Сценарий "Шляпный базар"
материал (средняя группа)

сценарий для дошкольников средней группы к восьмому марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shlyapnyy_bal_sr19.docx22.74 КБ

Предварительный просмотр:

Шляпный бал

Под музыку дети парами входят в зал, встают полукругом.

- В этот солнечный день,

  В тёплый мартовский день

  Пробудилась природа от сна.

  И утихла метель,

  И слышно птичья трель-

  Приглашает всех в гости весна!

- В этот солнечный день,

  В тёплый мартовский день

  Мы поздравить хотим от души

  Наших милых мамуль,

  Драгоценных бабуль

  И, конечно, сестрёнок своих!

Песня

Вед.- Все гости улыбаются,

          Наш праздник начинается.

         Он не обычный, не простой,

         И он готовился с душой!

         Пусть аплодирует весь зал-

         Мы открываем шляпный бал!

Мальчики (по очереди произносят комплименты рядом стоящей девочке).

- А мы нашим девочкам

  Подарим комплименты,

  Будем их захваливать,

  Подарками одаривать.

- Мне навстречу ты идёшь-

  Сердце замирает.

  Ты мне очень нравишься-

  Все об этом знают.

- Подружка милая, душа,

  До чего ж ты хороша!

  Как цветочек, ветерочек

  И как лёгкий мотылёчек!

 

- В праздничном платье стоишь у окна,

Ты так красива, словно весна!

- Ты кокетка- бровь дугой,

Я сегодня твой герой!

- Готов я на колено встать

И стихи тебе читать!

- Озорные глазки,

Два хвостика и бантик,

Ты одна такая,

Ты- Золушка из сказки!

- Мы отдадим вам все игрушки,

Вы- наши лучшие подружки!

Приглашают на танец

Вед.- Наш бал посвящён милым мамам и бабушкам,

          Вам долго сюрпризы готовили мы.

          Первые модницы, к нам выходите

          И шляпки свои всем покажите!

Выходят две девочки с мамами (в дальнейшем на протяжении праздника по приглашению ведущего выходят так же по две девочке с мамами). Мамы представляют шляпку дочки (творческое домашнее задание).

Вед.- Раз, два, три, четыре, пять-

           Будем мы стихи читать

           Для мамочек, для бабушек

           И сестрёнок- лапушек.

Стихи

Однажды я сказал друзьям:

На свете много добрых мам,

Но не найти, ручаюсь я,

Такую, как моя.

День сегодня, день сегодня,

День хороший самый.

Всюду праздник, всюду праздник,

Праздник каждой мамы.

Поцелует мама-

Плохое забывается.

Новый день, весёлый день

Сразу начинается!

А у нашей бабушки

Золотые руки,

Рядом с нашей бабушкой

Мы не знаем скуки.

Они вовсе не старушки!

Очень любят нас, внучат.

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад.

Если солнце скрылось в тучи,

Если вдруг беда,

Пожалеет, приголубит

Бабушка всегда!

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От ваше чудной красоты.

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует- «Чмок»?

Вот она всегда какая

Моя мамочка родная.

Вед.- Девочки с мамами, к нам выходите,

          Шляпки красивые всем покажите!

(очередное представление шляпок)

Вед.- Джентльменов приглашаем-

          Станцевать им предлагаем

          В сей же миг, без промедленья,

          Всем гостям на удивленья!

Шуточный танец «Стирка»

Вед.- Ксюша, Варя выходите-

           Шляпки всем нам покажите!

(демонстрация шляпок)

Вед.- Всех гостей красивой песней

           Поздравляем в день чудесный!

Песня

Вед.- Ваши шляпки хороши, но у меня есть лучше:

          Блестящая, большая, нарядная, смешная.

Игра «Попади в шляпу». Дети делятся на две команды, их задача – попасть маленьким мячиком в бутафорскую шляпу.

Вед.- Взглянуть мы хотим на следующих модниц.

          Девочки с мамами, к нам выходите,

          Шляпки чудесные всем покажите!

(демонстрация шляпок)

Вед.- Девочки, шляпки нам радуют глаз,

          В них вы как лёгкие бабочки!

          Просим: станцуйте скорее для нас

          Свой танец, красивый и сказочный!

Танец

Игра

Вед.- Разбегаются глаза:

           Чудо- шляпки, красота!

           Такое бывает только во сне…

(демонстрация шляпок)

Мы вас приглашаем! (гостям)

Нас ждёт дефиле!

Под торжественную музыку девочки проходят по залу и встают полукругом.

Вед.- Дорогие гости! Наш шляпный бал закончен, и мы ещё раз поздравляем наших очаровательных девочек, любимых мамочек и заботливых бабушек с праздником! Наши мальчики решили: несправедливо, что в нарядных шляпках на нашем празднике только девочки.

               Наши мальчики старались,

               Ночью не сомкнули глаз!

               Гости, принимайте шляпки,

               Бал пусть будет и у вас!

Мальчики вручают мамам и бабушкам шляпки.

Под музыку выходит мама и выносит красивую шляпку, наполненную конфетами.

Мама- Шляпки бывают разные:

              Картонные и атласные,

              Маленькие и большие,

              Серьёзные и очень смешные!

              А для вас есть шляпка сладкая,

              Вкусная, ароматная,

              До верха шоколадом наполнена-

              И ваше желание исполнено!

Детей угощают.

- В этот солнечный день,

  В тёплый мартовский день

  Пробудилась природа от сна.

  И утихла метель,

  И слышно птичья трель-

  Приглашает всех в гости весна!

- В этот солнечный день,

  В тёплый мартовский день

  Мы поздравить хотим от души

  Наших милых мамуль,

  Драгоценных бабуль

  И, конечно, сестрёнок своих!

- А мы нашим девочкам

  Подарим комплименты,

  Будем их захваливать,

  Подарками одаривать.

- Мне навстречу ты идёшь-

  Сердце замирает.

  Ты мне очень нравишься-

  Все об этом знают.

- Подружка милая, душа,

  До чего ж ты хороша!

  Как цветочек, ветерочек

  И как лёгкий мотылёчек!

 

- В праздничном платье стоишь у окна,

Ты так красива, словно весна!

Однажды я сказал друзьям:

На свете много добрых мам,

Но не найти, ручаюсь я,

Такую, как моя.

День сегодня, день сегодня,

День хороший самый.

Всюду праздник, всюду праздник,

Праздник каждой мамы.

Поцелует мама-

Плохое забывается.

Новый день, весёлый день

Сразу начинается!

А у нашей бабушки

Золотые руки,

Рядом с нашей бабушкой

Мы не знаем скуки.

- Ты кокетка- бровь дугой,

Я сегодня твой герой!

- Готов я на колено встать

И стихи тебе читать!

- Озорные глазки,

Два хвостика и бантик,

Ты одна такая,

Ты- Золушка из сказки!

- Мы отдадим вам все игрушки,

Вы- наши лучшие подружки!

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От ваше чудной красоты.

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует- «Чмок»?

Вот она всегда какая

Моя мамочка родная.

Они вовсе не старушки!

Очень любят нас, внучат.

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад.

Если солнце скрылось в тучи,

Если вдруг беда,

Пожалеет, приголубит

Бабушка всегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие "Елочный базар"

ЦЕЛЬ данного занятия  Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на одном занятии....

Праздник "Вербный базар"

Знакомство с весенними пасхальными праздниками...

Вербное воскресенье. Вербный базар.

Развлечение для детей с использованием средств народной оздоровительной педагогики....

План-конспект интегрированного занятия (рисование+природный мир) по теме «Хозяйка с базара домой принесла»

о том как в интересной форме закрепить знания об овощах и научить рисовать их используя нетрадиционную форму рисования "ладошками".Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-ис...

"Пошел Заяц на базар и купил там..."

Конспект организованной образовательной деятельности познавательно – речевого  цикла...

Конспект фрагмента НОД по заучиванию стихотворения В.Орлова «С базара» в средней группе

Приучать детей слушать стихотворения; запомнить небольшое стихотворение. Помогать им используя разные приемы, правильно воспринимать содержание стихотворения....