Расписание организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
методическая разработка на тему

Расписание организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО для дошкольного отделения в составе комплекса образовательного учеждения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspisanie_k1_16.02.2015.docx24.69 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

 Директор ГБОУ Школы № 37

 «___»___________2014г.

________________И.А. Адрова

Согласовано                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Зам. директора ГБОУ Школы № 37                                                                                                                                                                                                        

«___»___________2014г.

______________В.В. Калинина                                                                                                          

Расписание образовательной деятельности ГБОУ Школа № 37 дошкольного отделения № 1

КОРПУС № 1 (Мичуринский проспект, дом 22, корп.2)

на 2014-2015 уч. год

группа

понедельник

вторник

среда

четверг

         пятница

№ 4

Вторая младшая группа

кол-во НОД

 в неделю - 10

Время НОД – 12-15 мин

1).9.00-9.15

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1)9.00-9.15

Изобразительное творчество

 (рисование)

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира (формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность)

1).8.50-9.00-9.1  1).9.00-9.15

Изобразительная деятельность

 (лепка) чередуются с (аппликацией)

 

2). 9.25-9.38

Двигательная деятельность

в  физкультурном зале Е.Д.

Игровой практикум

2). 16.10-16.25

Музыкальная деятельность

2). 9.25-9.38

Двигательная деятельность

в  физкультурном зале Е.Д.

чтение художественной литературы

2). 16.10-16.25

Музыкальная деятельность

2). 9.25-9.38

Двигательная деятельность  в физкультурном зале

(Е.Д.)

№ 6

Вторая младшая группа

кол-во НОД

 в неделю - 10

Время НОД – 12-15 мин

1).9.00-9.15

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.15

Изобразительное творчество

 (лепка) чередуется  с (аппликацией)

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

         целостной картины

         мира, развитие

      познавательно

      -исследоват.деят)

1).9.00-9.15

Изобразительное творчество

 (рисование)

2).16.15-16.30

Двигательная деятельность

в физкультурном зале (Е.Д.)

2).15.15-15.30

Музыкальная деятельность

Игровой практикум

2).9.40-9.53

Двигательная деятельность

в физкультурном зале (Е.Д.)

чтение художественной литературы

2).15.15-15.30

 Музыкальная деятельность

2).9.25-9.38 (И.Н.)

 Двигательная активность

№ 5

Средняя группа

кол-во НОД

 в неделю - 10

Время НОД – 12-15 мин

1).8.53-9.10

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.)

1).9.00-9.20

Изобразительное творчество

 (лепка) чередуется с (аппликацией)

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.20

Изобразительное творчество

 (рисование)

2).16.15-16.30

Двигательная активность

(И.Н.)

чтение художественной литературы

2).16.35-16.55

Музыкальная деятельность

2).11.40-12.00

Двигательная деятельность

в физкультурном зале (Е.Д.)

Игровой практикум

2).16.35-16.55

Музыкальная деятельность

2).9.40-10.00

 Двигательная деятельность

(И.Н.)

чтение художественной литературы

№ 7

Средняя группа

количество НОД

 в неделю – 10;

время НОД – 18-20 мин

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.)

1). 8.50-9.10

Изобразительное творчество

 (лепка) «Художественное

творчество» (аппликация)

(чередуются)  

 

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).8.50-9.10

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1). 9.00-9.20

Изобразительное творчество

 (рисование)

 2).16.40-17.00                   Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д.

2).9.20-9.40

Музыкальная деятельность

Игровой практикум

2).12.00-12.20

Двигательная активность

 (Е.Д.)

вечер: чтение худ.лит.

2).9.20-9.40

 Музыкальная деятельность

 

Игровой практикум

 2) 9.40-10.00

 Двигательная активность  в физкультурном зале

(Е.Д.)

№ 8

Старшая группа

Кол-во НОД

в неделю- 13;

время НОД-23-25 мин

1).9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование целостной картины мира)                                                                          

1) 8.55-9.18

Музыкальная деятельность 

1) 9.00-9.25 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1)8.55-9.18

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)

1) 9.00-9.25

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2). 9.35-10.00                  Изобразительное творчество

 (рисование)

2).10.30-10.55

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. (формирование

   эл.матем.предст.)

2)12.10-12.32

Изобразительное творчество

 (рисование)

 2) 10.20-10.43

Музыкальная деятельность 

2) 11.30-11.55

Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д.

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

Игровой практикум

вечер: чтение худ.лит.

3) 15.15-15.38

Двигательная активность в физкультурном зале Е.Д.

вечер: чтение худ.лит.

3) 9.55-10.10

Изобразительное творчество

 (аппликация)(лепка) (черед.)

Игровой практикум

№ 10 (5)

Старшая группа

Кол-во НОД

в неделю- 13;

время НОД-23-25 мин

1)9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование целостной картины мира)

1)9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность.

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1) 9.00-9.25

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1)9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)                                                            

1) 9.00-9.25

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

3) 9.40-10.05

Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д.

2) 11.40-12.03

Музыкальная деятельность 

2) 9.35-10.00

Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)

2) 11.40-12.03

Музыкальная деятельность

9.35-10.00 Изобразительное творчество (рисование)

Игровой практикум.

3) 16.30-16.55

Изобразительное творчество (рисование)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит

Игровой практикум

3) 12.00-12.25

Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д..

вечер: чтение худ.лит.

№ 11

Подготовительная к школе группа

количество НОД

в неделю - 14;

время НОД – 27-30 мин

1).9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(развитие познавательно-исследовательской деят.)

1). 9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1). 9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1). 9.00-9.30

  Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2). 9.40-10.10                   Изобразительное творчество (рисование)

2).12.03-12.30

Музыкальная деятельность 

2) 9.40-10.10

Изобразительное творчество (рисование)

2).9.40-10.10

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

социализация/безопас ность)
1-ая нед.:
ознакомление с трудом взрослых
2-ая нед.:
родная страна, наша планета, наша армия
3-я нед.:
моя семья, мой город
4-ая нед:
форм. представление о ЗОЖ

 + «Чтение худ.лит»

2) 15.15-15.42

Двигательная активность в физкультурном зале Е.Д.

3) 12.05-12.30                  Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д..

Игровой практикум

 3).15.50-16.15

Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит.

3)12.03-12.30

Музыкальная деятельность 

вечер: чтение худ.лит

№ 9

Подготовительная к школе группа

количество НОД

в неделю - 14;

время НОД – 27-30 мин

1).9.00-9.27

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)                                                                           

1). 9.00-9.27

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1). 9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1). 9.00-9.30

  Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2). 9.37-10.03

Изобразительное творчество (рисование)

2).9.37-10.03

Музыкальная деятельность

2) 9.40-10.10

Изобразительное творчество (рисование)

2).9.40-10.07

 Музыкальная деятельность

2) 12.00-12.28

Двигательная активность

И.Н.

3) 11.35-12.00                  Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д..

Игровой практикум.

 3).11.35-11.52

Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит.

3)12.00-12.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

социализация/безопас ность)
1-ая нед.: ознакомление с трудом взрослых
2-ая нед.: родная страна, наша планета, наша армия
3-я нед.: моя семья, мой город
4-ая нед: форм. представление о ЗОЖ

 + «Чтение худ.лит»

вечер: чтение худ.лит

НОД- Непосредственная Образовательная деятельность                                                                                                                                                                                                                                                                             

Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично проводится физкультура на открытом воздухе. Её проводят при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.                                                                                                                      

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях физкультура максимально организуется на открытом воздухе.                                                                                 

Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. В холодный период года в бассейне предпочтительно проводить после прогулки. При организации плавания в бассейне период прогулкой для предупреждения переохлаждения детей необходимо предусмотреть промежуток времени между ними не менее 50 мин.  Продолжительность занятия в бассейне в зависимости от возраста составляет: в младшей группе – 15-20 мин., в средней группе – 20-25 мин., в старшей группе – 25-30 мин., подготовительной группе- 25-30 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расписание организованной образовательной деятельности

Расписание организованной образовательной деятельности (занятий)...

Организация организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС

Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации....

Организованная образовательная деятельность в соответствии с ФГОС

Организованная образовательная деятельность  в соответствии с ФГОС для педагогов....

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО II младшая группа

В  методической разработке предлагается комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности для второй младшей группы, разработанное по примерной основной общеобразов...

Формы планирования организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Организованная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательско...

«Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО» «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО»«Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»...