Сценарий мероприятия « В мире стихотворений Агнии Барто»
материал (средняя, старшая группа)

Завидюк Елена Викторовна

сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agniya_barto.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «  В мире стихотворений Агнии Барто»

(младший возраст)

Цель: создать ситуацию для ознакомления детей с творчеством Агния Барто.

Задачи:

 -Развить способность воспринимать художественные образы

-Формировать навык выразительного чтения

-Пополнить словарный запас детей

-Создать веселое настроение

Оборудование: Мультимедиа, верёвка, бумажные шары, голубая ткань.

Ход мероприятия: звучит музыка () (1 слайд)

Ведущий: Здравствуйте ребята. 17 февраля день рождение у замечательной писательницы Агнии Барто. Большинство ее стихов написано для детей. Стиль очень легкий, стихи не трудно читать и запоминать. Все они очень вам знакомы: «Чумазая девочка», «Мишка», «Козленок», «Бычок» и многие другие.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай-ка». Я покажу вам иллюстрации к стихотворениям, а вы должны отгадать название.

2 слайд «Мишка»

3 слайд «Кораблик»

4 слайд «Мячик»

5 слайд «Девочка чумазая»

6 слайд «Слон»

7 слайд «Бычок»

8 слайд «Лошадка»

9 слайд «Козленок»

10 слайд «Зайка»

Ведущий: Молодцы! Правильно назвали все произведения. А теперь мы послушаем эти произведения А.Барто.

Инсценировка сценки (старшая группа)

Девочка чумазая

Ведущий:

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки;

На локтях-дорожки.

Ребенок:

Я на солнышке лежала,

Руки к верху держала.

Вот они и загорели.

Ведущий:

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

Кончик носа черный,

Будто запеченные.

Ребенок:

Я на солнышке лежала,

Нос к верху держала.

Вот они и загорел.

Ведущий:

Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги как у негра.

Ребенок:

Я на солнышке лежала,

Пятки к верху держала.

Вот они и загорели.

Ведущий:

Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

Мы ее ототрем.

Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу,

Цапалась, как кошка:

Ребенок:

Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

Они же загорелые.

А ЛАДОШКИ ТО ОТМЫЛИСЬ.

Оттирали губкой нос,

Разобиделась до слез:

Ребенок:

Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

Он же загорелый.

А НОС ЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Ведущий:

Отмывали полосы-

Кричала громко голосом:

Ребенок:

Ой, боюсь щекотки!

Уберите щетки!

Не будут пятки белые,

Они же загорелые!

А ПЯТКИ ТО ОТМЫЛИСЬ.

- вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая,

ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

Ребята из младшей группы приготовили стихотворения А.Барто, давайте их послушаем.

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Зайка

Зайку бросила хозяйка-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок.

Бычок

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает сон,

Он слонихе шлет поклон.

Мячик

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонит в речке мяч.

 

Ведущий: Ребята, а вы хотите поиграть?

Игра «брось мячик в речку»

На полу шнур (берег), в 2-3 метрах от берега река (ткань голубого цвета).

У берега лежат бумажные шары. Ребенок выполняет движения в соответствии со словами:

 К бережку мы подойдем

В руки мячики возьмем

Руку правую поднимем

Мячик в речку кинем

Руку левую поднимем

Тоже в речку кинем.

Ведущий: все дети любят игрушки, а игрушки любят детей. Давайте продолжим слушать стихи.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Самолет

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Ведущий: Полетим на самолете к стихотворениям А. Барто?

Игра «Самолет»

Дети:

Сидят на стульях.

Воспитатель:

Показывает игрушечный самолет

И говорит «Самолет летай высоко и быстро»

А чтоб самолет полетел дети произносят звук мотора –р-р-р-р-р-р

Воспитатель:

Внимание к полету приготовились, завести моторы!

После слов воспитателя «Полетели»

Дети разводят руки в стороны ( крылья у самолета, но следите чтоб руки были прямыми) .

Начинают бегать по комнате в разных направлениях.

«На посадку»

Дети: возвращаются к своим стульям.

Инсценировка «Девочка-ревушка»

Девочка-ревушка

Ведущий:

Что за вой? что за рев?

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка-

Это Ганя-ревушка

Плачет,

Заливается,

Платьем утирается…

Ребенок:

Ууу-уууу-уууу!

Ведущий:

Вышла рева на крыльцо,

Рева сморщила лицо:

Ребенок:

- Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду.

Уу-ууу-уу!

Ведущий:

Вот вернулась Ганя в дом,

Слезы катятся ручьем:

Ребенок:

Ой, пойду обратно!

Оо-оо-о!

Ведущий:

Дали Гане молока.

Ребенок:

Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

Уу-уу-у!

Ведущий:

Дали ревушке в другой,

Рева топнула ногой:

Ребенок:

В этой не желаю!

Лучше дайте чаю!

Аа-аа-а!

Ведущий:

Уложили Ганю спать,

Плачет ревушка опять:

Ребенок:

Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

Ууу-уу-у!

Ведущий:

Тут сбежался народ.

Чтоб узнать кто ревет?

Три ребенка:

Кто все время плачет?

Что все это значит?

Ведущий:

Видят – девочка стоит,

Очень странная на вид:

Нос распух, что свекла,

Платье все промокло.

Ребенок:

Уу-уу-у!

Три ребенка:

Что ты плачешь, ревушка,

Ревушка - коровушка?

На тебе от сырости

Плесень может вырасти.

Ведущий: иного хороших произведений А.Барто мы вспомнили, а закончим нашу встречу просмотром мультфильма «Дело было в январе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевой праздник "Стихотворения Агнии Барто"

В нашем детском саду в конце учебного года каждый логопед проводит речевой праздник с детьми своей логопедической группы. Мы в прошлом году выпускали подготовительную группу и проводили речевой праздн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема::Чтение стихотворения Агнии Барто "Мишка"..

Задача данного занятия формировать интерес к окружающему миру и наблюдательность. Удовлетворять потребность детей в самовыражениии через лепку и в чтении....

Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказов на темы стихотворений Агнии Барто». Автор:воспитатель Русакова А.Н.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, физическая культура, безопасность.Задачи:Связная речь: Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы;Грамматика и словарь: закреплять...

Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказов на темы стихотворений Агнии Барто». Автор:воспитатель Русакова А.Н.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, физическая культура, безопасность.Задачи:Связная речь: Учить детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы;Грамматика и словарь: закреплять...

презентация стихотворения Агнии Барто из серии "Игрушки" "Мячик"

Данную презинтацию можно использовать как фрагмент ООД, либо для просмотра детьми и заучивания стихотворения....

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Сценарий конкурса чтецов во 2 младшей группы «В стране веселого детства» по стихотворениям Агнии Барто

В данном сценарии представлен конспект проведения конкурса чтецов в ДОУ по стихотворениям Агнии Львовны Барто. У детей происходит формирование воспитания положительного эмоционального отношения к л...