Сценарий "Путешествие в волшебную страну Пузырляндию"
материал

Морозова Екатерина Валентиновна

Жители страны "Пузырляндии" потерялись, и решили устроить праздник для детей.

Но появились обстоятельства которые заставили пузырят, доказать Дюдюке,что праздник - это здорово, показав всем ребятишкам Шоу мыльных пузырей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnik_mylnyh_puzyrey_.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы «Путешествие в страну Пузырляндию»

Действующие лица:

Пузыречик

Пузырька

Дюдюка-Вредина 

Фея мыльных пузырей

Реквизит для ШОУ мыльных пузырей

Звучит мелодия «В гостях у сказки».  

Рассказчица ГЗК: Здравствуйте ребята! Сегодня я расскажу вам историю об одной необычной стране, которая находится очень далеко отсюда. Эта страна называется Пузырляндия, потому, что зимой в этой стране вместо снега с неба падают мыльные пузыри! Представляет себе! Вместо вьюги там мыльная пурга, а когда выходишь на улицу повсюду лежат сугробы из мыльной пены. В этой стране есть поверье — если успел загадать желание пока мыльный пузырь лежит у тебя на руке, то желание сбудется!

Занавес закрыт слова за кадром рассказчица, занавес открывается звучит волшебная музыка и одновременно злая музыка….

По сцене ползёт   Дюдюка, ворует мыльные пузыри, прячет пакет пузырей и уползает, ехидно смеется.

Звучит веселая музыка появляется.

Пузырёчик:

Привет, веселый маленький народ!

Пришли к нам в гости,

Вас здесь праздник ждет.

Мы будем веселиться и играть,

Сегодня день такой –

Нам некогда скучать!

УРА Праздник мыльных пузырей!!!!

(Пузыречек.  В растерянности смотрит по сторонам и ждет, когда свои слова скажет Пузырька. Но ее нет)

Пузыречик:  Пузырька, пузырька!!!

( Выбегает Пузырька и плачет)

Пузырька: Пузырек пузыречик! !

Пузыречик: Что случилось? Что ты кричишь?

Пузырька: Пузыречик, наши мыльные пузыри кто-то украл! Я везде искала, а их нет!

Пузырчик:  Как это нет? Ты что, Пузырька, а как же наш праздник? Как же мы домой попадем.

 Ребята уже Все пришли!

Пузырька: Не знаю!

(Плачет пузырька, плачет. Слышится смех ЗК.)

 Пузыречик: Это еще что такое?

(Оглядывается по сторонам, но ни кого не видит, пожимает плечами.)

Пузыречик: Так,  Пузырька, не плачь, не реви, а то лопнешь!

Пузырька: Но что же нам делать? (Задумывается)

Пузыречик:  Придумал,  я хочу   ребят превратить  в мыльные пузыри,   хотите    стать  мыльными пузырями. Давайте,   Попробуем, ребята? (дети отвечают)

 Пузыречик : Тогда повторяйте за мной движения и слова.

Раздувайся, пузырь,

Надувайся большой, да не лопайся.

Он летел, летел, летел

И за веточку задел.  Пшшшшш и лопнул!

(игра проводится 2-3 раза)

Пузырька: Нет, Пузырек, так не пойдет. Нам все равно нужно попасть в страну Пузыряндию, домой   где много настоящих мыльных пузырей.

Пузыречик: А ты, Пузырька должна, знать, как сделать настоящие мыльные пузыри?

Пузырька: Нет. Я же сама и есть мыльный пузырь

Пузыречик: И я нет, а может ребята знают?

(дети рассказывают)

Пузыречик: Так, все понятно. Спасибо вам. Сейчас мы с  Пузырькой сделаем много пузырей  и даже сделаем их больше, чем у нас было.

 Пойдем делать мыльные пузыри, а вы, ребята, нас подождите.  А то мы так и в сказку не попадем, а  ДОМОЙ  очень хочется.

Тухнет свет,  играет злая музыка, на заднем фоне  лес страшный ……

Пузырята  уходят.

Выбегает Дюдюка по залу бегает и детям рожицы строит, дергает за косички.

Дюдюка: Эй, карапузы, чего сюда пришли? Что Вам надо? Ответы детей…..

Дюдюка: АГА… Так значит вы праздник решили устроить. А меня, самую вредную и противную Дюдюку не пригласили. Ну, я вам устрою.

А, кстати, что за праздник?

(дети отвечают) Праздник мыльных пузырей  

Дюдюка: А кто его для вас устраивает?  И где же они?  Ответы детей…….

И что? Сказали, что придут? Так. Прекрасно! Я буду не Дюдюкой, если не устрою пакость и не испорчу вам праздник!

(убегая натягивает веревку)

(Появляется Пузыречик и Пузырька, и они несут ведерко с мыльными пузырями.   ПУЗЫРЕЧИК   запинается за веревку и проливает мыльные пузыри.)

ПУЗЫРЕЧИК: Ой, чуть не упал!

ПУЗЫРЬКА: Ты что же наделал?

(Дюдюка: Смеется.) громко  

 Пузырька: А ты кто?

Дюдюка: Кто, кто? Дед Пихто! Что, не узнаете?

(поет песню) прикольную из мультфильма и танцует.

 ПУЗЫРЕЧИК: Ах, ты! (замахивается)

Дюдюка: Но-но-но … потише. Я, между прочим, тоже люблю праздники.

А меня никто никогда не приглашает!

 ПУЗЫРЬКА: А зачем тебя приглашать, если ты все время пакости устраиваешь?

 ПУЗЫРЕЧИК: Вот и нам ловушку подстроила. Я все мыльные пузыри пролил. Дети ждут праздник. Пришли к нам с веселым настроением.

Пузырька: И что же получается: из-за тебя и твоих проделок они останутся без веселья, игр и смеха и не попадут в страну ПУЗЫРЯНДИЮ,  НАМ ОЧЕНЬ хочется домой попасть. И опять плачет…….

Дюдюка: Подумаешь ваши игры, песни, пляски?  Вот если бы вы меня пригласили, то я бы чего-нибудь и придумала. Мы бы подняли здесь все вверх дном, устроили тарарам-барарам, и так бы веселились, так веселились…

Дюдюка: Давайте покажу как это надо делать. ПРАЗДНИКИ справлять

ДЕВОЧКИ В ЗАЛЕ. (встаньте покажитесь хлопайте в ладоши).

 МАЛЬЧИШКИ ВСТАНЬТЕ. (топайте ногами ).. , а теперь все вместе и топаем и хлопаем и еще  визжим, кричим…

 Пузыречик и пузырька закрывают уши  

 ПУЗЫРЕЧИК: Опять ты за свое? Ты что только хулиганить умеешь?

Дюдюка: Ну, да…

ПУЗЫРЬКА: Это очень плохо, если ты будешь устраивать тарарам-барарам. Потом прибираться нужно будет. А после нашего праздника только хорошее настроение останется и никакого бардака.

Дюдюка: Как это?

ПУЗЫРЕЧИК: Да вот так, мы с ребятами хотим попасть в нашу страну, ПУЗЫРЯНДИЮ.

ПУЗЫРЬКА: А еще, если бы у нас были мыльные пузыри, мы бы тебе еще не такое показали, как нужно веселиться. А теперь, что нам делать?

Дюдюка: А если я вам мыльные пузыри найду, вы меня оставите на празднике?

ПУЗЫРЕЧИК: Ну, это у ребят нужно спросить, ведь праздник для них устроен.

Ребята, оставим Дюдюку на празднике? Ответы детей………

Дюдюка: Классно! Как я рада, как я рада! УРА и я попаду в вашу страну?

 ПУЗЫРЕЧИК: Подожди радоваться! Где твои обещанные мыльные пузыри?

Дюдюка: Да в этом чемодане. Он, между прочим, волшебный! Что хочешь можно из него достать. Хотите мыльные пузыри – пожалуйста.

(открывает чемодан, а там ничего нет.)

Ой, забыла волшебные слова сказать!

А вы мне помогите  (повторяйте за мной)

Чемоданчик, дай скорей

Много, много мыльных пузырей!

 ПУЗЫРЬКА: Ребята и вы за нами повторяйте!

(Все повторяют за Д. Звучит муз. Д. Открывает чемодан и достает оттуда пакет с мыльными пузырями.)

Пузыречик и ПУЗЫРЬКА: Здорово!

 ПУЗЫРЬКА: Вот, наконец, мы   вернемся домой в страну н «ПУЗЫРЯНДИЮ».  Дут в пузыри …….

ПУЗЫРЕЧИК: Точно! А на что еще похож мыльный пузырь?

ПУЗЫРЬКА: А это мы сейчас у ребят спросим?

Девочки и мальчики, я буду говорить, на что похож мыльный пузырь, и, если вы согласны, кричите громко «Да!», и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет!», и топайте ногами. Договорились.

Мыльный пузырь похож на апельсин? А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду? А на рыбку, там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной? А на мячик надувной?

Он похож на телефон? А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе? И как колесо на велосипеде?

А еще – похож на дом? А на белый снежный ком?

В общем, очень он хорош, На все круглое похож.

Дюдюка: Какие шумные карапузики! Мне они так нравятся!!!!

ПУЗЫРЕЧИК: Во-первых, не шумные, а умные. А, во-вторых, не карапузики, а уже довольно таки большие дети!

ПУЗЫРЬКА: Да хватит вам уже спорить.

Надо нам праздник дальше продолжать. И мыльное шоу начинать.

 А ПУЗЫРИК и ПУЗЫРЬКА всем деткам предлагают    закрыть глаза и

всем вместе сказать громко волшебные слова  (дуют вместе в пузыри)

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри  летят  опять

ЗВУЧИТ волшебная музыка и на экране   много пузырей  

ПУЗЫРЕК: ура мы дома

 ПУЗЫРЬКА: УРА УРА

 Звучит волшебная музыка.

Выходит ФЕЯ мыльных пузырей, хранительница страны

Фея: Добро пожаловать в страну мыльных пузырей «ПУЗЫРЛЯНДИЮ». Вот и наконец то появилась моя пропажа, где же Вы так долго были?

Пузыречик: Ой это долгая история, мы потом расскажем, хорошо, что все хорошо закончилось.

Вместе:  и мы ДОМА

Дюдюка: Ой как мне нравиться здесь (оглядывается), оказывается можно и без тарарамо-барарамок. Здорово будет  и садится в зал!

Гаснет свет на сцене выносим реквизит … (пузырята проходят в зал к ребятам и дуют пузыри.)

НАЧИНАЕТСЯ  ПОКАЗ  МЫЛЬНОГО  ШОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике с детьми подготовительной логопедической группы на тему: "Путешествие в волшебную страну Геометрию"

В ходе занятия широко используются дидактические игры, творческие задания, занимательные задачи и вопросы, стимулирующие активность детей, развивающие их восприятие и умение находить способы решения т...

Оздоровительный проект "Волшебная страна здоровье"

Проект включает в себя планирование Недели здоровья в детском саду. В рамках реализации проекта  планировалась  деятельность  с детьми, педагогами и родителями....

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Конспект занятия в кружке «Волшебные краски» в средней группе.Тема: «Волшебная страна красок»

Педагог:- Ребята сегодня мы с вами побываем в удивительной стране Волшебных красок. Чтобы нам туда попасть я расскажу вам сказку. (Звучит музыка «В гостях у сказки»). Жили-были краски...

Дополнительная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна - страна, в которой я познаю себя и мир»

Осуществление работы педагога-психолога с детьми в нашем ДОУ осуществляется в пространстве сенсорной комнаты, которая предоставляет огромные возможности для реализации различных программ и  метод...

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КЛУБНОГО ЧАСА «В СТРАНЕ АРИФМЕТИКИ» ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ "ЗАНИМАТИКА"

развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя знания при выполнении заданий....