Сценарий прогулки-развлечения «В гостях у Колобка» с детьми старшей группы.
статья (средняя группа)

Задачи: формирование у детей положительных эмоций, воспитание желания помогать ближнему (сказочному герою).

 Особенности организации и проведения: прогулка проводится на участке детского сада, на котором находятся деревянная изба, лесенка, песочница, веранда (в процессе игры дети встречают здесь главных героев из сказки «Колобок».

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», организация подвижных игр: «Поезд» и «Карусель, разучивание танца: «Заинька походи».

Оборудование: «Театр масок» - шапочки (Колобок, Заяц, Лиса, Медведь, Волк), морковка, кузовок с рыбой, корзинка.

Роль «Колобка» выполняет ребенок подготовительной группы.

Содержание прогулки:

Воспитатель и дети подходят к деревянной избушке на участке детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_progulki-razvlecheniya_v_gostyah_u_kolobka.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий прогулки-развлечения «В гостях у Колобка»

с детьми старшей группы.

Задачи: формирование у детей положительных эмоций, воспитание желания помогать ближнему (сказочному герою).

 Особенности организации и проведения: прогулка проводится на участке детского сада, на котором находятся деревянная изба, лесенка, песочница, веранда (в процессе игры дети встречают здесь главных героев из сказки «Колобок».

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», организация подвижных игр: «Поезд» и «Карусель, разучивание танца: «Заинька походи».

Оборудование: «Театр масок» - шапочки (Колобок, Заяц, Лиса, Медведь, Волк), морковка, кузовок с рыбой, корзинка.

Роль «Колобка» выполняет ребенок подготовительной группы.

Содержание прогулки:

Воспитатель и дети подходят к деревянной избушке на участке детского сада.

Воспитатель: Заходите, малыши.

    К сказке в гости вы пришли!

    Вас встречает Колобок,

    У него румяный бок!

Воспитатель: Давайте вспомним, о ком эта сказка?

(Дети отвечают)

Воспитатель: Правильно ребята, сегодня к нам в гости пришла сказка «Колобок».

Артикуляционная гимнастика.

Воспитатель: Покажите, какие толстые щечки у Колобка.

(Дети надувают щечки.)

Воспитатель: Покажите с помощью рук, как катится Колобок.

(Дети показывают.)

Воспитатель: а теперь плавно вдохните носиками воздух, надуйте животик, чтобы он был таким же круглым, как и бочок у Колобка.

(Дети выполняют дыхательные упражнения)

Воспитатель: а теперь изобразите сначала грустного Колобка, а потом веселого.

 (Дети выполняют мимические упражнения)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы Колобок сегодня в гости пришел веселым?

Дети: Да!

Воспитатель: Приготовьте свои ушки, чтобы слушать сказку. Глазки, чтобы смотреть и не пропустить ничего интересного.

«Жили-были старик со старухою. Просит старик:

- Испеки, старуха, колобок.

-Из чего-печь-то? Муки нет.

-Э-эх, старуха! По амбару помети, по сусеку поскреби. Авось муки и наберется.

Старуха так и сделала: по амбару помела, по сусеку поскребла и набрала горсти две муки. Замесила тесто на сметане, скатала в колобок, изжарила его на масле и положила на окошко студить…» (Появляется Колобок - ребенок подготовительной группы)

Воспитатель: Посмотрите, вот и Колобок!

Колобок: Здравствуйте, девочки и мальчики. Меня зовут Колобок. Я пришел сегодня к вам в гости, чтобы поиграть с вами. Вы любите играть?

Воспитатель: Колобок, мы очень любим играть. Какой ты красивый и румяный! Ребята, посмотрите на Колобка: он круглый, маленький. Давайте мы его погладим, потрогаем ладошками.

                                                              (Дети гладят Колобка)

Колобок: Спасибо ребята, что вы такие добрые. Не обижаете меня.

Воспитатель: Колобок, приглашаем тебя покататься на паровозе.

(Воспитатель и дети встают друг за другом, поют песенку «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского) и передвигаются по площадке детского сада вместе с Колобком. Паровоз едет и встречает на пути Зайца.)

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою:

                                Я, Колобок, Колобок, по амбару метен.

                                По сусекам скребен, на сметане мешен, на окошке стужен.

                                Я от дедушки ушел,

                                Я от бабушки ушел.

                               От тебя, Зайца, нехитро уйти!

Воспитатель: Зайчик, на память о нас мы тебе подарим танец.

Танец: «Заинька, попляши!»

(Все дети исполняют танец на полянке.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо потанцевали. Все, как Зайчик танцевали ловко и дружно. Зайчик, спасибо тебе! Нам очень понравилось с тобой танцевать. Вот тебе морковка, а нам пора в путь. Нас паровозик зовет: «Ту – ту - ту!». До встречи!

(Дети и Колобок прощаются с Зайчиком, встают друг за другом, передвигаются по площадке и поют «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, слова Э. Успенского).

(Подъезжают к песочнице, где встречают Волка.)

Волк: Колобок, Колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою:

(Дети поют вместе с Колобком.)

                            Я, Колобок, Колобок, по амбару метен,

                            По сусекам скребен, на сметане мешен, на окошке стужен.

                            Я от дедушки ушел,

                            Я от бабушки ушел.

                            Я от зайца ушел,

                            От тебя, волка, нехитро уйти!

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Волком.

Подвижная игра: «Догони!»

По сигналу воспитателя дети бегут вокруг песочницы, а Волк их догоняет.

Воспитатель: Молодцы! Вы все такие быстрые. Волк никого не поймал.

Волк: Спасибо вам, девочки и мальчики, за такую интересную игру. Я так набегался за вами, что очень устал. Пойду, лягу под елочку и посплю, наберусь сил. А Колобка не стану кушать, он такой хороший!  До свидания!

Воспитатель: Прозвучал сигнал паровоза, нам пора: «Ту-ту-ту!».

(Все строятся друг за другом и «едут», напевая «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, слова Э.Успенского). Встречают на веранде Медведя, сидящего на скамейке.)

Медведь: Колобок, Колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Мишка косолапый, я тебе песенку спою.

(Колобок и дети поют песенку.)

                         Я, Колобок, Колобок, по амбару метен.

                          По сусекам скребен. на окошке стужен.

                          Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

                          Я от зайца ушел, я от волка ушел

                          От тебя, Медведя, нехитро уйти!

Воспитатель: Дети, давайте с Медведем поиграем в игру: «У медведя во бору».

Подвижная игра: «У медведя во бору».

Медведь: Спасибо вам, ребятки, за такую хорошую и интересную игру. Мне все очень-очень понравилось.

Воспитатель: Мишка-медведь, за то, что ты не стал кушать нашего Колобка и дружно с нами играл. Мы дарим тебе корзину, будешь собирать в нее малину.

Медведь: Спасибо большое. У меня никогда не было такой красивой корзины. Я пойду сейчас в лес и насобираю много-много малины, а потом приду к вам в гости и угощу вас. До свидания!

Воспитатель: Нас зовет наш веселый паровоз: «Ту-ту-ту!».

(Все строятся «в паровозик», поют песенку «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, Э. Успенского), перемещаются по площадке и встречают около лесенки Лису.)

Лиса: Колобок, Колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою!

        Я, Колобок, Колобок, по амбару метен,

        По сусекам скребен, на сметане мешен, на окошке стужен.

        Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

        Я от зайца ушел, я от волка ушел, от медведя ушел.

        От тебя, Лиса, нехитро уйти!

Лиса: Спасибо, колобок! Славная песенка, ещё бы послушала! Да стара я стала, плохо слышу. Сядь-ка на носок, да пропой ещё разок…

Воспитатель: Лисичка, мы тебе сейчас все вместе споем песенку Колобка громко-громко и поиграем с тобой.

Подвижная игра «Карусель»

Держась за руки, дети вместе с воспитателем идут по кругу и дружно повторяют за ним слова то ускоряя, то замедляя темп.

Лиса: Спасибо вам большое, мальчики и девочки, за такую чудесную песенку и веселую игру. Мне очень понравилось с вами играть. А сейчас меня ждут мои лисята, мне пора. До свидания!

Воспитатель: Вот тебе кузовок с рыбкой, возьми его и полакомись со своими лисятами. А колобка нашего не ешь. До свидания!                                (Все строятся «в паровозик», поют песенку «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского), перемещаются по площадке и возвращаются к деревянной избушке).                                                                     Воспитатель: Лиса убежала, а веселый паровозик отвез Колобка домой, где его с радостью встретили дедушка и бабушка. А мы с вами приехали в наш детский сад. Понравилось вам наше путешествие? (Ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла" для старшей группы детского сада.

Здесь вы можете посмотреть сценарий праздника для детей старшей группы детского сада....

Сценарий осеннего праздника "В гостях у деда Винограда" для старшей группы

Сценарий осеннего праздника  "В гостях у деда Винограда" для старшей группы...

Сценарий музыкального досуга " В гости к корове Муренке" для старшей группы

Сценарий музыкального досуга " В гости к корове Муренке" для старшей группы...

Сценарий развлечения "Осень в гости к нам пришла" в старшей группе

Сценарий развлечения "Осень в гости к нам пришла" в старшей группе...

Технологическая карта занятия " В гостях у осьминога" с детьми старшей группы

Технологическая карта занятия, цели, задачи, оборудование, актуальность...

Сценарий прогулки-развлечения «В гостях у Колобка» с детьми средней группы.

Сценарий прогулки-развлечения «В гостях у Колобка»с детьми средней группы....

Сценарий интегрированного физкультурного досуга с элементами психогимнастики «В гости к Айболиту» с детьми старшей группы

Развивать у детей координацию движений, быстроту, выносливость, волевые качества, выдержку, целеустремленность, умение действовать в соответствии с указанными правилами; Развивать активное внимание,...