Положение о проведении смотра - конкурса «Мы этой памяти верны» (уголки патриотического воспитания в группах)
учебно-методический материал

Федорова Евгения Алексеевна

Положение определяет порядок и условия проведения смотра - конкурса «Мы этой памяти верны» (уголки патриотического воспитания в группах)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon polozhenie.pdf349.69 КБ
Файл prilozhenie.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сводная таблица оценки смотра - конкурса

«Мы этой памяти верны»

(Группа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

№ п/п

Критерии оценки

Оценка в баллах

примечание

1.

Безопасность, доступность, соответствие возрастным нормам.

2.

Эстетичность и креативность в оформлении

тематические папки с иллюстрациями, дидактические игры по темам «Семья», «Мой детский сад», «Мой город и его достопримечательности» и др.

3.

Тематические папки с иллюстрациями, пиктограммами, дидактические игры, книги, показывающими различное эмоциональное состояние взрослых и детей, рассказывающие о правилах поведения в общественных местах, об этикете

4.

Художественная литература по фольклору – сказки, песенки, пословицы, поговорки.

5.

Материал для знакомства детей с «малой Родиной»: детский сад, ближайшие улицы, достопримечательности города

6.

Макеты: группы, детского сада, улицы или микрорайона, на котором расположен детский сад; тематические папки с фотографиями и иллюстрациями, открытки, альбомы

7.

Предметы народного декоративно-прикладного искусства (матрёшки, дымковские игрушки, городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и т.п.), куклы в национальных костюмах

8.

Элементы государственной символики РФ (флаг, герб), краевой символики (флаг, герб),  муниципальной символики (герб, флаг города).

9.

Материал, посвященный защитникам Отечества

10.

Консультационный материал для родителей по данному направлению

Итого:

Критерии оценки

1 балл – недостаточно материала;

2 балл – материал подобран, но эстетически не оформлен;

3 балл – материал подобран, соответствует возрасту и эстетически оформлен;

4 балл – инновация, новизна, оригинальность.

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Эксперт (член жюри)

/

Ознакомлены:

__________________                       _________________ /____________________

должность

__________________                       _________________ /____________________

                      должность

Сводная таблица оценки смотра - конкурса

«Мы этой памяти верны»

(Старшая группа для обучающихся с задержкой психического развития)

№ п/п

Критерии оценки

Оценка в баллах

примечание

1.

Безопасность, доступность, соответствие возрастным нормам

2.

Эстетичность и креативность в оформлении.

3.

Тематические папки с иллюстрациями, дидактические игры по темам «Семья», «Мой детский сад», «Мой город и его достопримечательности» и др.

Наличие семейных фотоальбомов, самодельных книг, генеалогическое древо, герб семьи.

4.

Художественная литература по фольклору – сказки, песенки, пословицы, поговорки.

5.

Мой город Барнаул – иллюстрации; фотоматериалы: знаменитые люди, достопримечательности; карта города, символика (флаг, герб), подбор стихов о городе

6.

Алтайский край – символика, материал, знакомящий детей со славой и достижениями края.

7.

Россия - символика (герб, флаг, гимн), иллюстрации, подбор художественных произведений.

8.

Предметы народного декоративно-прикладного искусства (матрёшки, дымковские игрушки, городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и т.п.), куклы в национальных костюмах.

9.

Материал, посвященный защитникам Отечества

10.

Консультационный материал для родителей по данному направлению.

Итого:

Критерии оценки

1 балл – недостаточно материала;

2 балл – материал подобран, но эстетически не оформлен;

3 балл – материал подобран, соответствует возрасту и эстетически оформлен;

4 балл – инновация, новизна, оригинальность.

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Эксперт (член жюри)

/

Ознакомлены:

__________________                       _________________ /____________________

должность

__________________                       _________________ /____________________

                      должность


Сводная таблица оценки смотра - конкурса

«Мы этой памяти верны»

(Подготовительная к школе группа для обучающихся с задержкой психического развития)

№ п/п

Критерии оценки

Оценка в баллах

примечание

1.

Безопасность, доступность, соответствие возрастным нормам

2.

Эстетичность и креативность в оформлении.

3.

Семейные фотоальбомы, самодельные книги на темы «Герб моей семьи», «Генеалогическое древо».

4.

Тематические папки с иллюстрациями и фотографиями: «История возникновения города», «Промышленность города», «Наука, образование и культура города», «Знаменитые земляки», «Достопримечательности города Барнаула». Подборка художественных произведений о Барнауле. Символика города

5.

Тематическая папка «Мой край»: карта и символика Алтайского края; материал, знакомящий, детей со славным прошлым родного края.

6.

Карта Российской Федерации (столица Родины, символика городов, главные достопримечательности); о природных зонах; о населяющих страну народах; о промышленности и сельском хозяйстве. Символика России (герб, флаг, гимн). Портрет президента страны.

7.

Тематические папки с иллюстрациями: «Наши предки – славяне», «Богатыри земли русской», «Великая Отечественная война», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы».

8.

Материал по приобщению детей к истокам народной культуры: иллюстрации и тематические папки «Как жили люди на Руси», «Предметы старины»; предметы старины, предметы народно - прикладного искусства (матрешки, дымковские игрушки, различные виды росписи); макеты (крестьянская изба, комната - горница, крестьянское подворье и т.п.)

9.

Художественная литература (сказки, былины, пословицы).

10.

Глобус, карта мира (для детей).

Итого:

Критерии оценки

1 балл – недостаточно материала;

2 балл – материал подобран, но эстетически не оформлен;

3 балл – материал подобран, соответствует возрасту и эстетически оформлен;

4 балл – инновация, новизна, оригинальность.

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Эксперт (член жюри)

/

Ознакомлены:

__________________                       _________________ /____________________

должность

__________________                       _________________ /____________________

                      должность


Сводная таблица оценки смотра - конкурса

«Мы этой памяти верны»

(Подготовительная к школе группа для обучающихся с задержкой психического развития)

№ п/п

Критерии оценки

Оценка в баллах

примечание

1.

Безопасность, доступность, соответствие возрастным нормам

2.

Эстетичность и креативность в оформлении.

3.

Семейные фотоальбомы, самодельные книги на темы «Герб моей семьи», «Генеалогическое древо».

4.

Тематические папки с иллюстрациями и фотографиями: «История возникновения города», «Промышленность города», «Наука, образование и культура города», «Знаменитые земляки», «Достопримечательности города Барнаула». Подборка художественных произведений о Барнауле. Символика города

5.

Тематическая папка «Мой край»: карта и символика Алтайского края; материал, знакомящий, детей со славным прошлым родного края.

6.

Карта Российской Федерации (столица Родины, символика городов, главные достопримечательности); о природных зонах; о населяющих страну народах; о промышленности и сельском хозяйстве. Символика России (герб, флаг, гимн). Портрет президента страны.

7.

Тематические папки с иллюстрациями: «Наши предки – славяне», «Богатыри земли русской», «Великая Отечественная война», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы».

8.

Материал по приобщению детей к истокам народной культуры: иллюстрации и тематические папки «Как жили люди на Руси», «Предметы старины»; предметы старины, предметы народно - прикладного искусства (матрешки, дымковские игрушки, различные виды росписи); макеты (крестьянская изба, комната - горница, крестьянское подворье и т.п.)

9.

Художественная литература (сказки, былины, пословицы).

10.

Глобус, карта мира (для детей).

Итого:

Критерии оценки

1 балл – недостаточно материала;

2 балл – материал подобран, но эстетически не оформлен;

3 балл – материал подобран, соответствует возрасту и эстетически оформлен;

4 балл – инновация, новизна, оригинальность.

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Эксперт (член жюри)

/

Ознакомлены:

__________________                       _________________ /____________________

должность

__________________                       _________________ /____________________

                      должность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре - конкурсе " Создание предметно - развивающей среды по патриотическому воспитанию"

В материале описаны требования  созданию предметно - развивающей среды по патриотческому воспитанию по возрастам....

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшая РППС в группе по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшая РППС в группе по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»...

Положение о проведении смотра-конкурса уголков патриотического воспитания в ДОУ

Положение о проведении смотра-конкурса уголков патриотического воспитания в ДОУ...

Справка по смотру -конкурсу "Лучший центр родного края и патриотического воспитания «Моя Югра»

Справка по смотру -конкурсу "Лучший центр родного края и  патриотического воспитания «Моя Югра»...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса уголков патриотического воспитания в группах.

Смотр- конкурс "Уголок патриотического воспитания в ДОУ"...