Тест по теме «Современные технологии работы воспитателей и специалистов ДОО с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»
тест

Клюева Оксана Васильевна

Инклюзивное образование - это процесс развития детей с особыми образовательными потребностями обеспечение равного доступа к образованию для всех, в том числе для детей с особыми потребностями и индивидуальными возможностями описание процесса достижения планируемых образовательных результатов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по теме «Современные технологии работы воспитателей и специалистов ДОО с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»

  1. Инклюзивное образование - это 
  1. процесс развития детей с особыми образовательными потребностями
  2. обеспечение равного доступа к образованию для всех, в том числе для детей с особыми потребностями и индивидуальными возможностями
  3. описание процесса достижения планируемых образовательных результатов

  1. Чем вызвана необходимость развития процесса инклюзии в обществе?
  1. необходимостью развития системы образования
  2. необходимостью создания новых инновационных технологий
  3. необходимостью обеспечения доступности образования для всех категорий детей

  1. Государственные  программы «Наша новая школа» и «Доступная среда» сформулировали подход
  1. Признание приоритетности образования
  2. Новая школа – это школа для всех  

  1. Каким документом должно регулироваться образование обучающихся с ограниченными  возможностями здоровья на уровне начального общего образования?
  1. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ  
  2. Специальными требованиями, включаемыми в ФГОС НОО
  3. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями)

  1. Каким документом должно регулироваться  образование обучающихся с умственной отсталостью? 
  1. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
  2. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  3. Специальными требованиями для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  1. Обучающимся с ОВЗ признается лицо 
  1. на основании заключения МСЭ
  2. на основании рекомендаций педсовета  
  3. на основании заключения ПМПК  

  1. Совместное обучение и  воспитание детей, имеющих ОВЗ,  с  их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
  1. инклюзия  
  2. интеракция
  3. индивидуализация

  1. В соответствии со ст. 43 Федерального  закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации» меры дисциплинарного взыскания не применяются: 
  1. к обучающимся по образовательным программам основного общего образования
  2. к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования

c) ко всем обучающимся с ОВЗ

d) к обучающимся с ОВЗ (только с различными формами умственной отсталости)

e)к обучающимся с ОВЗ (только с задержкой  психического развития и различными формами умственной отсталости)

  1. Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
  1.  Инклюзия
  2.  Интеграция
  3.  Образовательная организация

  1. В какой стране мира впервые начали учить детей с ОВЗ?
  1. Испания
  2. Франция
  3.  Италия
  4. Норвегия

  1. Дети с каким нарушением развития стали обучаться первыми?
  1. глухие
  2. слепые
  3. умственно отсталые
  4. слабослышащие

  1. Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?
  1. дети с ограниченными возможностями здоровья
  2. дети с интеллектуальными нарушениями
  3. дети с опорно-двигательными нарушениями

  1. Согласно Российскому законодательству «Инклюзивное образование это –

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Особенностями детей с РАС являются:
  1. несформированность актов равновесия, координации, мелкой моторики, сниженный сильное утомление;
  2. Б трудности, связанные с социальным взаимодействием, отставание или полное отсутствие развития разговорной речи, которая не сопровождается попытками компенсации через использование жеста или мимики, нарушения воображения и символической игры;
  3. стереотипные виды поведения, полевое поведение;
  4. искаженный характер восприятия речи из-за неразличения близких по звучанию слов и фраз.

  1. Детей, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве называют:
  1. детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  2. детьми с отклонениями в развитии;
  3. детьми с особыми образовательными потребностями;

  1. ФГОС ДО разработан на основе:
  1. Конституции Российской Федерации;
  2. Концепция дошкольного воспитания;
  3.  Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа»;
  4. Приоритетный национальный проект «Образование»;
  5. Устав дошкольной образовательной организации.
  6. Семейного кодекса РФ;
  7. Конвенции ООН о правах ребенка;
  8. Типового положения о дошкольном образовательном учреждении.

  1. Развивающая образовательная среда, согласно ФГОС ДО — это:
  1. система условий социализации и индивидуализации детей;
  2. социальная ситуация развития ребенка;
  3. система специально организованных занятий с детьми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-компьютерных технологий в сочетании с традиционными средствами в отечественном дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС.

В статье освещаются современные подходы к использованию информационных технологий в работе с детьми в условиях реализации ФГОС, которые позволяют сохранить целостность и уникальность отечественного до...

Семинар для заведующих и старших воспитателей «Развитие творческого потенциала ребенка в театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»

5 декабря 2017 года в соответствии с планом работы Управления образования администрации Барабинского района был проведен семинар для заведующих ДОУ по теме «Развитие творческого п...

Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)

Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)...

Памятка для воспитателей ДОУ «Развитие функциональной грамотности у обучающихся дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Функциональная грамотность детей – это определенный уровень образованности детей дошкольного возраста на ступени дошкольного образования, выражающий степень ов...