Журнал планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в возрастных группах
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

 Запивахина Екатерина Михайловна

Данный журнал представляет собой обязательный компонент основной документации воспитателя детского сада, разработан с учетом ФГОС ДО и примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы". Предназанчен для электронного заполнения, содержит все основные виды планирования воспитателя (перспективный и календарно-тематический), удобен для контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelya.doc237 КБ

Предварительный просмотр:

  • ФИО автора материала: Запивахина Екатерина Михайловна
  • Место работы (название образовательного учреждения): ГБОУ СОШ № 1222 дошкольное отделение №1
  • Должность автора: старший воспитатель

Рабочий журнал воспитателя

Возрастная группа

Воспитатели: ФИО


Взаимодействие с семьей

Родительские собрания

(общие и групповые, повестка дня,

время проведения)

Индивидуальные и групповые беседы/консультации (тематика, фамилии

Родителей и консультантов)

Тематика наглядных материалов для родителей

Другие мероприятия (анкетирование и т.п.)

Гимнастика

Неделя

СЕНТЯБРЬ

Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения*

Артикуляционная

гимнастика

Зрительная гимнастика*

1-2

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №1:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

3-4

Комплекс №2:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.

Комплекс №2:

1. (упражнения)

2.

3.

4.

5.


СЕНТЯБРЬ

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Календарь событий группы

(см. Приложение №3 проекта программы «От рождения до школы»  www.firo.ru)

События, праздники, традиции

Интегрирующая тема периода

Формы организации совместной

деятельности педагогов с детьми

1. День знаний

2. День города

3. День воспитателя и всех дошкольных работников

1. Мой дом, мой город

Праздник, посвященный Дню знаний

Экскурсия в школу

Игры-развлечения на площадке «Дорожная азбука»

Выставка «Мой город»

Экскурсия по детскому саду (знакомство с профессиями сотрудников)

  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование элементарных математических представлений

 Познавательно-исследовательская

деятельность

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы

Задачи (немного! + дидактические игры) по направлениям: Количество, величина, форма, ориентировка в пространстве (выписываем основные задачи на месяц, исходя из занятий в методичке + дидактические игры)

Познавательно-исследовательская

деятельность, сенсорное развитие, дидактические игры, со средней группы-+ проектная деятельность) см. Программу

Задачи (не много! + дидактические игры) (см. Программу + методичка с занятиями+ тема месяца/недели)

Задачи (не много! + дидактические игры) см. Программу+ методичка с занятиями+ тема месяца/недели

Задачи (не много! + дидактические игры) см. Программу + методичка с занятиями+ тема месяца/недели

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Задачи (не много! + дидактические игры) по направлениям: Развивающая речевая среда

Формирование словаря

Звуковая культура речи

Грамматический строй речи

Связная речь

Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа)

Чтение, заучивание, рассказывание, работа в книжном уголке, литературные праздники и досуги (перечислить худ.произведения для чтения и заучивания, действия детей в книжном уголке)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Среда, произведения искусства

для рассматривания и обсуждения

Лепка, аппликация, рисование

Задачи основные кратко,

коллективные виды деятельности вне занятий

Задачи и что конструируем с детьми

Слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах (задачи кратко + перечисление материала)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Физическая культура

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Образовательная область

Название

Форма проведения

Цель

Дата

Физкультурный досуг – каждый месяц

(см. План инструктора по физ-ре)

Праздники по плану муз.рук-ля

Досуг, развлечение, праздник, интерактивная игра, забавы и т.п.

Планирование игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные  игры

Театрализованные игры

Дидактические игры

Название, цель

Название, цель

Название, цель

Название, цель

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

День недели

НОД по расписанию

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Понедельник

  1. Развитие речи

Цель: (кратко)

Стр.источника+

номер занятия

  1. Математика

Цель:

Стр.источника+

номер занятия

Вторник

Среда

Четверг

пятница

Планирование прогулки

(отмечаем значками в графе наступающего дня утром)

Наблюдения

ДАТА

1

2

3

4

5

8

9

10

11

12

15

16

17

18

22

23

24

25

26

29

30

Задачи

Объекты

Элементы трудовой деятельности

Задачи

Действия

Подвижные игры

Название, цель (3-5 игр согласно тем, которые разучивали на физ-ре)

Малоподвижные, хороводные игры

(2-4)

Сюжетно-ролевые игры

(не менее 2-х в зависимости от возраста)

Свободная деятельность

Задачи

Индивидуальная работа (по развитию движений)

Задачи

Игры-эксперименты

(вода, песок, снег и т.п.)

Задачи

Выносной материал

Метелки. Лопатки. Грабли

Ведерки

Тара для сбора и переноса мусора

Мешочки для семян

Мешочки для заготовки птичьего корма

Медальоны для подвижных игр

Скакалки. Мячи

Обручи, воротца

Атрибуты для игр с куклами

Атрибуты для игр в шоферов

Песочные наборы и т.п в зависимости от сезона

Планирование  cовместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей,

самостоятельная деятельность детей

День

недели

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

ПН

(дата)

Утро

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

см.циклограмму

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

см.циклограмму

ВТ

(дата

Утро

Вечер

СР

(дата

Утро

Вечер

ЧТ

(дата

Утро

Вечер

ПТ

(дата

Утро

Вечер

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1.  Д/и (РЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

Прогулка

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры


Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа

2. Д/и с предметами

3. Работа в книжном уголке.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

1. Упражнения на развитие речевого дыхания.

2. Д/и (сенсорное развитие).

3. Индивидуальная работа (развитие речи).

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Игры-забавы.

4. Индивидуальная работа (изодеятельность)

1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2. Д/и (музыкальные).

3. Словесные игры.

1. Д/и (сенсорное развитие)

2. Строительные игры.

3.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

6. Строительные игры.

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3. П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Театрализованные игры

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)

5. Строительные игры

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Театрализованные игры.

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми всех возрастных групп

Представлены нетрадиционные техники рисования для детей всех возрастных групп....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...

Приемы и методы работы воспитателя по оздоровительно-коррекционной работе с детьми разных возрастных групп

Цель программы:Оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребёнка во все периоды дошкольн...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...