Положение о проведении смотра - конкурса «Мы этой памяти верны» (уголки патриотического воспитания в группах)
учебно-методический материал
Положение определяет порядок и условия проведения смотра - конкурса «Мы этой памяти верны» (уголки патриотического воспитания в группах)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.pdf | 349.69 КБ |
prilozhenie.docx | 23.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сводная таблица оценки смотра - конкурса
«Мы этой памяти верны»
(Группа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
№ п/п | Критерии оценки | Оценка в баллах | примечание |
1. | Безопасность, доступность, соответствие возрастным нормам. | ||
2. | Эстетичность и креативность в оформлении | ||
тематические папки с иллюстрациями, дидактические игры по темам «Семья», «Мой детский сад», «Мой город и его достопримечательности» и др. | |||
3. | Тематические папки с иллюстрациями, пиктограммами, дидактические игры, книги, показывающими различное эмоциональное состояние взрослых и детей, рассказывающие о правилах поведения в общественных местах, об этикете | ||
4. | Художественная литература по фольклору – сказки, песенки, пословицы, поговорки. | ||
5. | Материал для знакомства детей с «малой Родиной»: детский сад, ближайшие улицы, достопримечательности города | ||
6. | Макеты: группы, детского сада, улицы или микрорайона, на котором расположен детский сад; тематические папки с фотографиями и иллюстрациями, открытки, альбомы | ||
7. | Предметы народного декоративно-прикладного искусства (матрёшки, дымковские игрушки, городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и т.п.), куклы в национальных костюмах | ||
8. | Элементы государственной символики РФ (флаг, герб), краевой символики (флаг, герб), муниципальной символики (герб, флаг города). | ||
9. | Материал, посвященный защитникам Отечества | ||
10. | Консультационный материал для родителей по данному направлению | ||
Итого: |
Критерии оценки
1 балл – недостаточно материала;
2 балл – материал подобран, но эстетически не оформлен;
3 балл – материал подобран, соответствует возрасту и эстетически оформлен;
4 балл – инновация, новизна, оригинальность.
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Эксперт (член жюри) | / |
Ознакомлены:
__________________ _________________ /____________________
должность
__________________ _________________ /____________________
должность
Сводная таблица оценки смотра - конкурса
«Мы этой памяти верны»
(Старшая группа для обучающихся с задержкой психического развития)
№ п/п | Критерии оценки | Оценка в баллах | примечание |
1. | Безопасность, доступность, соответствие возрастным нормам | ||
2. | Эстетичность и креативность в оформлении. | ||
3. | Тематические папки с иллюстрациями, дидактические игры по темам «Семья», «Мой детский сад», «Мой город и его достопримечательности» и др. Наличие семейных фотоальбомов, самодельных книг, генеалогическое древо, герб семьи. | ||
4. | Художественная литература по фольклору – сказки, песенки, пословицы, поговорки. | ||
5. | Мой город Барнаул – иллюстрации; фотоматериалы: знаменитые люди, достопримечательности; карта города, символика (флаг, герб), подбор стихов о городе | ||
6. | Алтайский край – символика, материал, знакомящий детей со славой и достижениями края. | ||
7. | Россия - символика (герб, флаг, гимн), иллюстрации, подбор художественных произведений. | ||
8. | Предметы народного декоративно-прикладного искусства (матрёшки, дымковские игрушки, городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка, работа по дереву и т.п.), куклы в национальных костюмах. | ||
9. | Материал, посвященный защитникам Отечества | ||
10. | Консультационный материал для родителей по данному направлению. | ||
Итого: |
Критерии оценки
1 балл – недостаточно материала;
2 балл – материал подобран, но эстетически не оформлен;
3 балл – материал подобран, соответствует возрасту и эстетически оформлен;
4 балл – инновация, новизна, оригинальность.
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Эксперт (член жюри) | / |
Ознакомлены:
__________________ _________________ /____________________
должность
__________________ _________________ /____________________
должность
Сводная таблица оценки смотра - конкурса
«Мы этой памяти верны»
(Подготовительная к школе группа для обучающихся с задержкой психического развития)
№ п/п | Критерии оценки | Оценка в баллах | примечание |
1. | Безопасность, доступность, соответствие возрастным нормам | ||
2. | Эстетичность и креативность в оформлении. | ||
3. | Семейные фотоальбомы, самодельные книги на темы «Герб моей семьи», «Генеалогическое древо». | ||
4. | Тематические папки с иллюстрациями и фотографиями: «История возникновения города», «Промышленность города», «Наука, образование и культура города», «Знаменитые земляки», «Достопримечательности города Барнаула». Подборка художественных произведений о Барнауле. Символика города | ||
5. | Тематическая папка «Мой край»: карта и символика Алтайского края; материал, знакомящий, детей со славным прошлым родного края. | ||
6. | Карта Российской Федерации (столица Родины, символика городов, главные достопримечательности); о природных зонах; о населяющих страну народах; о промышленности и сельском хозяйстве. Символика России (герб, флаг, гимн). Портрет президента страны. | ||
7. | Тематические папки с иллюстрациями: «Наши предки – славяне», «Богатыри земли русской», «Великая Отечественная война», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы». | ||
8. | Материал по приобщению детей к истокам народной культуры: иллюстрации и тематические папки «Как жили люди на Руси», «Предметы старины»; предметы старины, предметы народно - прикладного искусства (матрешки, дымковские игрушки, различные виды росписи); макеты (крестьянская изба, комната - горница, крестьянское подворье и т.п.) | ||
9. | Художественная литература (сказки, былины, пословицы). | ||
10. | Глобус, карта мира (для детей). | ||
Итого: |
Критерии оценки
1 балл – недостаточно материала;
2 балл – материал подобран, но эстетически не оформлен;
3 балл – материал подобран, соответствует возрасту и эстетически оформлен;
4 балл – инновация, новизна, оригинальность.
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Эксперт (член жюри) | / |
Ознакомлены:
__________________ _________________ /____________________
должность
__________________ _________________ /____________________
должность
Сводная таблица оценки смотра - конкурса
«Мы этой памяти верны»
(Подготовительная к школе группа для обучающихся с задержкой психического развития)
№ п/п | Критерии оценки | Оценка в баллах | примечание |
1. | Безопасность, доступность, соответствие возрастным нормам | ||
2. | Эстетичность и креативность в оформлении. | ||
3. | Семейные фотоальбомы, самодельные книги на темы «Герб моей семьи», «Генеалогическое древо». | ||
4. | Тематические папки с иллюстрациями и фотографиями: «История возникновения города», «Промышленность города», «Наука, образование и культура города», «Знаменитые земляки», «Достопримечательности города Барнаула». Подборка художественных произведений о Барнауле. Символика города | ||
5. | Тематическая папка «Мой край»: карта и символика Алтайского края; материал, знакомящий, детей со славным прошлым родного края. | ||
6. | Карта Российской Федерации (столица Родины, символика городов, главные достопримечательности); о природных зонах; о населяющих страну народах; о промышленности и сельском хозяйстве. Символика России (герб, флаг, гимн). Портрет президента страны. | ||
7. | Тематические папки с иллюстрациями: «Наши предки – славяне», «Богатыри земли русской», «Великая Отечественная война», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы». | ||
8. | Материал по приобщению детей к истокам народной культуры: иллюстрации и тематические папки «Как жили люди на Руси», «Предметы старины»; предметы старины, предметы народно - прикладного искусства (матрешки, дымковские игрушки, различные виды росписи); макеты (крестьянская изба, комната - горница, крестьянское подворье и т.п.) | ||
9. | Художественная литература (сказки, былины, пословицы). | ||
10. | Глобус, карта мира (для детей). | ||
Итого: |
Критерии оценки
1 балл – недостаточно материала;
2 балл – материал подобран, но эстетически не оформлен;
3 балл – материал подобран, соответствует возрасту и эстетически оформлен;
4 балл – инновация, новизна, оригинальность.
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Эксперт (член жюри) | / |
Ознакомлены:
__________________ _________________ /____________________
должность
__________________ _________________ /____________________
должность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре - конкурсе " Создание предметно - развивающей среды по патриотическому воспитанию"
В материале описаны требования созданию предметно - развивающей среды по патриотческому воспитанию по возрастам....
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшая РППС в группе по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшая РППС в группе по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»...
Положение о проведении смотра-конкурса уголков патриотического воспитания в ДОУ
Положение о проведении смотра-конкурса уголков патриотического воспитания в ДОУ...
Справка по смотру -конкурсу "Лучший центр родного края и патриотического воспитания «Моя Югра»
Справка по смотру -конкурсу "Лучший центр родного края и патриотического воспитания «Моя Югра»...
Смотр-конкурс "Лучший уголок краеведения и нравственно-патриотического воспитания"
Положение о проведении смотра-конкурса....
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса уголков патриотического воспитания в группах.
Смотр- конкурс "Уголок патриотического воспитания в ДОУ"...