Развлечение «Наши руки не для скуки»
методическая разработка

Гурбанова Юлия Борисовна

Развлечение «Наши руки не для скуки»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_nashi_ruki_ne_dlya_skuki.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Наши руки не для скуки»

Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юля, а вас? Ребята, давайте познакомимся. Хором назовите каждый своё имя. (Дети хором называют своё имя) А, давайте по- другому. (Называю имена детей, ребята поднимают руки, если это его имя.) Вот мы и познакомились.

Ведущий: - Ребята посмотрите:

Заскучали как-то руки

И заплакали от скуки:

Без работы пропадём

Без работы мы умрём!

Выручай скорее руки,

Вдруг умрут они от скуки,

Дело им скорее дай,

Умирающих спасай.

Ведущий: - Ребята, а вы что любите делать руками? (Дети перечисляют занятия) Ребята, а вы знаете, я очень люблю рисовать. А чем можно рисовать? (перечисляют).

Ведущий: - Где же мой карандаш? (карандаш за ширмой)

Карандаш - Апчхи! А вот и я здравствуйте мои друзья. Ты меня искала? Хочешь, я нарисую твой портрет?

Ведущий: - Конечно.

(Сначала карандаш нарисовал на бумаге лицо девочки, а на нем большие глаза.)

Карандаш - Юля смотрит на кота, на картинке - сказки.

А для этого нужны нашей Юле. (глазки) .

Ведущий: Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик»

Солнечный мой заинька, Прыгни на ладошку.

Солнечный мой заинька, Маленький, как крошка.

Прыг на носик, на плечо. Ой, как стало горячо!

Прыг на лобик, и опять

На плече давай скакать. Вот закрыли мы глаза,

А солнышко играет: Щечки теплыми лучами Нежно согревает.

(Затем карандаш нарисовал на лице нос.)

Ведущий: - Для чего нам нужен нос?

Это ведь большой вопрос.

Чтобы нюхать все на свете —

Знают взрослые и дети.

Ведущий берёт насос и пытается накачать шарик. Ребята помогают, делают дыхательные упражнения:

1. «Насос»

2. Игра «Надуваем быстро шарик… ».

Карандаш - Юля ядрышки грызет, падают скорлупки.

А для этого нужны нашей Юле. (зубки).

Карандаш - Теперь мы нарисуем рот, веселый, улыбающийся

Карандаш - Юля слушает в лесу пение кукушки.

А для этого нужны нашей Юле. (ушки) .

Ведущий: - Ой, ребята, что - то я плохо стала слышать, что мне нужно сделать? (Дети отвечают почистить. Но их нужно потереть – показываю как). А для этого нужны снова, наши руки. Мы это сделали для того, чтобы уши слышали все-все, даже самые тихие звуки. Вот теперь мы узнаем, чьи ушки лучше слышат и чьи руки больше постарались.

Игра «Громко - тихо»

Дети под спокойную музыку гуляют, на тихую они должны «замереть», хотя музыка продолжает звучать.

Карандаш раскрасил девочке две смешные косички.

Конкурс «Фокус с шариками».

Карандаш - Юля ягодки берет по - две, по - три штучки.

А для этого нужны нашей Юле. (ручки) .

(Карандаш рисует руки)

Ведущий:  поднимаем ладошки выше

1. Подними ладошки выше

И сложи над головой. Что же вышло?

Вышла крыша, А под крышей – мы с тобой.

2. Подними ладошки выше

И скрести над головой.

Что же вышло? Рожки вышли,

Вот олень у нас какой!

3. Подними ладошки выше

И сложи перед собой.

Что же вышло? Вышел мостик.

Мостик крепкий и прямой.

4. Подними ладошки выше

Сделай длинные рога.

Что же вышло там? Корова

Она даст нам молока.

5. Подними ладошки выше,

А потом сложи дугой.

Что же вышло? Гуси вышли.

Вот один, а вот второй.

6. Подними ладошки выше,

А потом перекрести,

Что же вышло? Птичка вышла,

Птички очень хороши.

7. Подними ладошки выше,

А затем прижми к ушам.

Что же вышло? Обезьянка.

Улыбнулась малышам.

Карандаш - Юля весело бежит к речке по дорожке.

А для этого нужны нашей Юле. (ножки) .

Пока карандаш рисует девочке на рисунке туловище и ножки.

Музыкальная игра: «Вперёд четыре шага»

Карандаш показывает нарисованный им рисунок девочки.

Ведущий: - Посмотрите, ребята, какой красивый рисунок нарисовал карандаш.

Ведущий: - Мы без дела не сидели, руки все повеселели. Кажется стали волшебными и ваши ручки тоже. Покажите мне все ваши ладошки. Я выберу для фокуса 3 помощников.

(Фокус с бутылками, гуашь)

Ведущий: - Вот это да! Все мы постарались. И по этому, фокус удался.

Ведущий: А теперь потанцуем. Повторяйте за мной….

Ритмический танец «Барбарики».

Ведущий: - Молодцы ребята, вдоволь мы натанцевались. И ручки наши потрудились на славу, всё-то они умеют делать и гимнастику, и играть и танцевать. Посмотрите ребята какую красивую девочку Юлю нарисовал наш карандаш, а ваши ручки, наверное тоже умеют рисовать ни чуть не хуже? Давайте проверим.

Сейчас в группе попробуйте нарисовать наш праздник.

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши руки не знают скуки" (из опыта работы по созданию пособий с использованием ковролина)

Презентацию практической деятельности  «Наши руки не знают скуки» я представляла на семинаре-практикуме" ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СТРУКТУРЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГ...

Перспективный план кружка "Наши руки не знают скуки"

Конструирование - одно из важных средств познания и отражения окружающего мира. Оно тесно связано с разными видами детской деятельности: игровой, театрализованной, речевой, изобразительной. По м...

Методическое пособие «Наши руки не знают скуки»

"Развитие речи с помощью развития рук"...

конспект занятия по формированию здорового образа жизни "Наши руки не знают скуки"

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни.«Наши руки не знают скуки» Цель:Формировать представление о том, что руки – важна часть  человеческого тела.Сохранять и  ...

Наши руки не для скуки

Результаты творчества нашей семьи...

Развлечение «Наши руки -не для скуки»

Формирование у детей осмысленного произношения пословиц, поговорок, прибауток о труде. Применять их в момент события или определенного действия ребенка. Продолжать воспитывать у детей желан...