Анализ образовательной деятельности (в соответствии с ФГОС ДО)
учебно-методический материал на тему
Анализ образовательной деятельности (в соответствии с ФГОС ДО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ образовательной деятельности (в соответствии с ФГОС ДО)
№ | Вопросы для изучения | Комментарии |
I. Общие сведения: | ||
1 | Тема НОД. Возрастная группа. | |
2 | Дата и место его проведения. Кто проводит? | |
3 | Цель НОД: ∙на решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное НОД; ∙как реализуется конкретность и реалистичность цели (с точки зрения достаточности времени на её выполнение, соответствия подготовленности детей к её решению, на предыдущих НОД, возможностям и способностям детей); ∙какие реализуются образовательные области, соответствует ли возрастным возможностям и особенностям воспитанников на НОД; ∙реализация комплексно – тематического принципа (тема конкретного НОД выбрана в контексте изучаемой общей темы); ∙в ходе НОД реализуется ли совместная деятельность взрослого и детей, у которой главной составляющей является взаимодействие? | |
II. Наблюдение за ходом НОД: | ||
1 | Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности? | |
2 | Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? | |
3 | Какие знания приобрели воспитанники в ходе НОД:
| |
4 | Контролируемость НОД: ∙как реализуется возможность оценить промежуточные и конечные результаты; ∙какие выводы сделали воспитанники по ходу и по окончанию работы; ∙каких результатов достигли? | |
5 | Как сказалось проведенное НОД на формирование общественного мнения группы и отдельных воспитанников на их взаимоотношениях: ∙каким может быть последствие этого НОД для развития коллектива, для формирования его общественной направленности? | |
6 | Каково его воздействие на отдельных воспитанников: ∙эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве; ∙этика труда, художественная деятельность; ∙эстетика поведения. | |
7 | Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития взаимоотношений в коллективе группы? | |
III. Общая воспитательная оценка НОД | ||
1 | Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач? | |
2 | Причины успехов, неудач, ошибок? | |
3 | Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы. | |
4 | Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и воспитанников:
| |
IV. Анализ деятельности воспитателя | ||
1 | Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали: ∙педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряет проявление субъективности; ∙педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей? | |
2 | Какие педагогические способности проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками? ∙педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент); ∙педагог «видит» каждого ребёнка: помогает, стимулирует, поощряет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ образовательной деятельности в соответствии с ФГТ
Аналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности ДОУ ....
Аналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель СП детский сад "Ромашка" ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины...
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОСДО «Пожарная машина»
Интегрированное занятие по конструированию «Пожарная машина»(Коллективная работа)Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Художественное творчество».ЗадачиОбра...
Педагогический совет №1 «Анализ летней оздоровительной работы. Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Цель: повышение профессионального уровня педагогических кадров в контексте введения ФГОС ДО; анализ работы коллектива в летний оздоровительный период....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии ФГОС ДО по образовательной деятельности "Речевое развитие"в группе раннего возраста на Тему "Транспорт" (с использованием,здоровьесберегающих технологий)
Конспект "Транспорт"...
Методическая разработка в рамках семинара -практикума «Моделирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО: новая образовательная практика ООП ДО «Вдохновение» Тема: Проектирование совместной деятельности детей и взрослых при организац
Методическая разработка в рамках семинара -практикума«Моделирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО: новая образовательная практика ООП ДО «Вдохновение»...
«Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО» «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО»«Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»...