Примерное календарное планирование в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Мельниченко Ирина Викторовна

Представлен план работы с детьми (календарный) на ноябрь месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_23-24_noyabr.docx125.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план  работы (НОЯБРЬ)

Дата:         1ноября,среда                               Тема недели «Игрушки»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН)

Д\и «Послушай – угадай».

Беседы-ситуации «Закончи»

(Ушакова 94)

Д\и «Что делают в домике»

Утренняя зарядка в группе

Гимнастика для глаз

«Цветик-Семицветик»

Задание « Спокойная картина»( Куражева,5-6,53)

Индивид.работа по соц.-комм.разв.-самост.одеваться-раздеваться

занятия

Художественное творчество-лепка«Игрушки»(интернет-ресурсы)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать веточки

Наблюдение за освещенностью дня( 79)

Стихи,загадки об осени(79)

Д\и «Найди пару»

Поем песни об осени

П\и « Стоп»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Упражнение «Медвежата в берлоге»(Куражева 5-6, 54)

Индив.раб по речев.разв.-пересказ рассказа об игрушках

2 половина дня

Беседа «Как поднять другу настроение» ( реб.и общ.)

Сказка о КГН«Мышонок и зубная фея» (КГН)

Д\и«Найди дорожку к домику». 

Конструирование«Бумажные игрушки»( совместно с воспитателем)

«Кто что умеет делать»(Ушакова 89)

Пальч.гимн. «Петушок» (Маханева 83)

Рисуем по точкам, по штриховкам игрушки

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Беседа по ЗОЖ «Закаливание»

«Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56)

Индивид.раб.  по познав.разв.-«Узнать на ощупь»(«Чудесный мешочек»)

Амппл.предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить дидактические картинки по теме

Подготовить атрибуты к играм

Подготовить песни об осени

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

Атрибуты к игре «Чудесный мешочек»

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Задание на дом: «Неразлучные друзья взрослые и дети.Труд сближает»  (КГН)

«Наши помощники дома»(Совместное рисование приборов-помощников) (ОБЖ)

Дата:                2 ноября,четверг                      Тема недели «Игрушки»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы

Беседа «Для чего нужны считалки» ( реб.и общ.)

Рассматривание игрушек ,беседа

Упражнение «Путешествие Буратино»(Ушакова 75)

Д\и «Собери матрёшку»

Утренняя зарядка в группе

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн. «Спокойные цветки» (Куражева5-6, 55)

Индивид.работа по познав.разв.-«Узнать на ощупь»(«Чудесный мешочек»)

занятия

Познавательное развитие ( поплану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: найти и собрать коричневые  листочки от березы

Наблюдение за первыми заморозками( 80)

Д\и « Похож-не похож»(80)

Худож.слово : стихи,поговорки

П\и «казаки-разбойники»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56)

Индив.раб по речев.разв.-пересказ рассказа об игрушках

2 половина дня

Д\и «Моя семья» ( реб.и общ.)

«Сказки-безопаски» (ОБЖ)

С помощью мнемотаблицы учимся вести рассказ о свойствах и применениях игрушек 

«Бывает-не бывает»(Ушакова 120)

Чтение худ.лит. А.Барто «Игрушки»

Тв.мастерская-Пирамидка.(аппликация)

( интернет ресурс)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

«Цветик-Семицветик» Задание « Спокойная картина»( Куражева,5-6,53)

Индивид.раб.  по соц.-комм.разв.-самост.одеваться-раздеваться

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подобрать игры

Изготовить схему-алгоритм (мнемотаблицу) «Рассказ об игрушке»

Подготовить все нужное для аппликации

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

Атрибуты к игре «Чудесный мешочек»

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Задание для совместного труда«Неразлучные друзья взрослые и дети.Труд сближает»  (КГН)

Дата:           3 ноября,пятница                 Тема недели «Игрушки»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки)

«Мой дружок-носовой платок»(КГН)

Д\и«Кто такой?»

«Расскажи о своей игрушке»

Рисуем по воздуху игрушки(«Волшебная кисточка»)

Утренняя зарядка в группе

Д\и «Здоровье»

«Цветик-Семицветик»

Упражнение «Спокойствие»(Куражева 5-6,54)

Индивид.работа по познав.разв.-«Узнать на ощупь»(«Чудесный мешочек»)

занятия

Приобщение к худож.литературе

(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать листья и веточки

Наблюдение за изменениями температуры воздуха(81)

Д\и « Природа и человек» ( 81)

Худож.слово ( 81)

Нарисовать палочкой листок

П\и « Зайцы и волк»(81)

«картошка» (82)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Упражнение «Медвежата в берлоге»(Куражева 5-6, 54)

Индив.раб по речев.разв.-пересказ рассказа об игрушках

2 половина дня

Экскурсии по кабинетам детского сада ( столовая и прачечная) ( реб.и общ.)

Викторина-развлечение «Ступенька общения» (реб.и общ.)

 

Д\и «Половинки» Конструирование:Строим мебель для куклы из лего(совместно с воспитателем)

Готовим руку к письму «Дорисовать недостающие детали игрушек»

Тв.мастерская (лепка) «Мой веселый звонкий мяч»

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Гимнастика для глаз

«Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56)

Индивид.раб.  по соц.-комм.разв.-самост.одеваться-раздеваться

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить игры

Подготовить картинки для рисования с недостающими деталями

Подготовить пластилин,дощечки,стеки

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

 Папка-передвижка «День народного единства»

Подготовить фотографии ко «Дню Варенья» ( 5 ноября)

Дата:            7 ноября,вторник                               Тема недели «Поздняя осень»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)

Беседа«Деревья Оренбуржья ( реб.и общ.)

Беседа «Поздняя осень»

 Физминутка «Дом под крышей голубой»( Вострухина -159)

Логор.загадки об осени(Козырева)

Игры-штриховки «Осенние листочки»

Утренняя зарядка в группе Игры с массажными мячами

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн. «Спокойные цветки» (Куражева5-6, 55)

Индивид.работа по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать веточки

Наблюдение за птицами вблизи жилья

Стихи, приметы, загадки(84)

Д\и « Третий лишний»

Имитировать полет птиц

П\и «Стайка»( 84)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56)

Индив.раб по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих

2 половина дня

«Потешки от Пилюлькина» (КГН)

Ситуация общения «Нужны ли рисунки в книгах» ( реб.и общ.)

Д\и «Послушай – угадай».

 

«Земля-наш общий дом»( Вострухина -157)

Штриховка « Флаг России»

Д\и « В мире слов.Маленький и большой»

Игры на барабане

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Беседа по ЗОЖ  «Части тела»

«Цветик-Семицветик» Упражнение «Медвежата в берлоге»(Куражева 5-6, 54)

Индивид.раб.  по позн.разв. –«Установи последовательность сезонных изменений»(картинки)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить картинки по теме «Поздняя осень»

Подготовить штриховки

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные консультации с родителями

Дата:   8 ноября,среда             Тема недели «Поздняя осень»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН)

Рассматривание картинок «Поздняя осень»

Логоритмические упражнения «Осень»

Танцевальная импровизация под спокойную музыку с лентами

Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз

«Цветик-Семицветик» Задание « Спокойная картина»( Куражева,5-6,53)

Индивид.работа по позн.разв. –«Установи последовательность сезонных изменений»(картинки)

занятия

Художественное творчество-«Поздняя осень»

«Золотые березы

(аппликация)

( Леонова 208)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: наведем чистоту на участке

Наблюдение за тенью от солнца(85), за небом (86)

Д\и «Наоборот»

Загадки,стихи (84)

Театрализация по стихам

П\и «Повар»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Упражнение «Спокойствие»(Куражева 5-6,54)

Индив.раб по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих

2 половина дня

Ситуация общения«Как быть хорошим другом» ( реб.и общ.)

 

Конструирование-платье для осени из бумаги ( совместно с воспитателем)

Д\и «Одень малыша на прогулку осенью»

Д\и «Петушок, курочка, цыпленок»

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры с массажными мячами

«Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56)

Индивид.раб.  по соц.-комм.разв.-самост.одеваться-раздеваться

Амплиф.предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить логоритмические упражнения

Подготовить музыкудля танца с лентами

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

Взаимод. с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные консультации с родителями

Дата:     9 ноября,четверг                      Тема недели «Поздняя осень»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы

КГН « Полотенце нам поможет»

Просмотр вернисажа «Поздняя осень»

«Бывает-не бывает»(Ушакова 120)

Готовим листы для рисования (готовим фон)

Д\и «Здоровье»Утренняя зарядка в группе

Дыхательная гимнастика

«Цветик-Семицветик»

Упражнение «Медвежата в берлоге»(Куражева 5-6, 54)

Индивид.работа по познав.разв.-«Узнать на ощупь»(«Чудесный мешочек»)

занятия

Познавательное развитие ( поплану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц

Рассматривание деревьев и кустарников(89)

Стихи,загадки,

пословицы

Театрализация и имитация движений по подвижной игре ( мыши и кошка)

П\и «Мыши в кладовой»( 91)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн. «Спокойные цветки» (Куражева5-6, 55)

Индив.раб по речев.разв.-пересказ рассказа об осени

2 половина дня

Сказка о дружбе В.Сутеев «Под грибом» ( реб.и общ.)

Ситуация общения «Нужны ли рисунки в книгах» ( реб.и общ.)

 

Д\и«Найди дорожку к домику». 

Чтение стихов об осени.

Рассматривание книги «Времена года»( к проекту «Сундучок семейных игр»)

Тв.мастерская(рисование)-«Поздняя осень»

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

«Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56)

Индивид.раб.  по физич.разв.- дыхательные тренажеры

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить видеопрезентацию «Вернисаж осени»

Подготовить стихи об осени

Подготовить атрибуты к рисованию

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Изготовление тренажеров для развития моторики рук  совместно с семьями

Дата:          10 ноября,пятница                  Тема недели «Поздняя осень»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки)

Д\и «Одень малыша на прогулку»

Чтение худож.слова изкниги Козыревой

Утренняя зарядка в группе

«Цветик-Семицветик»

Упражнение «Медвежата в берлоге»(Куражева 5-6, 54)

Индивид.работа по

познав.разв.-«Узнать на ощупь»(«Чудесный мешочек»)

занятия

Приобщение к худож.литературе

(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд : подмести первый снежок

Наблюдение за тучами( 87)

Приметы,поговорки, стихи(88)

Театрализация : солнышко и тучки

П\и « Пустое место» ( (88)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн. «Спокойные цветки» (Куражева5-6, 55)

Индив.раб по физич.разв.-прыжки на одной ноге

2 половина дня

«Потешки от Пилюлькина» (КГН)

Ситуация-общения«На что похожи облака»  ( реб.и общ.)

Д\и по выбору детей 

Упражнение «Путешествие Буратино»(Ушакова 75)

Игры на духовых инструментах

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Беседа по ЗОЖ  «Части тела»

«Цветик-Семицветик» Упр»Спокойные игрушки» (Кобзева 5-6, 56)

Индивид.раб.  по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить рисунки(к игре «На что похожи облака»)

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные консультации с родителями

Дата:        13 ноября,понедельник                                Тема недели «Посуда»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)

Беседа с рассматриванием картинок «Посуда»

Логоритмические стихи и загадки по теме «Посуда»(Козырева)

Д\и «Собери матрёшку»

Утренняя зарядка в группе

«Цветик-Семицветик»

Сказка-задание «Азбука настроения» (Куражева 5-6, 57)

Индивид.работа по физич.разв (КГН-моем руки чисто-чисто)

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: найти и собрать коричневые  листочки от березы

Наблюдение за первыми заморозками( 80)

Д\и « Похож-не похож»(80)

Худож.слово : стихи,поговорки

П\и «казаки-разбойники»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра «Что изменилось» (Куражева 5-6,60)

Индив.раб по физич.разв.-прыжки на одной ноге

2 половина дня

Д\и «Моя семья» ( реб.и общ.)

Ситуация общения «Нужны ли рисунки в книгах» ( реб.и общ.)

 

Конструир.- чашка для мамы из пластилина( по образцу)(к проекту «Сундучок семейных игр»)

Готовим руку к письму -штриховки

Красками раскрашиваем посуду

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Дыхательная гимнастика

«Цветик-Семицветик» задание «Мое настроение» (Куражева 5-6, 59)

Индивид.раб.  по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить картинки по теме «Посуда»

Подготовить штриховки

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

13 ноября - Всемирный день доброты(заранее подготовить совместные фото)

Дата:     14ноября,вторник                     Тема недели«Посуда»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за формой листьев в уголке природы

КГН «Застегни сандалии»

Рассматривание картинок «Посуда»

Д\и

«Противоположности»

Придумай узор для чашки

Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз

«Цветик-Семицветик»

Игра «Что изменилось» (Куражева 5-6,60)

Индивид.работа по по физич.разв.- дыхательные тренажеры

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать веточки

Наблюдение за птицами вблизи жилья

Стихи, приметы, загадки(84)

Д\и « Третий лишний»

Имитировать полет птиц

П\и «Стайка»( 84)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

задание «Мое настроение» (Куражева 5-6, 59)

Индив.раб по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках

 

2 половина дня

Д\и«Правила дорожного движения» (ОБЖ)

Д\и«Кто такой?»

 

Беседы-ситуации «Закончи»

(Ушакова 94)

Тв.мастерская (лепка) «Чайная пара»

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Игры с песком

«Цветик-Семицветик» Игра «Что изменилось» (Куражева 5-6,60)

Индивид.раб.  по позн.разв. –«Установи последовательность сезонных изменений»(картинки)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить раскраски

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные консультации с родителями

Дата:   15 ноября,среда                                       Тема недели «Посуда»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за растениями уголка природы

КГН « Мыльные перчатки»

Д\и «Послушай – угадай».

Чтение загадок о посуде

Игры на музыкальных инструментах. ( Придумывание песен о посуде)

Утренняя зарядка в группе

Дыхательная гимнастика

«Цветик-Семицветик»

задание «Мое настроение» (Куражева 5-6, 59)

Индивид.работа по по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями)

занятия

Художественное творчество-«Посуда»

«Федорина посуда»

(рисование)(Леонова 149)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: наведем чистоту на участке

Наблюдение за тенью от солнца(85), за небом (86)

Д\и «Наоборот»

Загадки,стихи (84)

Театрализация

П\и «Повар»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Игра «Что изменилось» (Куражева 5-6,60)

Индив.раб по речев.разв.-пересказ рассказа о посуде (Федорино горе)

2 половина дня

Д\и«Эмоции» ( реб.и общ.)

Песни о дружбе и друзьях ( реб.и общ.)

 

Конструирование «Шкаф для посуды»(к проекту «Сундучок семейных игр»

«Кто что умеет делать»(Ушакова 89)

Разыгрывание ситуации ( Посуда убежала от Грязнули)

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Беседа по ЗОЖ «Закаливание»

«Цветик-Семицветик» Сказка-задание «Азбука настроения» (Куражева 5-6, 57)

Индивид.раб.  по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить загадки о посуде

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

   Консультация «В здоровом теле здоровый дух»

Дата:    16 ноября,четверг         Тема недели «Посуда»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)

КГН « Полотенце нам поможет»

Д\и«Чей голос?»

Чтение худ.лит. К.И.Чуковский «Федорино горе»

Игры на музык.инструментах (оркестр)

Утренняя зарядка в группе

«Цветик-Семицветик»

Игра «Что изменилось» (Куражева 5-6,60)

Индивид.работа по по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями)

занятия

Познавательное развитие ( поплану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать листья и веточки

Наблюдение за изменениями температуры воздуха(81)

Д\и « Природа и человек» ( 81)

Худож.слово ( 81)

Нарисовать палочкой листок

П\и « Зайцы и волк»(81)

«картошка» (82)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Сказка-задание «Азбука настроения» (Куражева 5-6, 57)

Индив.раб по физич.разв.-прыжки на одной ноге

2 половина дня

С\р игра «Моя семья в поликлинике»

Ситуация общения«Как быть хорошим другом» ( реб.и общ.)

 

Игры с мозаикой

Фонетические упражнения «Посуда»

Театрализация отрывка «Федорино горе»

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

«Цветик-Семицветик» Сказка-задание «Азбука настроения» (Куражева 5-6, 57)

Индивид.раб.  по по физич.разв.- дыхательные тренажеры

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить фонетические упражнения по теме «Посуда»

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Консультация «Формирование самостоятельности у детей»

Дата:        17 ноября,пятница                    Тема недели «Посуда»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за тем,как вода уходит в почву

Ситуация общения «Нужны ли рисунки в книгах» ( реб.и общ.)

Беседа «Как мы маме помогаем-моем посуду»

Д\и « В мире слов.Маленький и большой»

Д\и по худ-эст разв по выбору детей

Утренняя зарядка в группе Игры с массажными мячами

«Цветик-Семицветик» задание «Мое настроение» (Куражева 5-6, 59)

Индивид.работа по

речев.разв.- найди, где сказка, а где стих

занятия

Приобщение к худож.литературе

(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: подмести дорожки от первого снега

Наблюдение за тучами (87)

Стихи,загадки,поговорки

Д\и «Сколько предметов»

Поем песни о поздней  осени

П\и «Пустое место»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

задание «Мое настроение» (Куражева 5-6, 59)

Индив.раб по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках

2 половина дня

Песни про спорт и здоровье (КГН)

Ситуация-общения«На что похожи облака»  ( реб.и общ.)

Рассматривание картинок «Посуда» и беседа(из чего состоит, какие элементы:крышка,ручка,напр.у кастрюли) 

Упражнение «Путешествие Буратино»(Ушакова 75)

Игры на барабане

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Д\и «Здоровье»

«Цветик-Семицветик» Сказка-задание «Азбука настроения» (Куражева 5-6, 57)

Индивид.раб.  по позн.разв. –«Установи последовательность сезонных изменений»(картинки)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные консультации с родителями

Дата:    20ноября,понедельник                   Тема недели «Мамин день»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)

Беседа «Наша мамочка»

Продолжи предложение (речевая игра) «Наша мама какая…

Создадим портрет мамочки( игра)

Утренняя зарядка в группе

«Цветик-Семицветик»

Задание «загадочное послание» ( Куражева 5-6, 61)

Индивид.работа по соц-комм.разв-«Опасные ситуации»

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц

Рассматривание деревьев и кустарников(89)

Стихи,загадки,

пословицы

Театрализация и имитация движений по подвижной игре ( мыши и кошка)

П\и «Мыши в кладовой»( 91)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Чудо-дерево» ( Куражева 5-6, 62)

Индив.раб по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих

2 половина дня

Просмотр «Смешарики и личная гигиена» (КГН)

Продолжение беседы «Наша мамочка» 

«Закончи предложение»

(Ушакова 90)

Тв.мастерская (аппликация)- панно-тарелка для мамы

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Гимнастика для глаз

«Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн. « У маланьи» (Куражева 5-6, 63)

Индивид.раб.  по по физич.разв.- дыхательные тренажеры

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить мультфильмы

Подготовить все нужное для игр, для тв.мастерской

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Подготовить фото для фотоколлажа«Мне уютно вместе с мамой»

20 ноября - Всемирный день ребёнка( фото ребенка)

«Учим стихи вместе с мамой» ( стих о маме)

Дата:        21ноября,вторник                     Тема недели «Мамин день»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

КГН « Мыльные перчатки»

Игра «Как мы маме помогаем»

Чтение стихов о маме

Д\и «Петушок, курочка, цыпленок»

Утренняя зарядка в группе Д\и «Угадай вид спорта»

«Цветик-Семицветик»

Игра « Средства передвижения» (Куражева 5-6, 61)

Индивид.работа по физич.разв (КГН-моем руки чисто-чисто)

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд : подмести первый снежок

Наблюдение за тучами( 87)

Приметы,поговорки, стихи(88)

Театрализация : солнышко и тучки

П\и « Пустое место» ( (88)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн. « У маланьи» (Куражева 5-6, 63)

Индив.раб по физич.разв.-прыжки на одной ноге

2 половина дня

Песни про спорт и здоровье (КГН)

Ситуация общения«Как быть хорошим другом» ( реб.и общ.)

Рассматривание ситуаций «Мамин день» 

Логоритмические стихи

Тв.мастерская ( пластилинография)-«Цветочек для мамы»

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Дыхательная гимнастика

«Цветик-Семицветик» Задание «загадочное послание» ( Куражева 5-6, 61)

Индивид.раб.  по  худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить картинки «Мамин день»

Подготовить стихи о маме

Подготовить атрибуты для пластилинографии

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Выставка творческих работ «Все умеют наши мамы» (поделки руками мам ко Дню Матери)

Консультация «Выходной день»

Дата:         22ноября,среда                 Тема недели «Мамин день»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за формой листьев в уголке природы

Д\и«Кто такой?»

Игра «Как мы маме помогаем»

Продолжаем читать стихи о маме. Учим наизусть несложное стихотворение

Д\и «Собери матрёшку»

Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз

«Цветик-Семицветик»

Игра « Чудо-дерево» ( Куражева 5-6, 62)

Индивид.работа по по физич.разв.- дыхательные тренажеры

занятия

Художественное творчество-«Мамин день»

«Мы рисуем мамочке красивые цветы»

( рисование)(Леонова 128)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: подмести дорожки от первого снега

Наблюдение за тучами (87)

Стихи,загадки,поговорки

Д\и «Сколько предметов»

Поем песни о поздней  осени

П\и «Пустое место»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Средства передвижения» (Куражева 5-6, 61)

Индив.раб по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих

2 половина дня

Д\и Домино»Дорожные знаки» (ОБЖ)

Д\и«Чей голос?» 

«Мамочка любимая»

( какая наша мама,беседа)

Продолжаем читать стихи о маме. Учим наизусть несложное стихотворение

Подарок для мамочки- аппликация

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

«Цветик-Семицветик» Игра « Чудо-дерево» ( Куражева 5-6, 62)

Индивид.раб.  по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями)

Амплиф.предметно-пространственной развивающей среды

22 ноября - День сыновей

Подготовить атрибуты для рисования,аппликации

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

Взаимод. с семьями, социальными партнерами

Папка-передвижка «День матери»

Дата:      23 ноября,четверг                         Тема недели «Мамин день»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за тем,как вода уходит в почву

Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН)

Рассматривание картинок «Семья»

Д\и«Цветное лото»

Д\и «Что делают в домике»

Утренняя зарядка в группе

«Цветик-Семицветик»

Игра « Средства передвижения» (Куражева 5-6, 61)

Индивид.работа по

соц-комм.разв-«Опасные ситуации»

занятия

Познавательное развитие ( поплану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать листья и веточки

Наблюдение за изменениями температуры воздуха(81)

Д\и « Природа и человек» ( 81)

Худож.слово ( 81)

Нарисовать палочкой листок

П\и « Зайцы и волк»(81)

«картошка» (82)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» Задание «загадочное послание» ( Куражева 5-6, 61)

Индив.раб по позн.разв. –«Установи последовательность сезонных изменений»(картинки)

2 половина дня

Песни о безопасности (ОБЖ)

Развлечение «Я и моя мама»

Д\и«Найди дорожку к домику». 

 

Чтение худ.литер. Е.Благинина «Вот какая мама»

Тв.мастерская (рисование)- «Подарок для мамы»

Слушание песен о маме

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

«Цветик-Семицветик»

Игра « Чудо-дерево» ( Куражева 5-6, 62)

Индивид.раб.  по речев.разв.- найди, где сказка, а где стих

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить песни о безопасности

Подготовить сборник песен о маме

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Изготовление игр для совместных посиделок ( к проекту «Сундучок семейных игр»)

Индивидуальные консультации с родителями

Дата:          24 ноября,пятница                  Тема недели «Мамин день»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за цветом листьев у разных комнатных растений ( замечать оттенки)

КГН « Мыльные перчатки»

Просмотр картинок «Моя семья» с беседой о маме

Д\и

«Противоположности»

Слушание песен о маме

, танцевальные импровизации с лентами

Утренняя зарядка в группе

«Цветик-Семицветик»

Задание «загадочное послание» ( Куражева 5-6, 61)

Индивид.работа по

соц-комм.разв-«Опасные ситуации»

занятия

Приобщение к худож.литературе

(по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд:Развешивание кормушек

Наблюдение : погода по приметам( 91)

Стихи,поговорки,загадки(90-91)

Имитация движений по стихотворениям «воробьи»,»Голуби»(90)

Пи»Самолеты»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Средства передвижения» (Куражева 5-6, 61)

Индив.раб по физич.разв.-прыжки на одной ноге

2 половина дня

Д\и по соц-комм разв (по выбору детей)

Игры-шнуровки «Транспорт»

 Просмотр картинок «Моя семья» с беседой о маме

Чтение худ.лит. А.Барто «Помощница»

Игры на духовых инструментах

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Дыхательная гимнастика

«Цветик-Семицветик» Игра « Средства передвижения» (Куражева 5-6, 61)

Индивид.раб.  по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить игры

Подготовить книгу о маме с иллюстрациями

Подготовить песни о маме и танцевальную музыку

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные консультации с родителями

Дата:    27 ноября, понедельник            Тема недели «Мебель»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа,внешний вид,осанка и т.д)

КГН « Полотенце нам поможет»

Беседа о том, какая мебель есть дома. Рассматривание картинок.

Логоритмические стихи и загадки о мебели (Козырева)

Штриховка «Мебель»

Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн. « У Маланьи» (Куражева 5-6, 63)

Индивид.работа по физич.разв (КГН-моем руки чисто-чисто)

занятия

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: собрать веточки

Наблюдение за птицами вблизи жилья

Стихи, приметы, загадки(84)

Д\и « Третий лишний»

Имитировать полет птиц

П\и «Стайка»( 84)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик» «Несуществующее животное» ( Куражева 5-6, 64)

Индив.раб по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках

2 половина дня

Д\и «Мой дом»

 

Беседа с просмотром картинок Как люди используют кожу и дерево.

Беседы-ситуации «Закончи»

(Ушакова 94)

Тв.мастерская : лепим мебель

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

«Цветик-Семицветик» Задание « Страшила» ( Куражева 5-6,66)

Индивид.раб.  по по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить все для  игр

Подготовить картинки по теме «Мебель»

Подготовить стихи,загадки по теме «Мебель»

Подготовить картинки «Мебель»

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Рекомендовать родителям продолжить беседу о мебели в квартире.

Дата:           28 ноября, вторник           Тема недели «Мебель»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

КГН « Мыльные перчатки»

Беседа о том, какая мебель есть в детском саду

Д\и « В мире слов.Маленький и большой»

Сочиняем песни о мебели (с игрой на музык.инстр.)

Утренняя зарядка в группе

Игры с массажными мячами

«Цветик-Семицветик»

Игра « Волшебные слова» (Куражева 5-6, 67)

Индивид.работа по  худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями)

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: покормить птиц

Рассматривание деревьев и кустарников(89)

Стихи,загадки,

пословицы

Театрализация и имитация движений по подвижной игре ( мыши и кошка)

П\и «Мыши в кладовой»( 91)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Задание « Страшила» ( Куражева 5-6,66)

Индив.раб по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках

2 половина дня

С\р игра «Магазин»( продажа мебели

 

Д\и«Чей голос?»

Игры с мозаикой

«Закончи предложение»

(Ушакова 90)

Пальчик.игры

Тв.мастерская (аппликация)- мебель для куклы

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Беседа по ЗОЖ «Закаливание»

«Цветик-Семицветик» «Несуществующее животное» ( Куражева 5-6, 64)

Индивид.раб.  по соц-комм.разв-«Опасные ситуации»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить пальчик.игры по теме «Мебель»

Подготовить атрибуты для тв.мастерской

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные консультации с родителями

Дата:         29 но ября, среда                          Тема недели «Мебель»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за формой листьев в уголке природы

 КГН«Опрятность и внешний вид»

Д\и«Кто такой?»

Д\и«Цветное лото»,пазлы

Д\и «Что делают в домике»

Рисуем недостающие детали мебели

Утренняя зарядка в группе Гимнастика для глаз

«Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн « Дружба» ( Куражева 5-6,68 )

Индивид.работа по  худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями)

занятия

Художественное творчество-«Мебель»

(аппликация)(интернет-ресурс)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд:Развешивание кормушек

Наблюдение : погода по приметам( 91)

Стихи,поговорки,загадки(90-91)

Имитация движений по стихотворениям «воробьи»,»Голуби»(90)

Пи»Самолеты»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Волшебные слова» (Куражева 5-6, 67)

Индив.раб по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках

2 половина дня

Д\и«Правила дорожного движения» (ОБЖ)

 

Беседа с просмотром нагл.картинок «Искусственные материалы необходимы.»

Чтение худ.литер. В.Сутеев  «Палочка –выручалочка»

Игры на духовых инструментах

Рисуем недостающие детали мебели

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Д\и «Угадай вид спорта»

«Цветик-Семицветик»

П\и «Салки» ( Куражева 5-6, 69)

Индивид.раб.  по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

  Памятка «Почему дети ведут себя «ПЛОХО»

Дата:        30 ноября, четверг            Тема недели «Мебель»

Проект месяца: Сундучок семейных игр

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за тем,как вода уходит в почву

Ситуация –общения «Наше полотенце» (КГН)

Беседа « Из чего бывает мебель»

Логоритмические упражнения по теме «Мебель»

Д\и «Петушок, курочка, цыпленок»

Утренняя зарядка в группе

«Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн « Дружба» ( Куражева 5-6,68 )

Индивид.работа по худ.-эстетич.разв.- нарисовать рисунок ( в соответствии с пропорциями)

занятия

Познавательное развитие ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2(КобзеваТ.Г.)

Труд: подмести дорожки от первого снега

Наблюдение за тучами (87)

Стихи,загадки,поговорки

Д\и «Сколько предметов»

Поем песни о поздней  осени

П\и «Пустое место»

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Волшебные слова» (Куражева 5-6, 67)

Индив.раб по соц-комм.разв-«Опасные ситуации»

2 половина дня

Д\и Домино»Дорожные знаки» (ОБЖ)

Ситуация общения«Как быть хорошим другом» ( реб.и общ.)

 

Конструир.-строим мебель для куклы из лего(совместно с воспитателем)

Пальчик. Гимн. «Лесенка» (Маханева 83)

Тв.мастерская (лепка)- мебель для трех медведей

Рисуем недостающие детали мебели

гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Беседа по ЗОЖ  «Части тела»

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн « Дружба» ( Куражева 5-6,68 )

Индивид.раб.  по физич.разв.- (КГН) застегнуть липучки на сапожках

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить пальчик.игры, упражнения по теме

Подготовить картинка для рисования недостающих элементов

Создать условия для зарядки,гимнастики,игр; подготовить необходимые атрибуты

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Выставка игр, сделанных своими руками ( к проекту Сундучок семейных игр)

Индивидуальные консультации с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи (ОНР 2-3 уровня) лексическая тема «Аквариумные и пресноводные рыбы».

В разработке представлен материал по лексической теме"Аквариумные и пресноводные рыбы", который поможет   педагогам максимально разнообразить воспитательно-образовательную деятельн...

Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в разновозрастной группе (с 5 до 7 лет)

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы на основе содержания «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием ре...

Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (лепка)

Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Наши любимые игрушки» Побеседовать о школе, Дне Знаний; выя...

Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация)

Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Натюрморт из фруктов»(яблоко, груша, виноград на тарелке)(монито...

Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старше 3-х лет (старшая группа)

Перспективно – тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речистарше 3-х лет (старшая группа)...

Календарное планирование в группе компенсирующей направленности "Лягушата" на декабрь

Календарное планирование в группе компенсирующей направленности "Лягушата" на декабрь...