Сценарий развлечения для детей первой младшей группы Путешествие на полянку игрушек
методическая разработка (младшая группа)

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».

Развивающие: Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polyanka.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы Путешествие на полянку игрушек

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».

Развивающие: Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: мяч, игрушка-зайчик.

Методические приёмы: отгадывание загадок, беседа.

Ход развлечения:

Воспитатель (собирает детей вокруг себя и читает стихотворение)

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек. А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).

Наша «Игрушечная полянка»

Гостей встречает,

Чего на ней только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы.

Воспитатель: Вот мы и добрались на сказочную полянку, ребята.

- А вы любите играть? (ответы детей), А какие у вас любимые игрушки?(ответы детей)

-А вы их не ломаете? (ответы детей)

-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

-А теперь мы с вами будем отгадывать загадки про игрушки

1. Серый маленький зверюшка, длинноухая игрушка. (Зайчик)

2. Что сложу из них — сломаю, потом снова начинаю. (Кубики)

3. Кручусь - верчусь, и мне не лень, вертеться даже целый день. (Юла)

4. Прячется от нас с тобой

 Одна куколка в другой.

 На косыночках горошки.

 Что за куколки? (Матрешка)

5. Комочек пуха, длинное ухо,Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

6. Он большой и очень грустный.Грузы он возить привык.Что же это за машина? Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: Какие вы молодцы, все загадки разгадали! Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение про мишку. (ребенок читает стихотворение А.Барто «Мишка»)

А наш мишка хочет с вами поиграть (Дети сажают мишку на стул, воспитатель проводит подвижную игру «У медведя во бору»).

-Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил? Выходит ребенок и читает стихотворение А.Барто «Наша Таня» Воспитатель: И с мячом любят играть все дети. Дети становятся в круг.

Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Поиграем,поиграем»Поиграем, поиграем,Мяч красивый я держу,Поиграем, поиграем,

Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)

оспитатель: А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет (Ребенок  рассказывает стихотворение А.Барто «Самолет»)

Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.Проводится игра малой подвижности «Самолет»

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).

А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).

Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).

Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик)

Воспитатель: Вот и дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?(Ребенок читает стихотворение А.Барто «Про зайку»)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

- Весь до ниточки промок.

Воспитатель:  Зайка,  не плачь, мы возьмем тебя к деткам в садик, там высохнешь и согреешься. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

Под музыку дети «едут на паровозике» в детский сад.

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей). И мне с вами понравилось играть. И у нас в игровом уголке появился новый друг – наш зайчик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы. "Путешествие в мир игрушек"

Активизация речевого взаимодействия детей со сверстниками, повторение и закрепление стихов А. Барто....

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» (по мотивам русской народной песни «Как у бабушки козел»)

Если ребенок родился и росНа родной стороне, среди русских берез,Слышал русские песни, колядки справлял,С светлым праздником Пасхи родных поздравлял,Был воспитан в труде, милосердье, добре,В уважении ...

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Весеннее путешествие»

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "Весеннее путешествие"...

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие на полянку игрушек»

Конспект развлечения «Путешествие на полянку игрушек» ...

Конспект игры - забавы в первой младшей группе «Путешествие на полянку игрушек»

Цель: Содействовать созданиюэмоционально – положительного климата в группе, привлекать детей к участию в играх, забавах.  Задачи:Образовательные:закреплять знакомые стихотворения ...