Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.
методическая разработка на тему

Краева Кристина Станиславовна

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №380 комбинированного вида»

 Ново-Савиновского района города Казани

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.

                                                                                                                  Составила

                                                                                                                              Краева К.С.,

учитель-логопед

Казань,2015

Тема самообразования изучаемая «Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи  у детей дошкольного возраста”.

Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр.

Задачи:

  1. Изучить литературу по теме самообразования.
  2. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
  3. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
  4. Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему “Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста ”.
  5. Принять участие в семинаре, методическом объединении.
  6. Проведение открытого занятия для педагогов на тему: “ Автоматизация “Л” в речи детей при помощи дидактических игр”
  7. Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на автоматизацию и закрепление поставленных сонорных звуков в речи детей.
  8. С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в работе по автоматизации сонорных звуков.
  9. При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.
  10. Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы

Сроки

Форма работы

Оценка о выполнении

1.Изучение научно – профессиональной и  учебно – методической литературы.

 2016-2020гг.

Изучение современной литературы по теме самообразования.

Обзор информации в интернете по изучаемой теме.

  1. Разработка  составление документации, методических рекомендаций, планирования.

2016-2020гг. Октябрь

Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.

Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка.

Разработка календарно - тематических планов по логопедии и рабочих программ

Разработка конспектов занятий по связной речи

Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для детей с применением мнемотехники

  1. Повышение квалификации и  профессиональной компетентности

2016г.

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности

2016-2020гг.

Посещение районных методических объединений учителей-логопедов ДОО

2020г.

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности

2016-2020гг.

Посещение семинаров и конференций КФУ, кафедры «Логопедия»

  1. Инновационная деятельность.

Ноябрь

2016 г.

Начало исследовательской деятельности. Использование инновационного метода развития речи  средствами  игровой технологии «Волшебные гонзики», Санкт-Петербург.

2016-2020гг.

Инновационная деятельность в стажировочной площадке МАДОУ №380, по приказу УО ИКМО г. Казани

Ноябрь

2018

Завершение исследовательской деятельности. Подведение итогов. Анализ результатов использования методики. Сравнительный анализ. Выводы.

2018-2019гг.

Участие в Республиканском конкурсе «50 инновационных идей» с обобщением опыта работы исследования.

2019г

Представление адаптированной программы развития речи с применением игровой технологии «Волщебные Гонзики» на рецензирование Института развития образования РТ

5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

2016

Открытый показ педагогического мероприятия с детьми на районном методическом объединении учителей-логопедов

2017

Выступление на республиканских семинарах для слушателей курсов на тему «Игровые технологии в коррекции речи детей», «Применение ИКТ в индивидуальной работе с детьми с ОНР»

2018

Публикация в интернет порталах, методических сборниках конференций

2016-2020

Участие в районных, республиканских и Всероссийских конкурсах педагогического мастерства.

Ежегодно

Обучение молодых специалистов в своей ДОО по реализации образовательной области речевого развития, работа с воспитателями логопедических групп, согласно планам работы.

Ежегодно

Участие в творческих группах по реализации глобальных проектов ДОО

  1. Участие в системе методической работы в ДОО

2017

Проведение мероприятий. Мастер- классов для воспитателей ДОУ по применению мнемотехники: семинар – практикум «Моделирование связной речи у детей с ОНР приемами мнемотехники (мнемодорожки при заучивании стихов).

- семинар – практикум «Составление рассказа по картинке» (с применением мнемотаблиц).

2016-2020

Ежегодный конкурс юных чтецов. Организация и проведение.

2016-2020

Работа с родителями. Выступление на родительских собраниях, консультации, работа в рамках консультационного пункта для неорганизованных родителей.

2016-2020

Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя – логопеда

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя логопеда с 2014 по 2017 уч.годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года

В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности музыкального-руководителя на 2016-2020гг.

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности музыкального-руководителя на 2016-2020гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Сидоренко И.Г.

Индивидуальный план самообразования  «Биоэнергопластика как нетрадиционная форма развитияартикуляционной моторики у детей с нарушениями речи»  учителя-логопеда Сидоренко И. ...

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда в ДОУ

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности на период 2014-2019ггучитель-логопед  Крутовская Татьяна Васильевна Тема «Использование ИКТ в работе с детьми, имеющи...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности учителя-логопеда Моргуновой Ю.В.

Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, ч...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг...