Совместная образовательная деятельность с музыкальным руководителем на тему: «Мы рисуем мелом-лето на асфальте»
материал (младшая группа)

Бакеева Гузель Маратовна

Цель: Формирование навыков  создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Ознакомление, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.

Задачи:

- Повышать роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

- Создать среду творческого общения среди участников конкурса.

- Выявлять  и поддержать творчески одаренных детей.

- Формировать и воспитывать художественный вкус.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_risuem_leto_na_asfalte_stsenariy.docx21.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Проверено:                                                                    Утверждено:

Старший воспитатель                                                   Заведующий

МАДОУ Детский сад №7                                             МАДОУ Детский сад №7

МР Учалинский район РБ                                            МР Учалинский район РБ

___________Крымгужина Э.В.                                    __________Ильясова З.К.

Совместная образовательная деятельность с музыкальным руководителем

на тему: «Мы рисуем мелом-лето на асфальте»

                                                                                       

                                                                                       

                                                                                        Воспитатель:

                                                                                        Бакеева Гузель Маратовна

Учалы- 2023

 «Мы рисуем мелом лето на асфальте»

Цель: Формирование навыков  создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Ознакомление, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.

Задачи:

- Повышать роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

- Создать среду творческого общения среди участников конкурса.

- Выявлять  и поддержать творчески одаренных детей.

- Формировать и воспитывать художественный вкус.

Ход праздника.

Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.

- Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

Это правая рука, Это левая рука.  (по очереди поднять руку вверх)

Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки образуя круг)

С добрым утром детвора! (покачивание рук вперед назад)

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.

И бумаги плотной лист.

А еще мольберт, треножник,

Потому что я … ХУДОЖНИК.

Нарисую я солнце, дождик.

Потому, что я художник.

Только нет у меня ответа.

Какого же цвета – лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет.

Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)

1 задание «Цвет и его оттенки».

Цель :разбить группу детей на творческие пары.

Ну-ка не зевайте,

Цвета лета выбирайте.

Одинаковый цвет у друга ищите,

Парочкой вверх руки поднимите!

2 задание «Загадки о изобразительны материалах». 

Цель: разделить творческие пары на две группы.

Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать?

Все материалы знаете, загадки отгадаете?

Он бывает очень острым,

И рисует ярко, пёстро

Грифилек со всех сторон,

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

Разноцветный …КАРАНДАШ.

Нарисует он картину,

И раскрасит Буратино.

Он напишет объявленье,

И в открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.

На асфальте я рисую.

Дом, забор, дыру большую.

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог -

Быстро кончился …МЕЛОК.

Познакомимся: я – краска,

Вам раскрашу я раскраску,

А еще картинки к сказке.

Нарисую малышу.

Ярче я чем карандаш,

Очень сочная …ГУАШЬ.

На асфальте детвора,

Нарисует нам с утра.

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать им помогает,

Мягкий, красочный …МЕЛОК.

Пуст сегодня дворик наш,

За окошком хмуро.

Я взял фломастер, карандаш.

Решил чертить фигуры.

Передо мною лист.

До чего же он бел и чист.

Фломастером ткнешь посередине листочка,

И на листе получиться …ТОЧКА.

Пусть точек будет очень много,

Я через них веду дорогу.

Соединяя точку с точкой.

Я начертил дорожку – строчку.

Дорожка, изгибаясь, вьется,

Дорожка ЛИНЕЕЙ зовется.

Я фигура хоть куда, Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны,

И четыре стороны.

Кубик мой любимый брат,

Потому что я … КВАДРАТ.

Растянули мы квадрат.

И представили на взгляд,

И в альбоме начерти.

На кого он стал похожим,

Или с чем – то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат …ПРЯМОУГОЛЬНИК.

На фигуру посмотри.

Три угла, три стороны.

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый … ТРЕУГОЛЬНИК.

3 задание «Рисунок по точкам», «Дорисуй геометрическую фигуру».

Цель: сделать набросок рисунка.

Вы на точки посмотрите,

Точки точно соедините.

Что получиться у вас.

Отвечайте тот же час.

Трафареты вы возьмите,

Аккуратно обведите.

Формы друг к другу подставляйте

Окружающий мир отражайте.

4 задание «Вот, они какие краски лета». 

Цель: ярко раскрасить рисунки, добавить детали для выразительности.

Краски лета. Ну, что есть чудесней?

Блещет золото, аквамарин.

И рубиновый цвет яркой песней.

Вдруг расцвел в изумруде рябин.

Ночью небо блестит фиолетом,

Чистый воздух бесцветен звенит.

Так расцвечено пестрое лето,

Алый цвет даже в сердце горит

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вся волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»

В презентации представлены характеристики математической игры и подробно рассмотрены средства математического развития дошкольников....

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»

Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и  исследовательской деятельности в  математических играх»  Цель работы...

Интегрированный подход в образовательной деятельности. Взаимодействие музыкального руководителя с родителями воспитанников МАДОУ №7

Переход к личностно-ориентированной модели общения педагога с детьми вызвал необходимость по новому взглянуть на проблему взаимодействия МАДОУ №7 с родителями, с целью создания единого образовательног...

Памятка для педагогов, участвующих в совместной образовательной деятельности на музыкальном занятии

Данный материал поможет воспитателям и специалистам (учителям-логопедам и учителям-дефектологам) понять их роль на музыкальном занятии с детьми с ОВЗ в различных возрастных группах....

Конспект совместной образовательной деятельности раздел «Музыкально-театрализованная деятельность» с детьми с ОНР (6-7 лет).«Театральная лесенка успеха».

Театр является одним из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Данное занятие музыкально-театральной деятельностью с детьми ОНР в подготовительной группе направлено на р...

Совместная образовательная деятельность с музыкальным руководителем праздник «Сабантуй»

Цель:Расширение представления детей о башкирском народном празднике Сабантуй.Задачи:Продолжать знакомить детей с народными праздниками.Развивать у детей чувство музыкального ритма, правильно пере...