы.Ход театрального представления:Воспитатель: Уважаемые г...