Вечер развлечения в младшей группе. Тема: «Хочу быть похожим на тебя, кадет!»»
план-конспект занятия (младшая группа)

Таранова Елена Алексеевна

Формировать  в процессе совместной деятельности знания детей о России и кадетах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  • Вечер развлечения

 (младшая группа)

Тема: «Хочу быть похожим на тебя, кадет!»»

Цель: создать бодрое настроение; формирование положительного эмоционального подъёма. Формировать  в процессе совместной деятельности знания детей о России и кадетах.

Задачи:

Образовательные:

Формировать чувство гордости за свою Родину и кадетство, умение чётко выполнять команды командира, с помощью цвета обозначать слово и объяснить почему, называть правила обращения с огнём, умение объяснять значение трудных слов.

Развивающие:

Обогащать словарный запас детей. Развивать связную речь, используя разные виды деятельности, умение отвечать на вопросы и чётко проговаривать слова. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и умение работать в команде. Развивать познавательные процессы развития: восприятие, память, внимание. Воспитательные:

Воспитывать патриотические чувства к Родине, кадетам; воспитание мужественных качеств - силы, благородства, отваги. Умение во время исполнения военной песни вкладывать в неё частицу своей души.

Словарная работа:_достойный, честный, воспитанный, защитник, соревнование, вымпелята, Россия, Гимн, казаки, честь имею.

Предварительная работа: Пополнение патриотического уголка в группе, проведение цикла познавательных бесед на тему «Родина», участие в олимпиадах патриотического направления; чтение художественной и литературы о России; рассказ воспитателя о курсантах ВПЦ «Вымпел» города Москвы; ежедневное утреннее построение с поднятием флага под Гимн; игра «Каким цветом можно раскрасить слова?»; разучивание речёвки; и песни; рассматривание фотографий и иллюстраций; продуктивная деятельность.

Материалы и оборудование: ТСО: экран, муз. центр, ноутбук; микрофон, видеоэффекты; видеописьмо; диплом сайта «Патриот»; гуашь ; листочки с нарисованными кружочками на них; медали (по количеству детей), звёздочки с заданиями, форма для детей; костёр; знамя; лошади.

Методы и приёмы: команды, фрагментарный метод демонстрации, поощрение, награждение, показ, объяснение.

Содержание организованной деятельности детей:

         Под маршевую музыку дети входят в зал, встают в шеренгу.

Вос-ль:            На века России нашей слава!

Честь и слава мужеству Руси!

Отчий дом и честь храни, держава!

Флаг страны с достоинством неси!

Вос-ль:        Для         поднятия         флага        Российской Федерации прошу всех встать.

(пауза)

Право поднять флаг РФ предоставляется командиру отряда . Шагом

марш! (идёт)

Вос-ль:        Группа,        Равняйсь!        Смирно! Государственный Флаг Российской

Федерации поднять. Равнение на ГФ!

Звучит Гимн РФ Шагом марш! (идёт на место)

Вос-ль:        Внимание!        Наступает        торжественный момент! Командиру

группы представить свой отряд.

Выход командира отряда

Командир: Наш отряд!

Отряд: Вымпелята!

Командир: Наш девиз!

Отряд: Мы - кадеты! Мы - дети России! Мы шагаем в едином строю! Командир: «Кадетом быть ... А что же это значит?

Лёша Т.:

А это значит Родину любить. А это значит честно, бескорыстно Отечеству любимому служить!»

Вос-ль: Чему кадетство может научить?

Беречь семью, страну и детство!

И всю Планету в мире жить!

Вместе: Вот этому научит нас кадетство!

Вос-ль: Командиру отряда, стать в строй!

Вос-ль: Отряд, Песню запевай!

Песня «Вот, мы какие, кадеты молодые»

Вос-ль: Отряд, за мной шагом марш! Вольно!

(идём к стульчикам и садимся)

Вос-ль: Ребята, скажите, а каким должен быть кадет?

(Сильным, смелым, честным, отважным, умным, достойным, защитником, первым, воспитанным, смотреть людям в глаза)

А сейчас, ребята, внимание на экран. В эфире «Телемост Дружбы». С вами будут говорить курсанты ВПЦ «Вымпел» города Москвы.

ВПЦ «Вымпел»: «Здравствуйте, ребята! Мы, курсанты ВПЦ "вымпел" г. Москвы, знаем, что вы хотите стать кадетами. Но, чтобы вас приняли в их ряды, нужно многое знать, уметь выполнять задания, быть смелыми и ответственными. Вы готовы к трудностям? Все вместе: Тогда, вперёд!»

Вос-ль: Вот задания, которые предлагают нам выполнить наши старшие

товарищи - курсанты ВПЦ «Вымпел» (задания написаны на звездах)

  1. «Будем Родине служить!» Нам нужно поучаствовать во Всероссийской онлайн - олимпиаде для дошкольников интернет - сайта «Патриот». Название олимпиады: «Будем Родине служить!» Но, прежде, чем мы будем отвечать на вопросы олимпиады, я хочу спросить вас: А что такое олимпиада? (Соревнование, которое показывает, кто самый умный, достойный и первый)

См. Приложение №1

Голос с экрана : Молодцы! Все ответы правильны! Вы получаете ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ!

(вручается диплом воспитателю) УРА!

  1. «Кадеты, вперёд!» А сейчас, вы должны показать, какие вы сильные, смелые и ловкие!

Вос-ль: Отряд, бегом марш! (бегут по кругу) Музыка закончилась.

(Стали) РЕЧЁВКА

Раз, два! Три , четыре! Три, четыре! Раз, два!

Кто шагает дружно в ряд? Вымпелята - наш отряд.

Раз, два - дружно в ногу! Три, четыре - тверже шаг!

Что кадет берет в дорогу? Песню, дружбу и рюкзак!

Игра «Солдаты, всадники и лётчики»

Воспитатель: Отряд за мной, шагом марш!

  1. «Патриотический шатёр» На военном фестивале «Спасская башня»

работает Патриотический шатёр ВПЦ «Вымпел». Здесь, преподаватели и курсанты «Вымпела» учат ребят быстро надевать военную форму, смотрят видеоролики о России, о войне, учатся военной грамоте и выполняют различные задания. У нас тоже работает Патриотический шатёр. И вам, конечно, тоже предстоит выполнить задание. У каждого из вас будет лежать вот такой лист бумаги. На нём нарисован: ЧТО? Правильно, КРУГ. На самом деле для нас это не круг. Это слово РОССИЯ. Нужно подумать и раскрасить слово в такой цвет, какой, по- вашему мнению, может быть Россия. И не только раскрасить, но и объяснить, почему у тебя слово Россия именно такого цвета. Пройдите и сядьте за столы. (работают, спрашиваю 5-6 чел)

4. «Наследники Победы» Ко Дню Победы стартовал уникальный совместный проект Музея Победы и телеканала РЕН ТВ - «Музыкальный марафон Победы». И мы примем в нём участие! Задача такая: нужно спеть любую знаменитую песню военных лет и поместить наше выступление юных артистов в социальных сетях, чтобы другие люди могли увидеть, послушать и подхватить нашу песню, посвященную празднику Великой Победы! А снимать наше выступление будет военный корреспондент. Т.И. Вы уже знаете, кто такой корреспондент? А военный корреспондент, снимает и готовит репортажи о военных людях, военных действия, и о том, что связано с военными людьми.

Т.И.: Здравствуйте, Вымпелята. Я военный корреспондент и буду снимать, как вы исполняете военную песню для Музыкального марафона Победы.

Воспитатель: А я приглашаю присоединиться к нашей акции «Музыкальный марафон Победы» и наших гостей. Приглашаем вместе с нами петь припев. Но прежде, приглашаю отправиться на лесную поляну и отдохнуть там, как когда - то отдыхали бойцы после боя. Отряд, за мной шагом марш!

(Я «разжигаю» костёр, спрашиваю о правилах поведения возле костра и предлагаю сесть вокруг него)

Песня военных лет «Едут по Берлину наши казаки» Воспитатель: Спасибо, ребята, гости за исполнение песни. Оно было очень трогательным. Спасибо нашему корреспонденту, что поддержал нас! А теперь : отряд за мной, шагом марш!

Дети: А костёр затушить?

Воспитатель: А чем? (водой, землёй) Отряд за мной, шагом марш!

(идём и становимся в шеренгу)

Воспитатель: Внимание на экран! И снова в эфире «Телемост Дружбы». С вами будут говорить курсанты ВПЦ «Вымпел» города Москвы.(говорят) Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все достойны награждения. И поэтому, почетное право вручить вам медали предоставляется члену Всероссийской общественной организации Ставропольского края «Боевое братство»

Говорит Игорь Александрович: «Ребята, молодцы! Мы, воины «Боевого братства», верим в вас! И думаем, что вы будете достойными кадетами, нашей сменой и гордостью России!» (вручаем медали)

Воспитатель: Давайте скажем Игорю Александровичу «Спасибо»!

Дети: ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!

Воспитатель: Отряд, за мной шагом марш!       ФОТО на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер развлечений в младшей группе.

СЦЕНАРИЙавтор Сологуб Ольга Михайловнавоспитатель ГБДОУ №27 Адмиралтейского р-на Санкт-ПетербургВечер развлечений по теме “Одежда бывает разная и такая разнообразная.”(ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПРОЕКТУ “ОДЕ...

Вечер развлечений в младшей группе. "Здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка". «У МИШКИ В ГОСТЯХ»

Цель занятия: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи, фрукты и кашу, чтобы противостоять болезням....

"Хочу быть похожим на тебя, кадет!"

Проект разработан в рамках реализации программы "Край родной"....

Конспект развлечения «Здоровье всегда пригодится» Вторая младшая группа Тема недели: «Быть здоровыми хотим»

В конспекте развлечения прослеживаются задачи:- Формировать знания о здоровом образе жизни- Развивать любознательность, активность, внимание.- Закреплять знания о полезных продуктах, закаливании, утре...

Проект во 2 младшей группе " Я хочу быть здоровым"

Проект во 2 млашей группе  " Я хочу быть здоровым"...

Вечер развлечений в младшей группе "Осенние игры"

Вечер развлечений в (Младшей группе)«Осенние игры» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.Задачи: В игров...