Положение о конкурсе музыкальных руководителей
материал на тему

Чикишева Любовь Леонидовна

Районный конкурс проводился два года подряд, вызвал большой интерес у педагогов, детей и родителей. Прекрасная возможность обмена опытом, расширения творческих контактов, повышения качества образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_muzykalnaya_kapel_konkurs_11.docx19.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального  конкурса по музыкальному воспитанию «Музыкальная  капель» среди дошкольных образовательных учреждений Ашинского муниципального района Челябинской области.

Сроки проведения – апрель 2018г


1. Цели и задачи конкурса:
1.1. Конкурс проводится с целью повышения престижности профессии музыкального руководителя, стимулирования труда музыкального руководителя, повышения качества музыкального образования.

1.2. Основными задачами конкурса являются:
- выявление и распространение ценного педагогического опыта, обеспечение открытости профессионального общения;
- воспитание и развитие у детей дошкольного возраста любви к искусству, интереса к народной культуре, различным видам и жанрам музыкальной деятельности, патриотических чувств.

2.Организаторы смотра-конкурса.
Организатором смотра-конкурса является Управление образованием Ашинского муниципального района.

3. Участники конкурса.
В конкурсе могут приять участие музыкальные руководители всех детских садов Ашинского муниципального района в любой из заявленных номинаций. Возраст детей – участников от 4 до 7 лет.


4. Организация и порядок проведения конкурса.

Каждый музыкальный руководитель, принимающий участие в конкурсе, самостоятельно решает, в какой номинации будут принимать участие его воспитанники.

  • Сольное  исполнение
  • Ансамблевое пение
  • Хоровое пение
  • Фольклор
  • Театрализованная    деятельность
  • Детский оркестр
  • Танец

Для участия в конкурсе необходимо представить в оргкомитет заявку в печатном или

электронном вариантах до 15.03.2018 года заверенную руководителем учреждения.

5. Оргкомитет конкурса
Организацией и проведением конкурса руководит оргкомитет, который составляет программу конкурса, план его проведения, утверждает порядок награждения номинантов, формирует состав жюри.

6. Критерии оценивания в номинации «Сольное исполнение»
1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;

4. чистота интонирования;

5. дикция, артикуляция;

6. красота тембра голоса;

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении.

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Ансамблевое пение»

1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;

4. чистота интонирования;

5. дикция, артикуляция;

6. слаженность звучания  (темповая, ритмическая, тембровая);

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении .

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Хоровое пение»

1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;

4.чистота интонирования;

5.дикция, артикуляция;

6. слаженность звучания  (темповая, ритмическая, тембровая);

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении.

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Фольклор»
1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;

4.чистота интонирования;

5.дикция, артикуляция;

6.манера исполнения, соответствие стилю, этнографическая точность;

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении.

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Театрализованная деятельность»

1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;

4.раскрытие и яркость образов персонажей литературного произведения;

5. умение использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.);

6. художественное, музыкальное и пластическое оформление постановки;

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление постановки: костюм, оригинальность в оформлении декораций.

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Детский оркестр»        

1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. доступность репертуара;

3. слаженность звучания;

4. разнообразие оркестровых партий;

5. степень владения инструментом;

6. чистота интонации и музыкальный строй;

7. музыкальность, артистичность, художественная трактовка музыкального произведения;

8. демонстрация уровня общей культуры.
(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Танец»

1. Учет психофизиологических особенностей детей;

2. исполнительское мастерство – техника исполнения движений;

3. композиционное построение номера;

4. соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

5. сценичность (пластика костюм, реквизит, культура исполнения);

6. артистизм, раскрытие художественного образа;

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении декораций.

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

7. Награждение:
Подведение итогов конкурса проводится по окончании просмотра всех участников конкурса.

По итогам конкурса в каждой номинации определяется победитель и 2 призера,

победители и призеры награждаются грамотами УО АМР.