ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Дикие животные и их детеныши»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Маслова Евгения Ивановна

П/с: Продолжать знакомить детей с обитателями леса, особенностями их жизни. Развивать познавательный интерес к миру живой природы, умение устанавливать простейшие связи. Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Воспитывать любовь к животным, желание ухаживать за ними.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_i_ih_detenyshi.docx53.62 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12-15.12)

Группа: логопедическая                                                                         Тема: «Дикие животные и их детеныши»

П/с: Продолжать знакомить детей с обитателями леса, особенностями их жизни. Развивать познавательный интерес к миру живой природы, умение устанавливать простейшие связи. Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Воспитывать любовь к животным, желание ухаживать за ними.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.

Дата проведения итогового мероприятия: 15 декабря 2023                                                                                      Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11.12

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Минутка вхождения в день. Беседа «Кто живет в лесу» - загадать загадки о лесных животных.

Дидактическая игра «Найди и назови» - закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета.

Х/э Р: Раскрашивание раскрасок на тему «Дикие животные» Цель: развивать творческие и сенсорные способности (Никита, Семен)

П/Р: Д/и «Разрезные картинки» Цель: упражнять в сложении изображений животных (Злата, Мира)

 Р/Р. Д/и «Опиши животного» Цель: развивать речь детей (Уля, Алихан)

Во время завтрака обратить внимание на поведение детей за столом - продолжать воспитывать культурно - гигиенические навыки.

Альбом «Дикие животные», лото «Малышам - малятам», «Соседи по планете». Домино «Звери».

Предложить Н/п игры, лото, шахматы для самостоятельной деятельности детей

Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели.

Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры)

Е. Чарушин «Волчишко»

Пробудить в детях сочувствие, сопереживание герою рассказа; при помощи вопросов научить детей ставить себя на место героя рассказа; воспитывать понимание эмоционального смысла произведения; помочь детям в воспитании чувства бесстрашия.

10.00- 10.25 музыкальная деятельность

Слушание. «Зимнее утро», муз. П. Чайковского Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение. «Здравствуй, зимушка- зима», «Мы тебя так долго ждали». Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Марш», «Новогодний хоровод». «Парный танец» под музыку «Детская песенка, игровое упражнение «Андрей-воробей», рус.нар.попевка МДИ  «Узнай песню по картинке» 

Прогулка

Наблюдение № 4,

п/и № 5,6. Х/с № 4.

Труд № 4 Д/и №3.

Считалка №1.

Д/и «Сосчитай сколько птиц на кормушке» - с Левой. Ф/р № 5 Макс, Уля

Ситуация № 3

Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей.

Работа перед сном и после сна

КГН. Воспитание культуры принятия пищи. Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк»

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 6, п/и № 3,5. Х/с № 6. Труд № 2 Д/и № 6 Считалка №2

Ф/р № 1 (Миша, Артем). Д/и «Скажи наоборот» Стёпа, Макс

Ситуация № 6

Игры с мячом (передача, подбрось-поймай). Игры с вертушками, свободная деятельность. Ходьба на лыжах.

Вечер

Дидактическая игра «Чьи детки» (дикие животные) - учить называть животных и их детёнышей.

Дидактическая игра «Когда это бывает (части суток) – закреплять знания детей о частях суток; упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток; утро, день, вечер, ночь.

Чтение сказки: Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича - Длинный Нос и про Мохнатого Мишу - Короткий Хвост» - развивать у детей внимание и интерес к художественному слову.

Вечерний круг

П/р: Дидактическая игра «Волшебные ниточки»

Цель: закреплять знание об образе цифр (Семен, Алихан)

Р/р: Д/и: «Что за зверь?»  Цель: упражнять в описании животных по характерным признакам и по описанию узнавать их (Артем, Алена)

Ситуация 2

В центре природы поместить модели следов зверей.

 Игры с разными видами конструкторов «Построим зоопарк»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12.12

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг.

Просмотр презентации «Животные нашего края» - расширить знания о диких животных Сибири, учить определять пищевые цепочки, развивать логическое мышление.

Мп/и «Звери» - координация речи с движениями

П/р  «Узнай, что изменилось?»

Цель: упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др. – Уля, Никита

Р/р «Найди пару»

Цель: Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. (мышка-мишка) с Софией, Степой, Мишей

Х/э р-е Упражнять в лепке зайчика конструктивным способом Леву и Семена

Ситуативная беседа «С добрым утром» - формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия, учить произносить приветствие доброжелательно, глядя в глаза собеседнику

Д/и, иллюстрации, фото

Презентация «Животные нашего края»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Пополнить родительский уголок иллюстрациями по теме недели.

В рамках реализации проекта «Читаем дома и в детском саду» подготовить и выставить Папку – передвижка  «Агния Барто – стихи рождающие человечность».

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30 ПР (математика) (П)

Совершенствовать представления о многоугольнике, умения измерять и сравнивать длину предметов с помощью линейки формировать представления о сантиметре как единице измерения длины предметов. Формирование положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание навыков самостоятельности, активности и инициативности.

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание: Дыхание

Продолжительный выдох в воду. Дыхание в стиле кроль, брасс.

Игры и игровые задания: «Резвый мячик», «Прятки», «Подводный вулкан»

Прогулка

Наблюдение 6, п/и 1,3. Х/с 6 Труд 2 Д/и 4,7. Пословицы и поговорки о зиме.

Ф/р 2 с Никитой

«Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук» – София, Семен

       Ситуация № 5

С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке) Рисование на снегу (силуэты елочек).

Работа перед сном и после сна

Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Как правильно накрыть стол». Цель: закрепление навыков сервировки стола.

Просмотр мультфильм «Заюшкина избушка» Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение 3, п/и 1,3. Х/с 3.Труд 1 Д/и 2,6. Повторение стихов № 2.3

Ф/р 3 с Левой

Разучивание скороговорки «Бублик , баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» с Мишей, Степой

      Ситуация № 2

Игра в хоккей, снежки.

Свободная деятельность детей.

Вечер

Вечерний круг

Ср/и «Больница для зверят» - учить развивать сюжет, помочь запомнить названия животных и детенышей, профессий, воспитывать дружеские взаимоотношения

Д/и «Сделай животное» - упражнять детей в изображении животных из геометрических фигур («Танграм»)

Х/э развитие. Работа с ножницами. Цель: закреплять умение, держать ножницы правильно (Макс, Мира) П/р: Д/и «Лифт»

Цель: закреплять прямой и обратный счет до семи, основные цвета радуги, запоминать порядковые числители

(Алихан, Злата)

Р/р Составление рассказа по картинке «В лесу» с Никитой, Алёной

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место - прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

Атрибуты к с-р/игре, настольные игры для самостоятельной деятельности.

Для реализации проекта «Читаем дома и в детском сад» подбор игрового и дидактического материала к играм – драматизациям по произведениям А. Л. Барто «Барабан», «Лошадка», «Наша Таня громко плачет»,  «Зайка», «Фонарик», «Мишка», «Котенок».

Оформление уголка - литературной гостиной «Агния Львовна Барто для детей»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13.12

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка.

Утренний круг.

Беседа «Как и чем питаются животные» - учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.

Д/и «Кто кем был?» - закрепить названия детенышей животных.

Ф/р. «Кто дальше» - упражнять в прокатывании мяча друг другу (Мира, Макс)

Р/р Дидактическая игра «Назови диких животных, впадающих в спячку» Цель: упражнять называть 2-3 вида жив-х, развивать речь, память (Уля, Лев)

ФЭМП. «Помоги муравьишкам». Задачи: Учить детей проходить лабиринты, закрепить знание цифр «9» и «10».

(Степа,Софа)

Общение № 4        

КГН во время умывания.

Дежурства по занятиям

 Настольно-печатные игры (лото, домино-посуда, обувь).

Раскраски с животными, птицами.

Ц/а «Здоровячок»-кольцебросы, мишени, скакалки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25 ПР (математика)

Подгот.гр. Прог.сод. учить видеть равное кол-во предметов в группах, расположенных  по разному. Упражнять в сравнении предметов по длине и ширине. Закрепить счет в пределах 10 и обратный счет. Счет 5,10.  Работа в тетради. Ст.гр. Прогр.сод. Познакомить детей с прямоугольником. Упражнять детей в счете до 10, находить на глаз и путем приложения предметов, равных по длине, ширине. Активизировать словарь (длина, ширина, шире, уже.)

9.35-10.00 Пр.деят. (рисование)

«Хищные дикие животные наших лесов»

Совершенствование умения  детей изображать диких животных, используя знакомые приёмы рисования. Продолжать знакомить детей с дикими животными Сибири. Закрепить навыки работы кистью. Развивать воображение, творчество. Воспитывать эмоциональное отношение к живой природе, любовь к животным.

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание: Согласование движений рук, ног, произвольного дыхания.

Игры и игровые задания: «Марафон», «Пловцы», «Салки», «Правильный показ», «Эстафета», соревнования.

11.00- 11.30 музыкальная деятельность

Слушание. «В лесу родилась ёлочка», муз.Л.Бекмана, сл.Р.Кудашевой;

«Зимнее утро», муз. П. Чайковского  Пение. «Здравствуй, зимушка- зима», «Новый год». Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Марш», «Новогодний хоровод». «Парный танец» под музыку «Детская песенка, игровое упражнение «Андрей-воробей», рус.нар.попевка МДИ  «Узнай песню по картинке»

Прогулка

Наблюдение 4, п/и 4,5. Х/с 4 Труд 3 Д/и4,6. Повторить слова песен к новогоднему празднику.

Загадки о зиме.

Ф/р 3 с Алиханом, Семеном

Д/и «Скажи наоборот»-Уля

Счет деревьев на участке – ср.гр

Ситуация № 2

Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. ходьба на лыжах. Свободная деятельность детей.

Работа перед сном и после сна

Гигиенические процедуры. Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи.

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Вершки и корешки». Цель: закрепление умения слушать и отвечать на вопросы.

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение 5,

п/и 4,5. Х/с 5.

Труд 3 Д/и2,4.

Повторение стихов №2

Ф/р № 6 с Никитой

Игра «Скажи на один слог больше» - Миша, Софа

 Ситуация №  7

Игры с вертушками, в снежки, ходьба на лыжах, Свободная деятельность.

Вечер

Театрализованные игры   по произведениям А. Барто.

Мини-лаборатория № 1

ХБТ. (мытье стульчиков, игрушек) – воспитывать желание трудиться  

Вечерний круг

П/р: Д/и «Вчера, сегодня, завтра». (Лев, Уля)

 Р/р Д/игра «Один-много». (Мира, Злата)

Сулей, Аленой повторить стихи к конкурсу чтецов

Беседа «Как помочь лесным жителям зимой»

Цель:  развивать интерес к жизни диких животных.

Изобразительная деятельность - раскрашивание раскрасок диких животных.

Внести настольные игры «Сравни и подбери», «Парочки».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14.12

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка №1

Утренний круг

Беседа: «Такие разные следы»

Цель: закрепить знания детей о том, какому дикому животному принадлежит тот или иной след.

П/Р с Максом, Артемом. Дидактическая игра «Угощение».

Цель: закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди.

Р/Р с Мишей, Аленой Составление описательного рассказа о диком животном.

Цель: активизировать словарь по лексической теме недели, учить рассказывать связно, содержательно.

Общение № 6

- В центре природы поместить модели следов зверей.

- В центр театра добавить куклы би-ба-бо «Животные».

- Предложить детям графический диктант на тему «Дикие животные».

- Предложить детям в центре ряженья костюмы диких животных.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям совместно с детьми нарисовать следы любого дикого животного.

НОД

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

ОБЖ «Почему огонь полезен и опасен».Подгот.гр. Прог.сод. Закреплять знания о полезной и разрушительной силе огня. Уточнить и закрепить правила поведения при пожаре, систематизировать знания о причинах пожара.

10.50.-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча.

Оборудование: Флажки по количеству детей, мячи (диаметр 7—10 см) на полгруппы, 8—10 кеглей.

Прогулка

Наблюдение 4, п/и 4,5. Х/с 4 Труд 3 Д/и4,6. Повторить слова песен к новогоднему празднику. Загадки о зиме.

Ф/р 2 с Никитой Д/и «Скажи наоборот»-Максим. Счет деревьев на участке - Мира

Ситуация № 2

Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. ходьба на лыжах. Свободная деятельность детей.

Работа перед сном и после сна

Разгадывание загадок о животных. Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

НОД

15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка)

Аппликация обрывная «Заяц».  Продолжать учить детей изготавливать работу способом обрывной аппликации. Учить детей в поделке из бумаги передать образ зайца, его характерные черты способом обрывной аппликации; развивать ранее полученные знания и умения при работе с бумагой; развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз, рук; развивать воображение и фантазию при изготовлении поделки. воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку; взаимопомощь.

Оборудование и материалы: бумага белая и цветная, клей, салфетки

Прогулка

Наблюдение 5, п/и 4,5. Х/с 5.Труд 3 Д/и2,4. Повторение стихов №2

Ф/р № 4 с Мишей  

Разучивание чистоговорок и скороговорок о диких животных.

Цель: правильно произносить звук «Ш» и «Ж» формировать красивую и правильную дикцию, учить отбивать ритм ладошками (Уля, Лев)

 Ситуация №  

Игры с вертушками, в снежки, ходьба на лыжах, Свободная деятельность.

Вечер

Игра – драматизация «Зайчик в беде».

Цель: учить детей доброте, вызвать активное сочувствие к больному зайчику, желание помочь, радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь тому, кто в ней нуждается.

Сюжетно – ролевая игра «Цирк».

Цель: закреплять знания о цирке и его работниках и животных выступающих в цирке.

Вечерний круг

Ком/р Дидактическая игра «Один дома». Цель: продолжать закреплять правила поведения, при нахождении дома без взрослых (Степа, Артём)

П/р Дидактическая игра «Чей след?»

Цель: закреплять знание следов диких животных (Злата, София)

Предложить группе детей собрать пазлы. Цель: вырабатывать усидчивость, умение работать сообща.

Подготовить атрибуты к с/р игре «Цирк».

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15.12

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Утренний круг

Логопедическая пятиминутка №2

«Как звери готовятся к зиме».

Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.

Д/и «Кто где живет?» «Назови одним словом»- обобщающие слова.

Рассматривание альбома «Как звери запасаются на зиму».

Х/Э р  Лепка персонажей стихотворений А.Л.Барто

Р/Р Д/у «Какой, какая, какое»- Артем, Миша

Загадки о животных с Семеном

       Общение № 6

Предложить дежурным отметить в календаре погоду, сделать зарисовки деревьев.

Приготовить картины «Как звери готовятся к зиме».

- Внести альбом «Как звери запасаются на зиму».

- Предложить детям домино, лото, шашки, пазлы.

- Пополнить центр изобразительной деятельности пластилином.

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

Совместное развешивание кормушек на участке

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) 

Окружающий мир «Как белка, заяц, лось проводят зиму в лесу». Под.гр. Прогр.сод. систематизировать знания детей о жизни диких животных в лесу зимой. Расширить представление детей о внешнем виде, образе жизни в зимний период. Учить отвечать на поставленные вопросы. Ст.гр. Учить сравнивать жизнь диких животных в разные периоды (лето-зима). Активизировать словарь детей по данной теме. Эксперимент с бумагой (Сильная газета- новые свойства бумаги)

10.40.-11.05 Двигательная деятельность на прогулке

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе   и   сохранении   равновесия.

Оборудование: Мячи (диаметр 20—25 см) на полгруппы, 2 гимнастические скамейки, мешочки (8—10 шт.).

Прогулка

Наблюдение № 6, п/и № 1,6. Х/с № 6 Труд № 4 Д/и № 2 .Считалка № 2.

Ф/р 3 с Софией

 «Украсим слово» – Алена, Уля

Ситуация № 4

Предложить р.н.и. «Дедушка-рожок». Предложить игру «Идем по следам синичек и воробьишек». Свободная деятельность детей. Ходьба на снегоступах.

Работа перед сном и после сна

Чтение рнс по желанию детей. Ц: продолжать приобщать детей к отечественной детской худ. литературе.  Дежурство по столовой. Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение № 2, п/и № 1,6. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4 .Считалка № 2.

Ф/р 1 с Лёвой

«Сосчитай до 10 и обратно» – Никита Д/у «Скажи наоборот»- Мира

 Ситуация № 4

Предложить для игры снегоступы, карандаши для рисования. Русская народная игра «Пятнашки с присказкой». Свободная деятельность.

Вечер

Вечерний круг

Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?»

Цель: закрепить и пополнить знания о диких животных Сибири, учить находить необходимые знания в книгах, объяснить, что все в природе взаимосвязано.

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская для животных».

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Р/р Дидактическая игра «Один – много».

Цель: упражнять в умении образовывать существительное в множественном числе (Злата, Максим)

Ф/р Игровое упражнение «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость (Семен)

Общение 2

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Дикие животные и их детеныши весной» 2017 г.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Тема: «Дикие животные и их детеныши весной» 2017 г....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...

План график воспитательно-образовательной работы Тема: «Дикие животные» Старшая группа

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на тему "Домашние животные"

Расширять и обогощать знания детей о домашних животных и птицах. Совершенствовать умение детей называть детенышей, познакомить с ролью человека по уходу за животными....

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, Тема: Дикие животные и их детеныши

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (15.11.2021 – 19.11.2021 г.)Тема: Дикие животные и их детенышиЦель: уточнять , расширять и конкретизировать...