Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО и инновационной программы «От рождения до школы»
методическая разработка (средняя группа)

Тихонова Елена Николаевна

Представляю презентацию по проведению педагогического мониторинга индивидуального развития детей и пример диагностической карты для средней группы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО и инновационной программы «От рождения до школы» Тихонова Елена Николаевна, старший воспитатель МКДОУ – детский сад «Золотой ключик»

Слайд 2

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) п. 4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. 3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей.

Слайд 3

Карты развития по образовательным областям ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Слайд 4

Карты развития по образовательным областям баллы диапазон баллы диапазон % уровни 0 - не сформирован от 0 до 1,5 от 0 – 50% низкий уровень (НУ) 1 – в стадии формирования от 1,6 до 2 от 50 – 85% средний уровень (СУ) 2 – почти сформирован от 2 до 2,5 3 - сформирован от 2,6 до 3 от 85 – 100 % высокий уровень (ВУ) Для проведения педагогической диагностики предлагаются следующие критерии оценки полученных результатов. Таблица соотношений

Слайд 5

Диагностический инструментарий Критерий : Может прочитать наизусть небольшое стихотворение с помощью взрослых. Упражнение «Сам читаю стихи» Задача: выяснить, сможет ли ребёнок сам прочитать наизусть знакомое стихотворение. Ход - Ты узнал по картинке эти стихотворения? Наверняка мама читала тебе их. Когда ты был маленький. А теперь ты уже совсем большой и сам можешь их рассказать. Давай попробуем? У тебя обязательно получится.

Слайд 6

Педагогическая диагностика в Google- формах


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект для детей дошкольного возраста «Растения нашего детского сада» в условиях реализации ФГОС

   Большинство современных детей редко общается с природой.  Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается ...

Организация педагогической диагностики в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

  Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребёнка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая д...

Содержание психологической диагностики в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

Содержание психологической диагностики в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО....

Диагностический инструментарий Приложение 1.1 Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

Диагностический инструментарий Приложение 1.1Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО...

План работы временной творческой группы воспитателей структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса» Тема: Патриотическое воспитание в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

Цель: приобщить воспитанников к  нравственным и эстетическим ценностям родной культуры. Задачи:формирование у подрастающего поколения верности Родине;изучение истории и культуры Отечества и ...

Педагогическая диагностика в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Диагностика по всем возрастным категориям согласно ФГОС ДО...