Диагностическая карта по изучению педагогических компетенций педагогов ДОО
материал

Карпова Наталья Викторовна

Диагностическая карта по изучению педагогических компетенций в области развития инициативности и самостоятельности педагогов ДОО разработана творческой группой старших воспитателей ДОО №53, 52, 49, 44, 28, 25 г. Канска в рамкакх реализации сетевого проекта «Развитие и поддержка творческих инициатив педагогов», с использованием методики доктора педагогических наук, профессора И.Ю. Соколовой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

 Диагностическая карта по изучению педагогических компетенций в области развития инициативности и самостоятельности педагогов ДОО.

Разработана на основе методики И. Ю. Соколовой

(доктор педагогических наук, профессор)

Оценочная шкала: 5 — проявляется постоянно; 4 — проявляется в большинстве случаев; З — не выражено достаточно определенно; 2 проявляется очень редко; 1 — не проявляется совсем.

Ф.И.О.воспитателя_______________________________________________________________

№п/п

Педагогические компетенции

Самооценка педагога на начало учебного года

Самооценка педагога на конец учебного года

Независимая оценка педагога на начало учебного года

Независимая оценка педагога на конец учебного года

1.

Проявление активности и самостоятельности в различных педагогических ситуациях.

2.

Соблюдение правовых, нравственных, этических норм и требований профессиональной этики.

3.

Умение ставить цели, планировать воспитательно-образовательную работу с каждым ребенком и целым детским  коллективом.

4.

Умение осуществлять рефлексию процесса  и результатов воспитательно- воспитательной работы с детьми.

5.

Умение творчески перерабатывать необходимую информацию, излагать материал логично, доступно, выразительно.

6.

Владение ИКТ компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы.

7.

Умение на основе анализа достигнутых результатов выдвигать и обосновывать новые педагогические задачи.

8.

Умение анализировать опыт других педагогов с целью переноса эффективных форм, методов и приемов в практику своей работы

9.

Умение организовать самого себя, владеть собой в любой ситуации, управлять своими эмоциями

10.

Умение организовать работу с родителями, координировать свою деятельность со специалистами и администрацией ДОО.

11.

Инициирование общения со всеми участниками образовательного процесса.

12.

Умение владеть голосом, придавать ему различные интонации, владеть жестами, мимикой, придавать своему лицу необходимое выражение.

13.

Умение разрабатывать и обобщать опыт своей педагогической деятельности.

14.

Умение правильно воспринимать и учитывать критику.

Общий балл

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возможности инновационной деятельности старшего воспитателя в повышении педагогической компетенции педагогов детского сада

«Возможности инновационной  работы в кадровой политике дошкольного учреждения».МБДОУ детский сад № 401  Ст.воспитатель Щурова Н.С.        Эксперимент...

Использование инновационных технологий как эффективного средства повышения педагогической компетенции педагогов

Творческий отчет о проделанной работе за 5 лет к аттестации по должности страшего воспитателя....

Дорожная карта по повышению ИКТ- компетенций педагогов в условиях ФГОС

Материал разработан с учетом требований ФГОС и годового план ДОУ 8 "Огонек"...

Презентация "Карты наблюдений за педагогической компетенцией"

Презентация раскрывает основные направления работы старшего воспитателя за ростом педагогической компетенции педагогов ДОУ...

Диагностические карты для проведения педагогической диагностики

Диагностические карты предназначены для проведения педагогической диагностики по программе "Радуга" в группе детей 6-7 лет...

Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста

Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....

Сообщение на педагогическом совете "Формирование педагогических компетенции педагога ДОО, их влияние на образовательный процесс"

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение"Гимназия имени Н.В. Пушкова"(Дошкольное отделение №2)  Сообщение на педагогическом совете «Формирование профессио...