Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
материал (подготовительная группа)

 

Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»

Группа:  подготовительная к школе группа.

Цель: Закрепление с детьми признаков зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд»,  «вьюга», “иней”, “мороз”) .

Задачи:

Продолжать знакомить детей со способами приспособления растений и животных к зиме.

Развивать способность наблюдать, всматриваться, вслушиваться в явления и объекты природы, замечать их изменения.

Воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

Итоговое мероприятие : Выставка детского творчества «Зимушка-зима».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendar.docx32.85 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»

Группа:  подготовительная к школе группа.

Цель: Закрепление с детьми признаков зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд»,  «вьюга», “иней”, “мороз”) .

Задачи:

Продолжать знакомить детей со способами приспособления растений и животных к зиме.

Развивать способность наблюдать, всматриваться, вслушиваться в явления и объекты природы, замечать их изменения.

Воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

Итоговое мероприятие : Выставка детского творчества «Зимушка-зима».

Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

индивидуальная

Утро

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К

Приём и осмотр детей в группе.

Артикуляционная гимнастика.

«Почистим зубки» (Задача: вырабатывать подъём языка вверх).

«Лошадка» (Задача: укреплять мышцы языка и вырабатывает подъём языка вверх).

«Чашечка»(Задача: научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка).

 Дыхательная гимнастика «Снежинка»

(Цель:вырабатывание длительной целенаправленной струи).

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, зимушка-зима!»

(Цель: развитие мелкой моторики; координация движений в сочетании с речью)

Весело зимой! Не хочется домой!

(Хлопают в ладоши.)

Но ветер приближается-

(Разводят руки в стороны.)

Вьюга начинается.

(Покачивают над головой руками из стороны в сторону.)

Крепчает мороз-

(Сжимают с усилием кулачки.)

Щиплет щеки, щиплет нос

(Пощипывают пальчиками слегка щеки и нос.)

Руки стали замерзать-

(Трут ладони.)

Надо их согревать.

(Дышат на ладони.)

Вечер приближается-

(Разводят руки в стороны.)

Темнота сгущается.

(Закрывают руками глаза.)

Нам домой идти пора.

(Пальчики «шагают».)

-До свидания! До утра!

(Машут рукой на прощание.)

Словесная игра «Назови зимние слова»

(Цель: формирование активного запаса слов, обозначающих предмет, развитие фантазии).

С Ириной, Сашей проводим беседу на тему: «Мои выходные»

(Цель: развитие связной речи детей, умение

согласовывать слова в предложениях, следить за своим произношением).

Свободная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстрацией по теме недели зима.

Раскраски по теме недели.

ООД

П-Р

Р-Р

Х-Э

Ф-Р

1.Формирование целостной картины мира «Зимушка». Задачи: развивать у детей способность наблюдать, строить предположения, делать выводы;   обобщать и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы. + Лепка «Зимние забавы». Задачи: Формировать умение передавать в лепке несложные движения людей; развивать фантазию и воображение.

2.Формирование элементарных математических представлений «Знакомство с образованием чисел второго десятка». Задачи: познакомить детей с составом и образованием каждого из чисел второго десятка; учить детей считать в пределах 20; закрепить название геометрических фигур: треугольник, квадрат, ромб, трапеция.

3. Физическое развитие (по плану инструктора по физическому воспитанию).

Прогулка

П-Р

Р-Р

Ф-Р

С-К

Наблюдение за снегопадом. Продолжать формировать представление детей о свойствах снега, закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Воспитатель задаёт детям вопросы: Почему скрипит снег? Где образуются снежинки?  Почему? Какой на ощупь снег?

Исследовательская деятельность. Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Трудовая деятельность.

Подкормка птиц на участке детского сада (Задача: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам).

Подвижные игры.

 «Прыгуны» (Задача: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м.)

 «Ловишки» (Задача: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга).

Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).

(Задача: вырабатывать координацию движений) с Таисией, Катей.

Игры детей с выносным материалом: лопатки для снега, ведёрки, клюшки, шайба.

Сон

Х-Э

Чтение детской художественной литературы. Сказка А.Толстого «Морозко»

Вечер

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К

Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Упражнения «Холодно-жарко», «Змея».  Ходьба по ребристой поверхности «Дорожки здоровья». Разучивание песен к Новогоднему утреннику.

Отгадывание загадок про зиму.

Дидактическая игра «Составь рассказ по картинке» (Задачи: учить детей составлять предложения или маленький рассказ по картинке, развивать правильную речь, фантазию, самостоятельность мышления).

Дидактическая игра «Назови ласково» (Цель:образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).

С Ромой, Миланой решаем математические примеры.

Внести в центр книги, энциклопедии  на тему зима.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Конструирование из конструктора «Лего», мозайка.

Прогулка

Ф-Р

С-К

Игры на спортивной площадке.

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра «Будь внимателен» (Задача: учить детей  быстро бегать за предметами, слушая команду , какой из предметов нужно принести).

Взаимодействие с родителями

Размещение информации на тему зима в уголке информации для родителей «Наблюдения зимой», «Зимние забавы».

Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

индивидуальная

Утро

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К

Приём и осмотр детей в группе.

Артикуляционная гимнастика.

«Чашечка» (Задача: научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка).

 «Непослушный язычок» (Задача:вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным).

«Индюк» (Задача: вырабатывать подъём языка вверх, подвижность его передней части).

Дыхательная гимнастика «Вьюга»

(Цель: формирование речевого и физиологического дыхания, обучение дифференцированию силы голоса).

Пальчиковая гимнастика «Снежок!»

(Цель: формирование умения согласовывать движения пальцев с текстом литературного произведения)

Дидактическая  игра «Четвёртый лишний» (Цель: развитие логического мышления детей, умение классифицировать и обобщать; закрепление навыков правильного произношения поставленных звуков).

Чтение чистоговорок (Цель: совершенствование фонематического слуха, навыков звукового, слогового, языкового анализа)

С Мадиной, Артёмом З. повторяем прямой и обратный счёт.

С Вовой работаем  с ножницами,  (Задача: продолжать развивать умение вырезать заготовки по контуру). 

Свободная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры. Рисование через трафареты.

Раскраски по теме недели.

ООД

П-Р

Р-Р

С-К

Х-Э

1.Начала грамоты. Задачи: вырабатывать умение формулировать суть упражнения, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Закрепить умение проводить звуковой и слоговой анализ слова. Упражнять в умении писать слова печатными буквами.

2.Развитие речи «Тепло в доме». Задачи: сформировать знания детей о том, как получали тепло в древние времена и как сейчас; что помогает сохранить тепло в доме; развивать умение рассуждать, высказывать своё мнение

3.Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

П-Р

Р-Р

Ф-Р

С-К

Наблюдение за воробьем. Продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье. Воспитатель задаёт детям вопросы: как называют птиц, которые остаются у нас на зиму? Чем отличаются перелетные птицы от зимующих? Какие птицы не улетают от нас на зиму? Чем питаются воробьи в зимнее время? Почему зимующих птиц надо подкармливать? Почему воробьи селятся рядом с человеком? Прежде чем накладывать корм, что нужно сделать? (Задачи: формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц).

Трудовая деятельность.

Засыпка корней деревьев снегом.

 Подвижные игры.

"Догони свою пару" (Задача: упражнять детей в беге с ускорением).

"Два мороза" (Задачи: упражнять в беге врассыпную, развивать быстроту реакции, умение действовать согласно правилам).

С Артёмом З., Максимом выполняем упражнение «Сбей кеглю». Отрабатываем бросание мяча в цель (Цель: развитие внимания, меткости).

Сон

Х-Э

Чтение детской художественной литературы. Сказка Г.Х. Андерсена «Снежная королева».

Вечер

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К

Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Упражнения «Велосипед», «Змея».  Ходьба по ребристой поверхности «Дорожки здоровья».

Разучивание и повторение песен и стихотворений к Новогоднему утреннику.

Чтение и пересказ рассказа по серии картинок «Зима» (Задачи:развивать слуховую память, зрительное внимание и мышление при выкладывании последовательности в картинках, закреплять умение пересказывать, следить за своим произношением)

Словесная игра «Жадина» (Цель:согласование местоимений  «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными и прилагательными; развитие грамматического строя речи) 

Дидактическая игра «Наоборот» (Задача: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления).

С Полиной, Петей прописываем буквы в рабочих тетрадках по грамоте.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (Цель: закрепление знаний детей о работниках детского сада).

Прогулка

Ф-Р

С-К

Игры детей с выносным материалом.

Игры на спортивной площадке.

Малоподвижная  игра «Снежинки» (Задачи: учить детей  контролировать себя, справляясь с двигательными импульсами, действовать по сигналу).

Взаимодействие с родителями

Консультация родителей по возникщим у родителей вопросам.

Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

индивидуальная

Утро

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К

Приём и осмотр детей в группе.

Артикуляционная гимнастика.

Лопатка”(Задача: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении).

 «Качели» (Задача: вырабатывать умение быстро менять положение языка, необходимое при соединении звука л с гласными а, ы, о, у).

 «Гармошка»(Задача: укрепить мышцы языка. Растягивать подъязычную уздечку).

Дыхательная гимнастика «Снегопад»

(Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха).

Пальчиковая гимнастика «Пришла зима»

(Цель: развитие мелкой моторики; координации движений в сочетании с речью)

Дидактическая игра «Закончи предложение» (Задачи: учить детей понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов).

Обсуждение с детьми пословиц (Задачи: побуждать детей к активному обсуждению текста поговорки или пословицы, развивать познавательную и речевую активность детей).

Дидактическая игра «Скажи по-другому» (Задача: учить детей подбирать синонимы-слова, близкие по значению) с Данилом, Рабиёй.

С Ромой повторяем месяца года и соотносим их с временами года.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Для развития мелкой моторики предложить детям игры с прищепками, бусами, счётными палочками.

ООД

П-Р

Р-Р

Х-Э

Ф-Р

1.Формирование элементарных математических представлений «Образование чисел второго десятка. Порядковые и количественные числительные». Задачи: формировать умение пересчитывать в различных направлениях, пользуясь порядковыми числительными мужского и женского родов; упражнять в образовании чисел второго десятка; продолжать определять время на часах с точностью до получаса.

2.Конструирование «Снежинка» (оригами). Задачи: закрепить знания детей о снежинках: форме, размере, образовании снежинок;

Закреплять умение складывать базовую форму «воздушный змей» в технике оригами; создавать у детей дошкольного возраста радостное настроение подготовки к предстоящим новогодним праздникам.

3.Физическое развитие (по плану физкультурного работника).

Прогулка

П-Р

Р-Р

Ф-Р

С-К

Наблюдение за трудом дворника. Продолжать наблюдения за работой дворника. Воспитатель с детьми обсуждают вопросы: что делает дворник зимой на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз? Нужна ли работа дворника людям и природе? (Задача: способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде).

Трудовая деятельность.

Расчистка участка и дорожек от снега и мусора (Задачи: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца). 

Подвижные игры.

"Жмурки"(Цель: совершенствование ориентации в пространстве). 

 “Волк во рву"(Задачи: упражнять детей в беге, в прыжках, закрепить умение действовать по сигналу).

С Артёмом Ш., Сашей К. метание снежков вдаль (Цель: развитие движений, внимания, меткости).

Игры детей с выносным материалом: машинки, лопатки для снега, ведёрки, мячи.

Сон

Х-Э

Чтение детской художественной литературы. Русская народная сказка “Зимовье зверей”

Вечер

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К

Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Упражнения «Холодно-жарко», «Весёлые ребята».  Ходьба по ребристой поверхности «Дорожки здоровья».

Словесная игра «Отвечай быстро» (Задачи: закреплять умение детей классифицировать предметы (по цвету, форме, качеству), приучать их быстро думать  и отвечать).

Дидактическая игра «Скажи, что ты слышишь» (Задачи: учить употреблять в ответах полные предложения, развивать фразовую речь).

С Ангелиной, Ириной выполняем графический диктант.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (Задачи: способствовать развитию доброжелательных отношений, гостеприимства, умение развивать сюжет).

 

Прогулка

Ф-Р

С-К

Игры на спортивной площадке.

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра «Мы – весёлые ребята» (Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу, упражнять в беге по определенному направлению).

Взаимодействие с родителями

Подготовить и раздать родителям для заучивания  детьми новогодние стихотворения из новогоднего сценария.

Обговорить с родителями новогодние костюмы для детей к новогоднему утреннику.

Четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

индивидуальная

Утро

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К

Приём и осмотр детей в группе.

Артикуляционная гимнастика.

«Барабан» (Задача: укреплять мышцы кончика языка, вырабатывать подъём языка и умение делать кончик языка напряженным).

«Лопатка» (Задача: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении).

«Чашечка»(Задачи: научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка).

 Дыхательная гимнастика «Вырасти большой».

(Цель: развитие плавного, длительного выдоха).

Пальчиковая гимнастика «Варежка».

(Цель: развитие мелкой моторики; координация движений в сочетании с речью)

Словесная игра «Кто больше заметит небылиц? (Задача: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать  реальное от выдуманного.

С Мадиной, Вовой отрабатываем написание букв в тетрадях по грамоте.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельное чтение книг детьми.

ООД

П-Р

Р-Р

Х-Э

1.Начала грамоты. Задачи: развивать фонематический слух; умение выделять  в словах определенный звук, умение менять звуковой состав слова в соответствии с игровыми правилами; формировать предпосылки к чтению, письменной речи.

2.Аппликация “Снежинка”. Задачи: продолжать развивать наглядно-образное мышление, воображение, моторику рук; формировать умение склеивать полоски последовательно для получения узора; формировать умение следовать устным инструкция.

3.Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

П-Р

Р-Р

Ф-Р

С-К

Наблюдение за инеем.Привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером – голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден.

Трудовая деятельность.

Уборка участка от снега (Задача: закреплять представления о защитных свойствах снега).

Подвижные игры.

"Горелки" (Задача: упражнять в беге на скорость). 

Игровые упражнения с элементами футбола (Задачи: развивать скорость во время бега, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве).

Упражнение «Резвый мешочек» (Задача: упражнять в подпрыгивании на двух ногах) с Данилом, Полиной.

Игры детей с выносным материалом: лопатки для снега, ведёрки, мяч, клюшки, шайба.

Сон

Х-Э

Чтение детской художественной литературы. Русская народная сказка «Снегурочка».

Вечер

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К

Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Упражнения «Холодно-жарко», «Ножницы».  Ходьба по ребристой поверхности «Дорожки здоровья». Повторение песен к Новогоднему утреннику.

Беседа с детьми на тему: правила дорожного движения (Задачи: продолжать знакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения).

Словесная игра «Что кому нужно?» (Задача: упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Дидактическая игра “Математические цепочки”(Задача: упражнять детей в умении производить арифметические действия) с Вовой, Ангелиной К.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование акварельными красками, фломастерами, карандашами.

Прогулка

Ф-Р

С-К

Игры на спортивной площадке.

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра "Третий лишний" (Задачи: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега).

Взаимодействие с родителями

Консультация родителей по возникщим у родителей вопросам.

Пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

индивидуальная

Утро

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К

Приём и осмотр детей в группе.

Артикуляционная гимнастика.

«Почистим зубки» (Задача: вырабатывать подъём языка вверх).

«Качели» (Задача: вырабатывать умение быстро менять положение языка, необходимое при соединении звука л с гласными а, ы, о, у).

«Непослушный язычок» (Задача: вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным).

 Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру» (Цель: формирование дыхательного аппарата).

Пальчиковая гимнастика «Лыжники» (Цель: развитие мелкой моторики; координация движений в сочетании с речью).

Словесная игра «Придумай предложение» (Задачи:развивать у детей речевую активность,   быстроту мышления).

Беседа с детьми на тему: “Безопасность в группе” (соблюдение техники безопасности).

Дидактическая игра “Угадай слово” (Цель: развитие речи ребёнка) с Сашей А., Катей.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Конструирование из счётных палочек, пробок.

Настольные игры: шахматы, лото, домино, пазлы.

ООД

П-Р

Х-Э

Ф-Р

1.Рисование “Зимний лес”. Задачи: расширять и уточнять представления детей о времени года-зиме; воспитывать любовь к природе; развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.

2.Физическое развитие на свежем воздухе (по плану инструктора по физическому воспитанию).

Прогулка

П-Р

Р-Р

Ф-Р

С-К

Наблюдение за поведением птиц на кормушке.Объяснить детям, как можно ориентироваться по следам на снегу; кто из птиц прилетал к кормушке. Выяснить, какой корм какой птице нужен. Отметить особенности поведения воробьев: задорно чирикают – чувствуют прибавку света. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу.

Трудовая деятельность.

Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур (Задачи: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями).

Подвижные игры.

"Летает – не летает" (Цель:развитие внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения.

"Хитрая лиса" (Задачи: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле).

Выполнение упражнений на сохранение равновесия (Задача: развивать координацию движений) с Ириной, Ромой, Петей.

Игры детей с выносным материалом: ведёрки, лопатки для снега,клюшки, шайба, снежколепы.

Сон

Х-Э

Чтение детской художественной литературы. Сказка С. Маршака «12 месяцев».

Вечер

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К

Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Упражнения «Ножницы», «Змея».  Ходьба по ребристой поверхности «Дорожки здоровья».

Словесная игра “Скажи по-другому” (Задача: учить детей подбирать синоним — слово, близкое по значению).

Дидактическая игра “Алгоритмы” (Цель: развитие познавательной активности у детей).

С Таисией, Ангелиной ставим условие к задачам по математике и решаем их.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (Задачи: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом,

отображать в игре знания об окружающей жизни).

Прогулка

Ф-Р

С-К

Игры на спортивной площадке.

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра «Волк во рву» (Задачи: учить детей перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега. Развивать ловкость, быстроту движений).

Взаимодействие с родителями

Оформление выставки рисунков в группе на тему “Зимушка-зима”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Тема недели по ФГТ  «Перелетные птицы» «Птичий переполох»С 15 по 19 апреля 2013 года...